Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.03.2010, 11:37   #136
Гуру
 
Аватар для showman
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
showman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetam Посмотреть сообщение
единственное пришлось открывать с кнопки,на свободные руки не прореагировала
Так и должно быть, т.е после определённого простоя машина открывается только с карты. Время простоя нужно уточнить в мануале.
showman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 11:43   #137
Новичок
 
Аватар для Vetam
 
Регистрация: 10.08.2009
Имя: Светлана
Откуда: Одинцово
Автомобиль: Renault-Koleos
Сообщений: 42
Благодарности: 26/5
Vetam Уважаемый член клубаVetam Уважаемый член клуба
По умолчанию

Ну да, я за это большего всего преживала!Всё хотела клему батареи откинуть,но здесь писали,что машина стояла приблизительно такое же время и всё норм.Это и успокоило!!
Vetam вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 11:49   #138
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от showman Посмотреть сообщение
нужно уточнить в мануале.
72 часа.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.03.2010, 12:01   #139
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
72 часа.
всЁ чЁтко трое суток машина постоит и приходится жутко напрягаться, доставая ключ и нажимая на кнопочку
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.06.2010, 11:10   #140
Прошёл обкатку
 
Аватар для Евгений 1980
 
Регистрация: 26.05.2010
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Коля динамик свт
Сообщений: 73
Благодарности: 14/8
Евгений 1980 Почётный член клуба
По умолчанию

Ну вот уже как месяц на коле машина новая пробег 2200 отпишу проблемы и ощущения. Пока проблем больше чем приятностей. У Од был уже . Первое замена газоввых стоек открытия багажника. Не работает 1 розетка бракованый предохранитель. В водительской двери сверху есть резинка взяла и напрочь отвалилась опять поеду к ОД. Пусть делают или новую резинку ставят.Хрустит варик. Хрустел примерно тысячу км только на скорости до 30 км/ч сейчас хрустит и на высоких скоростях хруст прогресирует и становится сильнее. В пробках машина преобрела эфект тяни толкай. Стало что то теперь гудеть видимо тоже в коробке. По поводу нежности пластика согласен со всеми на 100 процентов просто ужас какой то весь в царапинах . Зажигалку кидал в кармашек где стоит дисплей БК вчера смотрю весь в потёртостях пытался протереть затереть неполучается видимо придётся в дальнейшем мазать средствами ну про двери там и т.п молчу жена уже какблуками как то всё поцарапала. Хреновенькая устойчивость в поворотах. Неадекватный датчик дождя ( с меганом сравниваю небо и земля).
Теперь плюсы: Динамичный, Плавный, Комфортный, Хорошая шумка. Понравился багажник и створка мне нра. Нормальная\ музыка просто нуно привыкнуть и поднастроить( видел тут отзыв что хуже чем в мегане помойму полный бред сравнивать некоретно). Больше жирных плюсов ненашёл. Пока минусов весомее чем плюсов. дальше будим глядеть.
Евгений 1980 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.07.2010, 18:19   #141
Новичок
 
Аватар для testkam
 
Регистрация: 18.12.2009
Имя: Алексей
Откуда: Саратов
Автомобиль: Рено
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
testkam is an unknown quantity at this point
По умолчанию

62alex, Просьба ответить ,так что в итоге было причиной чек ЕСП. у меня тоже самое .
официалы не могут исправить.
testkam вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 19:11   #142
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexanderB
 
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
AlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от testkam Посмотреть сообщение
62alex, Просьба ответить ,так что в итоге было причиной чек ЕСП
Возможно тоже, что и у меня - замена ЭБУ
P.S. кроме чек ESP какие еще симптомы?
AlexanderB вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 23:33   #143
Ветеран Клуба
 
Аватар для 62alex
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба
По умолчанию

testkam, В итоге тихо и без симптомов скончалась (не работала как положено) заслонка с эл. блоком управления, на диагностике себя никак не проявляла,определили(ОД) методом перебора и последовательной заменой подозрительных узлов, тогда у ОД такая возможность была-непроданных машин было много, после замены по гарантии уже более года всё в норме.
62alex вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 18:03   #144
Знаток
 
Аватар для синоптик
 
Регистрация: 24.03.2010
Имя: Кирилл
Откуда: Сергиев Посад
Автомобиль: Mini Cooper Countryman ALL4
Возраст: 53
Сообщений: 167
Благодарности: 66/37
синоптик Старейшина Клубасиноптик Старейшина Клубасиноптик Старейшина Клубасиноптик Старейшина Клуба
По умолчанию

Пачкается. Поцарапал тонировку. Всё. Пробег 10000.
синоптик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 14:52   #145
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Ровно 2 года назад (25.12.2008 г.) забрал свой Renault Koleos из салона.
Ни одной поломки (не считая кнопки селектора вариатора).
Комфорт и уют (за рулем просто отдыхаешь), хорошая динамика - его главные достоинства Отличный и сбалансированный а/м для дальних поездок
И сейчас этот а/м не вызывает желание сменить его (конкурентов просто на сегодняшний день нет в этом ценовом диапазоне).
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 25.12.2010, 23:59   #146
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Suvorov, думаю он и дальше будет только радовать.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 00:47   #147
Мудрец
 
Аватар для kras60
 
Регистрация: 12.12.2009
Имя: Владимир
Откуда: Ялта
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 293
Благодарности: 219/72
kras60 Гуру Клубаkras60 Гуру Клубаkras60 Гуру Клубаkras60 Гуру Клубаkras60 Гуру Клубаkras60 Гуру Клубаkras60 Гуру Клубаkras60 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
Ни одной поломки
Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
Комфорт и уют (за рулем просто отдыхаешь), хорошая динамика - его главные достоинства Отличный и сбалансированный а/м для дальних поездок
И сейчас этот а/м не вызывает желание сменить его (конкурентов просто на сегодняшний день нет в этом ценовом диапазоне
+1 !
kras60 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 13:52   #148
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Итак, первый юбилей позади, пройдено 10 тысяч, можно подвести первые итоги и осмыслить впечатления. Машина была куплена зимой, в декабре, так что есть уже опыт как зимней, так и летней эксплуатации.

В общем – машина радует, получил даже немного больше, чем ожидал в некоторых областях.
По большому счёту, в данном классе много похожих машин, так что главное в деталях.
Невозможно избежать сравнений с предыдущей, с Аутлэндером 2.4 макс. комплектации первого поколения.

Общие моменты:
- внешность на любителя, кто-то говорит «страшный» кто-то «симпатичный» тут сложно всё. Я скорее привык, не могу сказать что внешность мне сразу понравилась, но это личное мнение, X-Trail по моему вообще страшен, а вот Infinity EX потрясающе красив.
- Объём машины – средний, для меня (175 роста и 65 кг) места вполне достаточно, для троих детей сзади и жены спереди тоже. Багажник – маловат, но редко нужен весь объём и весь салон, на такой случай есть бокс на крышу. Аутлэндер был точно такой же, даже чуть теснее из-за меньшей высоты.
- Динамика разгона и торможения – вполне для данного аппарата. В городе по разгону вполне уверенно, на трассе на скоростях до 120 – тоже, а вот если обгоняемый начал «козлить» увеличивая скорость, то после 120 динамика уже не очень.
- Управляемость, реакция на руль, крены и подобное – не очень. Не так чтобы вообще плохо, как у Рав4, но хуже Аутлэндера. Горные серпантины с хорошим асфальтом не только не приносят удовольствия, но даже малость расстраивают, скорость падает до 60 – 70 кмч, так как выше получается небезопасно, крены, скольжение резины, срабатывание ЕСП, и вообще нет уверенности, что останешься на своей полосе.
Может быть буду с этим что-то делать, сменю резину на 225/55 18, после умирания амортов поставлю что-то пожёстче, а может и привыкну, не знаю пока.
- Движение по гравийкам и сухим неровным грунтовкам, убитым асфальтам и др. - выше всяких похвал. На скорости около 80 авто просто плывёт над всеми этими буграми и ямами, управляемость почти не падает, подвеска работает, там где большинство вынуждено плестись на 40 кмч ты едешь совершенно спокойно на 70 – 80. Одно печально, на «добрых» кочках у Коляна срабатывает подвеска до отбойников, чего на Ауте в аналогичных обстоятельствах не бывало, но за комфорт надо платить, так что это просто фича.
- Бездорожья реального пока я не встречал, специально пока не лазил, ну а так, по мелочи, типа мокрые грунтовки – без напряжения. Зимой несколько раз приходилось пользоваться 4WD Lock - аппарат едет очень хорошо, там, где Аутлэндер с постоянным полным и без каких либо блокировок давно бы уже встал.

Вот про общее пожалуй и всё, далее – детали.

А детали следующие
- Комплектация просто идеал: Биксенон с подсветкой поворотов, Задний парктроник, ЕСП (с пакетом спуска с горы), Свободные руки, Столики для задних, Люк для лыж, «Ведро» в подлокотнике, Лёгкий ровный пол, Круиз контроль, Аудиосистема с Bluetooth и USB, Подогрев сидений, Электрозеркала, Датчики света и дождя, и при этом салон не кожаный, и люка нет. Всё как и хотел.
- Очень удобная организация внутреннего пространства, ящички под ногами задних пассажиров, ящик под передним сидением, ящик в подлокотнике заднего, в дверях, в среднем подлокотнике, как для задних, так и для передних, ну и перчаточник – просто правильного объёма.
- Система «свободные руки» очень, очень удобная. Карточка в кармане, всё открывается, закрывается, заводится просто волшебство. Закрытие стёкол с кнопки двери тоже большой плюс.
- Аудиосистема весьма приличная, играет MP3, WMA, WAW с флэшки, коннектится к телефону, подрулевой пульт управления весьма удобен, голосовой набор, всё просто отлично.
- Автомат стеклоподъемников, всех. Жирный плюс. Задержка на 30 сек. после заглушения двигателя – тоже.
- Однократный зуммер при включении задней передачи. Плюс.
- регулировка климата для задних пассажиров, и воздуховоды не только снизу, но и сверху.
- 2 места для солнечных очков, над дверью водителя и в углублении дисплея.
- довольно быстро прогревается зимой, достаточно толковый климат, чтобы оставлять на «Авто».
- намного меньше чем у одноклассников пачкается заднее стекло.
- расход бензина меньше чем у Аутлэндера на 2.5 литра в аналогичных условиях зимой, на 2 летом в городе и на 1.5 за городом.
- неплохая шумоизоляция, шум ветра, шин и двигателя в машине почти не слышен.


Ну и минусы, куда без них. Минусы, как и плюсы – всё мои ощущения!

- Не было Дневных Ходовых Огней в фарах, как например у Тигуан, или Спортаж. Поставил сам. (Справедливости ради – можно включить ближний свет в режиме ДХО у дилера).
- Внизу у лобового стекла скапливается лёд и намерзает на щётки. Приподнял водительскую на один зуб. Теперь нормально.
- Нет отдельной кнопки омывателя фар. Лично мне никак не мешает, но факт есть (в Аутлэндере кнопка была).
- Не совсем удобное сидение, как по длине подушки, так и по наклону. Доложил гайки, наклон нормален, ну а с длиной пока мирюсь. Подголовник меня устраивал и устраивает на 100%.
- Не было возможности заказать машину с штатной навигацией. Я купил планшет на 7” ну и сейчас можно уже и заказать штатную, но решение с планшетом оказалось даже лучше, так что я сейчас за эти 20 000 руб опять лучше купил бы планшет.
- Неудобное расположение кнопок стеклоподъёмников и обогрева сидений. Ничего не поделать.
- Блики от серебристой рамки дисплея. Покрасил в чёрный цвет, проблема ушла.
- Отключение электричества через 15 минут, и вообще невозможность выйти из авто с выключенным двигателем и включенной электрикой, музыкой, оставленным на зарядке гаджетом. Раздражает, но пока мирюсь. Буду делать «соплями» от аккума, когда совсем достанет.
- довольно тусклое внутреннее освещение в салоне и багажнике. Установил светодиодные лампочки – всё теперь нормально.
- Штатная резина (Kumho KL21) середнячок. Не плохо но и не хорошо на асфальте, не плохо и не хорошо на грунте, не громко не тихо, не мягко ни жёстко. В принципе – так и должно быть, но уж лучше в чём-то чемпион, чем нигде.
- что-то где-то постукивает, сзади побрякивает, в руль немножко отдаёт, «бормочет» подвеска, причём с самого с новья. Некритично, слышно только если с открытым окном вдоль забора по кочкам ехать, или всё в машине выключить, и внимательно прислушиваться. Однако у друга в MB GLK такого нет (но он и стоит на 800 000 дороже). В Аутлэндере было громче. В Рав4 тоже.

Вот пожалуй и всё…

Какие были неисправности: сгорела лампочка подсветки поворотов ( Н7 в левой головной фаре) сгорела лампочка в салоне. Заменил сам и там и там без проблем.
Странные глюки головного устройства при работе с новой прошивкой телефона, разбираюсь пока. Пожалуй, всё.

Ну и заключение: Как я сейчас ощущаю Колеос – это как отличные треккинговые ботинки. Ноге удобно, ходить можно в любую погоду, и в городе и в горах, не кроссовки, бегать в них не очень, но и не парадные туфли, в которых только в театр.

Отличная удобная семейная машина. Отлично для выездов за город. Нормально для езды по городу. Замечательно на дальние расстояния. Вместо драйва предлагает комфорт. Самая лучшая (удобная) машина для езды по неровным дорогам, которая у меня была.

Будем ездить, посмотрим дальше.

Acknowledgements:

Если бы не Клуб и форум – многие из мелочей стали бы для меня проблемами. Ощущение поддержки, помощи, доброго совета – колоссальное. На тойотовском (на дроме) и ММС-шном форумах такого не было. Так что я это тоже запишу в плюсы к Колеосу
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 01.09.2011, 16:00   #149
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Отличная удобная семейная машина. Отлично для выездов за город. Нормально для езды по городу. Замечательно на дальние расстояния. Вместо драйва предлагает комфорт. Самая лучшая (удобная) машина для езды по неровным дорогам, которая у меня была.

Будем ездить, посмотрим дальше.

Acknowledgements:

Если бы не Клуб и форум – многие из мелочей стали бы для меня проблемами. Ощущение поддержки, помощи, доброго совета – колоссальное.
Аналогично. Авто куплен 30 ноября 2010, пробег - 25 000. Согласен со всем написанным.
Для себя решил, что профиль резины высоковат. Планирую на будущее лето взять диски R18 и резину 225х55. В остальном все устраивает! Это именно та машина, которая мне нужна.
__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.09.2011, 16:34   #150
Гуру
 
Аватар для Витамин
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Виталий
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos LP 2010
Возраст: 54
Сообщений: 332
Благодарности: 99/67
Витамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина Клуба
По умолчанию

Езжу с 18.11.10.
С плюсами согласен полностью.
К минусам(для меня!) добавлю:
- маловат салон(в сравнении с предыдущим Сцеником 2)
- малый большой радиус разворота
- скрип люка зимой(знал об этом, но все равно хотел люк)
- невнятный климат(в сравнении с предыдущим авто)
- маленький багажник
Машина очень нравится! С удовольствием жду зимы, чего сроду не припомню

Последний раз редактировалось Витамин; 01.09.2011 в 21:28.
Витамин вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
владельцев, Колеос, отзывы


Здесь присутствуют: 6 (Членов Клуба: 0 , гостей: 6)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 11:31.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4