|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
09.10.2009, 21:22 | #46 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
09.10.2009, 23:26 | #47 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
09.10.2009, 23:53 | #48 |
Бывалый
Регистрация: 08.06.2009
Имя: Максим
Откуда: Калуга
Автомобиль: Koleos DC CVT
Сообщений: 137
Благодарности: 32/10
|
Есть мнение, что многое зависит еще и от конкретного авто. Об этом не раз говорили и в единственной пока уважаемой мной автомобильной газете. В статье, которую приводил Игрь (Suvorov) Колеосу намерили тормозной путь хуже всех 44 м. А маркетологи Рено заявляют, что не должно быть больше 40 м.
У меня приборов нет, только вестибулярный аппарат, но по ощущениям тормозит колеос ацки! Гораздо лучше чем Ауди А6 на которой ездил до этого и заметно лучше, чем туарег на котором сейчас сажусь за руль время от времени. Тормоза от мурано предыдущего поколения делают свое дело. Скорее всего так же обстоит дело и с динамикой. Я сам уже не увлекаюсь, но все равно интересно. Вот есть человек, он свой кросовер разогнал за 10,5 секунд. А вот другой, он за 10,3. А если еще можно сравнить, водители аутов разгоняются в среднем за 10.x , а водители мкс-трейлов за 10.х, а водители...... |
11.10.2009, 00:00 | #49 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
ballmer Да...., тормоза у Колеоса хорошие, сегодня имел "удовольствие" убедится в этом, когда возвращался из Питера домой на Московской трассе, тормозил в пол с 130 км/час, но ничего, не подвели, успел остановится, и аварийка ярко мигает, никто мне в зад не въехал пока я объезжал одного м...ка, котрый остановился в левом ряду для поворота налево при наличии спец. полосы для такого поворота. Теперь осталось проверить разгонные характеристики (сколько должно быть - 9,5 или 10,5 ?) и всё! С машиной я познакомился, хотя по мне так всё равно - 9,5 или 10.5. В рельной жизни без секундомера такой разницы не заметно. Хотя кому-то знать это важно...
|
11.10.2009, 20:14 | #50 | |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Цитата:
Разве еще кто-то не заметил, что за рулем а/м немного другая жизнь. Одна секунда на скорости 60 км/ч – это 16-17 метров пройденного пути. А опоздание на 1 с при торможении ?… Думаю, что знать разгонную динамику своего а/м следует не только из спортивного интереса. Вообще интересно, как наиболее эффективно разгонять Koleos? В каком режиме лучше стартовать (4WD, авто, 2 WD)? Ведь полноприводный а/м по определению имеет преимущество, перед переднеприводным, и даже как вроде бы заднеприводным, но у Koleos свои особенности (как я понял большинство считает (в том числе и я, субъективно), что при 2 WD он стартует несколько легче). Думая, что эффективнее это делать в режиме 4WD с выключенной ESP. Кроме того, в принципе реально превзойти паспортные показатели Koleos по разгону без сверхусилий: – отключить все источники потребления электроэнергии без которых можно обойтись (климат-контроль, фары, аудио) – оставить все барахло в гараже (в том числе пассажиров, запаску, шторку багажника) – оставить минимум бензина в баке, т.е. минус еще 40-50 кг Получается, что можно облегчить Koleos до 100 кг и более. А, по мнению некоторых специалистов для а/м с мощностью 150-200 л.с. это дает выигрыш в разгоне до 100 км/ч более 1 с. Вообще то последнее время я в целом совершенно спокойно отношусь к знаку «ОБГОН ЗАПРЕЩЕН» и к ограничениям скорости. И почти не нервируют водители какой-нибудь BMW 116i или Honda CR-V, которые воспринимают как личное оскорбление и унижение, когда я их обгоняю. Но первобытные инстинкты (стремление быть первым) думаю сильны и дают знать не только у меня |
|
12.10.2009, 20:50 | #51 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
|
12.10.2009, 23:12 | #52 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Я поробовал это сделать в режиме 4WD с выключенной ESP. Машина сорвалась с места без пробуксовки. Конечно одной попытки для выводов слишком недостаточно. Но ... если честно, психологически не могу еще раз ... Жалко вариатор
|
13.10.2009, 17:04 | #54 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Suvorov, Да, Вы правы, разгонную динамику своего автомобиля надо знать не только из спортивного интереса, и я её знаю практически, например, учитывая её, представляю как влиться в поток от обочины, не создав помех другим участникам дорожного движения или в других похожих ситуациях. Для этого мне не надо знать за 9.5 или 10.5 секунд Колеос разгоняетсся до 100. Я это чувствую "пятой точкой", и в светофорных гонках я не учавствую, мне это неинтересно. Вы правы и в том, в каких условиях проводятся сравнение - ветер, температура, шины, кол-во топлива..., можно еще и сиденья лишнии снять, т.е. эти сравнения сделанные по принципу "кто быстрее до того столба" довольно субъективны и доверия им нет. А если делать действитнльно надежные испытания, которым можно верить, то это очень серьёзная работа требующая много времени и много денег.
|
13.10.2009, 17:42 | #55 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
даешь 7.5 до сотки. Чип тюнинх до 200сил, поменять паука и выхлопную систему еще 5-10 сил, выбросить сидения, резину 225/50/ 17. 98-го 5 литров в бак ррраз. и прощай вариатор! зато как пошел...
|
13.10.2009, 18:34 | #56 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Малова-то будет. Имею в пользовании автомобиль 260лс, 360 Нм, МКПП. Вес примерно сравним с Колеосом. И другой той же марки, 200лс, 330Нм, АКПП. - Певый "вытягивает" при нормальной прокладке между рулем - 7.2-7.3, а второй уже 7.7-7.9 - Для Колеоса чтобы достичь таких показателей с учетом парусности, и других не совсем гоночных подвесок и т.п., которые отмечу, ему нафиг не нужны, нужен мотор не меньше 250лс, 350Нм.
После 8-ми секунд каждая доля секунды на любом автомобиле требует колоссальных энергозатрат. Имею ввиду мотор, КПП и вообще вся конструкция подвески нужны соответсвующие. Может из Колеоса все же не будем спорт-кар делать? Вроде не для того покупали |
Пользователь сказал cпасибо: |
13.10.2009, 19:18 | #57 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Последний раз редактировалось Suvorov; 13.10.2009 в 19:30. Причина: Добавлено сообщение |
14.10.2009, 11:01 | #58 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
так шутка же. 8 или 10 по банану. все равно спортсменов на светофоре догоняю, ну максимум через один) Меня все устраивает, только клюет сильно носом при торможении. Задолбался уже вещи по салону собирать. ну и конечно колеса на 18 весной точно поставлю.
|
14.10.2009, 18:36 | #59 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Suvorov Во первых : участвовать в обсуждении по теме и высказывать своё мнение, насколько я понимаю, не запрещается ни кому из участников форума, и отчитываться, почему я думаю так, а не иначе я не собираюсь, в том числе и перед Вами. Во вторых : Вы , видимо, просто меня не поняли - мне не не интересно знать, как выглядит Колеос на фоне однокласников, но на основе серьезных, беспристрастных (но как правило длительных и дорогих) испытаний. Не думаю что в рамках клуба это возможно. То, что предлагается это безусловно интересно, весело, познавательно, но не объективно из-за невозможности учесть все факторы до чисто психологического - гонятся-то будут на личных автомобилях, а его жалко. По светофорным гонкам - да, меня обгоняют, подрезают но я стараюсь действовать по принципу 3д (дай дорогу дураку), честное слово, меня это не напрягает. По поводу "пятой точки" - это не моя выдумка, водитель должен чувствовать автомобиль даже таким образом и мой 29-летнй водительский опыт только подтверждает это.
|
15.10.2009, 09:45 | #60 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
ALEX 47,
Вообще-то, два последних сообщения в этом разделе были обращены, в-первую очередь к Suvorovу, и если вы не собираетесь «отчитываться, почему я думаю так, а не иначе», перед ним, то как ему (мне) понять вашу логику рассуждений и точку зрения? Хотя я бы предпочел, чтобы вы аргументировали свое мнение Как я понял, вам все-таки интересно знать «как выглядит Колеос на фоне однокласников, но на основе серьезных, беспристрастных (но как правило длительных и дорогих) испытаний». А кто их проводить-то будет? У нас не Европа, где есть всякие ADAC, супернезависимые издания, и т.п. Насколько я знаю, в нашей стране из журналов, кроме АР и ЗР, ни у кого профессиональной аппаратуры для замеров разгонной динамики в настоящее время нет. Да и фиг с ним. Кто-то сомневается в профессионализме испытателей (А. Дивакова и О. Расстегаева) из АР? Но они-то иногда даже превосходят паспортные показатели производителей испытуемых а/м по разгону. Методика ЗР опубликована (вот еще раз ссылка (Архив :: За рулем (кому интересно)). Она например, объясняет почему их данные очень часто расходятся с данными производителя (0,5 до 2,5 с и больше), а также почему АР разогнали Koleos до 100 км/ч за 10,2 с, а они (ЗР) потратили на это на 0,8 с больше (всего лишь сказываются лишний груз (пассажир и аппаратура)). Конечно, есть очень серьезные претензии к беспристрастности субъективных оценок при тестировании а/м - конкурентов, но здесь-то чистые циферки и надо быть последней …, чтобы обманывать своих читателей. У АР еще и очень активный и открытый форум есть, где постоянно участвуют и сами журналисты. И задают им далеко не всегда простые вопросы и не очень-то прощают каждую неточность Можно ли доверять паспортным показателям производителя? Повторюсь еще раз («для тех кто в танке»), что их шибко-то не завысишь, писал уже выше почему. При этом, анализ подборки результатов замеров (хоть и сделанной наспех и неполной), которую я приводил ранее (в сооб. № 39), свидетельствует, что в целом-то ей верить наверное можно. И оценивая их можно достаточно объективно сравнивать разгонную динамику Koleos с одноклассниками Если вы всем указанным выше источникам не доверяете, то на основании каких данных вы собираетесь их сравнивать. В данном случае задница (… а то «пятая точка», «пятая точка», субъективное восприятие, интуиция) крайне неудачный прибор для измерений. 9.5 или 10.5 секунд – вам все равно или не имеют значение? Многовато тех, кто с вами не согласится, например тех, кто покупает - Outlander XL 3,0 л (220 л.с.) V6 АКП, разгоняющийся до 100 км/ч за 9,7 с. Ведь есть в аналогичной комплектации, но дешевле на 200 тыс. Outlander XL 2,4 л (170 л.с.) CVT и который по городу жрет на 3 л бензина меньше, но с разгоном за 10,8 с - всего на 1,1 секунду меньше!!! - Grand Vitara JLX-EL 3,2 л (233 л.с.) V6 АКП, разгон - 9,3 с. Аналогичная комплектация Grand Vitara JLX-EL 2,4 л (166 л.с.) АКП дешевле на 110 тыс., но с разгоном в 12,5 с - Honda CR-V (2,4 л (166 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.)), Opel Antara (2,4 л (140 л.с.) АКП и 3,2 л (227 л.с.) V6 АКП), и т.д. Все данные производителя. Блин, да за то чтобы иметь эти секунды хотя бы в запасе они переплачивают приличные деньги И уж простите , что такие вроде бы элементарные утверждения, приходится обосновать |
Метки |
Колеос, скоростные, характеристики |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|