19.01.2012, 22:42 | #1 |
Знаток
Регистрация: 22.09.2009
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос II дизель
Возраст: 58
Сообщений: 172
Благодарности: 17/12
|
Не заводилась
Были в магазине, вышли, стал заводить Колеос - не заводится. На экране появляется что-то вроде "Gear level to P" (хотя точно не запомнил). Селектор, как обычно, стоит в Р. Нажимаю на тормоз + нажимаю на кнопку - не заводится. Из положения Р перевести селектор никуда не удается... Микрик педали тормоза точно работает - когда нажимаешь и отпускаешь тормоз, на экране меняется сигнализация.
Попробовал десяток раз, дергал в разные стороны селектор, понажимал кнопку на нём - не заводится. Позвонил дилеру, они дали телефон эвакуатора сужбы сервиса, сказали везти машинку к ним. Поговорил по телефону, еще разок попробовал завести - и, о чудо, мотор завелся. Неделю езжу, вроде всё нормально. Теперь не знаю что делать... ну приеду к дилеру, и что? Все же работает... И далеко от дома, да еще зимой, уезжать уже как-то стремно. Сначала на парковке начал ставить на N и ручник, потом как-то перестал - все хорошо, заводится всегда. Была тема про заклинивание селектора в Р, но у меня другое вроде. Может, у кого-то было что-то подобное? Или идеи есть, что это могло быть? |
19.01.2012, 22:50 | #4 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Похожее уже обсуждалось, но единого мнения не образовалось. Глюк.
Не заводится http://www.club-renault4x4.ru/rulevo...a-oshibka.html
__________________
Это не мысли, это провокация! |
20.01.2012, 07:57 | #5 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
у меня было тоже самое, вот один в один
было один раз, больше не повторялось сразу говорю, Клип никаких ошибок не показал, вообще, как разработчик электроники, хочу сказать, что боготворение Клип-а напрасно, у него очень ограниченные возможности и он вообще потенциально мало что способен показывать, ну разве что то, что и глазами самому видно я забил, как и в случае, когда у меня сразу после заправки до полного упала стрелка уровня топлива на ноль и всё там пикало и мигало, больше не повторялось
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
Пользователь сказал cпасибо: |
20.01.2012, 11:11 | #6 |
Живёт в форуме
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,081
Благодарности: 668/218
|
Самое главное нажать кнопку БЕЗ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА а затем уже нажать на педаль и оно заведется.
Мы все привыкли что необходимо нажимать на педаль тормоза, в этот момент этого делать не нужно. Во всяком случае у меня было так.... |
20.01.2012, 19:00 | #7 | ||
Знаток
Регистрация: 22.09.2009
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос II дизель
Возраст: 58
Сообщений: 172
Благодарности: 17/12
|
Цитата:
добавлено через 4 минуты Цитата:
Да, вот еще что забыл написать: пока пробовал разные варианты запуска, поставил на стояночный тормоз - поставился. А вот обратно - фиг. И снять удалось, только когда завелся... Если бы, например, не сработал концевик педали тормоза, то просто включилось бы зажигание, безо всяких там надписей про селектор. Почитал тему Машина сошла с ума я еще легко отделался Последний раз редактировалось Наиль; 20.01.2012 в 19:47. Причина: Добавлено сообщение |
||
20.01.2012, 23:39 | #8 |
Бывалый
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: кукуй
Автомобиль: ведро
Возраст: 51
Сообщений: 108
Благодарности: 31/16
|
Счастливчики, у вас хоть сообщения с писками были. А я вот минуты три танцевал с бубном вокруг пепелаца, а он даже не пищал. Стоило мне тока нажать на тормоз и нажать на пуск, как индикация на приборке просто гасла и больше ничего.... И закрывал/открывал, и в разных комбинациях нажимал, нифига.
Через пять минут завелась как ничего с ней и не делали. Прикольнулся и езжу дальше. Однозначно сбой электроники. |
Пользователь сказал cпасибо: |
23.01.2012, 16:07 | #9 |
Знаток
Регистрация: 22.09.2009
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос II дизель
Возраст: 58
Сообщений: 172
Благодарности: 17/12
|
Что-то много таких случаев-сбоев, оказывается. Впору опрос делать: а были ли у вас глюки электроники, из-за которых нельзя было завести машину, и которые потом прошли сами по себе?
|
23.01.2012, 16:31 | #10 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
|
24.01.2012, 07:50 | #12 | ||
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
Цитата:
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
||
20.07.2015, 13:37 | #13 |
Новичок
Регистрация: 27.03.2013
Имя: Дима
Откуда: Новороссийск
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 39
Сообщений: 10
Благодарности: 1/1
|
Друзья, присоединяюсь! Пару недель назад посадил аккумулятор и понеслось (даже после того как поставил новый): подъёмники живут своей жизнью, температуру показывает как попало, как следствие климат то вкривь то в кось и вот уже третий день как перестала заводиться с первого раза.
Тыкаюсь раз по 8-10, потом брынь и как не в чем не бывало, в процессе езды проблем нет, все ровно и гладко, вчера правда загорелся чек ЕСП и значек скользкой дороги. Сегодня поеду на диагностику. |
20.07.2015, 16:39 | #14 |
Знаток
Регистрация: 07.12.2011
Имя: Игорь
Откуда: Балашиха
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 55
Сообщений: 197
Благодарности: 46/30
|
Года два назад была такая же фигня на парковке у Меги. И что интересно напротив меня водитель Ниссана теаны пытался тоже самое... Минут пять это всё продолжалось и завели почти одновременно. Клип ошибок не узрел... Больше такого не было...ТРИ РАЗА плюнул...
|
21.07.2015, 13:31 | #15 |
Новичок
Регистрация: 27.03.2013
Имя: Дима
Откуда: Новороссийск
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 39
Сообщений: 10
Благодарности: 1/1
|
Уважаемые, был вчера на сервисе- все оказалось очень просто! Полетела так называемая "лягушка" или датчик нажатия тормоз или на экзисте нашел Выключатель фонаря заднего стоп-сигнала вроде такой артикул NISSAN 25320-4M40A. Электрик разобрал обшивку под рулем, добрался до датчика, прозвонил его. Он должен реагировать на нажатие педали тормоза. В моем случае датчик откликался один раз из 10-15 нажатий. Как следствие система не понимает, что педаль нажата и не заводит машину. Как побочный эффект (до разборки салона), при нажатие педали стапоки тоже не горят.
Так вот- разобрали обшивку, вытащили датчик, разобрали датчик, почистили напильником и тряпочкой медные контакты, собрали, поставили на место- все работает. Цена на экзисте от 300 до 600 руб. Стоит ли чистить не уверен. По затратам у меня вышло 1500 руб. в эту сумму вошла компьютерная диагностика, разборка, очистка, сборка плюс пару лампочек в габаритах поменял, которые давно были но руки как то не доходили. Как вердикт думаю можно все сделать самому, тем более тем кто сам меняет воздушный фильтр салона. Автозапчасти | Интернет - магазин) |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
заводилась |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|