|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
21.05.2009, 17:11 | #16 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 64
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
|
Здрасти всем.
И мое словечко. Не отжигал, не знаю. Про 180 и выше для Коли, верится но не очень Сам мотаюсь много, крейсерский режим 120-140. Идет как по маслу. Повороты которые на Форде проходил с опаской на70-80, на Коле смело иду 110+. Всегда авто.
__________________
А хочется большего... |
Пользователь сказал cпасибо: |
21.05.2009, 19:23 | #17 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
Из собственного многолетнего опыта мотаний по трассе НН-Москва, абсолютно чётко подмечено - как ни крути, но разница в 15 минут, не больше! Ездил и по 180-200 км/час и населённые пункты игнорировал - по-молодости и глупости. Сейчас езжу 120, ну изредка 140 - чтоб сменить обстановку и режим. Так вот, разница с предыдущими "гонками" ровно в 15 минут. Так что совершенно верно подмечено Михаилом - едешь комфортно и спокойно свои 120, приезжаешь без напряжения (в дороге, если еду один - не люблю делать остановки вообще, максимум одна остановка на 500-600 км) и не чувствуешь усталости. Гонишь и торопишься, лихачишь и т.д. - опасно, напряжно и накладно...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
11.06.2009, 23:23 | #18 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Прохожу пока обкатку, но имею опыт на предыдущих машинах. Приходилось ездить и в критических режимах. Моё личное мнение- ехать надо в комфортном для себя режиме. Хотя согласен - иногда и позажигать душа требует.
|
05.10.2009, 21:52 | #19 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
|
05.10.2009, 23:41 | #21 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
В свое время доводилось покататься на моторной лодке. Вот где жуткое ощущение скорости. Идешь максимум 20 км/ч а ощущение, что не меньше сотни. голова то почти на уровне воды. С Колей наоборот, посадка высокая и ощущение скорости совсем другое. 140 как сотня на Символе. Ощущения дискомфорта на трассе не возникало ни разу. Просто после 150 вылезает жаба и нашептывает, что у тебя в кошельке не так уж много денег.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
06.10.2009, 10:38 | #22 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
|
KotLV, а где комментарии? Почему один у другого постоянно выигрывает? Оба дизеля с разными прошивками?
__________________
"Значит, мы ездим на каких-то разных Колеосах." © |
06.10.2009, 12:24 | #27 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Бензин сразу на старте уходит примерно чуть больше чем на корпус и во всяком случае на коротком участке, какой у нас был разница отставания сохраняется.
Выглядит примерно так. (если что Герман поправит). На старте бензин резко уходит на кормус полтора вперед, потом у дизеля резкий подхват начинает догонять, тут переключение и опять отставание на корпус полтора. Опять начинаем резко догонять, опять переключение и отстаем на то же расстояние. На третьей передаче до следующего подхвата не хватаело полосы. При обсуждении с участниками заездов у Германа (если что поправь, но я так понял) появилась мысль, что если бы была длиньше полоса, то так как третья и четвертая уже длинные передачи, то дизель мог бы вырваться вперед, но проверить это было негде. Нужна полоса хотя бы метров 500, а у нас было, наверное 200, может даже меньше. Но если бы гнали на 3-х километровом участке, то бензин бы вырвался вперед после достижения максималки, т.к. максималка у дизеле 175 по паспорту а у бензина вроде 190. |
06.10.2009, 12:31 | #28 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
|
Если бы был дизель на ручке тот который чипанутый до 175 лс, то думаю у бензина нет шансов - помню ехал с lr freelander 2 - так он от меня здорово уехал. Жаль у нас на соревнованиях 17 числа дизеля не предвидится... также жаль что из бензина-механики никто не заинтересовался(
__________________
"Значит, мы ездим на каких-то разных Колеосах." © |
06.10.2009, 12:33 | #29 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
|
Метки |
Колеос, скоростные, характеристики |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|