|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
23.11.2011, 06:25 | #1 |
Новичок
Регистрация: 23.11.2011
Имя: Аня
Откуда: St.Petersburg
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 4
Благодарности: 4/1
|
Наш Колеос гудит и протестует
Здравствуйте, дорогие форумчане-колеосоводы. Раньше форум периодочески почитывала, но теперь решала сама написать.
Расскажу всю нашу непростую ситуацию, которую я описала в претензии он-лайн на рено.ру, но чтобы второй раз не писать одно и тоже приведу вам ее текст: "... В апреле 2010 года наша семья приобрела в кредит Рено Колеос без пробега 2008-го года выпуска у официального дилера Рено компании "Автопродикс" (Санкт-Петербург, ул. Седова). ПО заверениям дилера автомобиль находился в отличном новом состоянии, ничем не уступал автомобилям 2009-го и 2010 года выпуска, кроме как распространяющейся только на 2008-й год акции по кредиту, и вынужденного простоя на складе. Радость наша была омрачена тем фактом, что, буквально через месяц использования, на автомобиле стали отрубаться розетки+дисплей+управление зеркалами и вместе со всем этим круиз-контроль и некоторые из функций климат-контроля. Какую то логику в закономерности этих отрубаний выявить не удалось: неисправность проявлялась только после завода автомобиля и то не каждый раз. Несколько раз обращались в дилеру - но в момент приезда на сервис, конечно же все работало. И О чудо! В один из приездов розетки вырубились прямо в Автопродиксе на глазах у мастера и оживить их он не сумел, даже когда возвратил машину после тщательного осмотра. Через несколько дней они внезапно включились. Потом отключились на целый месяц. Прошло полтора года использования автомобиля. Проблема с розетками - не решена. Все что может сделать дилер - только забрать на несколько дней машину, а потом отдать ее пожав плечами. Достало!!! Надоело ездить в длительные поездки, в том числе и заграничные без розеток, музыки, времени, температуры за бортом, без навигатора!!!!! просто потому что ему элементарно не от чего питаться. НЕ работает круиз-контроль. Разве это нормально??? Нет! Это ненормально! Застрять где - нибудь ночью на лесной объездной дороге с маленьким ребенком, когда разрядился и навигатор и телефон ( а такое было!). Примерно через год после покупки автомобиль стал издавать громкий гул при езде, заметно увеличивающийся при подъеме оборотов. НА скорости 110 звук уже такой, будто взлетает самолет, а в салоне не слышно радио ( когда оно есть, что бывает не часто) и зачастую пассажиров сзади. Рев, как у старой машины марки ВАЗ с прогоревшим глушителем. Возили в Автопродикс несколько раз. Там сразу сказали, что дело в вариаторе. Несколько раз забирали машину. Каждый раз - почти по неделе и НИЧЕГО!!! результативного не сделали. Ваша горячая линия не дала вообще никаких результатов - зачем только нужна эта фиктивность?? Все чем оперирует дилер, ссылаясь кстати на ВАС, уважаемые, это "стружки в вариаторе нет и раз авто ездит - значит поломка неисправностью не является, вот сломается - тогда..." - вот так вот. А то что в машине на скорости приходится орать, чтобы разговаривать между пассажирами - вроде как нормально. Я не понимаю - а за что тогда мы платили деньги в размере миллиона рублей?? За все эти неисправности? Прошлой зимой (2010) два раза заряжали аккумулятор, при простое на морозе всего два дня (выходные) - да и мороз то был - 10 градусов всего. Летом, после недельного простоя аккумулятор оказался настолько разряженным, что не смогли открыть даже двери с брелка. Сами купили новый, потому ждать, что нам что-то заменят по гарантии - которая точно есть на аккумуляторы! - некогда. Машина приобретается для того чтобы на ней ездить, и каждый день лишенный этой возможности - большая беда для нашей семьи. Уже не буду перечислять разные мелкие шороховасти типа постоянно заедающего стекла водительской двери при подъеме, хотя инспекторам ДПС и пограничникам особенно интересно наблюдать, что оно иногда вытворяет. Или негреющей печки в салоне при простое в пробке ( очень приятно, когда стоишь несколько часов зимой) Но с этим еще худо-бедно можно смириться. С отсутствующими розетками и ревом вариатора - нет! ..." Вот такая история вкратце. Посмотрим, как ситуация будет развиваться дальше, но сил мириться со всем этим уже нет. Гул вариатора уже встречала на форуме, как неисправность, но вот с розетками - вообще тайна покрытая мраком. Ну и конечно же фары слегка запотевают, газ-патроны багажника очень медленно открываются. Самое обидное, что мы Колеоса очень любим и я и муж - выбирали его долго, осознанно, объездив огромное количество салонов разных марок. |
23.11.2011, 10:23 | #3 |
Старейшина
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
|
Аня, если это не антиреклама, то используй закон о правах потребителя.
Варианты: 1. Воспользуйся помощью клуба ( в т.ч. кнопка "поиск"). 2. Прочти закон и выполни процессуальные действия. 3. Обратись к юристам. Либо вылечат, либо обменяют. Ведь он у тебя на гарантии? |
23.11.2011, 10:49 | #4 | ||
Новичок
Регистрация: 23.11.2011
Имя: Аня
Откуда: St.Petersburg
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 4
Благодарности: 4/1
|
Цитата:
добавлено через 4 минуты Цитата:
Достало, что машину забирают. Без нее - как без рук, тем более, сейчас уже холодно. Ладно если бы забрали и починили. Так ведь нет. Последний раз забрали сняли вариатор и все... неделю просто у них стоял на стоянке, так как ждали ответа от Москвы. Бред в общем. Последний раз редактировалось Anika; 23.11.2011 в 10:49. Причина: Добавлено сообщение |
||
23.11.2011, 11:48 | #5 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
Мне кажется, съездить к любому другому дилеру - очевидное решение, благо в Питере их есть - не то что в некоторых провинциях. К Автопродиксу Вы ничем не привязаны - гарантия Рено общая. У меня было такое, когда скрипел тросик сцепления на предыдущем Колеосе - в Мусе Моторс так и не смогли выяснить, в чём проблема, а в Авантайме разобрались - хотя и не починили - но это уже был бы вопрос моей личной настойчивости, а я решил не упираться.
|
23.11.2011, 13:03 | #6 |
Модератор
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
|
я бы для начала съездил к любому другому дилеру, ибо хуже Автопродикса в Питере просто нет!!!
Ну а порекомендовал бы Рольф на Савушкина, либо Петровский на Пискаревском. |
23.11.2011, 15:18 | #8 |
Новичок
Регистрация: 23.11.2011
Имя: Аня
Откуда: St.Petersburg
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 4
Благодарности: 4/1
|
Спасибо за отклики и советы! Сегодня запишусь к другому дилеру. До Автопродикса просто дойти пешком можно минут за 20 - этим и был обусловлен его выбор, а Рольф довольно далеко от нас. Но тут уже, конечно, дело уже не в расстояниях. Спасибо. Отпишусь, как там дальше будет все развиваться.
|
23.11.2011, 15:52 | #10 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
2. По проводке, как вариант, протирается жгут проводки (у машин 2008г.в. это встречалось), у ОД есть технота на проверку жгута и замены по гарантии. 3. АКБ на машинах 2008 не самые лучшие и глюки с ними есть, нормальные ОД меняют по гарантии. 4. Вой вариатора, замените масло в вариаторе вместе с фильтром, должно помочь, но велика вероятность поломки вариатора, сам отъездил с гулом 20000км. до поломки. Думаю, нормальный ОД сможет все вопросы решить и машина вас будет только радовать. |
|
24.11.2011, 00:37 | #11 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Anika, в любом случае начинать надо со смены ОД. И Рольф-Лахта и ПА имеют неплохих мастеров. А если не поможет, тогда прямая дорога в суд.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
24.11.2011, 00:40 | #12 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
А по поводу Автопродикса
Осторожно: АВТОПРОДИКС! Разоблачение в 8 шагов. |
24.11.2011, 05:00 | #13 |
Старейшина
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
|
|
24.11.2011, 05:08 | #14 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
100% правильно. На моём первом Колеосе - как раз 2008 г., куплен весной 2010 г. - аккумулятор был заменён сразу по приходу машины к дилеру. Официальное объяснение - из-за суровой зимы - морозы стояли за -30 - на всех без исключения машинах произошло частичное замерзание электролита со всеми вытекающими неприятностями. Если у Вас аккумулятор не поменяли - надо дрючить дилера, однозначно. Только, как уже разобрались, лучше не АП, конечно :-).
|
29.11.2011, 19:35 | #15 |
Новичок
Регистрация: 23.11.2011
Имя: Аня
Откуда: St.Petersburg
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 4
Благодарности: 4/1
|
В общем, ситуация развивается следующим образом. Забегая вперед скажу, что на след.неделе собираюсь к другому ОД по вашим советам, спасибо большое!
В понедельник позвонили из Автопродикса с просьбой приехать к ним - дошла жалоба, написанная на горячую линию РЕНО. Раз сами позвали - поехала. В общем суть сегодняшнего визита в следующем: 1. Такой гул вариатора - это не дефект, а норма. И неважно, что он появился через полгода использования машины - это все-равно норма. Автопродикс и хотел бы помочь - да не может, так как это проблема - вернее даже не проблема, а особенность всех ниссановских вариаторов и французы не будут его менять. 2. Обращений по отключающимся розеткам у нас, как оказалось, не было. "Было обращение по неработающей магнитоле, которую починили! и обращение по неработающим зеркалам - дефект устранен путем замены предохранителя...." Вот так вот. Согласна, мой супруг, который особенно разборками заниматься не любит не стал придираться к заявке-накладной, которую подписывал, когда ранее забирал авто, и тем самым оказал не самую лучшую услугу. То что мы с этой проблемой обращались более, чем два раза - у них в базе не зафиксировано, что машина проводила там по несколько дней - не зафиксировано тоже. Ну и, конечно, нигде не сказано, что мастер только плечами пожимал, когда отдавал ключи. Мало того, мне сказали, что мастера, который бы эту неисправность фиксировал у них нет, ибо все задокументировано! Сегодня когда я приехала - розетки так и не работали - что увидел и Инж по гарантии и мастер - но инженер по гарантии ( Анатолий) отказался зафиксировать это письменно. Настаивал, что это возможно только в том случае, если я оставлю колеоса на ремонт. Причины неисправности они по-прежнему не знают. Но, конечно же, разберутся. Я не стала оставлять автомобиль, так как речи таки я уже слышала, а вот результата не получила. В целом разговор с Анатолием был абсолютно неконструктивным. Через предложение он на повышенных тонах говорил, что "только не надо тут устраивать скандалы" - при этом не давая даже дать ответ на его, видимо риторические вопросы. У меня водительских стаж 12-ть лет - уже не раз доводилось общаться с разными мастерами и автосервисами. НО такой неадекват, пожалуй, встречаю впервые. Опять-таки мне в вину вменялось то, что я каким то не таким тоном написала на горячую линию. ( практически все письмо приведено в первом сообщении). Когда я заметила, что у меня еще дополнительно запотевают фары, он сказал, дословно: " А почему вы обращаетесь ко мне в таком тоне?" В общем, было бы весело, если бы не было так грустно. Кстати, там по гарантии еще надо менять какие-то части подвески, которые были заказаны в сентябре. Но, как оказалось о приезде деталей они отзваниваться не обязаны, и "наверняка, они уже проданы кому-нибудь другому. " При этому них в базе инфы об этом опять-таки нет. ( хорошо, хоть у нас распечатаны рекомендации по замене). Я попросила дать бумажку о их некомпетентности по моим вопросам и получила отказ. Попросила дать бумажку о том, что они отказывают мне в выдаче каких-либо бумажек %) и конечно, получила отказ. В общем... нда. |
Метки |
Гудит, Колеос, наш, протестует, розетки отключаются |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гудит климат | laura | Климат. | 2 | 25.05.2011 10:13 |
Наш гонщик в рено Ф1 !! Ух-ты! : ) | Hooch | Спорт. | 45 | 19.04.2010 17:25 |