Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.10.2009, 10:31   #61
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 64
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

Здрасти всем.
Очень согласен с Suvorov. Надо знать свои секунды, запас и знание насколько ты быстр, облегчает принятие решений на дороге.
Однако надо не забывать, что все мы находимся на ОБЩЕЙ дороге, а не на спортивном мероприятии.
Льстит конечно что твой авто очень быстр, но выбор авто все таки больше субъективный фактор, чем оценка голых цифр.
И именно поэтому мы с вами все владеем разными авто. Ведь мы выбираем.
А мой почти 40 летний опыт () подсказывает, что чем старше становишься тем медленнее и спокойнее ездишь. Но авто выбираешь все более мощный, чтобы был всегда запас.
__________________
А хочется большего...
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.10.2009, 17:39   #62
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Suvorov В одной стране живем, одними буквами пользуемся, а говорим на разных языках. Я никому, ничего не пытаюсь доказать, я просто высказываю своё мнение по теме "скоростные данные Колеоса" - имею я на это право или нет? По моему это Вы пытаетесь мне что-то доказать и уличить меня не в правоте, только не понимаю зачем?

Вот ещё раз мой взгляд по этой теме:

1. При использовании автомобиля, как транспортного средства при рельных жизненных ситуациях, я не говорю себе : "...не буду отъезжать от обочины т.к. время до 100 целых 10,5 сек., и я не успею влиться в поток" или "... надо обгонять, ведь моё время до 100 всего 9,5 сек. и я успею вернуться в свой ряд". Я просто оцениваю обстановку и зная скоростные качества автомобия (не секунды до 100), в которых уже убедился ранее, совершаю те или иные действия.

2. Мне действительно интересно сравнить Колеос с однокласниками в т.ч. и в скоростных тестах, но это должны быть действительно объективные тесты. Кто их будет проводить, Диваков, Голованов или кто-то другой, а также где возьмут необходимое оборудование, деньги, время, мне не важно - главное чтобы это было серьезно и объективно.

3. Я ничего не измеряю своей " пятой точкой" (думаю, что употреблённый Вами синоним з...ца, не совсем уместен при общении на форуме или просто между культурными людьми), но эта точка часто даёт нужную информацию об общем поведении автомобиля на дороге, например о поперечных ускорениях, и это не только моё мнение, почитайте литературу и Вы найдете информацию об этом.

4. Я не против импровизированных сравнительных тестов Колеоса и однокласников, встречи единомышленников и вообще общение людей это всегда хорошо, но доля субъективизма при таких встречах, как правило зашкаливает, и объективной эта информация быть не может.

Вот это вкратце моё мнение по этой теме, никому не навязываю и ни с кем не спорю. И еще, зачем столько напора и агрессии, и зачем Вы перечисляли все эти марки и модели, мне хорошо понятно - хочешь быстро ездить, плати больше денег. Если сравнивать, то сравнивать надо однотипные машины, с одинаковым (или близким) объёмом двигателя и т.п.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 17:47   #63
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Suvorov,
ALEX 47,

Пора заканчивать доказательства.
Спинным мозгом чувствую (или пятой точкой?)
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 18:08   #64
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

ALEX 47,

Почти со всем, что вы написали в последнем сообщении согласен и спорить уже не о чем
А «напор и агрессию» не воспринимайте на свой счет … В данном формате общения она направлена не против личности, а на точку зрения. Да и от скуки это все (уж лучше здесь, чем на дороге).
Да и стаж вождения впечатляет (у меня почти в 2 раза меньше)
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 11:01   #65
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Suvorov Согласен, главное не выносить эти споры на дорогу.
GERR Спасибо
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 16:02   #66
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Выкладываю видеоролики со своими субъективными комментариями.
Итак начнем.
1. Пробег ~ 13300 км. Бензин 92, 3/4 бака. В авто я один, вес 62 кг. и 2 детских авто кресла .
Вводная — на Яндекс.Видео

2. Ну, что начнем с переднего привода:
2WD ESP on
2WD ESP on — на Яндекс.Видео
На что обращаю внимание, при вкл. ESP в диапазоне оборотов двига 2000-3000 об/мин она срабатывает. При скорости 80 км/ч на тахометре имеем 5200-5300об/мин , а при100 км/ч - 5700-5800 об/мин ! Запоминаем.
2WD ESP off
2WD ESP off — на Яндекс.Видео
При откл ESP в самом начале имеем небольшой букс, при скорости 80 км/ч - 5500об/мина при 100 км/ч - 6000 об/мин !

Т.к. при покатушках время разгона 0-100 км/ч я не замерял, но если ориентироваться на медиаплеер, то получаем грубо 10 сек. в обоих случаях.
И как видим с откл. ESP двиг быстрее выходит на обороты мах мощности.

3. Так, ну что прокатимся а в режиме AUTO ? Смотрим:
AUTO ESP on
AUTO ESP on — на Яндекс.Видео
Видим, что в режиме AUTO ESP не срабатывает, это и понятно стартуем то с 4 колес. При скорости 80 км/ч на тахометре имеем 5100-5200об/мин , а при100 км/ч - 5500-5600 об/мин !
AUTO ESP off
AUTO ESP off — на Яндекс.Видео
При откл ESP букса нет ! При скорости 80 км/ч на тахометре имеем 5100-5200об/мин , а при100 км/ч - 5500-5600 об/мин !

4. Ну, что стартанем с заблокированного полного привода ?
4WD LOCK ESP on
4WD ESP off — на Яндекс.Видео
Что могу сказать, мне показалось, что в момент откл. полного привода двиг на доли сегунды как бы зависает на оборотах, лампа на передней панели тухнет (что свидетельствует об откл. принудительного привода) и обороты обратно растут. На видео этого не видно, но в реалии такое ощущение есть.
4WD LOCK ESP off
4WD ESP off — на Яндекс.Видео
При скорости 80 км/ч на тахометре имеем 5100-5200об/мин , а при100 км/ч - 5500-5600 об/мин. Все показатели такие же как и в режиме AUTO.

5.Так, варик же имеет еще и ручной режим управления виртуальными передачами. Попробуем.
2WD ESP on
2WD M ESP on — на Яндекс.Видео
Заметили, что ESP срабатывает на тех же оборотах двига, что и в режиме D: в диапазоне 2000-3000 об/мин . А переключение с 1-вой на 2-ю происходит на 5700-5800 об/мин при скорости 75 км/ч.
2WD ESP off
2WD M ESP off — на Яндекс.Видео
Ну естественно имеем небольшой букс и замечаем, переключение с 1-вой на 2-ю происходит примерно на тех же скоростях.
Обратите внимание, что обороты при переключении падают до 4500 об/мин .
Цитата:
Сообщение от nominal Посмотреть сообщение
Сегодня попробовал старт с 1 скорости и когда доходит до 6000 - переключение в D: никаких рывков, стрелка там и остается, но, благодаря этому, улетает туда почти сразу.
Хм, почему же не попробовать ? Смотрим:
2WD M-D ESP on — на Яндекс.Видео
Обращаем внимание, что при достяжении примерно 6000 об/мин (скорость примерно 75 км/ч) происходит переключение селектора из М в D и обороты упали только до 5200 об/мин.!!! В отличии от "мануального" режима где обороты на 2-й ступени падают до 4500 об/мин.
Смотрим время разгона 0-100 км/ч, обратно же, если ориентироваться на медиаплеер, то получаем грубо 9 сек. !!!
С откл. ESP - шкой стартануть забыл
Но как видим это пока действительно самый быстрый старт из всех.

6. А как же оставить без внимания старт с "2 педалей" ? Стартовал на переднем приводе.
2WD ESP on
2WD ESP on 2 педали — на Яндекс.Видео
А я то думал, что "полечу" как ракета, но не тут то было. Так же срабатывает ESP до 3000 об/мин, те же 5200-5300об/мин при 80 км/ч , а при100 км/ч - 5700-5800 об/мин !
2WD ESP off
2WD ESP off 2 педали — на Яндекс.Видео
В общем все тот же непродолжительный букс как и при обычном старте на
2WD с откл. ESP и те же обороты двига при тех же скоростях.
Обратно же, если ориентироваться на медиаплеер,то время разгона 0-100 км/ч - 10 сек.
Те же 10 сек., что и при обычном старте.
Цитата:
Сообщение от v6-24 Посмотреть сообщение
А по поводу оборотов и нейтралки, так я так делал, только на первом Хтрейле. Буксуют все 4 колеса
Хм, ну что попробуем ??? Режим трансмиссии AUTO.
ESP on
AUTO N-D ESP on — на Яндекс.Видео
Заметили, что при вкл D электроника перекрывает подачу топлива и обороты падают менее 2000 об/мин и только после этого происходит старт.
ESP off
AUTO N-D ESP off — на Яндекс.Видео
Все повторяется как и в предыдущем случае.

Ну и Завершение — на Яндекс.Видео

Выводы:

1. Самый быстрый старт - мануальный режим варика с переключением на МАХ оборотах в D, передний привод и откл ESP.
2. Электроника во всем перестраховывается и во многом ездюка ограничивает. Так что сломать варик - это еще надо постараться
3. Ах да, чуть не забыл. Специально стартовал на мокрой траве в режиме 2WD, в букс срываются только передние колеса. Это к
Цитата:
Сообщение от v6-24 Посмотреть сообщение
я гонялся 2wd ESP OFF
и
Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
v6-24,
А как же на площадке у тебя задние колёса подбуксовывали на старте???
Остается загадкой.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 23.10.2009, 16:18   #67
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

ух ты какой тест! Респект!
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 17:21   #68
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Николай, спасибо!
Научный подход, однако!
Ясно одно - фиг его обманешь, только чуть-чуть с мануальным режимом. Очень интересно достоверно замерить этот разгон.

Я попробую старт с N, но не с максимальных, а тысяч так с 4-х, может обманется?
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 17:39   #69
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Я попробую старт с N, но не с максимальных, а тысяч так с 4-х, может обманется?
Герман, не тратьте время, он умный с...ка.
Я поначалу переключался из N в D с 2000 об/мин, честно говоря очково было на новой машине сломать варик.
Потом 2500 об/мин, 3000 об/мин, 3500 об/мин, 4000 об/мин, 5000 об/мин и только потом 6000 об/мин.
Результат одинаков.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.10.2009, 17:49   #70
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Ясно одно - фиг его обманешь, только чуть-чуть с мануальным режимом.
Ну да, и то быстрый старт получается, только лишь потому, что в мануальном режиме, (на 1-вой) передаточные числа больше чем в режиме AUTO. Заметьте в мануальном режиме 6000 об/мин двиг выкручивает уже на 70-75 км/ч, а в AUTO только к сотне двиг выходит на 6000 об/мин.

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Очень интересно достоверно замерить этот разгон.
Ага, но нужен проверенный секундомер, хотя бы стрелочный, как в школе на физ-ре

Пы.Сы. Готов поучаствовать в этом мероприятии.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 19:07   #71
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Алексей_Ф пробивает профоборудование, вот и замеряем все.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 19:54   #72
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Оно уже пробито, день обойдётся в 7000руб + бут. коньяка.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 19:55   #73
Неприкасаемый
 
Аватар для NLK
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
NLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру Клуба
По умолчанию

Посмотрел видеоотчеты... До конца не понял, это чтобы разогнать Колеос на варике до 100км/ч нужно крутить почти до 6000об/мин?! Конечно, специально не замерял, но на МКПП я до 100км/ч могу разогнать максимум при 4700об/мин и за меньшее время, правда, перескакивая через передачи. Теперь самому стало интересно замерить, как сделаю - отпишусь.
NLK вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 20:16   #74
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
бут. коньяка
Это смотря какой коньяк
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 21:09   #75
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение

Хм, почему же не попробовать ? Смотрим:
2WD M-D ESP on — на Яндекс.Видео
Обращаем внимание, что при достяжении примерно 6000 об/мин (скорость примерно 75 км/ч) происходит переключение селектора из М в D и обороты упали только до 5200 об/мин.!!! В отличии от "мануального" режима где обороты на 2-й ступени падают до 4500 об/мин.
Смотрим время разгона 0-100 км/ч, обратно же, если ориентироваться на медиаплеер, то получаем грубо 9 сек. !!!
С откл. ESP - шкой стартануть забыл
Но как видим это пока действительно самый быстрый старт из всех.
ZORRO, родной!!! ))))
Вы наше все!!!))))

срочно нужно реваншить иксов, только им ни слова
чую 100 кг разницы в весе дают о себе знать
__________________
"Значит, мы ездим на каких-то разных Колеосах." ©
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Колеос, скоростные, характеристики


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 12:05.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4