Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.12.2010, 12:59   #1
Мудрец
 
Аватар для Oleg_V
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Олег
Откуда: Химки
Автомобиль: Outlander 3.0AT
Сообщений: 250
Благодарности: 146/53
Oleg_V Гуру КлубаOleg_V Гуру КлубаOleg_V Гуру КлубаOleg_V Гуру КлубаOleg_V Гуру КлубаOleg_V Гуру КлубаOleg_V Гуру Клуба
По умолчанию Вопрос про буксировку

Подскажите кто знает!!! Вопрос в следующем: машина Koleos с вариатором, тащить надо Audi 100, расстояние 25-30 км. Можно это делать или нет, не будет ли вреда вариатору? Спасибо!
Oleg_V вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 13:00   #2
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Oleg_V,
уверен, ничего плохого не будет. Только прогреть нужно вариатор как следует перед буксировкой.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.12.2010, 13:03   #3
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

У меня в тех характеристиках на Колеос с вариатором написано: Масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами - 2 000 кг.
Если у Ауди тормоза работают - тащить можно
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.12.2010, 13:16   #4
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Вариатор это АКПП и к нему надо так и относиться. Есть, конечно заморочки, но в данном случае буксировать, предполагаю, легче, чем с автоматом. Варик же бесступенчатый, дополнительных нагрузок при переключении передач возникать не будет. А заморочка будет, если буксируемого и буксирующего поменять местами.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.12.2010, 14:36   #5
Мудрец
 
Аватар для Oleg_V
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Олег
Откуда: Химки
Автомобиль: Outlander 3.0AT
Сообщений: 250
Благодарности: 146/53
Oleg_V Гуру КлубаOleg_V Гуру КлубаOleg_V Гуру КлубаOleg_V Гуру КлубаOleg_V Гуру КлубаOleg_V Гуру КлубаOleg_V Гуру Клуба
По умолчанию

Спасибо друзья!
Позвонил я в Автомир, говорят можно, но нежелательно все-таки, все зависит от рельефа, скорости и проч. Я принял решение не буксировать, дешевле заплатить тому, кто точно может это сделать и спокойнее. По крайней мере, мне уж точно )
Oleg_V вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 14:45   #6
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Буксировать вообще по-любому плохо. Не только на варике. На механике еще хуже.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 16:02   #7
Мудрец
 
Аватар для Oleg_V
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Олег
Откуда: Химки
Автомобиль: Outlander 3.0AT
Сообщений: 250
Благодарности: 146/53
Oleg_V Гуру КлубаOleg_V Гуру КлубаOleg_V Гуру КлубаOleg_V Гуру КлубаOleg_V Гуру КлубаOleg_V Гуру КлубаOleg_V Гуру Клуба
По умолчанию

МКПП мне кажется тяжелее сломать. Когда раньше покупал машины себе (давно еще), старался брать с механикой, с АКПП старую машину брать опасно.
Oleg_V вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 18:18   #8
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Oleg_V, Это точно.
Но, если подумать, то МКПП в обслуживании стоит примерно одинаково как и АКПП. (берем для рассмотрения НЕ новые АКПП и не новые МКПП).
В МКПП куча других "радостей" - выжимной, диск сцепления,корзина, цилиндры сцепления (либо тросик) все к своему времени изнашивается.
В АКПП, по сути расходником является только масло. А редкий ремонт обычно, конечно не дешев (хотя с годами все дешевле становится), но все же примерно равен стоимости "расходников" у МКПП за тот же период.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 22:11   #9
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Почему многие опасаются буксировки? Ну и что, что у нас вариатор? Я с прицепом под тонну на расстояние больше 200км уже не раз ходил! Всё нормально. Есть несколько простых правил: не педалируй; смотри назад почаще; резко не тормози; держи постоянную скорость( не более 80-90 км/ч); обгоны и перестроения только в крайнем случае.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 23:27   #10
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
равен стоимости "расходников" у МКПП
Дело не в деньгах, а в потерянном времени. МКПП, то одно, то другое. АКПП, то же и еще и третье. Варик, заменили, нет проблем. Цены, конечно разные. Но для друга, попавшего в беду, разве есть формула подсчета? Я помню, когда мой приятель тащил убитый Москвич (благо стоящий на колесах) сто с лишним километров. Правда тогда не было ограничения скорости в 90 км/ч на шоссе.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 17:08   #11
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexanderB
 
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
AlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_V Посмотреть сообщение
расстояние 25-30 км. Можно это делать или нет, не будет ли вреда вариатору?
Тащил весной старую тойоту Висту 50 км - все нормально.
AlexanderB вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 13:33   #12
Знаток
 
Аватар для Наиль
 
Регистрация: 22.09.2009
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос II дизель
Возраст: 58
Сообщений: 172
Благодарности: 17/12
Наиль Почётный член клуба
По умолчанию

Прошлой зимо дважды буксировал тачки из пригорода в Питер: десятку и мазду-шестерку. Внимательно наблюдал за оборотами во время буксировки и расходом. Даже удивился, практически ни то, ни то особо не возрасли ))).

Т.е. обороты были в районе 1500-2000. Таким образом, буксировать со скоростью 80 км/ч для Колеоса менее напряжно, чем просто самому ехать быстрее 100 км/час
Наиль вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 13:40   #13
Знаток
 
Аватар для Наиль
 
Регистрация: 22.09.2009
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос II дизель
Возраст: 58
Сообщений: 172
Благодарности: 17/12
Наиль Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Буксировать вообще по-любому плохо. Не только на варике. На механике еще хуже.
Почему? Трогайся плавно, и вся недолга. А на небольшой постоянной скорости поддерживать скорость для двух машин, тем более вторая идет в воздушной яме первой, никакого напряга не представляет.
Наиль вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 01:01   #14
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
АКПП, то же и еще и третье. Варик, заменили, нет проблем.
Помните наш спор, от 2008 г. конца ноября?

Не по теме...

KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 09:54   #15
Владыка
 
Аватар для Nike
 
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
Nike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
6) ? надо подумать
Количество положительных эмоций от обладания вариком. Только как измерить?..
Nike вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
буксировку, вопрос, про, рїсђрѕ, р’рѕрїсђрѕсѓ, р±сѓрєсѓрёсђрѕрірєсѓ


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос ОД по срокам поставки ДимаН Дилеры Renault в России 36 18.10.2012 19:36
Вопрос на засыпку Елена Сургут-Нефтеюганск 49 07.09.2010 09:34
Национальный вопрос Silver Политика. Экономика. 24 01.08.2010 03:34
Вопрос по VW GERR Автомобили других марок. 6 26.09.2009 15:38


Часовой пояс GMT +4, время: 06:59.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4