|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
17.09.2010, 14:57 | #31 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Володь, разумеется, идеальных не может быть уже в силу того, что все водители разные и по комплекции и по предпочтениям, НО сядь в RX-450h и почувствуй разницу
вот к сожалению, цена "волшебных пузырьков" уж слишком переоценена, это факт я "придрался" лишь к фразе и обосновал своё мнение цель проста, не надо питать иллюзий и поддаваться всеобщей эйфории на пустом месте потому что оно реально "пустое", как в случае с Viktor, который приобрёл Фрила и доволен им как слон (я, кстати, рад за него) Но объективно есть просчёты и минусы, иногда серьёзные, поэтому игнорировать их, предаваясь всеобщему восторгу, равносильно ношению "зелёных очков" (Вошебник изумрудного города). добавлено через 2 минуты Цитата:
ппц, они б ещё придумали вариант закрытия задницей с привставанием на коленях на торпеде
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 17.09.2010 в 14:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.09.2010, 14:59 | #32 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
|
__________________
censored |
17.09.2010, 15:06 | #33 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
да нееее, я уверен, что над этим вопросом просто даже не заморачивались
Сань, ты хоть один агрегат в быту знаешь, который изначально рассчитан на воздействие локтём? я нет
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
17.09.2010, 15:06 | #34 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
Алексей, я также это делаю. А как должно быть?
Во всей критике про эргономику я поддержу только про блок управления стеклами. Часто открываю правое заднее вместо пассажирского переднего. На прош кайене не ездил на дальняк, но как я и говорил - этот авто моя мечта. У меня есть деньги на мечту, но не поднимется рука выложить 3.5 мио за авто сразу, плюс его содержание. Я не сопрю, что джип за 3 + мио будут в разы комфортнее коляна. |
17.09.2010, 15:16 | #35 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
Можешь смеяться, но Каен я тебе не рекомендую рассматривать, потому что это Туарег за в 2 раза бОльшую цену. Больше того, унаследовавший косяки Туарега и добавивший своих Бестолковая машина (ИМХО) Она нацелена на класс покупателей, для которых главное - цена, а что там они берут за эту цену, вообще-то не важно важно что человек выложил за авто 5-7 мультов и тот, кто его видит в этой машине об этом сразу знает без каких-либо объяснений. Кстати, владельцы Каенов с конца прошлого года - начала этого, активно пересели на Панамеры
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
17.09.2010, 15:46 | #36 |
Владыка
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
|
По теме, LAY, хочу добавить, что такие ощущения скорее всего от того, что на скорости руль у Колеоса "пустоват", поэтому и "ловишь дорогу" первый раз. С привыканием пройдет. Я недавно на дальняк 5800 км проехал (Киров - Москва - Минск - Рига - Вильнюс - Киров) по абсолютно разным дорогам и даже ни в один момент первые не веселые впечатления не всплыли.
|
19.09.2010, 15:07 | #38 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Про эргономику говорить не буду. Для меня это первый автомобиль на котором существенно больше всяких прибамбасов чем МКПП и печка. Меня вполне все устраивает, это мой автомобиль. Тема больше о поведении колясика на дороге. Обкатку начал на скорости 120 км/ч за МКАД, не превышая 2,5 тыс. оборотов двига вполне реально. Сразу просек, что колясик идет абсолютно ровно как по рельсам, невзирая на колейность и неровности дороги. Согласен, что реакция на руль маловата, а зачем, если авто едет ровно. Только лишнее напряжение на подруливание. И никакой реакции на колею. На Симферопольке она на всех 4-х полосах была. Только небольшое покачивание. Кренов я не звметил. Кренится адекватно более высокому расположению головы относительно дороги. Сначала показалось\, что боковые подпоры в сиденьях маловаты, но придвинувшись ближе к рулю, ощутил необходимую поддержку даже в случае скоростного прохождения поворотов. Псевдоручным управлением не польэуюсь, только на бездорожье и то очень редко. Режим АВТО на дороге всегда. Поскольку все мои предыдущие авто имели двиг небольшой мощности (до 75 л.с.) привычка идти на обгон с предварительным набором скорости позволила мне в первые километры вообще не заметить задумчивость варика в начале обгона. По окончании обкатки врубил сразу 150 км/ч и ... ничего не изменилось, ощущения те же. До 160 км/ч отлично разгоняется и отзывается на педаль газа (учитываем задержку мозгов в 1-1,5 с). До 180 ускорение то же ощущается, выше все, хотя по спидометру можно разогнать до 197 км/ч. На скоростях выше 60 км/ч очень комфортно. Ниже 40 км/ч сказывается жесткость подвески, трясет и качает.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
20.09.2010, 09:56 | #39 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
максич, у меня его вполне хватает на четверых
позавчера имел возможность посравнивать по всем характеристикам (включая цены) авто разных производителей новый КИА Спортейдж 1,2 мульта (2.0АКПП), в Реношном отделении стоит Колян 1,1 мульта оху тот Спортейдж рядом с Коляном и близко не лежал, а стОит дороже у корейцев короче вообще башку снесло
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
20.09.2010, 11:45 | #40 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Excalibur,
верно говоришь! Я такой спортиж с перегоревшими дневными огнями каждый день вижу )) |
Пользователь сказал cпасибо: |
20.09.2010, 16:07 | #41 |
Гуру
Регистрация: 05.08.2009
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LPB
Сообщений: 313
Благодарности: 77/37
|
При поездке в Сочи испытал дискомфорт от широкой стойки лобового стекла, ничего не видно когда налево поворачиваешь, приходится в стекло чуть не лбом упираться.
А так, для машины таких размеров и геометрических параметров я бы поставил твердую 4. На Honda Inspire я перевалы быстрее проходил, но то был седан. P.S. Если кому интересно... по БК прошел 1650 км Сочи-Москва (от подъезда до подъезда), спалил 147 литров АИ95, расход 8,9 л./100 км. Трасса М4. Когда ехал туда то расход был 9,6 л./100 км. Но было 2 пассажира и их вещи. Последний раз редактировалось Koshin; 20.09.2010 в 16:31. |
Метки |
дальняк, Первый, раз |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Еще раз по замене штатного ГУ | i-ship | Мультимедиа. | 92 | 27.02.2022 17:31 |
Первый год владения позади! )) | Serg | Я владелец! | 40 | 07.09.2010 14:36 |
Первый день Ладоги Трофи 2010 | Haka | Покатушки. | 1 | 01.06.2010 00:00 |
Renault Koleos'09 - кто первый купит? | Пастухов | Я владелец! | 72 | 01.08.2009 14:31 |
КИЕВ. Первый международный слет клубов Renault. | Aleksey-F | Отчёты со встреч. | 19 | 28.05.2009 11:30 |