|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
28.05.2009, 12:10 | #1 |
Старейшина
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Ford New KUGA 1.6
Возраст: 62
Сообщений: 585
Благодарности: 213/79
|
задумчивость заднего хода
ситуация:
машину на ночь ставлю под окнами, съезжая с тротуара, идущего вдоль подъездов многоквартирного дома, на длину корпуса на бывший газон (раскатали мы с соседями-автовладельцами, ни травинки не оставили, да простят "зеленые", негде больше!). почва глинистая, есть небольшой минус уровня грунта по отношению к тротуару. поэтому, как дождь, так жижа - не глубокая, но скользкая и липкая. это экспозиция. далее. вчера, как обычно, место вечером досталось самое грязное, но я ж на Коле - не боюсь, залез, всё ОК. утром, чтобы выезжая задом не набросать себе на капот и крышу грязи, включаю Lock, R и начинаю потихоньку ехать. заднее колесо упирается в край тротуара, возвышающийся сантиметров на 7-10 над уровнем колеи. Коля останавливается. увеличиваю газ. стоит, причем не буксует. увеличиваю еще - вылетает на тротуар, еле успеваю затормозить, чтоб дерево не помять теперь вопрос: а что было в промежутке, когда машина стояла с невращающимися колесами с работающим на нехолостых оборотах двигателем? в аналогичных ситуациях вперед не замечал таких пауз.. |
28.05.2009, 12:15 | #2 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Это известная "фишка" работы электроники при движении назад на препятствие/резкий подъём.
Выход найден Грей Динамиком: Поднимите газ до 2500-3000, если не едет, резко сбросьте и резко сразу добавьте, но уже поменьше, и поедет. Предупреждение: требут тренировки в безопасном месте! |
Пользователь сказал cпасибо: |
28.05.2009, 12:21 | #3 |
Старейшина
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Ford New KUGA 1.6
Возраст: 62
Сообщений: 585
Благодарности: 213/79
|
я заметил, что сброс-добавка хорошо помогает на трассе, если надо порезвее ускориться.
видимо, автомат так работает, надо привыкнуть. (раньше ездил на мех) |
28.05.2009, 12:23 | #4 |
Старейшина
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Ford New KUGA 1.6
Возраст: 62
Сообщений: 585
Благодарности: 213/79
|
вспомнил тему из другого форума, где описыавлась ситуация, когда залипшие в грязи колеса совсем не крутились на любых оборотах.
наверно, тот же случай. |
28.05.2009, 23:44 | #5 |
Шеф "Люрекса"
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
|
По сабжу, ИМХО все гораздо проще.
На месте в D, если колеса не крутятся (застопорены препятствием), момент от двигателя принимает на себя гидротрансформатор, который кстати от этого (если педаль тормоза не нажата) прилично греется. Именно поэтому в инструкции написано, что на подъемах запрещается стоять, не удерживая машину педалью тормоза. При подаче газа гидротрансформатор начинает плавно блокироваться, обороты растут и в тот момент, когда тяговое усилие достаточно для преодоления препятствия, машина выскакивает на него как заяц на пенек. Сброс-добавка газа не лучший вариант - это имитация гидроудара по автомату, что не идет ему на пользу. ИМХО кроме описанного выше (как в инструкции) нормальных выхода еще 2: 1) ставить машину так, чтобы вскакивать на препятствие только одним колесом одновременно (например, под углом), проверял буквально сегодня, легко забирается даже на 20 см бордюр. 2) удерживая педаль тормоза, плавно поднять обороты двигателя до 2-2,5-... тыс и быстро отпустить педаль тормоза.
__________________
|
29.05.2009, 03:42 | #6 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
29.05.2009, 09:13 | #7 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
|
Это помогает только когда препятствие небольшое. В более серьезных ситаициях, когда момента нужно больше двигатель просто душиться и ничего не сделаешь ( по крайней мере у меня не получалось).
|
29.05.2009, 15:41 | #8 |
Шеф "Люрекса"
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
|
Отнюдь, здесь где то обсуждалось уже, при нажатой педали тормоза, лягушка дает на мозги коробки инфу, что тормоз нажат, поэтому мозги открывают соленоид и значительно понижают давление масла в гидротранформаторе. Собственно в зимнее время (при сильном морозе) рекомендуется даже таким образом прогревать автомат (при нажатом тормозе в положении "Д" кратковременно (10-15 сек) поднять обороты двигателя до 1,5-2 тыс.).
__________________
|
29.05.2009, 16:28 | #9 | |
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
|
Цитата:
Насколько я знаю такими методами проверяют коробку на пробуксовку и рекомендуют это делать не очень часто т.е. в сервисе при плановом Т.О. про это я читал в сервис мануале х-трейл |
|
29.05.2009, 16:36 | #10 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Прогревать надо, спокойной ездой, без нажатий "в пол", пока масло холодное. |
|
29.05.2009, 17:00 | #11 | |
Шеф "Люрекса"
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
|
Цитата:
А вообще правильно выставить в положение D и подержать немного на тормозе, минуту - две, а потом по 5 сек. прогнать селектор АКПП по всем положениям. Масло греется за счет вращения турбин гидротрансформатора. А начинать движение на АКПП при температуре воздуха меньше чем -15-20 без прогрева гораздо вреднее.
__________________
|
|
29.05.2009, 17:35 | #12 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
А про "неубивается" - не согласен, видел внутри некоторое количесво АКПП, ваариков. Несколько раз ремонтировал сам АКПП. Потому честное слово - знаю о чем говорю. Но тема не про это, потому даже не буду никого переубеждать. |
|
29.05.2009, 18:10 | #13 | |
Шеф "Люрекса"
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
|
Цитата:
__________________
|
|
29.05.2009, 23:36 | #14 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Тут дело осложняется тем, что варик холодный, а греться он начнет только при движении. Поэтому любой из всех перечисленных вариантов, даже мой любимый с перегазовкой, будет все равно вреден для варика. По возможности лучше действительно ставить слегка боком. Ну нет возможности, то на войне как на войне. Мы же пускаем двигатель в 30-ти градусный мороз, ему зто то же не сахар.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
03.10.2010, 23:14 | #15 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Тормозные колодки стерлись до того состояния, когда они начинают скрипеть (пищать), сообщая о необходимости замены. Теперь стало абсолютнг ясно, что при движении задним ходом, колеса подтормаживаются. При движении назад тормоза всегда пищат, при движении вперед только на неровностях или в проворотах, когда подрабатывает ЕСП по разности скорости вращения колес. Вот она задумчивость при движении назад.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
Метки |
заднего, задумчивость, хода |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|