20.02.2011, 20:44 | #1 |
Новичок
Регистрация: 11.11.2009
Откуда: Владимир
Автомобиль: -
Сообщений: 15
Благодарности: 1/1
|
Не заводится
Вот такая странная проблемка.. колеос конца 2009 г.
Подъезжаю сейчас к дому, загорается гаечный ключик и Check ESP. Паркуюсь, ставлю на P, пытаюсь заглушить, пишет Gear level to neutral. Переставляю ручку селектора на N, обратно на P, глушу. После чего пытаюсь завести и не заводится. ( т.е. все загорается, зажигание.. но стартер даже не пытается крутиться. Позвонил дилеру, посоветовали перевести селектор в N и попробовать ещё раз, пришлось первый раз за год с небольшим отколупать заглушку, перевести в N.. но результат тот же самый.. кроме этого, машина почему-то покатилась (горка небольшая), хотя на тормоз я давил. Перевёл обратно на P, поставил на ручник, хоть он сработал... Вот теперь думаю, что это может быть. Пробег 33 тысячи, проблем за всё время не было никаких. Завтра буду на эвакуаторе ехать к дилеру. Вот кстати, как на эвакуатор его затаскивать? В N то я переведу, а как ручник теперь снять? Сейчас пробовал, он пишет Also press break pedal, как бы я на тормоз не давил.... |
20.02.2011, 20:54 | #2 |
Мясник
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
|
включи зажигание (нажми на кнопку не нажимая тормоз) , и снимай с ручника, так же со включенным зажиганием можно переключать передачи не запуская двигатель
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? © В. Цой
|
20.02.2011, 21:03 | #5 |
Верховный Жрец
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
|
|
20.02.2011, 21:03 | #6 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
Vorgal, у меня один раз было нечто подобное (описывал в одной из тем), но совпадение не на 100% с твоей ситуацией.... но машина так же не заводилась, хотел уже скинуть клемму с АКБ, чтобы "мозги" прочистить, но глюк самоустранился и больше не появлялся. Попробуй скинуть клемму на минутку и обратно, вдруг электроника одумается....
|
20.02.2011, 23:54 | #7 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Похожий вариант был с Чек АБС. Если спускаться с горки, используя тормоза а не помощь при спуске. После 15 мин остывания симптом пропадал. Если вопрос с ЕСП, так его можно отключить кнопочкой.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
21.02.2011, 14:15 | #8 |
Новичок
Регистрация: 11.11.2009
Откуда: Владимир
Автомобиль: -
Сообщений: 15
Благодарности: 1/1
|
Сбос клеммы не помогал.
В общем, утащили на эвакуаторе (с ручника пришлось снимать через багажник). У дилера сгрузили с эвакуатора, попробовали завести и о, чудо.. завелась как ни в чём не бывало. Но всё равно взяли на диагностику, и таки выяснили, что AlexanderB оказался прав. Сломался концевик под педалью тормоза, и стал срабатывать не всегда. Ждать неделю теперь (дилер г. Владимир), сказали, что если хочу могу забрать и сейчас, но может повториться в любой момент.. решил подождать. |
Метки |
заводится |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|