Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.05.2009, 17:11   #16
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 64
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

Здрасти всем.
И мое словечко. Не отжигал, не знаю. Про 180 и выше для Коли, верится но не очень
Сам мотаюсь много, крейсерский режим 120-140. Идет как по маслу.
Повороты которые на Форде проходил с опаской на70-80, на Коле смело иду 110+.
Всегда авто.
__________________
А хочется большего...
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.05.2009, 19:23   #17
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Из собственного многолетнего опыта мотаний по трассе НН-Москва, абсолютно чётко подмечено - как ни крути, но разница в 15 минут, не больше! Ездил и по 180-200 км/час и населённые пункты игнорировал - по-молодости и глупости. Сейчас езжу 120, ну изредка 140 - чтоб сменить обстановку и режим. Так вот, разница с предыдущими "гонками" ровно в 15 минут. Так что совершенно верно подмечено Михаилом - едешь комфортно и спокойно свои 120, приезжаешь без напряжения (в дороге, если еду один - не люблю делать остановки вообще, максимум одна остановка на 500-600 км) и не чувствуешь усталости. Гонишь и торопишься, лихачишь и т.д. - опасно, напряжно и накладно...
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.06.2009, 23:23   #18
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Прохожу пока обкатку, но имею опыт на предыдущих машинах. Приходилось ездить и в критических режимах. Моё личное мнение- ехать надо в комфортном для себя режиме. Хотя согласен - иногда и позажигать душа требует.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 21:52   #19
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Драг.

Драг2
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.10.2009, 22:03   #20
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

по драгу - надо было ещё с Шурманом на моей машине погоняться - у нас профиль резины разный.
И драг надо снимать из машины
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 23:41   #21
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

В свое время доводилось покататься на моторной лодке. Вот где жуткое ощущение скорости. Идешь максимум 20 км/ч а ощущение, что не меньше сотни. голова то почти на уровне воды. С Колей наоборот, посадка высокая и ощущение скорости совсем другое. 140 как сотня на Символе. Ощущения дискомфорта на трассе не возникало ни разу. Просто после 150 вылезает жаба и нашептывает, что у тебя в кошельке не так уж много денег.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 10:38   #22
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

KotLV, а где комментарии? Почему один у другого постоянно выигрывает? Оба дизеля с разными прошивками?
__________________
"Значит, мы ездим на каких-то разных Колеосах." ©
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 10:49   #23
Ветеран
 
Аватар для shurman
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
shurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клуба
По умолчанию

nominal, один авто - бензин+варик, другой - дизель+акпп
__________________
censored
shurman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 10:58   #24
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

а кто выиграл то. Дизелек или бензин? надеюсь бензин.
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 12:14   #25
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Да, кто победил, а то не могу посмотреть ролик.
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 12:16   #26
Ветеран
 
Аватар для shurman
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
shurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клуба
По умолчанию

бензин+варик=победа
__________________
censored
shurman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 12:24   #27
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Бензин сразу на старте уходит примерно чуть больше чем на корпус и во всяком случае на коротком участке, какой у нас был разница отставания сохраняется.
Выглядит примерно так. (если что Герман поправит). На старте бензин резко уходит на кормус полтора вперед, потом у дизеля резкий подхват начинает догонять, тут переключение и опять отставание на корпус полтора. Опять начинаем резко догонять, опять переключение и отстаем на то же расстояние. На третьей передаче до следующего подхвата не хватаело полосы.
При обсуждении с участниками заездов у Германа (если что поправь, но я так понял) появилась мысль, что если бы была длиньше полоса, то так как третья и четвертая уже длинные передачи, то дизель мог бы вырваться вперед, но проверить это было негде. Нужна полоса хотя бы метров 500, а у нас было, наверное 200, может даже меньше.
Но если бы гнали на 3-х километровом участке, то бензин бы вырвался вперед после достижения максималки, т.к. максималка у дизеле 175 по паспорту а у бензина вроде 190.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 12:31   #28
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

Если бы был дизель на ручке тот который чипанутый до 175 лс, то думаю у бензина нет шансов - помню ехал с lr freelander 2 - так он от меня здорово уехал. Жаль у нас на соревнованиях 17 числа дизеля не предвидится... также жаль что из бензина-механики никто не заинтересовался(
__________________
"Значит, мы ездим на каких-то разных Колеосах." ©
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 12:33   #29
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nominal Посмотреть сообщение
Если бы был дизель на ручке тот который чипанутый до 175 лс, то думаю у бензина нет шансов
Нам тоже так показалось. Тем более я то ездил на 175-ке. Там разгон на первой, второй и третьей передачах такой, что даже на 4ВД-авто иногда ЕСП срабатывает.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 12:56   #30
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

а вот ктоо быстрее механика бензин, или механика дизель?
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Колеос, скоростные, характеристики


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 12:15.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4