|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
27.10.2011, 14:36 | #136 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Именно, про первую часть, так как дорогу он держит вполне нормально.
А вот на счет незаметно - я бы сказал, что не очень. Как уже выше писал, при 185 по спидометру ощущение такое, что он толкает перед собой гору, но опять же скажу, что дорогу держит хорошо и в виражах ведет себя вполне предсказуемо. |
27.10.2011, 15:34 | #137 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
я больше 160 не разгонялся - жрет как самолет. А в целом 130-140 вообще комфортно идет. Главное - без разницы какой асфальт под колесами.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.10.2011, 01:03 | #138 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Разгонял свой Колеос до максималки (195 км по навигатору) пару раз. Никакого дискомфорта не чувствовал! Отлично идёт. Комфортно. А бензинчик при этом кушает, это да!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
28.10.2011, 16:05 | #139 |
Гуру
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 50
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
|
А я вот жене тест драйв устроил на ФВ Каравелле 2.0 tdi(140 л.с) с 7 DSG, так вот она говорит что ФВ намного динамичный едет, Колеос просто тупит после ФВ, хотя минибасик и потяжелее и габариты побольше :-( , надо будет ради интереса заезд провести параллельный.
На ФВ пробег 18 т.к, на Колеосе 13.5 т.к, может Рено еще в режиме обкатки? KotLV вроде говорил что окончательная обкатка к 20000 вроде на дизеле Рено. Я кстати после 10 т.к на Рено пару раз вжимал педаль в пол с места, и в моно режиме при старте с места букса не было. |
28.10.2011, 16:22 | #140 |
Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
|
Ну не знаю, как 195. Один раз на прямой трассе, разогнался до 180 и то после 160 разгона практически нет. А после 180 динамики вообще нет, если только не попутный ветер или спуск с горочки. Что касается устойчивости, на такой скорости машинка явно плывёт.
|
28.10.2011, 18:10 | #141 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Во-Во-Во, это то, о чем я и хотел сказать. выше по теме.
|
28.10.2011, 19:50 | #142 |
Бывалый
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Константин
Откуда: Минск
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 64
Сообщений: 120
Благодарности: 160/51
|
А вообще Колеос очень обманчивый для ощущений, умело скрывает свой потенциал, прикидывается этаким простачком
Это каксается и внешности - кажется, что небольшая машинка, не больше Спортейджа, Туксона или Кашкая. Но это только до момента когда станешь с кем-нибудь из них рядом или когда ищешь место для парковки у бордюра. Тут-то и высяняется, что совсем уж не маленький, а даже и наоборот То же самое могу сказать про скоростные характеристики, по крайней мере в городе. У меня бензин на вариаторе. Когда я после 2-л Лагуна 2 на автомате сел в него на тест-драйв, то сначала меня в спинку сидения бросило при легком нажатии на газ, а потом я и не заметил как у меня уже 90 было на спидометре, хотя я и не собирался так разгоняться в городе. Кажется, что после легкого рывка при старте он разгоняется очень не спеша, но когда глянешь на спидометр и оценишь время, потраченное на ее достижение, то понимаешь, что не так уж и не спеша. Но это, конечно касается диапазона до 120-130 где-то, дальше физика возвращается на место... |
28.10.2011, 22:05 | #143 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Разгон после 180 действительно не айс, но он есть! Про ветер не скажу, уклона не было. Оба мои заезда на максималку проходили на разных дорогах. Ощущения "Плывёт" и при 195 точно не было. В таких случаях главное, чтобы в твоей левой полосе попутный тихоход не оказался!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
09.06.2012, 16:38 | #144 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 01.05.2010
Имя: Кирилл
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos, Dynamique MT, Ford Explorer V LimPlus
Сообщений: 52
Благодарности: 13/7
|
|
09.06.2012, 23:46 | #145 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Дело не в коробке, а в моторе уже. Хоть кака КПП, но если "парусник бумажный, а на море качка, а трюме нет мощей" , то как на педаль не дави, а именно ускорение от 150-ти, примерно, а на самом деле от 130 уже мягко говоря так себе. (ИМХО после 9.5 Аэра )
|
29.06.2012, 00:19 | #146 |
Новичок
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Игорь Анатольевич
Откуда: Киев
Автомобиль: Рено Меган
Возраст: 61
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
|
дык ето вроде и есть стандартный прием спортивного вождения...)))
|
01.07.2012, 18:35 | #148 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
В ходе последней поездке в Москву и обратно установил свой личный рекорд дистанционной скорости - ср. скорость 108,7 км/ч, максимальная 190 км/ч (все по навигатору). В целом до Москвы со всеми остановками чуть больше 10 часов. Все благодаря ночному движению и нынешниму состоянию М-4...
|
01.07.2012, 20:38 | #149 |
Принцесса Клуба
Регистрация: 29.04.2010
Имя: Анна
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Возраст: 39
Сообщений: 3,303
Благодарности: 7,553/1,923
|
vch, на каком участке можно идти 190?такая хорошая дорога?не ездили больше года.если на угру не попадем,планируем с воскр.на понедельник следующей недели в РО.
__________________
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. Человек - это или с детства или никогда |
01.07.2012, 21:33 | #150 |
Знаток
Регистрация: 08.12.2011
Откуда: М.О.
Автомобиль: Renault Koleos Ph2 DC 2.5 CVT
Сообщений: 188
Благодарности: 469/90
|
Ну тогда я не знаю,что с моей машиной,и её паспортной максималкой,но вопреки всему,лично я ехал на своём Коляне Ф2 200км/ч. по навигатору,на спидометре было слегка больше,в салоне ещё находилась жена,в багажнике-груз.что-то около 50кг..Машина при этом ещё разгонялась,по крайней мере,чувствовалось,что 200-не предел,к сожалению,этого выяснить так и не удалось,потому как в моей полосе,не особо в далеке,был замечен попутный транспорт...Действие сие происходило на украинской части трассы М-3 в этот четверг(28.06.2012),те кто там по ней ездил,понимают о чём я...Да,что немаловажно,тамошний "дешёвый" бензин удивительным образом положительно сказался на динамике автомобиля,после нашего Лукойла..,отличия для меня были весьма ощутимы...
|
Метки |
Колеос, скоростные, характеристики |
Здесь присутствуют: 11 (Членов Клуба: 0 , гостей: 11) | |
|
|