|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
26.10.2009, 21:19 | #91 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
|
Сегодня моргнула лампа есп в 2wd. Поездил слегка в 2wd - ужасно управляется (падает на бок, руль вырывается) - на передке не ездил никогда и теперь точно никогда ездить не буду.
__________________
"Значит, мы ездим на каких-то разных Колеосах." © |
09.11.2009, 14:02 | #92 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Цитата:
ESP On, 4x4 Auto ESP Off, 4x4 Auto В общем "рвет" МКПП варик, как тузик грелку |
|
09.11.2009, 14:50 | #93 |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
09.11.2009, 21:36 | #95 |
Бывалый
Регистрация: 08.06.2009
Имя: Максим
Откуда: Калуга
Автомобиль: Koleos DC CVT
Сообщений: 137
Благодарности: 32/10
|
Спасибо Николаю (ZORRO) сказал! Не хватает кнопки "ОГРОМНОЕ СПАСИБО" Любой тест заснятый на видео и выложеный на суд форумчан залуживает уважения!
Смотрю видео. Старт начинается вместе с 6й секундой, а стрелка становится вертикально на 18й. 11,5 с. Я сначала удивился и только потом вспомнил, что вертикальная риска - это уже 120! Картинка жутко тресется, но как я из всего этого понял, 100 км/ч достигается на 2й передаче уже секунде на 15й по спидометру? Т.е. паспортные характеристики Николай Механикович (РЕНО) отрабатывает легко?! |
09.11.2009, 21:44 | #96 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
ZORRO, интересно и поучительно!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
09.11.2009, 22:35 | #97 |
Неприкасаемый
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
|
ZORRO, спасибо! Правда, до конца не понял:
1. С какой передачи стартует авто? 2. В каких режимах работы тахометра происходят переключения? 3. На какой передаче достигается 120км/ч и за какое время? 4. ЗАЧЕМ крутить стрелку тахометра за 6000 об.? |
09.11.2009, 23:48 | #98 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Те же 10 секунд, что и на варике. Засекайте на спидометре 110 км/ч. Ибо это и есть реальные 100. Для сравнения выкладываю отдельно старт на варике из покатушек на автополигоне. Все это уже видели в моем видео. Обратите также внимание, что и на МКПП разгон начинается с 2000 об/мин. Хотя сначала двиг раскручивается до 4000 в момент отпускания сцепления обороты тут же падают до 2000. Видео можно скачать тут.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
10.11.2009, 09:46 | #99 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Цитата:
~ 6300-6400. Т.к. на 6500 "отсечка по топливу". по спидометру на 3-ей. (реально это 114 км/ч) ESP off ~ 12 сек ESP on ~ теже 12 сек Для более точных измерений необходим хотя бы "нормальный" секундомер чтоб обеспечить макс ускорение, т.к. МАХ мощность достигается при 6000 об/мин. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.11.2009, 10:09 | #100 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Неа, ~ 9 сек.
Тогда уж не 110, а ~ 105. Т.к. на стандартной резине погрешность на таких скоростях примерно 5 км. т.е. дельта между показаниями спидометра и GPS. Цитата:
При откл ESP старт ~ с 3500 об/мин. При чем с "буксом"!!! , хотя трансмиссия в режиме "AUTO". На варике мне этого достичь не удалось, даже на грунтовке. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
11.11.2009, 00:28 | #101 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Победа человека над машиной видна невооруженным глазом, но точные измерения не помешали бы. А так где-то 9...10...
__________________
Это не мысли, это провокация! |
11.11.2009, 00:38 | #102 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
|
Цитата:
Если мне памать не изменяет, то на на бензиновых движках МАХ мощности приходится на диапазон 3500-4500, а дальше мощность падает. Или я что-то пропустил?
__________________
А хочется большего... |
|
11.11.2009, 00:51 | #103 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Дальше Крутящий момент растет, мощность почти на том же уровне.
Для интереса привожу, на мой взгляд очень хорошую статейку, правда пример приведен слишком яркий, но суть очень интересна. Крутящий момент и лошадиные силы - Форум Любимого города |
11.11.2009, 12:41 | #104 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
|
Кроме статей, есть графики и они говорят о том, что на 6000 оборотах не может быть МАХ мощности у бензинового двигателя.
__________________
А хочется большего... |
11.11.2009, 12:43 | #105 |
Бывалый
Регистрация: 08.06.2009
Имя: Максим
Откуда: Калуга
Автомобиль: Koleos DC CVT
Сообщений: 137
Благодарности: 32/10
|
KotLV, статья не понравилась. Похоже, что писал журналист - человек поверхностно разбирающийся в вопросе, но умеющий мастерски марать бумагу. По большей части сносно, но вот раздел "ПРАКТИКА" - просто мракобесие.
|
Метки |
Колеос, скоростные, характеристики |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|