|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
17.09.2010, 00:46 | #1 |
Сэнсэй
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
|
Первый раз на дальняк
Съездил на днях на Селигер и, соответственно обратно. Это была первая поездка за МКАД с момента покупки (ну... так вышло).
Решил поделиться впечатлениями. 1) Оказалось, что если встать в 5 утра, то круиз-контроль - не только удобно, но и юзабельно! 2) Оказалось, что колеосовскй CVT на обгоне ведет себя как [мой] доктор прописал! Прямо праздник какой-то!!! На Астра-H АКПП я перед обгоном включал спорт-режим, обороты прыгали к 4000 и дальше на обгоне передачи не проваливались вниз. На Субаре Аутбэк АКПП я селектор в 3 и обгонял на 3ей передаче. НА CVT я после недолгого ано..рования с ручным режимом плюнул и... понял, что коробка сама знает, что я собираюсь обогнать сразу две фуры! Ни одного движения переключиться на 6+ в самый неожиданный момент! Все ровно, моментно, офигенно!!! 3) Я не смог ехать по Новой риге на 120+-км/ч, ковыряясь одной рукой в носу, а другой - держа чашку кофе, как ездил на ВСЕХ предыдущих машинах (2 ауди, пежо, астра, аутбэк). Колеос качается влево-вправо так, что на подъезде к Ржеву у меня были белые пальцы от перенапряжения! Справедливости ради скажу, что обратно я спокойнее относился к его поведению: за руль не цеплялся и никуда он (руль) не убежал, но качка (на Ауди-100 была вперед/назад, на остальных - просто тряска) - это что-то новенькое и весьма неприятное. Я даже остановился перед Ржевом, подозревая, что собаку тошнит... |
17.09.2010, 01:07 | #2 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
LAY, мои поздравления!
1. Предпочтительнее выезжать на дяльняк (расстояние от Москвы до Селигера конечно очень сложно называть дальняком) либо в соответствии со своим повседневным биоритмом (например в 8 часов утра, когда вы едете на работу и т.д.), либо, если уж начали ломать график, то выезжать часа в 2-3 ночи с расчётом на объёмный участок пути по более или менее свободной трассе с последующим продолжительным отдыхом (час-два) и вхождением в дневной режим. Такой способ для некоторых более предпочтителен в плане утомляемости в пути. 2. Ни на одной машине ни с АКПП, ни сейчас с CVT ни разу не использовал "кик-даун", ручной режим и "овердрайв" для обгона. Исключительно для торможения двигателем и поддержания высоких оборотов при интенсивном маневрировании. Современные коробки достаточно "умны" чтобы быстро адаптироваться к активной езде с частыми ускорениями и не требуют лишних движений, кроме как резкого нажатия на акселератор. 3. Колеос-кроссовер, достаточно высокий в своём классе, с энергоёмкой подвеской и соответствующими кренами совсем не свойственными легковому автомобилю. Вы ездили по трассе далеко и долго на рамном внедорожнике, будь то даже именитой марки за немалые деньги? Они кренятся не меньше, а то и больше (Лексус GX, LX, Мерс ML и иже с ними, даже активная пневматика мало что изменяет). Тут приходится искать компромисс - крен на трассе, но парковка на бордюре или же корабль на дороге, но "встать негде и промятый багажник от рук толкунов". Если где-то прибывает, то где-то и убывает. Всё субъективно. Исключительно личные наблюдения из опыта. Еще раз с почином! |
17.09.2010, 03:27 | #3 |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
Все таки ощущения у нас у всех разные, как и вкус пресловутых фломастеров. Я на фокусе когда ехал 140- действительно пальцы белели от напряжения, мотыляло авто и ощущение, что сцепление с дорогой ослабевало. На Колеосе уже на спидометре 160, а он едет, как по рельсам. А вот в повороты приходится существенно сбрасывать скорость, крены действительно сильные.
На дальняк у меня быстро устает спина, так как боковая поддержка слабая, хотя я и крупный мусчина, но до боковин спинки сиденья мои бока как то не достают, не хватает поясничного подпора( в моей комплектации нет) и все таки коротковата для меня сидушка. Машина у нас одна на двоих с женой, у нее те же самые проблемы, хотя комплекции у нас абсолютно разные. |
17.09.2010, 07:34 | #4 |
Владыка
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
|
Когда первый раз выехал на трассу и дал 120+, то были точно такие же ощущения. Казалось, что машина вот-вот соскочит с дороги. Потом видимо привык к машине и сейчас вообще не вижу никаких раскачиваний. Так что после 3-4 поездки, я думаю, забудете о своих страхах.
|
17.09.2010, 08:54 | #5 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Моё ИМХО:
- насчёт "качает"...не замечал, но вот в поворотах конечно кренится будь здоров, неприятненько. Но это ж паркетник, у него так и должно быть - "праздника при обгонах" честно говоря не вижу...долго соображает, что надо перейти в "спорт" (секунду точно ИМХО) конечно "после того как" становится резвым но на трассе соображать надо быстро. А с учётом того, что на ней режимы "эконом" и "спорт" чередуются постоянно, то.....не трассовая короче машина Колеос, не трассовая конечно всё познаётся в сравнении + манера езды у всех разная, да и загрузка и качество трасс тоже, но лично я на трассе отказываюсь от обгона в половине случаев, когда мог бы ЗЫ: но в целом (я уже писал) машина очень достойная за свои деньги, лично я не пожалел ни разу о покупке (даже несмотря на злополучный хрюк, который, кстати, опять пропал )
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
17.09.2010, 09:06 | #6 | |
Мудрец
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos Dynamique МКП6 Русский
Сообщений: 286
Благодарности: 16/12
|
Цитата:
Но кто ездил по новой риге знает после Московской области начинается такая дорога я такой колейной трассы больше нигде не видел, там на обгон то сначала выныриваешь, а потом заныриваешь, жуть........ так что ИМХО на Селигер лучше ехать через Торжок то бишь по ленинградке....вот так на выходные и поедем.. |
|
17.09.2010, 09:13 | #7 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
|
по НРиге в тверской обл ездил не раз
с "крейсерской" 120-140 рулил и все было опупенно последний раз (в середине августа) ездили на двух машинах (+ хонда прелюд). ТоварищЪ на прелюде не мог поддерживать мой темп езды и постоянно по рации меня оттормаживал до 100-110.
__________________
censored |
17.09.2010, 09:33 | #8 |
Сэнсэй
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
|
Про "качает" поясню.
Я не имел в виду ветер и повороты - это ожидаемо. Я так описал ощущения от езды по относительно ровному на глаз асфальту. Наезды на микрокочечки и микроямочки на Колесе не сопровождаются мукросотрясениями попы, коих ожидаешь. Машина вообще как-будто не по дороге едет, а висит на резинках, за которые кто-то сверху то и дело дергает. |
17.09.2010, 10:57 | #9 |
Эксперт
Регистрация: 12.03.2010
Имя: Максим
Откуда: Тамбов
Автомобиль: Был Koleos, стал Murano
Возраст: 44
Сообщений: 210
Благодарности: 75/26
|
Я очень не любил на дальняк ездить, когда у меня был ваз-21099. За 500 км уставал сильно. Потом появился Логан и уставать стал меньше, но всё равно такого комфорта, как в Колеосе не было. В Колеосе за 500 км не устаешь вообще. Обгоны - сказка, по сравнению с моими предыдущими машинами Последний раз я все 500 км ехал в сильном ливне. Я и не знал раньше, что так уверенно можно ехать под дождем на 120 кмч. На 99-й в такую погоду больше 80-90 кмч я бы пожалуй не ехал.
|
17.09.2010, 11:04 | #10 |
Эксперт
Регистрация: 12.03.2010
Имя: Максим
Откуда: Тамбов
Автомобиль: Был Koleos, стал Murano
Возраст: 44
Сообщений: 210
Благодарности: 75/26
|
разговорились про крены со знакомым, у него Лансер 10. Он рассказал про один поворот, который ему страшно проходить на 80кмч. Я был удивлен, потому что в Колеосе там на 80кмч не страшно, еще приличный запас есть до сноса. И на 100 кмч пройти можно, если всю ширину дороги использовать, а не только свою полосу.
Да, Колеос кренится, но дорогу держит четко. Не легковушка, конечно, но рулится хорошо. |
17.09.2010, 11:21 | #11 |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
17.09.2010, 11:31 | #12 |
Сэнсэй
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
|
Извините, но пример ни о чем. Если я скажу, что мне на том же повороте на Импрезе на 20км/ч страшно, то Импрезу в помойку?
|
17.09.2010, 11:44 | #13 |
Сектор 13
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC+ESP, ШОКО
Возраст: 56
Сообщений: 593
Благодарности: 218/106
|
LAY, с почином! Надеюсь селигерские края вам понравились и вы хорошо отдохнули....
От себя добавлю, что коненчно же все сугубо лично (имею ввиду восприятие дороги и поведение на ней Колеоса).... Хочу обратить внимание что "Новая Рига", как автострада, заканчиваеться в Волоколамске, далее идет обычная асфальтовая дрога каких много в Московской области... а вот за Шаховской (при пересечении границ областей) начинаются трещины, выбоины, неровности и т.п. что характерно для тверской области. Поэтому такой резкий контраст покрытия и состяния дороги сказывается и на поведении машины (раскачивания, "рыскание" и т.п.). Для себя сделал вывод что имено на этом участке для меня будет самой комфортной скоростью 100 км\ч +-...
__________________
ChocolateChipmunk |
17.09.2010, 11:44 | #14 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
я уже писал, что проехал за 9 дней 5200 км на коляне и для меня он - лучшая машина для дальних поездок. Провел за один день 18.5 часов за рулем и 1600 км за один присест с 4 заправками и чувствовал себя совершенно не уставшим. Обгон в ручном режиме в сто раз прогнозируемее и приятней на вариаторе.
|
Метки |
дальняк, Первый, раз |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Еще раз по замене штатного ГУ | i-ship | Мультимедиа. | 92 | 27.02.2022 17:31 |
Первый год владения позади! )) | Serg | Я владелец! | 40 | 07.09.2010 14:36 |
Первый день Ладоги Трофи 2010 | Haka | Покатушки. | 1 | 01.06.2010 00:00 |
Renault Koleos'09 - кто первый купит? | Пастухов | Я владелец! | 72 | 01.08.2009 14:31 |
КИЕВ. Первый международный слет клубов Renault. | Aleksey-F | Отчёты со встреч. | 19 | 28.05.2009 11:30 |