|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
08.11.2010, 01:17 | #1 |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
Заглох на Хрустяне с вариатором.
Здравствуйте , друзья.
Сегодня ,при попытке тронуться , мой Хрустян заглох. Загорелись чек энджин , аккумулятор и еще что то там из значков. После перезапуска люстра погасла и я доехал домой без приключений. У мну вопрос, случалось ли у кого еще такое на вариаторном Колеосе? |
08.11.2010, 09:52 | #2 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Нет, у меня не было
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
Пользователь сказал cпасибо: |
08.11.2010, 12:21 | #4 |
Живёт в форуме
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 45
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
|
Мдя... вот и новый поворот в вариаторной жизни
У меня было раз (из-за глюка одного из датчиков АБС) он зажигал люстру и отказывался ехать, но не глох.
__________________
Водитель БелАЗа разглядывает дорожные знаки просто из любознательности. |
08.11.2010, 12:41 | #6 |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
Если верить обнадеживающей информации от коллег , то в конце месяца будет новая прошивка вариатора. Заодно расскажу ОД и про то, что заглох. У меня уже было , что машина вообще отказалась ехать, поехала лишь только после перезапуска.
|
08.11.2010, 21:08 | #7 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
У меня такое было в первую неделю эксплуатации автомобиля. Не уверен, что горел Check Engine, но вполне возможно.
Больше не повторялось. Товарищам с МКПП проще заглушить двигатель и они могут точнее сказать, какие в этом случае загораются лампочки. |
08.11.2010, 23:26 | #8 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
У меня подобного не было!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
08.11.2010, 23:43 | #10 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Останавливался в глубоком снегу. После пришпоривания (удара по газам) трогался или начинал буксовать. При перегреве сбрасывались обороты. Но ни разу не глох.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
08.11.2010, 23:46 | #11 |
Эксперт
Регистрация: 15.05.2009
Имя: Владимир Трохин
Откуда: Балабаново Калужская область
Автомобиль: Volvo xc70
Возраст: 52
Сообщений: 243
Благодарности: 158/57
|
У кума на WV B6 двигатель 2.0FSI было постоянно, лечилось прошивкой двигателя. Вообще у них этот двигатель в России не пошёл. Очень чувствителен к качеству топлива
|
09.11.2010, 02:16 | #12 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Ну конечно 2ВД, без АБС, круиза и остальных прелестей. |
|
09.11.2010, 20:52 | #13 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Уже когда запостил, что не глохнет, вспомнил про вариант, когда глохнет. Я уже постил по этому поводу, не помню где. Так вот, если запустить двиг и сразу селектор в драйв, то мотор глохнет. Если подождать хотя бы пару секунд, даже не дожидаясь окончания самопроверки, т.е. до появления сообщения ОК, то уже не глохнет. Так что, если дело было в спешке, то возможны варианты. При этом лампочки загораются произвольно. И даже после перезапуска какая-нибудь лампочка может гореть. Придется перезапустить еще раз. Здесь описано.Пост 10.
__________________
Это не мысли, это провокация! Последний раз редактировалось Grey Dynamiq; 09.11.2010 в 21:01. |
Пользователь сказал cпасибо: |
10.11.2010, 02:23 | #14 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
Цитата:
|
|
10.11.2010, 14:43 | #15 |
Новичок
Регистрация: 05.05.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 6
Благодарности: 1/1
|
Было. Торопился - все действия шли без пауз. Завел двигатель, сразу пол метра назад, переключился в драйв и сразу заглох. Теперь жду и не глохну
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
вариатором, заглох, хрустяне |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с вариатором. Ремонт. Замена. | 797саша | АКПП и вариатор. | 1924 | 06.02.2024 15:45 |
следы масла между ДВС и вариатором | Навигатор | АКПП и вариатор. | 8 | 23.07.2014 17:48 |