|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
11.11.2009, 12:51 | #106 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Цитата:
Тогда так и есть. добавлено через 49 секунд График в студию ! Последний раз редактировалось ZORRO; 11.11.2009 в 12:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.11.2009, 15:35 | #108 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
|
Приношу извинения, заклинило по поводу мощности, это правда момент.
Видать совсем заработался. Пора отдыхать..................... уехал. (С меня магар за показательную неграмотность и это при вышке авиа. Стыдно)
__________________
А хочется большего... |
14.11.2009, 01:35 | #109 |
Бывалый
Регистрация: 08.06.2009
Имя: Максим
Откуда: Калуга
Автомобиль: Koleos DC CVT
Сообщений: 137
Благодарности: 32/10
|
Для кристальной чистоты эксперимента обе машины были с шестиступенчатыми механическими коробками (разницу передаточных отношений главной пары в данном случае считаем несущественной).
Константин, можно так обращаться? Как можно рассматривать динамику авто пренебрегая передаточным числом с двигателя на колеса? Ведь та же лада при изменении главной пары с 3,7 на 4,3 становится ацкой светофорной зажигалкой! Только передачи придется переключать не 60-90-110, а 40-70-90. Так и в статье говорится: дизель рвет, но надо чаще передачи переключать, а на бензине гладко, но не так ярко. Если, не объяснил, чем я недоволен в статье, то давай пообщаемся конструктивно, постараюсь изложить свое мнение. |
14.11.2009, 02:10 | #110 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
ballmer, Я сккажу так, что потому и считаю, что пример приведен слишком яркий, но суть самомого вопроса, повторюсь очень понятно описана. Только взяты 2 крайности - Турбо дизель и атмосферный бензин . Хотя если почитать спецификации, кстати на описываемые машины, то окажется, что КПП у них полностью одинаковые.
Но опять же скажу, что если мотор фиговый какую КПП не ставь, как ни изголяйся - толку мало. Драйв будет, а резульат измеренный в секундах - врядли. Я этих устриц лет 8-10 назад наелся. Изменение передаточных чисел в КПП = это просто уже совсем точная подстройка под водителя, но реально улучшения какого параметра там почти нет для простых смертных. А ведь мы о простых смертных говорим? Хотя согласен, совсем сбрасывать с весов эти параметры не нужно, но они и правда в этом случае не существенны. |
14.11.2009, 04:28 | #111 |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
Заблуждение. Тысячу примеров того, как хорошей КПП вытаскивали такие убогие моторы (ВАЗ яркий пример), ну и ессно наоборот к сожалению тоже не редкость...
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
01.12.2009, 01:04 | #112 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 10.09.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Киев
Автомобиль: Koleos, DP1+ESP+Xenon
Возраст: 45
Сообщений: 99
Благодарности: 42/8
|
Быстрый обгон
На прошлой неделе ездил в командировку на Коляне примерно 500 км. в одну сторону.
Часть трассы по одной полосе в каждую сторону. При обгонах в плотном потоке практиковал: переключаюсь в ручной режим, понижаю передачу, тапку в пол, при 5,5 к/об переключаюсь в драйв. Набор скорости происходит очень быстро. В режиме драйв машина плавная в диапазоне 2 - 3к/об. Ручной режим - нормальный выход подготовиться к обгону. |
14.03.2011, 23:22 | #113 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Обратил внимание, что паспортные характеристики Koleos с вариатором (с МКП остались прежние) изменились
на а/м 2008-2010 года было время разгона 0-100 км/ч - 10,3 с Сейчас - 9,9 с почти на полсекунды! Renault Koleos - Рено Колеос так понимаю с перепрошивкой ЭБУ связано |
30.06.2011, 21:11 | #114 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 14.04.2010
Имя: Алексей
Откуда: Самара
Автомобиль: TLCP Дизель.
Сообщений: 85
Благодарности: 22/12
|
Хотелось бы поинтеросоваться о скорости. Тема-то: "скоростные характеристики". Кто разгонялся до максималки по паспорту - 190 км/час? . Просто интересна максимальная скорость автомобиля.
|
30.06.2011, 21:54 | #115 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
|
30.06.2011, 22:55 | #116 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Я разгонялся. Дело было в прошлом году на трассе М4на границе Воронежской и Ростовской области. В машине была супруга, ехали из Москвы. Машина была заправлена 95 Евро-4. Стрелка спидометра показала 205 км/ч. Учитывая, что спидометр показывает на 5-7% более высокую скорость,значит получается как раз 190 км/ч.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
30.06.2011, 23:42 | #117 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
25.10.2011, 21:17 | #119 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Колеос 2.0 dci 150 Hp на Автобане
Впервые мой Колеос выехал на скоростной европейский автобан, где можно испытать его скоростные зарактеристики, а так же динамику на предельных скоростях.
1) Колеос хорошо набирает скорость примерно до 140 (будем писать по спидометру, от реальной скорости по ГПС примерно -7-8 км у меня). 2) Колеос хорошо держит дорогу, даже на неровной поверхности даже на максималке (примерно 185). Резина у меня уже зимняя, Pirelli Sotto Zero. 3) Колеос имеет нормальную эластичность в диапазоне 100-140, при маневрировании между рядами на автобане на этих скоростях чувствуешь себя очень уверенно. 4) Колеос имеет отвратительную эластичность на скорости 140-185, т.е. при перестроении с ряда в ряд на скорости в 150 разгон до 180 происходит так, как будто мы едем на Клио 2. 5) Расход при средней скорости по БК 121 км/ч составил около 8.2-8.3, что меня обрадовало. Солярка была разная. Заправлялся на Статойл, BP, Agip, OMV, т.е. заправки входящие в Routex систему. Просто некий итог. Когда я ездил на спортивном Купе Пежо в Париж - я был недоволен ее разгоном от 170 до 200, думал что вот блин ерунда какая, но теперь я понимаю, что для езды на таких скоростях, близких к максимуму - очень сложна для для большинства машин. Но в целом итог: Колеос не для европейского автобана. Да на нем приятно ехать, да достаточно экономично, но если бы я ехал по Германии, где максималка вообще не ограничена, то вообще бы замучался и ехал бы только в режиме "тапка в пол". Т.е. получается, что для дорог общего пользования Колеос очень динамичная и крайне приятная во всех отношениях машина, но для для дальних перегонов по Европе не очень подходящая - тут нужна за те же деньги более динамичная машина, например та же Лагуна. Вот. Если что, я эти наблюдения сделал после пробега по примерно 1400 км по автобанам, потому это не мимолетное мнение, т.е. оно сложилось за многочасовой период гонки со временем. Последний раз редактировалось KotLV; 25.10.2011 в 22:17. |
Пользователь сказал cпасибо: |
26.10.2011, 11:51 | #120 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Могу тебя заверить, что на вариаторе и бензине, с разгоном и эластичностью после 140 лучше, поскольку нет фиксированных передач, но расход конечно, гораздо выше. |
|
Метки |
Колеос, скоростные, характеристики |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|