![]() |
#1 |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#3 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Подвеска у Колеоса жесткая! За дорогу машина цепляется как зубами. На трассе я настолько в ней уверен, что 150-160 на дальних расстояниях - это нормально. Зная, что можно ставить подвеску от X-TRAIL, многие так и делают, но получают мягкий автомобиль, который пробивает амортизаторы уже в городе на лежачих полицейских. Зато заду приятней.
Не понял - о чём это? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
ЗАБЛОКИРОВАН
Регистрация: 21.08.2010
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Hexaprotodon liberiensis
Возраст: 55
Сообщений: 1,048
Благодарности: 838/220
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2011
Имя: Михаил
Откуда: Рязань
Автомобиль: Koleos 2.0 Diesel
Возраст: 45
Сообщений: 513
Благодарности: 189/80
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот тема Попал в аварию.ПОМОГИТЕ ФОРУМЧАНЕ.
Если интересно почитай. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
![]() |
![]()
Здесь, Александр, не точно выразился, наверно, перегрев не ESP (он не может перегреться), а тормозной системы. Обсуждали данный вопрос на Duster, где ESP, выдаёт ошибку через 5 минут жесткой эксплуатации.
Всё в сравнении. Хотя назвал бы её не жесткой, а плотной. Амортизаторы от X-Trail, имеют чуть другую настройку, более мягкую. На форуме есть отчёты. Подвеска одинаковая (стабилизаторы, рычаги), разные только аморты и то по настройке. А меняли аморты многие, особенно у кого Koleos из первой партии, с бракованными амортами. Цитата:
П.С. По поводу трактора, рекомендую рассмотреть Nissan Patrol, до 2001г.в., исключительно с дизелем 4.2л. Эталон внедорожника, с реально не убиваемым двигателем, коробкой, подвеской и дублированием всей электрики. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И ЕСП у него греется, муфта ведь наверно. Всё напутал..., а так отчёт ничего, достоверно. Правда подвеска и Икса жёстче, чем у Колеоса, ну да ладно, чего придираться.... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А насчет ESP и муфты, так я даже не вникал, что конкретно перегрелось. Высветилось на панели именно отключение ESP, так я о чем должен подумать, о том, что бензин кончился? Нет, я, как добропорядочный комсомолец свято верю, что именно ESP и перегрелось. Впрочем, скажете муфта, так пусть будет муфта. Меня и такой вариант устроит. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Антон
Откуда: Москва, ВАО, Богородское
Автомобиль: Был DC черный, теперь Фаза 2 LP ,белый + Renault Twingo II белая
Возраст: 43
Сообщений: 1,947
Благодарности: 1,205/537
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
Коллекционирую шарфы российских футбольных клубов. Коллекционирую шарфы ФК Локомотив Москва Коллекция шарфов от Antonio! Welcome! |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#11 |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот тут я уже не понял. Что тут странного? Я, как только сошел с гарантии ставлю исключительно японские расходники от НИССАН. И намерен в дальнейшем отказаться от Самсунговских деталей напрочь везде, где это возможно. Если покупать это не у ОД, то японский оригинал стоит зачастую существенно дешевле корейско-французского от ОД.
В очередное ТО я поставил фильтры от НИССАН, масляный и воздушный. Поставил бы и салонный, но не нашел пока. Амортизаторы есть смысл поставить если хочешь продать. Более комфортная, мягкая подвеска покупателям нравится больше (Комфорт для зада никто не запрещал). Но если ездить самому - то, пожалуй, нужно подобрать что-то пожестче. Не брутально, когда на кочках машину "клюет" на мягких пружинах и аморах. Опять же, дело вкуса. Моему партнеру по бизнесу, например, однозначно на Колеосе нужно со временем ставить стойки и амортизаторы от Трейла. Он на дачу на электричке едет, т.к. там 5 км асфальта нет. Хотя на мой взгляд на этом участке можно спокойно 80-100 держать и дискомфорта не будет. Но пыльно... |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#13 |
ЗАБЛОКИРОВАН
Регистрация: 21.08.2010
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Hexaprotodon liberiensis
Возраст: 55
Сообщений: 1,048
Благодарности: 838/220
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
..... И не только дешевле (диск и корзина сцепления мне обошлись в три (!) раза дешевле чем корейский оригинал), но еще и значительно более качественный. Мне дважды меняли амортизаторы по гарантии, пока я не плюнул, не купил сам Коябы и не забыл про них вообще....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Спорить не буду, но этим летом была возможность сравнить. Приятель приезжал из Москвы в гости на Иксе. Проезжали одну и ту же дорогу (на дачу), грунтовку, не очень ровную, специально сравнивая, чья подвеска мягче. 2 : 0 в пользу (в смысле мягче) у Колеоса. Мнение обоюдное....
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
года, колеосом |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кроссовер года (и не только) | ZMEY | Покатушки. | 0 | 01.02.2012 10:54 |
В Питере одним Колеосом больше | Krokodil | Я владелец! | 43 | 23.12.2011 23:59 |
Формула-1 сезон 2011 года. | Prosper | Спорт. | 260 | 09.12.2011 18:00 |
ДР Лагунаклуба 4 года | ТЦ Лорант | Планирование встреч | 1 | 14.07.2011 22:03 |
Муки выбора между Колеосом 2008 и 2009г. | Osip | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 51 | 22.02.2010 10:46 |