|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
02.07.2010, 09:39 | #31 | |
Сэнсэй
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
|
Цитата:
В "штатном" режиме компрессор выключается от достижения результата в салоне, что происходит быстро при чистом фильтре и медленно - при грязном. |
|
02.07.2010, 10:55 | #32 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Не верно. Полностью не верно. Я бы даже сказал, что вообще не в теме.
Не по теме... В работе климат-контроля единственное отличие, что смешивание воздуха происходит автоматически, но управление именно кондейной частью ничем не отличается! Он всегда! Если может, то включен. |
02.07.2010, 12:20 | #33 | |
Сэнсэй
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
|
Цитата:
Если честно, для меня это полное откровение Т.е. если в машине 15 градусов, то кондей (компрессор) все-равно включен? Удивительно и, кажется (теперь уже не уверен), расходится с опытом... |
|
02.07.2010, 12:57 | #34 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Все что я сейчас расскажу верно для всех климатических установок. Просто занимался одно время их проектированием (для зданий в основном), машинная почти ничем не отличается.
Да, включен компрессор всегда, точнее на муфту компрессора подано напряжение, а дальше происходит следующее: Чем ниже темпрература за бротом (не в машине, а именно на улице), тем компрессор реже включается. Так как испаритель быстрее обмерзает, он, конечно не совсем обмерзает, но датчик обмерзания отключает муфту компрессора, если испаритель становится холоднее 0 градусов (+2). Чем жарче на улице, тем сложнее заморозить испаритель, соттветсвенно и компрессор будет работать дольше, а в некоторых случаях он даже выключаться не будет. Дальше, если на улице совсем жарко, то давление в системе может превысить заданное знаечение, например 30 атмосфер и тогда датчик давления отключает компрессор. В одной из тем я про это писал, что если вентилятор охлаждения двигателя не справляется охлаждать и двигатель и конеденсор (радиатор кондея), то давление в системе может легко превысить 30 атмосфер. Есть еще аварийный клапан сброса давления, это когда давление резко возрасло и система не успела выключиться. Срабатывает редко, но после этого придется заправлять кондей - на Рено клапан одноразовый, Это чтобы после сброса фреона Вы не ездили на недозаправленном кондее - это для него тоже не хорошо. Все остальное делает уже климат, он просто смешивает воздух от кондея и от печки, ну и распределяет потоки. В работу именно самого кондея он не вмешивается никак. Это почти не зависимые системы. Т.е. если Вы отключите проводку от компрессора, то климат (АСС - так правильнее) даже не узнает об этом . Он будет пытаться охладить салон, думая, что кондей исправен. Конечно, чем сложнее АСС, тем больше датчиков он использует, но как минимум: Датчик солнечной радиации, датчик температуры в салоне, датчик температуры смешанного воздуха. Дополнительно могут быть задействован датчик температуры наружного воздуха. Все остальные датчики: Далений, обмерзания испарителя, температуры компресора, температуры конденсора, температуры двигателя с АСС не связаны, а связаны только с кондеем и работают по принципу "вкл/выкл". |
02.07.2010, 14:35 | #35 | |
Сэнсэй
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
|
Цитата:
С чем связана разница? |
|
02.07.2010, 14:50 | #36 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Возмем лучше пример холодильника: Это полностью герметичная система, никаких обдувов, никаких доступов теплого воздуха + стоит в тепличных условиях, по сравнению с авто-кондиционером. Так вот, реально, холодильник тоже отключается именно по простому датчику температуры (в автомобиле - обмерзания), только этот датчик регулируемый, вот и все. Т.е. принцип остается тот-же самый - нагнал температуру +5 (например) и отключился. Ведь в машине тоже - замерз испаритель - компрессор отключился, а вентилятор уже гонит через него воздух охлаждая салон, температура испрарителя повысилась, компрессор включился. В домашней системе то же самое, кстати, компрессор там тоже временами отключается, точно так же по датчику обмерзания, если бы он не отключался, то на внутреннем блоке через пару часов вы бы наблюдали снежный ком, ну или ледяную глыбу. |
|
02.07.2010, 15:14 | #37 |
Гуру
Регистрация: 05.08.2009
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LPB
Сообщений: 313
Благодарности: 77/37
|
KotLV, все правильно пишет, именно так оно и работает.
А что касается гула у меня, то это либо умирает сам компрессор либо его подшипник/и, такой вывод следует из того что воет он только на определенных оборотах, мое личное мнение если "так должно" быть, то вой бы не прогрессировал и был бы всегда, даже на минимальных оборотах. Повторю еще раз, это не первая машина с кондиционером, которой я владею, у других такого не было, даже у Рено Сценик. Полагаю причиной этой проблемы является то, что машины перед продажей несколько месяцев стоят на улице (возможно в крытом складе), их никто не заводит и не включает кондиционер, дабы прогнать смазку по системе. А проявляется это все только летом, когда температура воздуха снаружи выше чем внутри, и климат-контроль включает муфту. Хотя я конечно могу ошибаться, может это фича такая у Колеосов. Жду выхода Мовика, попрошу чтобы лично прослушал и сравнил со своим Колеосом. Если у него такой же гул есть, и он мне скажет что так должно быть, то поверю. Не хочу ждать пока проблема вылезет на столько, что "так должно быть" уже не прокатит. Ремень приводной один, и если заклинит компрессор и он слетит/порвется, то останусь посреди дороги еще и без генератора. |
02.07.2010, 15:22 | #38 | |
Сэнсэй
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
|
1. 2.
Цитата:
Либо KotLV "все правильно пишет" и тогда климат-контроль НЕ включает муфту, ибо по KotLV она работает всегда, либо "климат-контроль включает муфту, когда температура воздуха снаружи выше чем внутри" и тогда KotLV не все правильно пишет! |
|
02.07.2010, 15:41 | #39 | |
Гуру
Регистрация: 05.08.2009
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LPB
Сообщений: 313
Благодарности: 77/37
|
Цитата:
Когда температура испарителя/салона (зависит от того какие датчики и где стоят) увеличивается больше чем надо, электроника включает муфту и момент от шкива передается на ось компрессора. Муфты всякие бывают, в случае с компрессором она управляется электроникой, бывают вискомуфты - зависят от вязкости рабочей жидкости, которая меняет свои характеристики в зависмости от температуры, бывают гидравлические (на старых праворульных тойотах встречаются, на них стоят вентиляторы обдува радиатора и двигателя). Блин, не знаю как еще объяснить, попробуйте техноты найти со схемой, там должен быть компрессор в разрезе. Последний раз редактировалось Koshin; 02.07.2010 в 15:53. |
|
02.07.2010, 16:00 | #40 | |
Сэнсэй
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
|
Цитата:
Вопрос - про момент ее отключения! Вы говорите, что этот момент зависит от целевой температуры. KotLV говорит, что компрессор работает всегда, если может. А "не может" он, когда замерзнет. Собсна вот ситуация: за бортом - 15 в салоне - 20 включаем кондей, заказав - 20 По версии KotLV компрессор БУДЕТ работать, т.к. работает всегда, если может (а у нас он пока может) По версии Koshin компрессор НЕ БУДЕТ работать, ибо нафик. ЗЫ: Мне тоже всегда казалось, что муфта включается по надобности, но после KotLV я весь в сомнении... |
|
02.07.2010, 16:10 | #41 |
Владыка
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
|
|
02.07.2010, 16:21 | #42 |
Сэнсэй
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
|
|
02.07.2010, 17:37 | #44 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Потому что под капотом в пробке ему стало жарко . Кстати это полезно для него, чтобы масло не застоялось в компрессоре и в системе в целом. А то он всю зиму не включается, а потом вы его летом практически "на сухую" включаете. Ну и такие кратковременные включения зимой прогоняют маслице по системе и не дает рассохнуться уплотнениям и т.п. Вот такие дела. |
|
02.07.2010, 17:56 | #45 | |||
Гуру
Регистрация: 05.08.2009
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LPB
Сообщений: 313
Благодарности: 77/37
|
Зачем ему работать если ничего охлаждать не надо, то есть температура в салоне равна выставленной на панели управления КК ?
Точнее температура фиксируемая датчиками равна температуре выставленной на панели управления. добавлено через 4 минуты Цитата:
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
добавлено через 2 минуты Согласен, включится, но кратковременно. Все же в идеальных условиях, когда в салоне 20 и на панели 20, а не улице -15 он не будет работать именно чтобы что-то охлаждать, включится, датчики поймут что нафиг, и отключится. Последний раз редактировалось Koshin; 02.07.2010 в 17:56. Причина: Добавлено сообщение |
|||
Метки |
включенном, гул, кондиционере, при |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена свечей при плановом ТО | Scripio | Регулярное ТО | 125 | 03.06.2015 23:54 |
Странное сообщение при запуске.. | Hooch | Общие темы по эксплуатации. | 27 | 05.02.2012 10:56 |
проблемы при эксплуатации RX-4 | 62alex | Опыт эксплуатации. | 68 | 23.07.2011 00:38 |
Гул при торможении | Scripio | Тормозная система. | 2 | 23.06.2010 18:19 |
Гран-при-2010 журнала ЗР | FISHVRN | Средства Массовой Информации. | 6 | 13.11.2009 00:41 |