|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
23.10.2009, 22:00 | #76 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Цитата:
Причем на варике при разгоне "тапок в пол" двиг выходит именно на 6000, хотя реально крутиться до 6500 об/мин. Почему ? Потому, что это обороты МАХ мощности. Если у Вас получиться разогнаться на механике по заявленным 9.3 сек до сотки, то респект и уважуха Вам. На самом деле это не так то просто. Насколько я представляю себе этот процесс, то трогаться надо на оборотах МАХ момента, а это ~ 4500 об/мин, подбуксовывая сцеплением и выкручивая двигатель в "звон" переключаться не сбрасывая МАХ оборотов. На автомате или варике все гораздо проще. |
|
23.10.2009, 22:13 | #77 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Ага, очень хочу поучаствовать.
В следующий раз надо гоняться во всех режимах трансмиссии (2WD, AUTO) и на одинаковом топливе. А вообще было бы очень интересно посмотреть подобное видео "Трейлов", понять на каких оборотах он реально трогается с "2 педалей", на каких достигает 100 км/ч. Тогда можно было бы понять как настроены одни и те же трансмиссии на разных авто. Пы.Сы. На самом деле честными "гонки" получились только с "Аутами", т.к. они тоже гонялись а AUTO и я пологаю с вкл. ESP в то время, как "Трейлы" в 2WD c откл. ESP которая чуточку двиг распускает. |
23.10.2009, 23:37 | #78 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Хочу сделать небольшое отступление, но по теме. Переварил несколько прошедшее и у меня вызрело ИМХО о том, что задумчивость нашего варика имеет несколько вполне определенных последствий:
- это очень комфортное для езды условие. При резком старте всегда имеется возможность отката своего действия. Просто отпустить педаль. - это ни при каких условиях не позволит на старте обойти ТИГа, возможно и Икса. Настройки явно другие. - старт с двух педалей все равно не позволит уйти вперед на старте, хотя в максималке поможет получить +1км/ч, как и другие условия как бензин, разгрузка, ЕСП, 2ВД и т.п. Старт с 2-х педалей надо тренировать. Как я уже постил, на частоте 2,5-3,0 тыс. оборотов происходит блокировка ГТ. Если перекрутить двиг, то задержка в наборе оборотов может увеличится, а не уменьшится. Мозг будет снижать обороты, что бы двиг не заглох.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
24.10.2009, 00:33 | #79 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
|
У меня вроде не мигает esp на хорошем сухом асфальте в 2wd ... Попробую еще раз - 2 wd включал за год всего пару раз...
__________________
"Значит, мы ездим на каких-то разных Колеосах." © |
24.10.2009, 01:33 | #80 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Выкинуть всё нафик, слить бензин, масло и омывайку,
за руль недавно писавшего ребёнка - и вот она, победа! У меня есть букс, но только после тренировки варика. В "гражданском" режиме нету. |
24.10.2009, 01:43 | #81 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Думаю, что выражу общую точку зрения, сказав, что Николай (ZORRO) достоин спецстатуса.
За новаторские идеи и их практическую реализацию. |
24.10.2009, 14:06 | #82 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
+100! Что-то типа - главный испытатель!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
24.10.2009, 18:17 | #83 |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
Все верно, не отпуская педали газа, чтобы при переключении, стрелка не падала за пределы макс крут момента. Т.е. обороты держаться всегда в диапазоне макс крут момента и макс мощности. Везет момент, а удерживают его в диапазоне оборотов лошади.
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
24.10.2009, 19:48 | #84 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Если я правильно понял, у NLK МКПП но со всеми допами, т.е. и ЕСП? Значит мозги могут быть ближе к настройкам моделей с вариком, чем механике. Они могут внести свои коррективы по набору оборотов в предложенный алгоритм. Теорию надо проверить практикой.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
24.10.2009, 23:06 | #85 |
Неприкасаемый
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
|
Да, все допы присутствуют, в т.ч. и ESP. Мудрено вы тут пишите... Нужно разогнать авто до 100км/ч за 9,3с.? Мне представляется это так: включаем 1-ю, трогаемся, крутим до 3000, включаем 3-ю, крутим до 4000-4500, потом 5-ю или 6-ю (какую- надо попробовать), и - вот она сотня! Специально пока не засекал время, но когда делал это, то видел, что набор скорости происходит достаточно быстро. При проскакивании передач (2 и 4) "захлебывания" двигателя, падения мощности не чувствовал. Хотя согласен, что все нужно замерять секундомером.
|
24.10.2009, 23:40 | #86 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Собственно, в этом весь вопрос. Можно ли выкрутить 4-4,5 оборотов с самого старта (даже еще до старта). Ибо варик теряет именно на старте как минимум секунду, пока его мозг прореагирует на педаль. Проскальзывание колес на механике можно компенсировать сцеплением. На варике букса нет. И 4,5 тыс оборотов то же нет на старте. И получить эти 4,5 тыс оборотов со старта с вариком невозможно никаким образом. Задача механики использовать двиг на максимуми его возможностей.
Поясняю. Максимум момента двига приходится на 3,6 тыс. оборотов, максимум мощности на 4,6 тыс. При старте необходимо использовать максимальный момент, при разгоне максимальную мощность. С вариком на старте выкрутить двиг до 3,6 невозможно, при разгоне 4,6 тыс достигается с существенной задержкой. Т.е. старт с 3,6 тыс. оборотов с минимальным проскальзыванием колес и разгоном на 1-й до 4,6 тыс. Далее передачи переключаются по мере самого начала замедления разгона (в идеале движение стрелки скорости должно ускоряться) а обороты не должны снижаться. Где то с 3-й (а может и уже и 2-й) максимально резво набирать обороты до максимальных. Порядок передачи (2.3.4-я) можно определить заранее по максимальной скорости 108 км/ч при 6,2 тыс об/мин. Беру 108 как погрешность спидометра. По ЖПС и будет 100 км/ч. Хотя можно это не учитывать и брать чисто показания спидометра.
__________________
Это не мысли, это провокация! Последний раз редактировалось Grey Dynamiq; 25.10.2009 в 00:12. |
26.10.2009, 11:36 | #88 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
я на круизе разогнался до 194км/ч, обороты прыгали где-то 6000-6500!! а потом участок подходящей дороги кончился..
|
26.10.2009, 14:31 | #89 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
|
26.10.2009, 14:45 | #90 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Цитата:
макс момент 226 Н*м при 4400 об/мин. макс мощность 126 кВт при 6000 об/мин Вот именно, и если давить "тапку в пол", то двиг зависает именно на 6000 об/мин, хотя крутиться до 6500 легко. |
|
Метки |
Колеос, скоростные, характеристики |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|