|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
12.03.2010, 11:37 | #136 |
Гуру
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
|
|
12.03.2010, 11:43 | #137 |
Новичок
Регистрация: 10.08.2009
Имя: Светлана
Откуда: Одинцово
Автомобиль: Renault-Koleos
Сообщений: 42
Благодарности: 26/5
|
Ну да, я за это большего всего преживала!Всё хотела клему батареи откинуть,но здесь писали,что машина стояла приблизительно такое же время и всё норм.Это и успокоило!!
|
12.03.2010, 12:01 | #139 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.06.2010, 11:10 | #140 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.05.2010
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Коля динамик свт
Сообщений: 73
Благодарности: 14/8
|
Ну вот уже как месяц на коле машина новая пробег 2200 отпишу проблемы и ощущения. Пока проблем больше чем приятностей. У Од был уже . Первое замена газоввых стоек открытия багажника. Не работает 1 розетка бракованый предохранитель. В водительской двери сверху есть резинка взяла и напрочь отвалилась опять поеду к ОД. Пусть делают или новую резинку ставят.Хрустит варик. Хрустел примерно тысячу км только на скорости до 30 км/ч сейчас хрустит и на высоких скоростях хруст прогресирует и становится сильнее. В пробках машина преобрела эфект тяни толкай. Стало что то теперь гудеть видимо тоже в коробке. По поводу нежности пластика согласен со всеми на 100 процентов просто ужас какой то весь в царапинах . Зажигалку кидал в кармашек где стоит дисплей БК вчера смотрю весь в потёртостях пытался протереть затереть неполучается видимо придётся в дальнейшем мазать средствами ну про двери там и т.п молчу жена уже какблуками как то всё поцарапала. Хреновенькая устойчивость в поворотах. Неадекватный датчик дождя ( с меганом сравниваю небо и земля).
Теперь плюсы: Динамичный, Плавный, Комфортный, Хорошая шумка. Понравился багажник и створка мне нра. Нормальная\ музыка просто нуно привыкнуть и поднастроить( видел тут отзыв что хуже чем в мегане помойму полный бред сравнивать некоретно). Больше жирных плюсов ненашёл. Пока минусов весомее чем плюсов. дальше будим глядеть. |
Пользователь сказал cпасибо: |
23.07.2010, 19:11 | #142 |
Верховный Жрец
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
|
|
23.07.2010, 23:33 | #143 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
|
testkam, В итоге тихо и без симптомов скончалась (не работала как положено) заслонка с эл. блоком управления, на диагностике себя никак не проявляла,определили(ОД) методом перебора и последовательной заменой подозрительных узлов, тогда у ОД такая возможность была-непроданных машин было много, после замены по гарантии уже более года всё в норме.
|
25.12.2010, 14:52 | #145 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Ровно 2 года назад (25.12.2008 г.) забрал свой Renault Koleos из салона.
Ни одной поломки (не считая кнопки селектора вариатора). Комфорт и уют (за рулем просто отдыхаешь), хорошая динамика - его главные достоинства Отличный и сбалансированный а/м для дальних поездок И сейчас этот а/м не вызывает желание сменить его (конкурентов просто на сегодняшний день нет в этом ценовом диапазоне). |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.12.2010, 23:59 | #146 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Suvorov, думаю он и дальше будет только радовать.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
26.12.2010, 00:47 | #147 |
Мудрец
Регистрация: 12.12.2009
Имя: Владимир
Откуда: Ялта
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 293
Благодарности: 219/72
|
+1 !
|
01.09.2011, 13:52 | #148 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Итак, первый юбилей позади, пройдено 10 тысяч, можно подвести первые итоги и осмыслить впечатления. Машина была куплена зимой, в декабре, так что есть уже опыт как зимней, так и летней эксплуатации.
В общем – машина радует, получил даже немного больше, чем ожидал в некоторых областях. По большому счёту, в данном классе много похожих машин, так что главное в деталях. Невозможно избежать сравнений с предыдущей, с Аутлэндером 2.4 макс. комплектации первого поколения. Общие моменты: - внешность на любителя, кто-то говорит «страшный» кто-то «симпатичный» тут сложно всё. Я скорее привык, не могу сказать что внешность мне сразу понравилась, но это личное мнение, X-Trail по моему вообще страшен, а вот Infinity EX потрясающе красив. - Объём машины – средний, для меня (175 роста и 65 кг) места вполне достаточно, для троих детей сзади и жены спереди тоже. Багажник – маловат, но редко нужен весь объём и весь салон, на такой случай есть бокс на крышу. Аутлэндер был точно такой же, даже чуть теснее из-за меньшей высоты. - Динамика разгона и торможения – вполне для данного аппарата. В городе по разгону вполне уверенно, на трассе на скоростях до 120 – тоже, а вот если обгоняемый начал «козлить» увеличивая скорость, то после 120 динамика уже не очень. - Управляемость, реакция на руль, крены и подобное – не очень. Не так чтобы вообще плохо, как у Рав4, но хуже Аутлэндера. Горные серпантины с хорошим асфальтом не только не приносят удовольствия, но даже малость расстраивают, скорость падает до 60 – 70 кмч, так как выше получается небезопасно, крены, скольжение резины, срабатывание ЕСП, и вообще нет уверенности, что останешься на своей полосе. Может быть буду с этим что-то делать, сменю резину на 225/55 18, после умирания амортов поставлю что-то пожёстче, а может и привыкну, не знаю пока. - Движение по гравийкам и сухим неровным грунтовкам, убитым асфальтам и др. - выше всяких похвал. На скорости около 80 авто просто плывёт над всеми этими буграми и ямами, управляемость почти не падает, подвеска работает, там где большинство вынуждено плестись на 40 кмч ты едешь совершенно спокойно на 70 – 80. Одно печально, на «добрых» кочках у Коляна срабатывает подвеска до отбойников, чего на Ауте в аналогичных обстоятельствах не бывало, но за комфорт надо платить, так что это просто фича. - Бездорожья реального пока я не встречал, специально пока не лазил, ну а так, по мелочи, типа мокрые грунтовки – без напряжения. Зимой несколько раз приходилось пользоваться 4WD Lock - аппарат едет очень хорошо, там, где Аутлэндер с постоянным полным и без каких либо блокировок давно бы уже встал. Вот про общее пожалуй и всё, далее – детали. А детали следующие - Комплектация просто идеал: Биксенон с подсветкой поворотов, Задний парктроник, ЕСП (с пакетом спуска с горы), Свободные руки, Столики для задних, Люк для лыж, «Ведро» в подлокотнике, Лёгкий ровный пол, Круиз контроль, Аудиосистема с Bluetooth и USB, Подогрев сидений, Электрозеркала, Датчики света и дождя, и при этом салон не кожаный, и люка нет. Всё как и хотел. - Очень удобная организация внутреннего пространства, ящички под ногами задних пассажиров, ящик под передним сидением, ящик в подлокотнике заднего, в дверях, в среднем подлокотнике, как для задних, так и для передних, ну и перчаточник – просто правильного объёма. - Система «свободные руки» очень, очень удобная. Карточка в кармане, всё открывается, закрывается, заводится просто волшебство. Закрытие стёкол с кнопки двери тоже большой плюс. - Аудиосистема весьма приличная, играет MP3, WMA, WAW с флэшки, коннектится к телефону, подрулевой пульт управления весьма удобен, голосовой набор, всё просто отлично. - Автомат стеклоподъемников, всех. Жирный плюс. Задержка на 30 сек. после заглушения двигателя – тоже. - Однократный зуммер при включении задней передачи. Плюс. - регулировка климата для задних пассажиров, и воздуховоды не только снизу, но и сверху. - 2 места для солнечных очков, над дверью водителя и в углублении дисплея. - довольно быстро прогревается зимой, достаточно толковый климат, чтобы оставлять на «Авто». - намного меньше чем у одноклассников пачкается заднее стекло. - расход бензина меньше чем у Аутлэндера на 2.5 литра в аналогичных условиях зимой, на 2 летом в городе и на 1.5 за городом. - неплохая шумоизоляция, шум ветра, шин и двигателя в машине почти не слышен. Ну и минусы, куда без них. Минусы, как и плюсы – всё мои ощущения! - Не было Дневных Ходовых Огней в фарах, как например у Тигуан, или Спортаж. Поставил сам. (Справедливости ради – можно включить ближний свет в режиме ДХО у дилера). - Внизу у лобового стекла скапливается лёд и намерзает на щётки. Приподнял водительскую на один зуб. Теперь нормально. - Нет отдельной кнопки омывателя фар. Лично мне никак не мешает, но факт есть (в Аутлэндере кнопка была). - Не совсем удобное сидение, как по длине подушки, так и по наклону. Доложил гайки, наклон нормален, ну а с длиной пока мирюсь. Подголовник меня устраивал и устраивает на 100%. - Не было возможности заказать машину с штатной навигацией. Я купил планшет на 7” ну и сейчас можно уже и заказать штатную, но решение с планшетом оказалось даже лучше, так что я сейчас за эти 20 000 руб опять лучше купил бы планшет. - Неудобное расположение кнопок стеклоподъёмников и обогрева сидений. Ничего не поделать. - Блики от серебристой рамки дисплея. Покрасил в чёрный цвет, проблема ушла. - Отключение электричества через 15 минут, и вообще невозможность выйти из авто с выключенным двигателем и включенной электрикой, музыкой, оставленным на зарядке гаджетом. Раздражает, но пока мирюсь. Буду делать «соплями» от аккума, когда совсем достанет. - довольно тусклое внутреннее освещение в салоне и багажнике. Установил светодиодные лампочки – всё теперь нормально. - Штатная резина (Kumho KL21) середнячок. Не плохо но и не хорошо на асфальте, не плохо и не хорошо на грунте, не громко не тихо, не мягко ни жёстко. В принципе – так и должно быть, но уж лучше в чём-то чемпион, чем нигде. - что-то где-то постукивает, сзади побрякивает, в руль немножко отдаёт, «бормочет» подвеска, причём с самого с новья. Некритично, слышно только если с открытым окном вдоль забора по кочкам ехать, или всё в машине выключить, и внимательно прислушиваться. Однако у друга в MB GLK такого нет (но он и стоит на 800 000 дороже). В Аутлэндере было громче. В Рав4 тоже. Вот пожалуй и всё… Какие были неисправности: сгорела лампочка подсветки поворотов ( Н7 в левой головной фаре) сгорела лампочка в салоне. Заменил сам и там и там без проблем. Странные глюки головного устройства при работе с новой прошивкой телефона, разбираюсь пока. Пожалуй, всё. Ну и заключение: Как я сейчас ощущаю Колеос – это как отличные треккинговые ботинки. Ноге удобно, ходить можно в любую погоду, и в городе и в горах, не кроссовки, бегать в них не очень, но и не парадные туфли, в которых только в театр. Отличная удобная семейная машина. Отлично для выездов за город. Нормально для езды по городу. Замечательно на дальние расстояния. Вместо драйва предлагает комфорт. Самая лучшая (удобная) машина для езды по неровным дорогам, которая у меня была. Будем ездить, посмотрим дальше. Acknowledgements: Если бы не Клуб и форум – многие из мелочей стали бы для меня проблемами. Ощущение поддержки, помощи, доброго совета – колоссальное. На тойотовском (на дроме) и ММС-шном форумах такого не было. Так что я это тоже запишу в плюсы к Колеосу
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.09.2011, 16:00 | #149 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
Цитата:
Для себя решил, что профиль резины высоковат. Планирую на будущее лето взять диски R18 и резину 225х55. В остальном все устраивает! Это именно та машина, которая мне нужна. |
|
01.09.2011, 16:34 | #150 |
Гуру
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Виталий
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos LP 2010
Возраст: 54
Сообщений: 332
Благодарности: 99/67
|
Езжу с 18.11.10.
С плюсами согласен полностью. К минусам(для меня!) добавлю: - маловат салон(в сравнении с предыдущим Сцеником 2) - малый большой радиус разворота - скрип люка зимой(знал об этом, но все равно хотел люк) - невнятный климат(в сравнении с предыдущим авто) - маленький багажник Машина очень нравится! С удовольствием жду зимы, чего сроду не припомню Последний раз редактировалось Витамин; 01.09.2011 в 21:28. |
Метки |
владельцев, Колеос, отзывы |
Здесь присутствуют: 6 (Членов Клуба: 0 , гостей: 6) | |
|
|