|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
15.10.2009, 10:31 | #61 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 64
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
|
Здрасти всем.
Очень согласен с Suvorov. Надо знать свои секунды, запас и знание насколько ты быстр, облегчает принятие решений на дороге. Однако надо не забывать, что все мы находимся на ОБЩЕЙ дороге, а не на спортивном мероприятии. Льстит конечно что твой авто очень быстр, но выбор авто все таки больше субъективный фактор, чем оценка голых цифр. И именно поэтому мы с вами все владеем разными авто. Ведь мы выбираем. А мой почти 40 летний опыт () подсказывает, что чем старше становишься тем медленнее и спокойнее ездишь. Но авто выбираешь все более мощный, чтобы был всегда запас.
__________________
А хочется большего... |
Пользователь сказал cпасибо: |
15.10.2009, 17:39 | #62 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Suvorov В одной стране живем, одними буквами пользуемся, а говорим на разных языках. Я никому, ничего не пытаюсь доказать, я просто высказываю своё мнение по теме "скоростные данные Колеоса" - имею я на это право или нет? По моему это Вы пытаетесь мне что-то доказать и уличить меня не в правоте, только не понимаю зачем?
Вот ещё раз мой взгляд по этой теме: 1. При использовании автомобиля, как транспортного средства при рельных жизненных ситуациях, я не говорю себе : "...не буду отъезжать от обочины т.к. время до 100 целых 10,5 сек., и я не успею влиться в поток" или "... надо обгонять, ведь моё время до 100 всего 9,5 сек. и я успею вернуться в свой ряд". Я просто оцениваю обстановку и зная скоростные качества автомобия (не секунды до 100), в которых уже убедился ранее, совершаю те или иные действия. 2. Мне действительно интересно сравнить Колеос с однокласниками в т.ч. и в скоростных тестах, но это должны быть действительно объективные тесты. Кто их будет проводить, Диваков, Голованов или кто-то другой, а также где возьмут необходимое оборудование, деньги, время, мне не важно - главное чтобы это было серьезно и объективно. 3. Я ничего не измеряю своей " пятой точкой" (думаю, что употреблённый Вами синоним з...ца, не совсем уместен при общении на форуме или просто между культурными людьми), но эта точка часто даёт нужную информацию об общем поведении автомобиля на дороге, например о поперечных ускорениях, и это не только моё мнение, почитайте литературу и Вы найдете информацию об этом. 4. Я не против импровизированных сравнительных тестов Колеоса и однокласников, встречи единомышленников и вообще общение людей это всегда хорошо, но доля субъективизма при таких встречах, как правило зашкаливает, и объективной эта информация быть не может. Вот это вкратце моё мнение по этой теме, никому не навязываю и ни с кем не спорю. И еще, зачем столько напора и агрессии, и зачем Вы перечисляли все эти марки и модели, мне хорошо понятно - хочешь быстро ездить, плати больше денег. Если сравнивать, то сравнивать надо однотипные машины, с одинаковым (или близким) объёмом двигателя и т.п. |
15.10.2009, 18:08 | #64 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
ALEX 47,
Почти со всем, что вы написали в последнем сообщении согласен и спорить уже не о чем А «напор и агрессию» не воспринимайте на свой счет … В данном формате общения она направлена не против личности, а на точку зрения. Да и от скуки это все (уж лучше здесь, чем на дороге). Да и стаж вождения впечатляет (у меня почти в 2 раза меньше) |
23.10.2009, 16:02 | #66 | ||
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Выкладываю видеоролики со своими субъективными комментариями.
Итак начнем. 1. Пробег ~ 13300 км. Бензин 92, 3/4 бака. В авто я один, вес 62 кг. и 2 детских авто кресла . Вводная — на Яндекс.Видео 2. Ну, что начнем с переднего привода: 2WD ESP on 2WD ESP on — на Яндекс.Видео На что обращаю внимание, при вкл. ESP в диапазоне оборотов двига 2000-3000 об/мин она срабатывает. При скорости 80 км/ч на тахометре имеем 5200-5300об/мин , а при100 км/ч - 5700-5800 об/мин ! Запоминаем. 2WD ESP off 2WD ESP off — на Яндекс.Видео При откл ESP в самом начале имеем небольшой букс, при скорости 80 км/ч - 5500об/мина при 100 км/ч - 6000 об/мин ! Т.к. при покатушках время разгона 0-100 км/ч я не замерял, но если ориентироваться на медиаплеер, то получаем грубо 10 сек. в обоих случаях. И как видим с откл. ESP двиг быстрее выходит на обороты мах мощности. 3. Так, ну что прокатимся а в режиме AUTO ? Смотрим: AUTO ESP on AUTO ESP on — на Яндекс.Видео Видим, что в режиме AUTO ESP не срабатывает, это и понятно стартуем то с 4 колес. При скорости 80 км/ч на тахометре имеем 5100-5200об/мин , а при100 км/ч - 5500-5600 об/мин ! AUTO ESP off AUTO ESP off — на Яндекс.Видео При откл ESP букса нет ! При скорости 80 км/ч на тахометре имеем 5100-5200об/мин , а при100 км/ч - 5500-5600 об/мин ! 4. Ну, что стартанем с заблокированного полного привода ? 4WD LOCK ESP on 4WD ESP off — на Яндекс.Видео Что могу сказать, мне показалось, что в момент откл. полного привода двиг на доли сегунды как бы зависает на оборотах, лампа на передней панели тухнет (что свидетельствует об откл. принудительного привода) и обороты обратно растут. На видео этого не видно, но в реалии такое ощущение есть. 4WD LOCK ESP off 4WD ESP off — на Яндекс.Видео При скорости 80 км/ч на тахометре имеем 5100-5200об/мин , а при100 км/ч - 5500-5600 об/мин. Все показатели такие же как и в режиме AUTO. 5.Так, варик же имеет еще и ручной режим управления виртуальными передачами. Попробуем. 2WD ESP on 2WD M ESP on — на Яндекс.Видео Заметили, что ESP срабатывает на тех же оборотах двига, что и в режиме D: в диапазоне 2000-3000 об/мин . А переключение с 1-вой на 2-ю происходит на 5700-5800 об/мин при скорости 75 км/ч. 2WD ESP off 2WD M ESP off — на Яндекс.Видео Ну естественно имеем небольшой букс и замечаем, переключение с 1-вой на 2-ю происходит примерно на тех же скоростях. Обратите внимание, что обороты при переключении падают до 4500 об/мин . Цитата:
2WD M-D ESP on — на Яндекс.Видео Обращаем внимание, что при достяжении примерно 6000 об/мин (скорость примерно 75 км/ч) происходит переключение селектора из М в D и обороты упали только до 5200 об/мин.!!! В отличии от "мануального" режима где обороты на 2-й ступени падают до 4500 об/мин. Смотрим время разгона 0-100 км/ч, обратно же, если ориентироваться на медиаплеер, то получаем грубо 9 сек. !!! С откл. ESP - шкой стартануть забыл Но как видим это пока действительно самый быстрый старт из всех. 6. А как же оставить без внимания старт с "2 педалей" ? Стартовал на переднем приводе. 2WD ESP on 2WD ESP on 2 педали — на Яндекс.Видео А я то думал, что "полечу" как ракета, но не тут то было. Так же срабатывает ESP до 3000 об/мин, те же 5200-5300об/мин при 80 км/ч , а при100 км/ч - 5700-5800 об/мин ! 2WD ESP off 2WD ESP off 2 педали — на Яндекс.Видео В общем все тот же непродолжительный букс как и при обычном старте на 2WD с откл. ESP и те же обороты двига при тех же скоростях. Обратно же, если ориентироваться на медиаплеер,то время разгона 0-100 км/ч - 10 сек. Те же 10 сек., что и при обычном старте. Цитата:
ESP on AUTO N-D ESP on — на Яндекс.Видео Заметили, что при вкл D электроника перекрывает подачу топлива и обороты падают менее 2000 об/мин и только после этого происходит старт. ESP off AUTO N-D ESP off — на Яндекс.Видео Все повторяется как и в предыдущем случае. Ну и Завершение — на Яндекс.Видео Выводы: 1. Самый быстрый старт - мануальный режим варика с переключением на МАХ оборотах в D, передний привод и откл ESP. 2. Электроника во всем перестраховывается и во многом ездюка ограничивает. Так что сломать варик - это еще надо постараться 3. Ах да, чуть не забыл. Специально стартовал на мокрой траве в режиме 2WD, в букс срываются только передние колеса. Это к и Остается загадкой. |
||
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
23.10.2009, 17:21 | #68 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Николай, спасибо!
Научный подход, однако! Ясно одно - фиг его обманешь, только чуть-чуть с мануальным режимом. Очень интересно достоверно замерить этот разгон. Я попробую старт с N, но не с максимальных, а тысяч так с 4-х, может обманется? |
23.10.2009, 17:39 | #69 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Цитата:
Я поначалу переключался из N в D с 2000 об/мин, честно говоря очково было на новой машине сломать варик. Потом 2500 об/мин, 3000 об/мин, 3500 об/мин, 4000 об/мин, 5000 об/мин и только потом 6000 об/мин. Результат одинаков. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.10.2009, 17:49 | #70 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Ну да, и то быстрый старт получается, только лишь потому, что в мануальном режиме, (на 1-вой) передаточные числа больше чем в режиме AUTO. Заметьте в мануальном режиме 6000 об/мин двиг выкручивает уже на 70-75 км/ч, а в AUTO только к сотне двиг выходит на 6000 об/мин.
Ага, но нужен проверенный секундомер, хотя бы стрелочный, как в школе на физ-ре Пы.Сы. Готов поучаствовать в этом мероприятии. |
23.10.2009, 19:55 | #73 |
Неприкасаемый
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
|
Посмотрел видеоотчеты... До конца не понял, это чтобы разогнать Колеос на варике до 100км/ч нужно крутить почти до 6000об/мин?! Конечно, специально не замерял, но на МКПП я до 100км/ч могу разогнать максимум при 4700об/мин и за меньшее время, правда, перескакивая через передачи. Теперь самому стало интересно замерить, как сделаю - отпишусь.
|
23.10.2009, 21:09 | #75 | |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
|
Цитата:
Вы наше все!!!)))) срочно нужно реваншить иксов, только им ни слова чую 100 кг разницы в весе дают о себе знать
__________________
"Значит, мы ездим на каких-то разных Колеосах." © |
|
Метки |
Колеос, скоростные, характеристики |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|