|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
06.10.2009, 14:20 | #33 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
|
варик бы разорвало
__________________
censored |
06.10.2009, 19:19 | #36 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
06.10.2009, 21:35 | #37 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
максич, мне кажется, тут всё (или почти всё) зависит от водителя и его навыков и длины проверочной трассы! Чем длиннее участок, тем вероятнее победит "бензин".
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
06.10.2009, 22:01 | #38 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
владимир1, Владимир не соглашусь. Если бы трасса была длиннее выглядело по большей вероятности, что дизель выиграет. Там начиная с третьей длиннее передачи, а на максимальном крутящем моменте пинок под зад выглядит сильнее, чем у бензина. Вероятно потому и вариатор не ставят на дизель, т.к. во время этого пинка варика просто, как выразился Land, мотор порвет. В принципе частично, наверное он прав.
В общем ждем следующего драга зимой? Но расстояние побольше и кусочек по шире. И обкаточка у меня уже завершится |
09.10.2009, 12:16 | #39 | |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Цитата:
При всем авторитете Aleksey-F его высказывание про «Заявленный разгон 9.8» вызывает сомнение. К сожалению, что бы оценить разгонную динамику Koleos придется пользоваться чужими данными. Как правило, производители в паспортных данных дают «парадные» цифры (реализовать которые в обычных условиях не возможно). У Koleos они, как известно для а/м с МКП – 9,3 с до 100 км/ч, с вариатором – 10,3 с. Что интересно, у Koleos с вариатором, они в целом действительно адекватны. Специалисты из АР (А. Диваков и О. Расстегаев, о которых так хорошо отзывался Kron) (2008. № 21) получили следующие результаты: 0-100 км/ч – 10,2 / 10,5 (ESP выкл./ESP вкл.) ЗР (Тест Renault Koleos, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan: Экспресс на Мышкин :: За рулем) разогнали Koleos до 100 км/ч за 11 с. Те же испытатели (А. Диваков и О. Расстегаев) приводят следующие результаты измерений разгонной динамики (2008. № 17): (в скобках паспортные данные) Nissan X-Trail (169 л.с., вар.) – 10,0 (10,3) с Subaru Forester (172 л.с., АКП4) – 11,8 (11) с Volkswagen Tiguan 1.4 (150 л.с., МКП6) – 9,5 (9,6) с Volkswagen Tiguan 2.0 (170 л.с., АКП6) – 10,2 (9,9) с Honda CR-V (166 л.с., АКП5) – 10,9 (10,0) с Они же (Атака клонов) Honda CR-V (166 л.с., АКП5) – 10,6 (10,0) с Citroen C-Crosser (170 л.с., вар.) – 10,8 (10,4) с Mitsubishi Outlander XL (170 л.с., вар.) – 10,2 (10,8) с Peugeot 4007 (170 л.с., вар.) – 10,9 (10,4) с Toyota RAV4 (170 л.с., АКП4) – 10,8 (10,6) с Сравнивать конечно, не совсем корректно (может в тот день, например был ветер), но в принципе учитывая погрешность от разности возможных условий (например у Honda CR-V получилась разница в 0,3 с) можно. Вообще-то на практике важнее конечно разгон не до сотни, а до 50-60 км/ч Вот тут самые неприятные для Koleos показатели Время разгона, с 0–50 км/ ч Honda CR-V – 3,8 / 3,6 с Nissan X-Trail – 3,6 с Subaru Forester –3,8 с Volkswagen Tiguan 1.4 – 3,6 с Volkswagen Tiguan 2.0 – 3,2/3,2 (в обоих замерах результат совпал) Citroen C-Crosser– 4,0 с (диз. МКП) 3,0/3,4 с (ESP выкл./ESP вкл.) Mitsubishi Outlander XL – 4,5 с Peugeot 4007 – 4,0 с Toyota RAV4 – 3,7 с Ford Kuga (диз МКП) – 3,4/3,5 с (ESP выкл./ESP вкл.) Koleos 4,3/4,1 с (ESP выкл./ESP вкл.) Таким образом, как я понимаю, в целом Koleos не лучше, но и не хуже одноклассников, и на более длинных дистанциях ему по силам «сделать» (конечно при наличии опытной «прокладки между рулем и сидением» или немного везения) даже Tiguan 2.0 (170, АКП6), а вот пробовать соревноваться с ними со светофора наверное не стоит |
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.10.2009, 14:21 | #41 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 30.07.2009
Имя: алексей
Откуда: М.О. Красногорск
Автомобиль: Шеви Каптива LTZ 3.0 V6
Возраст: 52
Сообщений: 74
Благодарности: 16/12
|
Да интересные циферки
|
09.10.2009, 14:31 | #42 | |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
|
Цитата:
Поэтому еще раз приглашаю всех на наше некоммерческое межклубное мероприятия 17 октября - там мы всё и проверим, тем более участники еще требуются!
__________________
"Значит, мы ездим на каких-то разных Колеосах." © |
|
09.10.2009, 18:23 | #43 | |||
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Цитата:
Этих же данных не увидел ни в одном журнальном тесте, а так-же методики проведения тестов, поэтому, объективность поставлю под сомнение. Цитата:
Для объективного теста хотелось бы иметь: конкретные шины, диски, давление, топливо, профессионального испытателя знающего вопрос и одинаковых погодных условий для всех испытуемых, но это в идеале. Не по теме... |
|||
09.10.2009, 20:51 | #44 | |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Цитата:
Не по теме... Последний раз редактировалось Suvorov; 09.10.2009 в 21:24. |
|
09.10.2009, 21:06 | #45 | |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Цитата:
Но достаточно того, что есть принципы (и законы) добросовестной конкуренции. Да и репутация их обязывает отвечать за объективность тех данных, которые они определяют. Они просто обязаны соблюдать определенные условия: – серийный автомобиль без каких-либо доработок; – снаряженная масса (заправленный всеми технологическими жидкостями, топливом и укомплектованный инструментом, запаской, и т.п.); – топливо, которое они сами и рекомендуют; – штатные шины, давление, и т.п. Иначе это просто обман потребителя Ну и пусть, что за рулем самый опытный испытатель (что мешает вам/нам стать таким) и другие условия идеальны. За то их данные – это точка отсчета. А на практике дорожное полотно и погодные условия для всех одинаковы. Думаю, что те цифры (ди черт с ним, что чужие), которые приведены выше, дают с учетом погрешности, определить шансы Koleos с конкретными одноклассниками (например, в соревнованиях на 400 м с Volkswagen Tiguan 1.4 (150 л.с., МКП6) практически их нет, а с Tiguan 2.0 (170 л.с., АКП6) все-таки есть). Методику проведения своих тестов на разгон опубликовал журнал «За рулем» (2009. – № 5 (май). – С. 134-135. Архив :: За рулем) Журнал «QUATTROUOTE» (правда это итальянцы) также её не скрывает Да и АР, как мне помнится раскрывал, частично свои тайны |
|
Метки |
Колеос, скоростные, характеристики |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|