Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.09.2010, 17:38   #31
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
что все помыли
Должны были помыть.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.08.2014, 22:08   #32
Прошёл обкатку
 
Аватар для Regas
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
Regas Уважаемый член клубаRegas Уважаемый член клуба
По умолчанию

Увидел проблему решил поделиться, у меня существовала проблема такого характера, с левой стороны замасливание трубки радиатора с соединением шланга, обращался к дилеру с проблемой, предложили замену по гарантии. Предупредив меня, что проблема существует.
Отказался решив разобраться в проблеме сам, отсоединил и заглушил шланги, на трубке радиатора с одной стороны поставил заглушку, на другую трубку подал давление воздуха 1-2 бар насосом. Радиатор выдержал если б не выдержал поехал бы менять по гарантии.
Все дело в коротких шлангах радиатора, которых нет в наличии или в сборе с трубками ждать за бешеные деньги, когда цена им три копейки.
Поставил все на место, купил дополнительный хомут, поставил его после родного хомута и хорошо затянул, избавился от проблемы.
Но мысли были поставить радиатор от авто тюнинга, поставить датчики давления и температуры. Боязнь за то что вытечет масло или перегреется CVT так как на этой машине катаются мои женщины и сын, но мы договорились смотреть за соединением шланга и трубки радиатора с левой стороны и уровня масла в CVT.
Уже 150000 км. смотрим.
А вот о чем думал, интерес есть, время на это пока нет, все что нужно это совместимость или подогнать переходниками соединительный диаметр шлангов с трубками.

Маслянные радиаторы ? HotTuning - продажа комплектующих для тюнинга.
Уже пугает ресурс за 6 лет.
Regas вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
движения, масло, подтекает, слева, ходу


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Потекло масло: масляный фильтр GERR Общие темы по эксплуатации. 134 26.03.2017 16:29
Жрет масло! Кирилл Бензин. 59 07.05.2015 01:30
Клуб-моб или массовая фотосессия автомобилей и их владельцев. Пропаганда клубного движения. Nambo Планирование встреч 111 30.05.2010 17:38
Влияет ли тонировка и "колхозный" ксенон на безопасность дорожного движения? smf Автомобили. 172 19.03.2010 20:27
Хруст при начале движения З.Х. Movik Ходовая и подвеска. 7 16.06.2009 23:30


Часовой пояс GMT +4, время: 03:41.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4