|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
17.07.2009, 04:10 | #61 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Тут ещё очень важен вопрос - чем мерить скорость? И время?
Однако приборчик нужен. Речь о десятых долях секунды и точных 100 км/ч... |
10.08.2009, 16:38 | #62 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
Привет! Обкатка закончена так что попробую написать свой СУБЬЕКТИВНЫЙ отзыв о машинке.
Оговорюсь сразу,никогда не был поклонников какого то одного автопроизводителя, считаю что есть удачные модели у любого (хотя неудачных всегда больше)-). Про Рено всегда считал , что ничего выдающегося эта марка создать не может, наверное стереотип. Из всего опыта общения с рено, был Святогор с реновским движком с постоянно засорявшимся клапаном ХХ( ну не расчитан был на наш бензин). Ну еще посматривал в сторону второй лагуны, комфортный авто "моего" размера и очень напоминает мою любимую мазду 626 2000года с которой никак не могу, да и не хочу расставаться-). Лагуну не взял пару лет назад ,прочитав отзывы о ломучести( плохие отзывы были и здесь и у немцев). Такова предыстория. Выбор Колеоса совершенно случаен. Смотрел Мазду 6 но посидев внутри ,оглядевщись в салоне и пощупав пластик , понял что не нужна мне такая машина ( какая то пародия на мою старушку). А ценник в 955т.р. озвученный менеджером за заявленную мной комплектацию, еще больше убедил меня в этом.-). Дальше стал смотреть все подрят, Кашкай+2, Аутлэндер, Кайрон, Икс-трэйл. Чуть не купив Кайрон всеж таки остановился на Икс-трэйле. Нужно было подождать недельку что бы выяснить какие машинки 2008го года едут к диллеру и после этого все оформлять окончательно. И тут совершенно случайно на улице увидел Колеос, заинтересовался, нашел в инете, позвонил в Ренамакс и вечером взяв супругу поехал смотреть. Несмотря на свою " спорную" внешность машинка жене понравилась больше чем Икс-трэйл. Посидел, посмотрел , пощупал ,все вроде бы устроило, а спецпредложение по цене! Большая зеленая жаба не дала от него отказаться, за такие деньги нельзя было даже взять Икс двухлитровый на ручке в минимальной комплектации. В общем на следующий день тестдрайв, несколько дней на установку допов и оформление, и Колеос мой. Пробег сейчас 2100 км. В целом доволен, к машине привыкаешь и те мелочи которые раздражали сначала со временем перестаешь замечать. Теперь по порядку. 1. Наверное повторюсь, но руки оторвать нужно тому дизайнеру который поставил хромированный круг на торпеду. 2. Сиденья. Я тоже достаточно габаритен(182см 105кг), но для того что бы почуствовать боковую, на вид, достаточно ярко выраженную, поддержку надо практически сползти с сиденья в бок. Что уж говорить о моей худенькой жене, таких две нужно на одно кресло-). 3. Обзор назад. Только по зеркалам, иначе головой крутить устанешь. На всем на чем ездил раньше поворачивал голову вправо назад и видел правое заднее, заднее и левое задне стекло. Теперь- правое заднее ,заднее и дальше ОГРОМНЫЙ подголовник. Однако привык, все компенсируеться размером зеркал. Кстати левое зеркало,хоть и написано что передает истинный размер, всеж таки уменьшает и здорово, по сравнению с салонным. 4. Наклон подголовников отдельная песня,если для себя отрегулировал,то для жены, которая очень часто собирает волосы в хвост, пришлось поднимать подголовник на максимум вверх, она хотела даже снять его нафиг, настолько мешал поначалу. 5. Хруст вариатора на 15км/ч. Уже написано много,надеюсь вопрос решиться. 6. Фары попотели и перестали после прогрева на солнышке с открытыми крышками. 7. Багажник всежтаки мелковат ИМХО, да и откидывающаяся вниз полка, раньше казавшаяся преимуществом,теперь вызывает сомнение. Доставать тяжелые коробки из глубины неудобно. К сожалению комплектация динамик а не динамик комфорт поэтому лишен возможности собирать переднее кресло в столик, как в Мазде, в связи с этим столкнулся с проблемй перевозки длинномеров. В мазду со сложенным передним сиденьем спокойно укладываю несколько пачек вагонки по 2,7м. Так что так и буду возить длинномеры на старушке. 8. Ткань салона. На дверях пачкаеться очень быстро. Следы от маленького йорка прогулявшегося по машине с грязными лапками удаляються с большим трудом, да и как не чисть вид у самой ткани какой то грязноватый. 9. Омыватель. Ну не знаю.. Даже боюсь представить как это будет брызгать зимой.. Вот пожалуй и все что тревожит и не нравиться в машине, ну еще упомяну совершенно ненужные нычки в виде лючков под ногами задних пассажиров, и оказавшиеся совершенно бесполезными пороги-трубы( ставились для облегчения посадки для матери и тещи). Все это не портит общего ощущения от машины и не мешает при езде получать удовольствие. Отличная работа вариатора. Мощи хватает на любую манеру вождения, конешно чуть тупит при разгоне, особенно в сравнении с седанами с механикой. Ну так и машины разных классов, разных весовых категорий. Сильно "зажигать" на Колеосе почемуто не хочеться. Зато полностью расслабляют поездки на дальнии расстояния, особенно при использовании круиза. Главное не заснуть когда машина идет на 120-130 км/ч при оборотах 2-2,5 тысячи. Шумоизолязия порадовала, и скорость практически неощущаешь. Поначалу очень пугало возрастание сопротивления на руле после 100-120 км/ч но теперь нахожу в этом даже свои преимущества. Повторюсь, Колеос распологает к степенной "семейной" езде. К музыке особых требований у меня нет, езжу в основном в тишине, но к плюсам отнесу удобное управлени магнитолой, а вот слабый прием это уже минус, хотя с чем сравнивать, блаупункт на мазде это вещь, а то что стоит на ситроене ксара, гораздо хуже чем на колеосе..-). Езда с открытыми окнами,тоже не понравилась.. Уже после 80 шум напрягает. Но зато климат работает сущщественно тише и с каким то другим более комфортным алгоритмом ,чем на мазде. И еще множество всяких разных приятных мелочей из которых, на мой взгляд, и складываеться комфорт. Завод с кнопки, отключение света при открытии водительской двери, абсолютно адекватное поведение датчика дождя, автоматическое включение заднего дворника при троганье назад в дождь. Раньше этой мелочевки у меня не было, теперь привык и приятно-). Даже очешник и охлаждаемый бардачек приносят свои плюсики. По поводу хода , езды по неровностям и т.д. большой разницы не заметил, даже не могу сказать жестче или мягче подвеска. Комфорта не чуть не меньше это точно, а при перезде железнодорожных переездов и трамвайных путей наверное и поболее. Ну и бордюры, кочки , обочины. Кроссовер все таки. Места для парковки стало гораздо больше-) Тормоза.. тормозит тяжело ,особенно если резко, чуть не догнал пыжика решившего неожиданно пропустить пешехода. Вес сказываеться. Ну и отдельное фи по поводу стоковой резины. Еще раз пришлось оттормаживаться и уходить от неожиданно подрезавшей девятки, так этот ханкук практически сразу идет в снос вызывая срабатывание АБС и это на сухом асфальте! Так что рекомендую пользователям штатной резины не забывать о том что на ней лучше не тормозить. Хотя и в ней есть свой плюс, по воде идет замечательно, там где мазда на мишлене пилот примаси у меня начинала плыть, Колеос лужи даже не чуствовал. Пожалуй пока все, об эксплуатации и ломучести пока говорить рано, поживем увидим. Тут мне угодить трудно, на мазде за 9 лет эксплуатации кроме расходников(масло, фильтры ,свечи) менялось только--- передние стойки на 60т.км ( причем виноват, уходя от столкновения влетел на заторможенных колесах в яму на обочине, убил диск и стойку) передние сайлент блоки тогда же(так на всякий случай .. появились трещинки) на 80т.км ремонт левого суппорта, на 90 замена сцепления( заскрипели резинки, но раз уж снимать то было решено заменить) ,на 96 высоковольтные провода( пробило один) и усе.. сейчас пробег 120 и траблов тьфу тьфу нет. Посмотрим что покажет Колеос. |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.08.2009, 17:01 | #63 |
Сектор 13
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC+ESP, ШОКО
Возраст: 56
Сообщений: 593
Благодарности: 218/106
|
Испытал примерно тоже самое по началу, но действительно привык к небольшим неудобствам, а сейчас просто доволен
__________________
ChocolateChipmunk |
10.08.2009, 17:21 | #64 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
|
10.08.2009, 18:15 | #65 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
|
11.08.2009, 12:44 | #66 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
А у меня омыватели так льют, что до заднего стекла все в брызгах. Обзор просто супер кажется - мертвая зона только левая стойка передняя. По аквапланированию - 100% согласен, что не плывет там, где мазда уже виляла. У меня косяки - это вариатор похрустывает и сиденье блин ну никак неудобное. Особенно пассажирское из-за функции столика. Эта перегородка по низу спины убивает.
|
11.08.2009, 13:13 | #67 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 56
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
|
булавкой обычной регулируется, я себе настроил
Цитата:
а какая перегородка мешает? справа, сбоку рычажок есть - регулирует перегородку, можно убрать её вообще в городе я езжу без неё, а по трассе включаю, помогает |
|
11.08.2009, 13:44 | #68 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
я про пассажирское говорю. Подруга так крепко засела за руль, что не вытащишь. На предыдущей не запихнуть было) приходится на пассажирском ездить часто. Там чтобы сидение складывалось в столик место перелома неудобное очень.
|
11.08.2009, 22:22 | #71 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
максич, насчёт табуретов не согласен. Может не все регулировки испробовали?!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
11.08.2009, 22:31 | #72 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
видать многое от анатомии зависит...по мне так очень удобные кресла сажусь и вливаюсь тесть когда приезжал, у него vw jetta новый, тоже сказал что очень удобные и кстати про боковую поддержку, человек я худой , но не вываливаюсь даже на крутых поворотах
|
12.08.2009, 20:39 | #74 |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
Сегодня наконец то стал владельцем Колеоса. До Колеоса был фф2, захотелось что то повыше, хорошая скидка сделала свое дело и вот я обладатель данного авто.
Пока из неудобного для меня- мало отодвигается сиденье водителя.На федоре привык сидеть как бы вытянувшись. Не сочтите за труд, подскажите, где можно купить коврики в салон и багажник подходящего размера, у дилера были какие то наши ковры- с низкими бортами и по словам дилера- зимой дубеют и превращаются в деревянные. Озвучили цену на сетку на радиатор- если вверх и низ , то 8 тыс с копейками. По моему это перебор. И защита картера за 5.5оо. Может кто знает, где можно поставить и купить сетку с защитой без конского ценника? |
Метки |
владельцев, Колеос, отзывы |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|