|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 07.05.2010
Имя: Дмитрий и Наталья
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 20
Благодарности: 0/0
![]() |
![]()
До Колеоса был Меган. У сына тоже Меган. Иногда езжу на его машине. Так что есть что сравнить.
Результат. На одних и тех же поворотах (на малой скорости) Меган значительно поворотливей Колеоса. Или мы ездить не умеем... А Ваши впечатления? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Представитель ТЦ Лорант
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Мудрец
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Марина
Откуда: г. Мышкин (Ярославская обл.)
Автомобиль: KOLEOS Dynamique 2.5 МКП6 белый перламутр
Возраст: 65
Сообщений: 296
Благодарности: 333/95
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ничего плохого по этому поводу сказать не могу. Всё дело в привычке и профессионализме водителя. Езжу сейчас параллельно на 2-х машинах: Колеос и Логан, у которого нет гидроусилителя. Степень неповоротливости примерно одинаковая, но меня это почему-то не раздражает. У всех машин есть свои достоинства и недостатки. У Колеоса, по моему мнению, данный недостаток вполне покрыт достоинствами. И не надо забывать: Колеос, всё-таки, внедорожник. Автору поста могу посоветовать: больше катайтесь и привыкните. Желаю успехов!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Рен, мы уже много раз это обсудили.
Угол поворота колёс ниже того же ИКС-Трейла, предположительно это из-за того, что передние суппорты у нас стоят мурановские, а не ИКС-Трейловские. С этим надо просто смириться ![]()
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
это конечно радикальная мера, но думаю, должна помочь )))))))))))))))
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Сэнсэй
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
![]() ![]() ![]() |
![]()
На первом Outback-е поворот колес был еще хуже: радиуса не хватало, чтобы тупо повернуть с бульварного на выезд на Новый арбат! В пробке прикольно было задом сдавать или через встречных...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Владыка
Регистрация: 08.02.2011
Имя: Антон
Откуда: Мск
Автомобиль: Koleos LP 2010
Сообщений: 638
Благодарности: 370/123
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Флеймить на эту тему можно долго, но факт остается фактом - радиус поворота у КолеЁса просто кошмарный
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Модератор
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На Наваре поворот и того больше, но ничего - у нее достоинств столько, что все это перекрывает.
Последний раз редактировалось Dr.T; 30.08.2011 в 23:28. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Поначалу меня это очень раздражало. А сейчас привык. Нормально!
![]()
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! ![]() Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! ![]() С уважением, Владимир. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Мудрец
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Марина
Откуда: г. Мышкин (Ярославская обл.)
Автомобиль: KOLEOS Dynamique 2.5 МКП6 белый перламутр
Возраст: 65
Сообщений: 296
Благодарности: 333/95
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Сэнсэй
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
1) То, что Колос Вам (да и мне и...) "подходит" вовсе не делает его менее "неповоротливым". Его неповоротливость - объективная реальность! 2) Тестдрайв - вещь хорошая, но выявляет только самый поверхностный негатив и то, что тестится "прицельно". Мне б, например, в голову не пришло на тестдрайве сымитировать выезд с парковочного ряда. А теперь это - ежедневная головная боль... |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#15 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Ребята, не надо путать понятия "радиуса поворота" и "угла поворота колёс", это разные вещи. Радиус зависит от угла поворота колёс И длины автомобиля (базы + свесов). В твоём случае, Тимур, большой радиус обусловлен длиной автомобиля, у нас же отвратительным углом поворота. Во что это выливается на практике? я тут уже упоминал, как стесал себе левый бок, подробно раскрываю ситуацию: У меня на выезде с закрытой стоянки поворот налево под 90 гр. (мысленно представьте букву "Г" с разворотом вершинку не вправо, а влево), ширина дороги чуть больше 3х метров. Есть группа мудаков (извините ![]() С левой стороны дороги идёт металлическая оградка со столбиками. Манёвр выезда можно провести только одним способом - максимально прижаться правым боком к машинам справа и передком к машинам спереди, после чего вывернуть максимально руль влево и поворачивать. В момент поворота, руль надо плавно отпускать, чтобы машина поворачиваясь протискивалась вперёд. Вот как раз в этой ситуации нужен именно угол поворота колёс, чтобы "уткнувшись" в машину спереди, повернуть руль и начать поворачивать. Но вот фишка заключается в том, что повернув в Коляне руль на всю влево, авто, помимо поворота, значительно едет вперёд. Скорее даже в основном едет вперёд, чем поворачивает. Поэтому, приходится выкручивать руль задолго до впереди стоящего автомобиля, при этом возникает угроза слева в виде металлических столбиков ограды. Раскантоваться в несколько движений возможности нет, т.к. задние колёса не занесены на достаточное расстояние в поворот, поэтому любые попытки ведут с контактом со столбиком. Вобщем-то именно таким образом, двигаясь на грани фола, я и стесал себе двери (не сильно правда, отделался полировкой дверей, правда пластиковые накладки пришлось заменить, они пострадали больше всего). Так вот, я уже писал, у меня у шефа мерин S Long, насколько я помню, он длиннее 5м и при этом проходит поворот в одно движение. Его водитель, в качестве эксперимента, попробовал в этой же ситуации выехать на Колеосе - не смог ![]() ЗЫ: если кто-то скажет, что это фигня и ситуация уникальна, то смею уверить, что с этой "пенкой" приходится сталкиваться практически постоянно, т.к. по странному стечению обстоятельств парковки, на которых приходится вставать, у меня всегда забиты. И это сильно не радует ![]() ![]()
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
Колеоса, неповоротливость |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Домкрат для Колеоса | В.М. | Шины/диски. | 33 | 25.04.2016 00:26 |
География Колеоса | shurman | География клуба. | 40 | 22.01.2011 08:03 |
Грузоподъёмность Колеоса | GERR | Общие темы по эксплуатации. | 1 | 24.05.2010 16:35 |
Сидушки Колеоса | LAY | Салон | 38 | 07.05.2010 23:40 |
Тяга колеоса | Land | Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. | 28 | 18.05.2009 15:42 |