07.12.2016, 23:23 | #106 |
Новичок
Регистрация: 25.11.2013
Имя: Михаил
Откуда: Владимир
Автомобиль: Koleos ph2
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
|
Раздухарили вы меня. Внесу Свои 5коп. Ноябрь 2013. Bose edition. Ф2 естественно. Сейчас 67 000км. Езжу и думаю, как большинство, про варик... Поменял колодки на 50 000 - удивился, на тормоз вообще не люблю жать, все прошлые машины как минимум 80 000 ходили... Оказалось, абсолютно сухие направляющие суппортов были, и стаптывались только внутренние (или только наружные - уже не помню) колодки. По гарантии на 15 000(!!!) поменяли подшипник передней правой ступицы. А теперь о приятном. На ТО 60 000 - уже кончилась гарантия на всю подвеску - официалы приговорили стойки стабилизатора и передние рычаги к замене. Я сразу загрустил. А они мне: вы у нас всегда столовались и для вас по программе "лояльности клиентов" мы вам делаем подарок - замена бесплатно. Правда, пока привезли, я еще 2 000 накатал и уже воочию услышал эти проблемы. Но заменили и по ихним расценкам(23 000руб) я ничего не заплатил. Да! - за три года два раза по гарантии меняли псевдокожу на водительском. А в целом машинка радует. И официалы тоже - первый раз у меня такое....
|
08.12.2016, 10:44 | #108 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
08.12.2016, 12:10 | #110 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
На первой фазе проехал 128 тык - никаких вопросов не было, кроме хрюка и двух перепрошивок.
Сейчас на второй тоже пробег больше 120 - в восторге от вариатора. |
08.12.2016, 22:16 | #111 |
Новичок
Регистрация: 25.11.2013
Имя: Михаил
Откуда: Владимир
Автомобиль: Koleos ph2
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
|
Всё. Заряжаюсь оптимизмом от вас всех. Меняю мысли. На самом деле в ближайшее время поменяю масло в варике и поезжу еще тыщ 60-70. Там, конечно подвеска начнет сыпаться - но это в районе 100 000+- у всех машин практически. А так - да, очень не хотел машинку с вариатором (но именно на эту комплектацию были большие скидки при переходе на Ф3, а с механикой вообще не нашел), а теперь нравится. Да и Bose слегка впечатлила - с музыкальном слухом у меня неплохо по жизни...
|
08.12.2016, 23:23 | #113 |
Бывалый
Регистрация: 14.12.2011
Имя: Анатолий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос -2. Бензин, 2,5 л.
Возраст: 66
Сообщений: 143
Благодарности: 35/20
|
Машина 2012 года, пробег 165 т.км. Вариатор работает нормально, масло в нем пока не менял, но начинаю думать о замене.
|
23.01.2018, 02:18 | #116 |
Новичок
Регистрация: 29.11.2009
Имя: Борис
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Рено Колеос, BMW 318i
Возраст: 65
Сообщений: 22
Благодарности: 67/13
|
360000 км полет нормальный
Внесу свою «лепту» в рассказы о Колеос. Думаю, кому то будет интересно. Начнем с того, что пробег на сегодня 362125 км. Машина куплена новой в сентябре 2010 г. Сборка корейская. Dynamique 4x4 (2.5 MT). Брал специально с механикой (надежней еще ничего не придумали) для поездок не только по трассе, но и на рыбалку, охоту. Да с механикой он и пошустрей ))).Общие впечатления от машины мои и некоторых знакомых– отличная машина!!! А если еще учесть, что за эти деньги… Насчет внешнего вида у каждого свои вкусы- мне нравится. Некоторый Крузаки, Мазды выглядят дебильнее. Кстати знакомые владельцы Крузаков и Х5 которые ездили на ней, то же согласны, что машина отличная, взяли бы…но жаба за статус давит ))) Меня как то удивило самого, приходилось ездить на БМВ Х5, шумка у Колеоса даже получше. Попробую по порядку. Своим тех. Паспортным характеристикам в общем соответствует. Разгонятся до сотни быстрее чем за 10 секунд- десятые доли сказать не могу. Спокойно разгоняется и идет 195 км в час иногда 200. Причем может идти быстрее, запаса по оборотам и ходу педали достаточно, но стоит электронная отсечка. В прочем так ездить и не к чему. Самая комфортная скорость на ней 130-160 км. Дорогу держит отлично, управляемость отличная, тормоза работают хорошо. Расход абсолютно точно, специально не измерял, но: Пару раз насиловал себя и старался ехать не больше 120км Расход на трассе был 8,9 литра, что подтвердилось общим количество израсходованного топлива. Может быть и меньше, не знаю остаток резерва если прибавить. При том, что я обычно еду по трассе от 128 до 160 –расход до 11 литров До суха бак не расходовал, но на резерве как то проехал 60 км. Масло не ест до сих пор все в норме. В дальних поездках машина комфортная, от нее не устаешь, было проезжал без остановок ( ну пару раз на минут 10) по 1000 и более км. Проходимость для такого типа машин на высоте, Не раз водилы более суровых полноценных внедорожников спрашивали как я оказался в этом месте. На охоту, рыбалку обычно ежу в Архангельскую область. Кто знает, что такое дороги для лесовозов или брошенные дороги Архангельской области –поймет.
Ну ладно теперь конкретнее, что за этот период или пробег ломалось. Я бы сказал ни чего!!! Почему? По порядку. На 60тыс. застучали задние амортизаторы-заменили по гарантии. 80тыс. стук правая передняя стойка – по гарантии. Дальше менялись одни расходники. В прошлом году второй раз заменил лобовое стекло- трещины от камней. Причем как ни странно машина больше страдала от обслуживания у официального диллера ))) На одном из обслуживаний разбили бампер, При вклейке второй раз лобового стекла увидел некачественную работу первой замены, вода могла попасть в салон. Поставили не правильно один раз моторный фильтр. Куда то пропал патрубок холодного воздуха в бардачок, левая направляющая решетка обдува задних сидений. Поэтому при обслуживании присутствую сам. В 2016 заменил аккумулятор, купил такой же как и стоял японский. Заводится в любой мороз по крайне мере в – 40 проблем не было в отличии от знакомого с кроссовером Додж –пока не стало -20 не завелся ))). Дальше все ремонты из за моих косяков. Видел трещинку на пыльнике левого привода с стороны коробки…п (а ведь надо было бы его только заменить) потом.. потом.. проехал еще на этом 150 тыс. началась легкая вибрация при ускорении + легкое постукивание передних стоек или стойки. В конце концов что бы избежать дальнейших «непоняток» поменял оба привода, стойки и попутно нижние рычаги, так что ходовая теперь опять новая. Пришлось в 2013 поменять привод дворников, так сказать «про.бал вспышку» куча замершего снега на стекле, не посмотрел что включено было когда заводил. Один раз в сентябре 2017не завелась машина в 150 км от Смоленска – вот оно еще преимущество ручной коробки, толкнул.. полметра завелась. Причина, на стартере силовой провод (который короткий, толстый на втягивающий) ну это просто от времени + реагенты на дороге сгнил, стартер стоит впереди двигателя-цена вопроса попутно с заменой щеток 400 руб.. Ну вроде все. Что предстоит поправить или сделать в ближайшее время. Заменить задние амортизаторы, начали постукивать..и это при таком пробеге! Это тоже можно отнести к расходникам. Желательно потренировать, посмотреть работу поршней в суппорте и наверное посмотреть состояние подшипников в генераторе. СОВЕТ! Если у вас стал греться двигатель заставляйте диллера промывать второй радиатор с снятием его. По регламенту они его не снимают, все что они делают фуфло. А по времени не больше того что делают обычно с первым. И будет вам счастье. Ну примерно как то так. Взял бы опять Колеос, но в новых нет с механикой да и идиотская привычка.. привык к этой. Конечно есть недостатки, например не всегда адекватная работа датчика дождя, но меня это не напрягает. В общем офигенная машина по комфорту, отношению цена/ качество. Не жалею при том, что выбирал между Паджеро и Оутландером. |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.12.2018, 15:25 | #117 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
240 т. из серьезного только замена 2 клапанов ЕГР и 3 форсунки. Форсунки еще поездили бы на них даже новый код дали но в минус машина не очень заводится точнее заводиться сразу но троит пол минуты. АКПП всё прекрасно. Кардан с тетим комплектом крестовин.
|
21.12.2018, 07:30 | #118 |
Мудрец
Регистрация: 04.07.2013
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Koleos 2,0 DCI АКПП
Сообщений: 285
Благодарности: 133/72
|
140 тысяч. Тоже иногда подтраивает на холодную. Свечи поменял в прошлом году. Видимо, тоже форсунки.
|
21.12.2018, 11:50 | #119 |
Старейшина
Регистрация: 17.10.2013
Имя: Геннадий
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 diesel (black) / Nissan Note
Возраст: 55
Сообщений: 506
Благодарности: 1,092/230
|
Конец 13 года 86 тыс. пробег.
На морозе иногда троит. Пока кроме расходников замен не было. Ездит только по трассе на дачу. |
03.01.2019, 08:08 | #120 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 12.09.2010
Имя: Николай
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 54
Сообщений: 97
Благодарности: 65/29
|
Привет Всем! 147800км. Все норм. Менял амортизаторы, передние рычаги, тормозные диски и лобовое стекло. Остальное регламентные работы. С Новым годом! Мира, благополучия, добра и здоровья, и беспроблемной эксплуатации наших четырех колёсных друзей!
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
koleos, пробег |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пробег тормозных колодок | Grey Dynamiq | Тормозная система. | 89 | 15.05.2024 10:56 |
Пробег 600 км и начался хруст | Евгений 1980 | Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. | 31 | 21.12.2012 11:34 |