Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.10.2009, 21:22   #46
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.10.2009, 23:26   #47
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 23:53   #48
Бывалый
 
Аватар для ballmer
 
Регистрация: 08.06.2009
Имя: Максим
Откуда: Калуга
Автомобиль: Koleos DC CVT
Сообщений: 137
Благодарности: 32/10
ballmer Уважаемый член клубаballmer Уважаемый член клуба
По умолчанию

Есть мнение, что многое зависит еще и от конкретного авто. Об этом не раз говорили и в единственной пока уважаемой мной автомобильной газете. В статье, которую приводил Игрь (Suvorov) Колеосу намерили тормозной путь хуже всех 44 м. А маркетологи Рено заявляют, что не должно быть больше 40 м.

У меня приборов нет, только вестибулярный аппарат, но по ощущениям тормозит колеос ацки! Гораздо лучше чем Ауди А6 на которой ездил до этого и заметно лучше, чем туарег на котором сейчас сажусь за руль время от времени. Тормоза от мурано предыдущего поколения делают свое дело.

Скорее всего так же обстоит дело и с динамикой. Я сам уже не увлекаюсь, но все равно интересно. Вот есть человек, он свой кросовер разогнал за 10,5 секунд. А вот другой, он за 10,3. А если еще можно сравнить, водители аутов разгоняются в среднем за 10.x , а водители мкс-трейлов за 10.х, а водители......
ballmer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.10.2009, 00:00   #49
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

ballmer Да...., тормоза у Колеоса хорошие, сегодня имел "удовольствие" убедится в этом, когда возвращался из Питера домой на Московской трассе, тормозил в пол с 130 км/час, но ничего, не подвели, успел остановится, и аварийка ярко мигает, никто мне в зад не въехал пока я объезжал одного м...ка, котрый остановился в левом ряду для поворота налево при наличии спец. полосы для такого поворота. Теперь осталось проверить разгонные характеристики (сколько должно быть - 9,5 или 10,5 ?) и всё! С машиной я познакомился, хотя по мне так всё равно - 9,5 или 10.5. В рельной жизни без секундомера такой разницы не заметно. Хотя кому-то знать это важно...
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.10.2009, 20:14   #50
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
[B]... хотя по мне так всё равно - 9,5 или 10.5. В рельной жизни без секундомера такой разницы не заметно. Хотя кому-то знать это важно...
Не думай о секундах с высока …
Разве еще кто-то не заметил, что за рулем а/м немного другая жизнь. Одна секунда на скорости 60 км/ч – это 16-17 метров пройденного пути. А опоздание на 1 с при торможении ?…
Думаю, что знать разгонную динамику своего а/м следует не только из спортивного интереса.
Вообще интересно, как наиболее эффективно разгонять Koleos?
В каком режиме лучше стартовать (4WD, авто, 2 WD)? Ведь полноприводный а/м по определению имеет преимущество, перед переднеприводным, и даже как вроде бы заднеприводным, но у Koleos свои особенности (как я понял большинство считает (в том числе и я, субъективно), что при 2 WD он стартует несколько легче).
Думая, что эффективнее это делать в режиме 4WD с выключенной ESP. Кроме того, в принципе реально превзойти паспортные показатели Koleos по разгону без сверхусилий:
– отключить все источники потребления электроэнергии без которых можно обойтись (климат-контроль, фары, аудио)
– оставить все барахло в гараже (в том числе пассажиров, запаску, шторку багажника)
– оставить минимум бензина в баке, т.е. минус еще 40-50 кг
Получается, что можно облегчить Koleos до 100 кг и более. А, по мнению некоторых специалистов для а/м с мощностью 150-200 л.с. это дает выигрыш в разгоне до 100 км/ч более 1 с.

Вообще то последнее время я в целом совершенно спокойно отношусь к знаку «ОБГОН ЗАПРЕЩЕН» и к ограничениям скорости. И почти не нервируют водители какой-нибудь BMW 116i или Honda CR-V, которые воспринимают как личное оскорбление и унижение, когда я их обгоняю. Но первобытные инстинкты (стремление быть первым) думаю сильны и дают знать не только у меня
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 20:50   #51
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
что при 2 WD он стартует несколько легче).
Легче, но у меня при "тапка в пол" сразу срывается в букс и при выключенном ЕСП просто эффектный визг шин, а при включенном двигатель так душится, что ... в общем быстрее в 4ВД авто.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 23:12   #52
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Легче, но у меня при "тапка в пол" сразу срывается в букс и при выключенном ЕСП просто эффектный визг шин, а при включенном двигатель так душится, что ... в общем быстрее в 4ВД авто.
Я поробовал это сделать в режиме 4WD с выключенной ESP. Машина сорвалась с места без пробуксовки. Конечно одной попытки для выводов слишком недостаточно. Но ... если честно, психологически не могу еще раз ... Жалко вариатор
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 00:06   #53
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

У Кости дизель с автоматом, ему хорошо...
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 17:04   #54
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Suvorov, Да, Вы правы, разгонную динамику своего автомобиля надо знать не только из спортивного интереса, и я её знаю практически, например, учитывая её, представляю как влиться в поток от обочины, не создав помех другим участникам дорожного движения или в других похожих ситуациях. Для этого мне не надо знать за 9.5 или 10.5 секунд Колеос разгоняетсся до 100. Я это чувствую "пятой точкой", и в светофорных гонках я не учавствую, мне это неинтересно. Вы правы и в том, в каких условиях проводятся сравнение - ветер, температура, шины, кол-во топлива..., можно еще и сиденья лишнии снять, т.е. эти сравнения сделанные по принципу "кто быстрее до того столба" довольно субъективны и доверия им нет. А если делать действитнльно надежные испытания, которым можно верить, то это очень серьёзная работа требующая много времени и много денег.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 17:42   #55
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

даешь 7.5 до сотки. Чип тюнинх до 200сил, поменять паука и выхлопную систему еще 5-10 сил, выбросить сидения, резину 225/50/ 17. 98-го 5 литров в бак ррраз. и прощай вариатор! зато как пошел...
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 18:34   #56
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от максич Посмотреть сообщение
Чип тюнинх до 200сил
Малова-то будет. Имею в пользовании автомобиль 260лс, 360 Нм, МКПП. Вес примерно сравним с Колеосом. И другой той же марки, 200лс, 330Нм, АКПП. - Певый "вытягивает" при нормальной прокладке между рулем - 7.2-7.3, а второй уже 7.7-7.9 - Для Колеоса чтобы достичь таких показателей с учетом парусности, и других не совсем гоночных подвесок и т.п., которые отмечу, ему нафиг не нужны, нужен мотор не меньше 250лс, 350Нм.
После 8-ми секунд каждая доля секунды на любом автомобиле требует колоссальных энергозатрат. Имею ввиду мотор, КПП и вообще вся конструкция подвески нужны соответсвующие.
Может из Колеоса все же не будем спорт-кар делать? Вроде не для того покупали
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.10.2009, 19:18   #57
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение

Не по теме...

Не по теме...



добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Может из Колеоса все же не будем спорт-кар делать? Вроде не для того покупали
Да согласен на все 100

Последний раз редактировалось Suvorov; 13.10.2009 в 19:30. Причина: Добавлено сообщение
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 11:01   #58
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

так шутка же. 8 или 10 по банану. все равно спортсменов на светофоре догоняю, ну максимум через один) Меня все устраивает, только клюет сильно носом при торможении. Задолбался уже вещи по салону собирать. ну и конечно колеса на 18 весной точно поставлю.
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 18:36   #59
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Suvorov Во первых : участвовать в обсуждении по теме и высказывать своё мнение, насколько я понимаю, не запрещается ни кому из участников форума, и отчитываться, почему я думаю так, а не иначе я не собираюсь, в том числе и перед Вами. Во вторых : Вы , видимо, просто меня не поняли - мне не не интересно знать, как выглядит Колеос на фоне однокласников, но на основе серьезных, беспристрастных (но как правило длительных и дорогих) испытаний. Не думаю что в рамках клуба это возможно. То, что предлагается это безусловно интересно, весело, познавательно, но не объективно из-за невозможности учесть все факторы до чисто психологического - гонятся-то будут на личных автомобилях, а его жалко. По светофорным гонкам - да, меня обгоняют, подрезают но я стараюсь действовать по принципу 3д (дай дорогу дураку), честное слово, меня это не напрягает. По поводу "пятой точки" - это не моя выдумка, водитель должен чувствовать автомобиль даже таким образом и мой 29-летнй водительский опыт только подтверждает это.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 09:45   #60
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

ALEX 47,

Вообще-то, два последних сообщения в этом разделе были обращены, в-первую очередь к Suvorovу, и если вы не собираетесь «отчитываться, почему я думаю так, а не иначе», перед ним, то как ему (мне) понять вашу логику рассуждений и точку зрения? Хотя я бы предпочел, чтобы вы аргументировали свое мнение

Как я понял, вам все-таки интересно знать «как выглядит Колеос на фоне однокласников, но на основе серьезных, беспристрастных (но как правило длительных и дорогих) испытаний».
А кто их проводить-то будет? У нас не Европа, где есть всякие ADAC, супернезависимые издания, и т.п. Насколько я знаю, в нашей стране из журналов, кроме АР и ЗР, ни у кого профессиональной аппаратуры для замеров разгонной динамики в настоящее время нет.
Да и фиг с ним. Кто-то сомневается в профессионализме испытателей (А. Дивакова и О. Расстегаева) из АР? Но они-то иногда даже превосходят паспортные показатели производителей испытуемых а/м по разгону.
Методика ЗР опубликована (вот еще раз ссылка (Архив :: За рулем (кому интересно)). Она например, объясняет почему их данные очень часто расходятся с данными производителя (0,5 до 2,5 с и больше), а также почему АР разогнали Koleos до 100 км/ч за 10,2 с, а они (ЗР) потратили на это на 0,8 с больше (всего лишь сказываются лишний груз (пассажир и аппаратура)).
Конечно, есть очень серьезные претензии к беспристрастности субъективных оценок при тестировании а/м - конкурентов, но здесь-то чистые циферки и надо быть последней …, чтобы обманывать своих читателей. У АР еще и очень активный и открытый форум есть, где постоянно участвуют и сами журналисты. И задают им далеко не всегда простые вопросы и не очень-то прощают каждую неточность
Можно ли доверять паспортным показателям производителя? Повторюсь еще раз («для тех кто в танке»), что их шибко-то не завысишь, писал уже выше почему.
При этом, анализ подборки результатов замеров (хоть и сделанной наспех и неполной), которую я приводил ранее (в сооб. № 39), свидетельствует, что в целом-то ей верить наверное можно.
И оценивая их можно достаточно объективно сравнивать разгонную динамику Koleos с одноклассниками

Если вы всем указанным выше источникам не доверяете, то на основании каких данных вы собираетесь их сравнивать. В данном случае задница (… а то «пятая точка», «пятая точка», субъективное восприятие, интуиция) крайне неудачный прибор для измерений.

9.5 или 10.5 секунд – вам все равно или не имеют значение?
Многовато тех, кто с вами не согласится, например тех, кто покупает
- Outlander XL 3,0 л (220 л.с.) V6 АКП, разгоняющийся до 100 км/ч за 9,7 с. Ведь есть в аналогичной комплектации, но дешевле на 200 тыс. Outlander XL 2,4 л (170 л.с.) CVT и который по городу жрет на 3 л бензина меньше, но с разгоном за 10,8 с - всего на 1,1 секунду меньше!!!
- Grand Vitara JLX-EL 3,2 л (233 л.с.) V6 АКП, разгон - 9,3 с. Аналогичная комплектация Grand Vitara JLX-EL 2,4 л (166 л.с.) АКП дешевле на 110 тыс., но с разгоном в 12,5 с
- Honda CR-V (2,4 л (166 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.)), Opel Antara (2,4 л (140 л.с.) АКП и 3,2 л (227 л.с.) V6 АКП), и т.д.
Все данные производителя.
Блин, да за то чтобы иметь эти секунды хотя бы в запасе они переплачивают приличные деньги

И уж простите , что такие вроде бы элементарные утверждения, приходится обосновать
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Колеос, скоростные, характеристики


Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 08:47.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4