|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
20.05.2009, 23:04 | #1 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Скоростные характеристики Колеос
Все кто любит отжечь и надавить тапку в пол, делимся своими соображениями.
Заявленный разгон 9.8, вполне адекватный результат. По крайней мере не хуже многих 1.8 и 2.0 седанов. Собственно не особо гоняю на Колеос, но иногда приспичит вспомнить былое, особенно если кто быстро рядом проедет, так и хочется догнать из спортивного интереса, а обогнать одноклассника так за счастье. В целом машинка позволяет шахматить на уровне, но лучше это делать на 2WD, реакция более понятна и предсказуема, на 4WD режиме не всегда получается идеально вписывать машину в поворот, хотя это конечно дело опыта, и в уже знакомые повороты входишь более уверенно. Машиной поуправлять "на грани" пока не приходилось, но думаю, не подведет. Если есть опыт вождения Колеос в экстремальных условиях, делимся здесь. |
21.05.2009, 00:26 | #2 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Очень хочется попробовать на мокром поотрываться, пригласив Котю в инструкторы (мы с ним уже в забор по льду въезжали), но надо безопасные условия, а с этим сложно... Это не зимой, тут простор нужен.
|
21.05.2009, 03:07 | #4 |
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
|
пробовал Шумахерить недели две назад
и что получилось у меня, нифига хорошего у меня вся дорога на работу, одни повороты, большая часть этих поворотов закладные ( мото термин, поворот с сильным углом наклона ) часть поворотов получается проходить на скорости 60 максимум 70км/ч и в один из таких крутых поворотов я зашёл почти на 110, последствия могли бы быть грустными, пронесло, теперь я точно знаю че можно а че нет. в повороте подвеска сложилась полностью, насколько мне показалось, крен был очень сильный а дальше произошёл подлом резины, ощущение неприятное, как будто мгновенн спустили два боковых колеса, машина стала менять траекторию, стало тащить весь кузов на внешнею часть поворота, с выездом на встречку, хорошо что поворот был не левый в левом бы кувыркнулся бы, на обочине особо не порулишь пришлось быстренько менять положение колес, и гасить скорость по большему радиусу поворота. после всего что произошло, долго думал над этим, что к чему машина повела себя немного не так, как обычные седаны и.т.д. переднеприводные авто. в таких случаях обычно происходит срыв передних колес, а задние колеса пытаются обогнать передние очень редко происходит одинаковый срыв на сухом асфальте двух осей. обычно либо морда либо задница, возможно это произошло из за резины ( одинаковый снос ) вердикт один, подвеска не предназначена для такой эксплуатации, да и резина тоже с другой стороны, если бы произошёл срыв одной оси, я бы сто пудов поймал эффект хлыста а это тоже не гуд, могло бы закрутить в легкую на 360, где золотая середина х/з и то и то плохо. так чё надо ездить потихоньку ехал на 2вд смысла не вижу ездить на авто, все равно полный привод не подключится на такой скорости и еще ЕСП даже не поморгала, странно. |
21.05.2009, 08:18 | #5 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
А я пробовал по более ровной дороге. В режиме КПП "авто" посуху. До 170-180 все нормально и предсказуемо(повороты с экстримом не закладывал, но на трамплинах машина приземляется ровно "на 4 колеса" ). Но вот после 180 машина стала "рыскать". Поначалу подумал, что это мои субъективные ощущения. Повторил несколько раз и убедился в обратном. Резина - штатный Ханкук. Причем, при отрыве колес от дороги, ЕСП начинает мигать и сбрасывать газ. Из-за этого прекратил "прыжки, поскольку это чревато нехорошими последствиями. Поведение обгоняемых и догоняющих веселило - у всех "квадратные" глаза. Похоже, такой прыти от Коли не ждали.
|
21.05.2009, 10:50 | #6 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Круто Я и без тестов был уверен, что Колеос не для резких виражей
Думаю, что у Колеоса центр тяжести выше чем у седанов, отсюда и "заламывание" резины и прочие проблемы на резком повороте. |
21.05.2009, 10:57 | #7 | ||
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
|
Цитата:
Дело в том, что особенность подключаемого привода, в том что в поворот машина начинает заходить как переднеприводная с валкой подвески изза больших её ходов и высоким центром тяжести т.е. хуже не придумаешь - она сразу кренится и дальше её трудно выправить тягой потому как варик скуп на момент + относительно мало мощности, так что нельзя допускать развития сильного крена... но стоит только перед поворотом отпустить педаль газа, заложить руль чтобы наметить траекторию (главное несильную, так как законы физики никто не отменял), начать заходить и потом газа добавить - момент должен перекинуться на зад и/или на внешие колеса - это чуствуется как будто коля лапой упирается против крена. И тут происходит чудо - машинка едет боком, причем чем сильнее на газ жали тем больше её поворачивает/выправляет (жаль в этот момент нельзя добавить эфекта - варик как сонная муха - нужно кстати попробовать в ручной режим). Единственное от чего хочу предостеречь, что колю сносит при этом на 1 полосу, так что в крайней левой при правом повороте - уйдете в отбойник или вынесет на встречку - лучше пробовать когда нет машин вобще... потом когда из поворота выходишь - есп поправляет если что. Цитата:
кстати я ехал 195 по спидометру гдето, но на контике - ничего не рыскает вроде Последний раз редактировалось Dr.T; 21.05.2009 в 13:48. Причина: 2.12. Оверквотинг или многоуровневые цитаты. |
||
21.05.2009, 11:16 | #8 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
интересную фичу описал nominal! В принципе, это известный способ "входить" в поворот. Нам про него еще препад из школы контраварийного вождения рассказывал и рисоввал всякие схемы. Но ведь это применительно к Коле
|
21.05.2009, 14:19 | #10 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
Ну тут и каскадёры собрались. Одно дело попробовать машину в экстремальных условиях, чтобы понимать чего от неё ждать в вынужденных ситуациях, а другое - специально испытывать судьбу. Думаю, оптимальный режим для автомобилей такого класса - это комфортное перемещение семьи из точки А в точку Б. При этом гораздо ценнее самочувствие и благоприятные ощущения во время движения каждого члена этой семьи. Я выбрал для себя такой оптимальный режим - 120 км/час. Если хочется увеличить скорость, то не более 140. Такой режим наиболее прогнозируем с точки зрения адекватности оценки дорожной ситуации и позволяет среднестатистическому водителю вовремя и верно среагировать на нештатную ситуацию и избежать последствий. Любая другая скорость - лишь условная необходимость и абсолютная нецелесообразность. Есть 2 типа водителей, которые, как им кажется, любят позажигать - это те, кто только что получил права и те, кто имеет стаж более 20 лет. Первые уверены, что всё умеют и могут, вторые - уверены, что уже всё сумели и смогли и им ничего не грозит. И те и другие, к сожалению, становятся "цифрами" в статистике погибших в ДТП. Всё сугубо субъективно, но каждый человек рано или поздно приходит к тому, что скоростной предел его передвижения на источниках повышенной опасности приближается к уровню, прописанному в ПДД. К кому-то это приходит из-за чувства самосохранения, к кому-то из-за переоценки ценностей, кто-то по иному начинает расставлять акценты в своей жизни. Но так или иначе, есть люди, которым скорость нужна как воздух. Их понять можно, но при этом, к сожалению, принять нельзя. Нельзя принять то, что из-за этого "наркотика", такие "гонщики" уносят с собой тех, которые на эту "иглу" не садились и не собирались менять своё земное существование на небесное...
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.05.2009, 14:33 | #11 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
В зависимости от ситуации, да же при скорости 100-110, перестраивание из ряда в ряд, допустим по МКАД, иной раз заставляют выделяться адреналину и учащенно биться сердцу.
|
21.05.2009, 15:32 | #14 |
Берлино-Московский Колеосовод
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Berlin
Автомобиль: Жемчужно-белый "KOLEOS Luxe Anthrazit 2.0dCi FAP 110kW 4x4 Automatik" и космически-чёрный "Mercedes"
Возраст: 61
Сообщений: 208
Благодарности: 23/19
|
Какая оптимально комфортная скорость по дороге-сухой асфальт? С какой скорости надо напрягаться ?
Вопрос при движение по прямой и при входе в повороты. |
21.05.2009, 17:01 | #15 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Напрягаться надо всегда. Но оптимум, ИМХО, 120 кмч. И быстро, и не устаешь. А вообще, вспоминая поездки в НН раз в 2 недели, могу сказать о соревновании, устроенном между мной и другом. Две АБСОЛЮТНО одинаковые машины едут из НН в Москву. Я - соблюдая ПДД, друг - "на все деньги". Итог- по времени разница составила 15 минут(ессно, друг победил). При этом друг познакомился со всеми гайцами и приехал с трясущимися от напряжения руками. А я приехал спокойный и без "приятных бесед" по дороге.
|
Метки |
Колеос, скоростные, характеристики |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|