Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.09.2011, 22:40   #1
Новичок
 
Аватар для Flash125
 
Регистрация: 07.09.2011
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Koleos
Возраст: 44
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
Flash125 is an unknown quantity at this point
По умолчанию Господа! Помогите определиться с выбором!!

Здравствуйте!

Не сомневаюсь, что это уже обсуждалось, но рыться в огромной базе данных и перечитывать десятки страниц мне не хватает нервов, поэтому пожалста, други, помогите конкретными и конструктивными советами!

Очень надеюсь на Вашу помощь товарищи, так как машинка внешне и внутри оч. понравилась, но вот читал несколько негативных отзывов, в итоге везде полно противоречий, вот и хочу спросить про все и сразу!

Хочу купить - 2.0 Турбо-дизель, АКПП. Очень хочу узнать мнения тех у кого такая же комплектация.

Сейчас у меня машина: Рекстон 2, 2.7 трб. дизель.

Надеюсь узнать мнения бывалых водителей, которые проверили тачку временем, понятно что у меня после покупки первые тыщ 10-20 косяков не должно быть, а вот что дальше???


Вопросы:

1. На сколько АКП качественно сделано? Чье оно? Проявляются ли со временем провалы, толчки в работе коробки или ваще выход из строя?

2. Есть ли в машине какие-то дефекты в плане железа, допустим детали, которые регулярно выходят из строя и подлежат замене? Какие-то конструктивные не доработки с которыми можно попасть на большой ремонт, что такое выявляли в процессе эксплуатации?

3. ЛКП, как качество, легко ли царапается? Например на рекстоне - пара контактных моек и везде куча мелких царапин((

4. Дорогие ли запчасти, в смысле расходники для ТО?

5. Есть ли у кого опыт вождения 2.0 АКП, хватит машине с такими габаритами, всего 2х литров?? Нормально тянет или совсем овощ??

6. Про полный привод, а точнее про его режимы, есть ли там какие-то подводные камни?
Я смотрел тест-драйв, говорили, что в Колеосе при длительной езде на некоторых режимах привода, перегревается муфта и все нафиг отключается, пара раз и попадаешь на ремонт... Есть в реале подобные ограничения??

7. Крепкость подвески? Как в долгосрочной перспективе, если по небольшому бездорожью? А то читал тут мол многие аморты меняли и еще учу железа или это не массовые случаи?

8. Не начинает ли машина со временем жрать масло, были такие случаи? Естествено не в случае плохого и не своевременного обслуживания!

8. Какие самые частые поломки в Колеосе, к чему сразу стоит готовиться в скором времени после покупки, на замену чего можно попасть и есть ли профилактика?

9. Каков реальный расход 2.0 АКП, мерил кто-нить?

10. Как электроника, ЕСП, ЕБД, АБС и т.п., не глючит? Я имею ввиду долгосрочную перспективу...

11. Так и одно из самых важных для меня, ввиду холодного климата моего места проживания:
-как машинка переносит морозы 25-30, есть претенденты такой эксплуатации??
- Как в плане комфорта сделан обогрев салона, нормально ли воздух идет, доходит ли тепло до задних пассажиров, особенно не мерзнут ли ноги как пасажиров так и водителя?? А то было пара япошек там печка была оч. слабая, ноги задних пасажиров ваще леденели((


Огромное спасибо!!
Flash125 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 23:17   #2
VIP-Трактористка
 
Аватар для Inna
 
Регистрация: 07.05.2010
Имя: Инна
Откуда: Москва, СВАО
Автомобиль: Рено Колеос ЛП - дизель - МУРчащий кот
Сообщений: 642
Благодарности: 772/331
Inna Гуру КлубаInna Гуру КлубаInna Гуру КлубаInna Гуру КлубаInna Гуру КлубаInna Гуру КлубаInna Гуру КлубаInna Гуру КлубаInna Гуру КлубаInna Гуру КлубаInna Гуру Клуба
По умолчанию

Здравствуйте.
На многие вопросы действительно есть куча Тем, все-таки там тоже надо бы посмотреть...
Но попробую ответить по-существу...
Машина 2009 года, в эксплуатации с июня 2010, пробег 13000 (около), дизель, водитель - барышня, т.е. я.
Поехали...
1. АКП: скорости переключаются практически незаметно, претензий нет, эксплуатировалась недолго;
2. не сталкивалась;
3. ЛКП царапается легко, но не от моек;
4. Расходники дорогие, но есть варианты;
5. 2-х литров хватает вполне, авто далеко не овощ;
6. Полный привод не подводил ни разу, хотя я в г...ны не лезла...;
7. не могу сказать...
8. Время покажет;
9. от 6,6 до 10,0 л
10. опять же посмотрим, срок эксплуатации не велик, да и пробег маленький, пока все отрабатывало отлично...
11. зимой тепло и очень комфортно, но не сразу... минут через 7

ну как то так...
теперь может кто из старших товарищей подскажет-расскажет по подробней...
__________________
Некоторых укачивает в машине, а меня от ходьбы пешком.
Inna вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 23:49   #3
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
По умолчанию

Мужик, бери и не майся. Будешь ездить и голову ломать не станешь. У Миши (Мовик) в прошлом начальник сервиса на Звенигородке по-мому такая же. Он сменял ее на бензиновую Колеосу. Ну ты ж не думаешь что начальник центра мог взять себе каку?
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 00:06   #4
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

У меня машина из первой партии Колеосов, т.е. производство примерно май 2008 го. В эксплуатации с Октября 2008. Пробег около 70-ти тысяч.
1) Проблем нет, производство вроде чисто Рено.
2) Это как у всех. Но присоединюсь к Инне - проблем не выявлено.
3) Стандартное Реношное покрытие (для этих годов), от моек не царапается но в целом по кустам поцарапать можно. Но мне кажется как и у всех примерно.
4) Да запчасти как запчасти.
5) Лучше не литрами мерять, а лс и Нм. 150лс и 330Нм вполне хватает для нормальной эксплуатации, но машина не для светофорных гонок. 12 секунд с лишним до 100 км.
6) На ремонт именно этого узла еще из наших одноклубников не попадал, во всяком случае не из-за ползания по грязи. Я лично не перегревал ни разу, но в теории можно, но это не значит, что он сломался, а всего лишь надо остудить и можно ехать дальше. Судя по тестам Колеосовский привод держится в смысле перегрева дольше всех одноклассников.
7) В первых партиях Колеосов были бракованные задние аморты, их просто меняли по гаранти. Остальное все достаточно прочное. Лично я за 3 года поменял только одну опору переднего стабилизатора.
8) Нет такого пока ни у кого.
9) У меня ниже 6.5 не опускался, но и выше 9.2 не поднимался ни разу. Все зависит от маршрута.
10) Пока ни у кого ничего не глючило. Машины-то относительно новые, чему там глючить? Были нарекания на датчик топлива, но вроде в новых машинах это решено, а в старых (до 2010 года выпска) меняли по гарантии.
11) Тепло. Нужно время для прогрева - этого не избежать - электрическая печка так себе. Но задним пассажирам тепло, и салон сильно быстро не остывает.


П.С. У Вас по сути 2 блока вопросов. Надо было их разделить - дизель в один блок, а Колесо в целом в другой.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 08:45   #5
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
1) ...... производство вроде чисто Рено.
Константин, это же для тебя просто позор какой-то.

Автомат на дизеле называется Jatco JF613E. Производство: Япония
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 09:31   #6
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Ой да. Я все время с мотором путаю. АКПП - Япония, а мотор - француз.
Во как
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 19:54   #7
Знаток
 
Аватар для Крим
 
Регистрация: 01.04.2010
Имя: Ирина
Откуда: Тюмень
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 47
Сообщений: 152
Благодарности: 35/26
Крим Уважаемый член клубаКрим Уважаемый член клуба
По умолчанию

Flash125, Буду рада компании, а то Колеосов в Тюмени достаточно, но этом сайте только я и Суворов из Тюмени (и то он свой на продажу выставил (надеюсь не открыла секрет (да и на Тюменском их нет - типа серьёзные люди...). До -30 зимой проблем не было, ниже я не испытывала и подогревала через 4 часа, по сравнению с ниссаном салон прогревается быстро, стекло правда дольше оттаивает
Крим вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 20:18   #8
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Крим, Ирина отстала от жизни.

смотри: http://www.club-renault4x4.ru/members/2960-x3m.html
http://www.club-renault4x4.ru/137542-post37.html - красавец
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.09.2011, 20:24   #9
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Flash125, обращайся, приезжай ...
Все что хочешь расскажу и покажу. Скоро три года как езжу на Koleos
Только у меня не дизель
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.09.2011, 20:28   #10
Новичок
 
Аватар для Flash125
 
Регистрация: 07.09.2011
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Koleos
Возраст: 44
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
Flash125 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

О спасибо земляки!

Надеюсь машинка не разочарует
Flash125 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 23:05   #11
Представитель ТЦ Лорант
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
ТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру Клуба
По умолчанию

рэкса на колю? не стал бы.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Ой да. Я все время с мотором путаю. АКПП - Япония, а мотор - француз.
Во как
мотор - немец(мерседес). Потом - япошка(ниссан). И сейчас на нем клеймо рено.

Последний раз редактировалось ТЦ Лорант; 09.09.2011 в 23:05. Причина: Добавлено сообщение
ТЦ Лорант вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 22:40   #12
Прошёл обкатку
 
Аватар для arkadius
 
Регистрация: 18.08.2011
Откуда: Пермь
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT
Возраст: 52
Сообщений: 77
Благодарности: 17/8
arkadius Почётный член клуба
По умолчанию

Еще вопросы владельцам:
Клиренс у дизельного Колеоса ниже бензинки?
Как реализуется подогрев воздуха в салоне (тэн и пр.)?
Спасибо.
arkadius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 23:02   #13
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arkadius Посмотреть сообщение
Клиренс у дизельного Колеоса ниже бензинки?
Как реализуется подогрев воздуха в салоне (тэн и пр.)?
Спасибо.
Немноо, кончно надо было Вам поиском пройтись. Это все обсуждалось.
Коротко:
Ниже только одна точка - если знаешь, где - то проблем нет с передвижением по пересеченной местности.
ТЭН - есть, на 2010 года машинах более мощный (900 Вт). На второй Фазе 1кВт - прогрев как на Лагуне3, Мегане3 и т.п.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.11.2011, 12:22   #14
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

По поводу ЛКП. Царапается легко, очень.
Известно, как моют на мойках и какими тряпочками протирают. Мелкий песок остается всегда, поэтому после бесконтактной мойки прошу чтобы вытерли только стекла.
Для трехлетней машины черного цвета ЛКП в очень хорошем состоянии.
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 12:42   #15
Представитель ТЦ Лорант
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
ТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение
По поводу ЛКП. Царапается легко, очень.
Известно, как моют на мойках и какими тряпочками протирают. Мелкий песок остается всегда, поэтому после бесконтактной мойки прошу чтобы вытерли только стекла.
Для трехлетней машины черного цвета ЛКП в очень хорошем состоянии.
Хочешь, подскажу мойку, где вообще не прикасаются к авто?)))
Воду сдувают листодувом
ТЦ Лорант вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
выбором, господа, определиться, помогите


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с бачком омывателя! Highlander Общие темы по эксплуатации. 10 21.05.2018 00:05
Помогите новичку AlexBerg Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 62 12.04.2011 20:16
помогите советом! максич Покупка 7 14.01.2011 16:56
А правда ли, господа столичные? бабай Беседка (свободная зона). 20 25.11.2010 11:52
Помогите с проблемой valspell Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. 2 17.09.2010 12:25


Часовой пояс GMT +4, время: 21:46.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4