Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.10.2009, 13:28   #31
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Кот абсолютно всё правильно расписал, добавить нечего.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 14:19   #32
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Интересно, чтобы бы было если дизель был с вариатором? Как думаете?
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 14:20   #33
Ветеран
 
Аватар для shurman
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
shurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение
Интересно, чтобы бы было если дизель был с вариатором? Как думаете?
варик бы разорвало
__________________
censored
shurman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 14:38   #34
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Вот бензин с автоматом - это тема!
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 16:16   #35
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

а мне на вариаторе нравится. Единственный косяк у него - бездорожье как я понял.
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 19:19   #36
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
На старте бензин резко уходит на кормус полтора вперед
Не забываем, у дизеля турбо-яма, он схватывает только после 2000об/мин.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 21:35   #37
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

максич, мне кажется, тут всё (или почти всё) зависит от водителя и его навыков и длины проверочной трассы! Чем длиннее участок, тем вероятнее победит "бензин".
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 22:01   #38
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

владимир1, Владимир не соглашусь. Если бы трасса была длиннее выглядело по большей вероятности, что дизель выиграет. Там начиная с третьей длиннее передачи, а на максимальном крутящем моменте пинок под зад выглядит сильнее, чем у бензина. Вероятно потому и вариатор не ставят на дизель, т.к. во время этого пинка варика просто, как выразился Land, мотор порвет. В принципе частично, наверное он прав.
В общем ждем следующего драга зимой? Но расстояние побольше и кусочек по шире. И обкаточка у меня уже завершится
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.10.2009, 12:16   #39
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Все кто любит отжечь и надавить тапку в пол, делимся своими соображениями.

Заявленный разгон 9.8, вполне адекватный результат. По крайней мере не хуже многих 1.8 и 2.0 седанов. Собственно не особо гоняю на Колеос, но иногда приспичит вспомнить былое, особенно если кто быстро рядом проедет, так и хочется догнать из спортивного интереса, а обогнать одноклассника так за счастье.
Немного о разгонной динамике Koleos

При всем авторитете Aleksey-F его высказывание про «Заявленный разгон 9.8» вызывает сомнение. К сожалению, что бы оценить разгонную динамику Koleos придется пользоваться чужими данными.
Как правило, производители в паспортных данных дают «парадные» цифры (реализовать которые в обычных условиях не возможно). У Koleos они, как известно для а/м с МКП – 9,3 с до 100 км/ч, с вариатором – 10,3 с.
Что интересно, у Koleos с вариатором, они в целом действительно адекватны.
Специалисты из АР (А. Диваков и О. Расстегаев, о которых так хорошо отзывался Kron) (2008. № 21) получили следующие результаты:
0-100 км/ч – 10,2 / 10,5 (ESP выкл./ESP вкл.)
ЗР (Тест Renault Koleos, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan: Экспресс на Мышкин :: За рулем) разогнали Koleos до 100 км/ч за 11 с.

Те же испытатели (А. Диваков и О. Расстегаев) приводят следующие результаты измерений разгонной динамики (2008. № 17):
(в скобках паспортные данные)

Nissan X-Trail (169 л.с., вар.) – 10,0 (10,3) с
Subaru Forester (172 л.с., АКП4) – 11,8 (11) с
Volkswagen Tiguan 1.4 (150 л.с., МКП6) – 9,5 (9,6) с
Volkswagen Tiguan 2.0 (170 л.с., АКП6) – 10,2 (9,9) с
Honda CR-V (166 л.с., АКП5) – 10,9 (10,0) с
Они же (Атака клонов)

Honda CR-V (166 л.с., АКП5) – 10,6 (10,0) с
Citroen C-Crosser (170 л.с., вар.) – 10,8 (10,4) с
Mitsubishi Outlander XL (170 л.с., вар.) – 10,2 (10,8) с
Peugeot 4007 (170 л.с., вар.) – 10,9 (10,4) с
Toyota RAV4 (170 л.с., АКП4) – 10,8 (10,6) с

Сравнивать конечно, не совсем корректно (может в тот день, например был ветер), но в принципе учитывая погрешность от разности возможных условий (например у Honda CR-V получилась разница в 0,3 с) можно.


Вообще-то на практике важнее конечно разгон не до сотни, а до 50-60 км/ч
Вот тут самые неприятные для Koleos показатели
Время разгона, с 0–50 км/ ч
Honda CR-V – 3,8 / 3,6 с
Nissan X-Trail – 3,6 с
Subaru Forester –3,8 с
Volkswagen Tiguan 1.4 – 3,6 с
Volkswagen Tiguan 2.0 – 3,2/3,2 (в обоих замерах результат совпал)
Citroen C-Crosser– 4,0 с (диз. МКП) 3,0/3,4 с (ESP выкл./ESP вкл.)
Mitsubishi Outlander XL – 4,5 с
Peugeot 4007 – 4,0 с
Toyota RAV4 – 3,7 с
Ford Kuga (диз МКП) – 3,4/3,5 с (ESP выкл./ESP вкл.)
Koleos 4,3/4,1 с (ESP выкл./ESP вкл.)

Таким образом, как я понимаю, в целом Koleos не лучше, но и не хуже одноклассников, и на более длинных дистанциях ему по силам «сделать» (конечно при наличии опытной «прокладки между рулем и сидением» или немного везения) даже Tiguan 2.0 (170, АКП6), а вот пробовать соревноваться с ними со светофора наверное не стоит
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 09.10.2009, 13:06   #40
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Полезная подборка, спасибо !
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 14:21   #41
Прошёл обкатку
 
Аватар для Алексей Б.
 
Регистрация: 30.07.2009
Имя: алексей
Откуда: М.О. Красногорск
Автомобиль: Шеви Каптива LTZ 3.0 V6
Возраст: 52
Сообщений: 74
Благодарности: 16/12
Алексей Б. Почётный член клуба
По умолчанию

Да интересные циферки
Алексей Б. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 14:31   #42
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
К сожалению, что бы оценить разгонную динамику Koleos придется пользоваться чужими данными.
Вот именно! Уже сыты по горло тестами из каких либо журналов и проч.
Поэтому еще раз приглашаю всех на наше некоммерческое межклубное мероприятия 17 октября - там мы всё и проверим, тем более участники еще требуются!
__________________
"Значит, мы ездим на каких-то разных Колеосах." ©
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 18:23   #43
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
При всем авторитете Aleksey-F его высказывание про «Заявленный разгон 9.8» вызывает сомнение. К сожалению, что бы оценить разгонную динамику Koleos придется пользоваться чужими данными.
Именно поэтому хочется провести свои испытания.

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
Как правило, производители в паспортных данных дают «парадные» цифры (реализовать которые в обычных условиях не возможно). У Koleos они, как известно для а/м с МКП – 9,3 с до 100 км/ч, с вариатором – 10,3 с.
Вопрос, вы владеете данными (шины, давление, топливо, его кол-во, ветер, дорожное полотно, и т.п. ) по условиям, при которых производитель получил данные цифры и методикой? Если да, то можно ли их увидеть и почитать?
Этих же данных не увидел ни в одном журнальном тесте, а так-же методики проведения тестов, поэтому, объективность поставлю под сомнение.

Цитата:
Сообщение от nominal Посмотреть сообщение
Вот именно! Уже сыты по горло тестами из каких либо журналов и проч.
Поэтому еще раз приглашаю всех на наше некоммерческое межклубное мероприятия 17 октября - там мы всё и проверим, тем более участники еще требуются!
Чем проверять будете, какова методика, какими приборами ? Это мероприятие будет иметь исключительно соревновательный характер, причем не машин, а людей, их навыков владения своей машиной.

Для объективного теста хотелось бы иметь: конкретные шины, диски, давление, топливо, профессионального испытателя знающего вопрос и одинаковых погодных условий для всех испытуемых, но это в идеале.


Не по теме...

Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 20:51   #44
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Ну зачем же так. Приятно, но, здесь присутствуют достаточно более авторитетные, грамотные и профессиональные люди.

Не по теме...


Последний раз редактировалось Suvorov; 09.10.2009 в 21:24.
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 21:06   #45
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Вопрос, вы владеете данными (шины, давление, топливо, его кол-во, ветер, дорожное полотно, и т.п. ) по условиям, при которых производитель получил данные цифры и методикой? Если да, то можно ли их увидеть и почитать?
Этих же данных не увидел ни в одном журнальном тесте, а так-же методики проведения тестов, поэтому, объективность поставлю под сомнение.
Если говорить об условиях, при которых производитель получил паспортные данные, то вряд ли можно сомневаться, что они были идеальные (при чем у всех).
Но достаточно того, что есть принципы (и законы) добросовестной конкуренции. Да и репутация их обязывает отвечать за объективность тех данных, которые они определяют.
Они просто обязаны соблюдать определенные условия:
– серийный автомобиль без каких-либо доработок;
– снаряженная масса (заправленный всеми технологическими жидкостями, топливом и укомплектованный инструментом, запаской, и т.п.);
– топливо, которое они сами и рекомендуют;
– штатные шины, давление, и т.п.
Иначе это просто обман потребителя

Ну и пусть, что за рулем самый опытный испытатель (что мешает вам/нам стать таким) и другие условия идеальны.
За то их данные – это точка отсчета. А на практике дорожное полотно и погодные условия для всех одинаковы.
Думаю, что те цифры (ди черт с ним, что чужие), которые приведены выше, дают с учетом погрешности, определить шансы Koleos с конкретными одноклассниками (например, в соревнованиях на 400 м с Volkswagen Tiguan 1.4 (150 л.с., МКП6) практически их нет, а с Tiguan 2.0 (170 л.с., АКП6) все-таки есть).

Методику проведения своих тестов на разгон опубликовал журнал «За рулем» (2009. – № 5 (май). – С. 134-135. Архив :: За рулем)
Журнал «QUATTROUOTE» (правда это итальянцы) также её не скрывает
Да и АР, как мне помнится раскрывал, частично свои тайны
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Колеос, скоростные, характеристики


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 11:46.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4