|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
28.08.2011, 11:13 | #1 |
Новичок
Регистрация: 06.08.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос LP Ph2
Сообщений: 15
Благодарности: 20/4
|
нестабильно работает двигатель - что делать
Машина LP, 2008 г.в., пробег 56500, широкая щель, свечи пока не менял, бенз 92 Лукойл.
Некоторое время назад началась такая хрень. На холостых оборотах в режиме Р или в D, когда стоишь на светофоре,обороты начинают гулять с 500 до 1500, также машина начинает троить (при этом заметная вибрация по кузову), и в конечном итоге глохнет. При этом, косяк проявляется не постоянно,а время от времени,особенно часто при включенном кондее. Обращался в ОД дважды: В первый раз, диагностика показала ошибку кислородного датчика. Датчик протестировали отдельно, оказался исправным, сбросили ошибку и проблема исчезла на 2 недели. Во второй раз обратился, через 2 недели поскольку симптомы повторились. В этот раз ошибок не было, однако машина сама показала сервисменам, что косяк есть (заглохла у них) и мне не пришлось доказывать что я не верблюд. Где то здесь, я читал что у некотых есть проблема со жгутом проводки в районе аккумулятора, из-за чего машина троит не тянет и т.д. Поведал об этом в сервисе. Итог: прозвонили всю проводку, косяков не нашли, поменяли прошивку блока управления двигателем. После этого проехал около 300 км, пока ни разу не заглох, но есть ощущение что все вернется, уже пару раз обороты начинали гулять и троение возникало снова. Может у кого было что-нибудь подобное, подскажите как лечится. |
28.08.2011, 12:14 | #2 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
У меня была проблема с проводкой. Меняли и свечи и катушки. Мыли форсунки. Но ничего не помогало, двигатель троил.
Обнаружил случайно. В момент подтраивания двигателя я подергал жгут проводов в районе аккума и троение пропало. Изоляция жгута протерлась и коротило на массу. Поищи поиском тему про это. Я там даже фотки выкладывал. |
29.08.2011, 09:15 | #3 |
Dr. Hank McCoy
Регистрация: 03.06.2009
Имя: Константин
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Колеос DC+
Возраст: 50
Сообщений: 249
Благодарности: 79/29
|
Такая ерунда возникала после "промывки" блока форсунок. Похоже, что кусок г... где-то оторвался и периодически перекрывал впрыск. Поездил поагрессивнее, порычал движком - прошло, но мучался месяц.
|
29.08.2011, 11:08 | #4 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Резонно. Найти местечко и погонять 150-160 км/ч. Прочистятся свечи, форсунки.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
29.08.2011, 16:01 | #5 |
Новичок
Регистрация: 06.08.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос LP Ph2
Сообщений: 15
Благодарности: 20/4
|
Добрый день, спасибо за отклики
Кас. проводки я читал ту тему, всю проводку издергал, ничего не происходило. Насчет погонять, гонял в пятницу на Нов Риге ехал из области несколько раз разгонял до максимума, плюс все выходные ездил в несвойственной себе манере оч агресивно. Итог: после последнего посещения ОД (перепрошивка ЭБУ) проехал около 400 км, пока ни разу не заглох, но обороты временами неустойчивы, диапазон правда снизился приблизительно 500-1100 ингда начинают гулять, если выключить кондей диапазон еще меньше. Еще заметил, что иногда при интенсивном разгоне если резко отпустить газ, машина не просто начинает катиться, а резко клюет замедляется ( как на жигуле с ненастроенным карбюратором) Последний раз редактировалось Serg1; 29.08.2011 в 17:20. |
12.09.2011, 00:47 | #8 |
Новичок
Регистрация: 06.08.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос LP Ph2
Сообщений: 15
Благодарности: 20/4
|
После последнего случая, поехал опять выносить мозг ОД, меня как ждали - мы говорят приготовили новое тех решение. После обращения тех эксперта ОД в АФМ посоветовал прочитстить контакты колодки идущей на блок управления двигателем. После проведения этой процедуры машина поехала, симптомы полностью исчезли. Уже проехал 800 км пока все в норме
|
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.10.2011, 12:28 | #9 |
Новичок
Регистрация: 27.07.2010
Имя: Денис
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос 4wd, 6мкп
Сообщений: 44
Благодарности: 4/3
|
Serg1, где находятся эти контакты?
Похоже у меня такая же беда((( Пока едешь до диллеров все проходит( Последний раз редактировалось only63; 27.10.2011 в 21:09. |
30.04.2015, 09:52 | #11 |
Мудрец
Регистрация: 22.11.2013
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos BOSE PH2
Сообщений: 270
Благодарности: 140/56
|
Если я правильно понял Serg1, то это блок который висит сзади площадки АКБ. Огромный много-пиновый разъем.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
двигатель, делать, нестабильно, работает, что |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
сколько льют масла в двигатель 2.5 при замене? | laura | Общие темы по эксплуатации. | 21 | 10.09.2015 11:06 |
Магнитола не выдает обратно диск. Что делать и кто виноват? | home | Мультимедиа. | 23 | 20.07.2014 08:25 |
Двигатель тарахтит | EvgenyET | Бензин. | 55 | 13.03.2013 17:47 |
поломка подшипника: что делать? | blue | Ходовая и подвеска. | 0 | 06.04.2011 17:36 |