Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.07.2010, 09:39   #31
Сэнсэй
 
Аватар для LAY
 
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
LAY Старейшина КлубаLAY Старейшина КлубаLAY Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Не, тогда бы напрягался салонный вентилятор. Компрессору, наоборот было бы легче - он бы быстрее замораживал испаритель и был бы чаще выключен, чем включен.
Замороженности испарителя - это все-таки нештатная ситуация.
В "штатном" режиме компрессор выключается от достижения результата в салоне, что происходит быстро при чистом фильтре и медленно - при грязном.
LAY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 10:55   #32
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LAY Посмотреть сообщение
Замороженности испарителя - это все-таки нештатная ситуация.
Не верно. Полностью не верно. Я бы даже сказал, что вообще не в теме.

Не по теме...


В работе климат-контроля единственное отличие, что смешивание воздуха происходит автоматически, но управление именно кондейной частью ничем не отличается! Он всегда! Если может, то включен.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.07.2010, 12:20   #33
Сэнсэй
 
Аватар для LAY
 
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
LAY Старейшина КлубаLAY Старейшина КлубаLAY Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Не верно. Полностью не верно. Я бы даже сказал, что вообще не в теме.

Не по теме...


В работе климат-контроля единственное отличие, что смешивание воздуха происходит автоматически, но управление именно кондейной частью ничем не отличается! Он всегда! Если может, то включен.
Хмм...
Если честно, для меня это полное откровение
Т.е. если в машине 15 градусов, то кондей (компрессор) все-равно включен?
Удивительно и, кажется (теперь уже не уверен), расходится с опытом...
LAY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 12:57   #34
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LAY Посмотреть сообщение
Т.е. если в машине 15 градусов, то кондей (компрессор) все-равно включен?
Все что я сейчас расскажу верно для всех климатических установок. Просто занимался одно время их проектированием (для зданий в основном), машинная почти ничем не отличается.
Да, включен компрессор всегда, точнее на муфту компрессора подано напряжение, а дальше происходит следующее:
Чем ниже темпрература за бротом (не в машине, а именно на улице), тем компрессор реже включается. Так как испаритель быстрее обмерзает, он, конечно не совсем обмерзает, но датчик обмерзания отключает муфту компрессора, если испаритель становится холоднее 0 градусов (+2).
Чем жарче на улице, тем сложнее заморозить испаритель, соттветсвенно и компрессор будет работать дольше, а в некоторых случаях он даже выключаться не будет.
Дальше, если на улице совсем жарко, то давление в системе может превысить заданное знаечение, например 30 атмосфер и тогда датчик давления отключает компрессор. В одной из тем я про это писал, что если вентилятор охлаждения двигателя не справляется охлаждать и двигатель и конеденсор (радиатор кондея), то давление в системе может легко превысить 30 атмосфер.
Есть еще аварийный клапан сброса давления, это когда давление резко возрасло и система не успела выключиться. Срабатывает редко, но после этого придется заправлять кондей - на Рено клапан одноразовый, Это чтобы после сброса фреона Вы не ездили на недозаправленном кондее - это для него тоже не хорошо.
Все остальное делает уже климат, он просто смешивает воздух от кондея и от печки, ну и распределяет потоки. В работу именно самого кондея он не вмешивается никак. Это почти не зависимые системы. Т.е. если Вы отключите проводку от компрессора, то климат (АСС - так правильнее) даже не узнает об этом . Он будет пытаться охладить салон, думая, что кондей исправен.
Конечно, чем сложнее АСС, тем больше датчиков он использует, но как минимум: Датчик солнечной радиации, датчик температуры в салоне, датчик температуры смешанного воздуха. Дополнительно могут быть задействован датчик температуры наружного воздуха. Все остальные датчики: Далений, обмерзания испарителя, температуры компресора, температуры конденсора, температуры двигателя с АСС не связаны, а связаны только с кондеем и работают по принципу "вкл/выкл".
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.07.2010, 14:35   #35
Сэнсэй
 
Аватар для LAY
 
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
LAY Старейшина КлубаLAY Старейшина КлубаLAY Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Все остальное делает уже климат, он просто смешивает воздух от кондея и от печки, ну и распределяет потоки. В работу именно самого кондея он не вмешивается никак. Это почти не зависимые системы.
А холодильник и бытовая сплит-система включают компрессор только по надобности и выключают по достижении заказанной температуры + дельта.
С чем связана разница?
LAY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 14:50   #36
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LAY Посмотреть сообщение
А холодильник и бытовая сплит-система включают компрессор только по надобности и выключают по достижении заказанной температуры + дельта
Все очень просто.
Возмем лучше пример холодильника:
Это полностью герметичная система, никаких обдувов, никаких доступов теплого воздуха + стоит в тепличных условиях, по сравнению с авто-кондиционером. Так вот, реально, холодильник тоже отключается именно по простому датчику температуры (в автомобиле - обмерзания), только этот датчик регулируемый, вот и все. Т.е. принцип остается тот-же самый - нагнал температуру +5 (например) и отключился. Ведь в машине тоже - замерз испаритель - компрессор отключился, а вентилятор уже гонит через него воздух охлаждая салон, температура испрарителя повысилась, компрессор включился.
В домашней системе то же самое, кстати, компрессор там тоже временами отключается, точно так же по датчику обмерзания, если бы он не отключался, то на внутреннем блоке через пару часов вы бы наблюдали снежный ком, ну или ледяную глыбу.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 15:14   #37
Гуру
 
Аватар для Koshin
 
Регистрация: 05.08.2009
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LPB
Сообщений: 313
Благодарности: 77/37
Koshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина Клуба
По умолчанию

KotLV, все правильно пишет, именно так оно и работает.
А что касается гула у меня, то это либо умирает сам компрессор либо его подшипник/и, такой вывод следует из того что воет он только на определенных оборотах, мое личное мнение если "так должно" быть, то вой бы не прогрессировал и был бы всегда, даже на минимальных оборотах.
Повторю еще раз, это не первая машина с кондиционером, которой я владею, у других такого не было, даже у Рено Сценик.

Полагаю причиной этой проблемы является то, что машины перед продажей несколько месяцев стоят на улице (возможно в крытом складе), их никто не заводит и не включает кондиционер, дабы прогнать смазку по системе. А проявляется это все только летом, когда температура воздуха снаружи выше чем внутри, и климат-контроль включает муфту.

Хотя я конечно могу ошибаться, может это фича такая у Колеосов.
Жду выхода Мовика, попрошу чтобы лично прослушал и сравнил со своим Колеосом.
Если у него такой же гул есть, и он мне скажет что так должно быть, то поверю.

Не хочу ждать пока проблема вылезет на столько, что "так должно быть" уже не прокатит. Ремень приводной один, и если заклинит компрессор и он слетит/порвется, то останусь посреди дороги еще и без генератора.
Koshin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 15:22   #38
Сэнсэй
 
Аватар для LAY
 
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
LAY Старейшина КлубаLAY Старейшина КлубаLAY Старейшина Клуба
По умолчанию

1.
Цитата:
Сообщение от Koshin Посмотреть сообщение
KotLV, все правильно пишет, именно так оно и работает.
2.
Цитата:
Сообщение от Koshin Посмотреть сообщение
А проявляется это все только летом, когда температура воздуха снаружи выше чем внутри, и климат-контроль включает муфту.
Что-то у Вас не клеится!

Либо KotLV "все правильно пишет" и тогда климат-контроль НЕ включает муфту, ибо по KotLV она работает всегда,

либо "климат-контроль включает муфту, когда температура воздуха снаружи выше чем внутри" и тогда KotLV не все правильно пишет!
LAY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 15:41   #39
Гуру
 
Аватар для Koshin
 
Регистрация: 05.08.2009
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LPB
Сообщений: 313
Благодарности: 77/37
Koshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LAY Посмотреть сообщение
1.

2.

Что-то у Вас не клеится!

либо "климат-контроль включает муфту, когда температура воздуха снаружи выше чем внутри" и тогда KotLV не все правильно пишет!
Все клеится... шкив компрессора крутится всегда, а "ось компрессора" не всегда, он не всегда качает фрион.
Когда температура испарителя/салона (зависит от того какие датчики и где стоят) увеличивается больше чем надо, электроника включает муфту и момент от шкива передается на ось компрессора.
Муфты всякие бывают, в случае с компрессором она управляется электроникой, бывают вискомуфты - зависят от вязкости рабочей жидкости, которая меняет свои характеристики в зависмости от температуры, бывают гидравлические (на старых праворульных тойотах встречаются, на них стоят вентиляторы обдува радиатора и двигателя).

Блин, не знаю как еще объяснить, попробуйте техноты найти со схемой, там должен быть компрессор в разрезе.

Последний раз редактировалось Koshin; 02.07.2010 в 15:53.
Koshin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 16:00   #40
Сэнсэй
 
Аватар для LAY
 
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
LAY Старейшина КлубаLAY Старейшина КлубаLAY Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Koshin Посмотреть сообщение
Все клеится... шкив компрессора крутится всегда, а "ось компрессора" не всегда, он не всегда качает фрион.
Когда температура испарителя/салона (зависит от того какие датчики и где стоят) увеличивается больше чем надо, электроника включает муфту и момент от шкива передается на ось компрессора.
Про муфту я знаю.
Вопрос - про момент ее отключения!
Вы говорите, что этот момент зависит от целевой температуры.
KotLV говорит, что компрессор работает всегда, если может. А "не может" он, когда замерзнет.

Собсна вот ситуация:
за бортом - 15
в салоне - 20
включаем кондей, заказав - 20

По версии KotLV компрессор БУДЕТ работать, т.к. работает всегда, если может (а у нас он пока может)
По версии Koshin компрессор НЕ БУДЕТ работать, ибо нафик.

ЗЫ: Мне тоже всегда казалось, что муфта включается по надобности, но после KotLV я весь в сомнении...
LAY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 16:10   #41
Владыка
 
Аватар для Nike
 
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
Nike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LAY Посмотреть сообщение
включаем кондей, заказав - 20

По версии KotLV компрессор БУДЕТ работать
Это легко проверить во влажную погоду. Когда когда кондей включен (даже при выставленных +20) воздух поступает сухой.
Nike вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 16:21   #42
Сэнсэй
 
Аватар для LAY
 
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
LAY Старейшина КлубаLAY Старейшина КлубаLAY Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
Это легко проверить во влажную погоду. Когда когда кондей включен (даже при выставленных +20) воздух поступает сухой.
Это я замечал, но я никогда не пробовал дуть НЕ в стекло, а в положении "в стекло" компрессор включен по определению.
LAY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 16:35   #43
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LAY Посмотреть сообщение
за бортом - 15
в салоне - 20
включаем кондей, заказав - 20
Будет работать.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 17:37   #44
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LAY Посмотреть сообщение
Собсна вот ситуация:
за бортом - 15
в салоне - 20
включаем кондей, заказав - 20
Будет работать, даже если температура за бортом до +5 и Вы, наверное даже не поверите , но даже при минус 10 он может включиться кратковременно, буквально на секунду. И знаете почему?
Потому что под капотом в пробке ему стало жарко .
Кстати это полезно для него, чтобы масло не застоялось в компрессоре и в системе в целом. А то он всю зиму не включается, а потом вы его летом практически "на сухую" включаете. Ну и такие кратковременные включения зимой прогоняют маслице по системе и не дает рассохнуться уплотнениям и т.п.
Вот такие дела.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 17:56   #45
Гуру
 
Аватар для Koshin
 
Регистрация: 05.08.2009
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LPB
Сообщений: 313
Благодарности: 77/37
Koshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Будет работать.
Зачем ему работать если ничего охлаждать не надо, то есть температура в салоне равна выставленной на панели управления КК ?
Точнее температура фиксируемая датчиками равна температуре выставленной на панели управления.

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от LAY Посмотреть сообщение
Про муфту я знаю.
Вопрос - про момент ее отключения!
Вы говорите, что этот момент зависит от целевой температуры.
KotLV говорит, что компрессор работает всегда, если может. А "не может" он, когда замерзнет.
Замерзает не компрессор а испаритель, это разные вещи. Замерз испаритель - компрессор отключился. Все верно.


Цитата:
Сообщение от LAY Посмотреть сообщение
По версии KotLV компрессор БУДЕТ работать, т.к. работает всегда, если может (а у нас он пока может)
По версии Koshin компрессор НЕ БУДЕТ работать, ибо нафик.
Наши версии совпадают, просто по разному написано. Или я чего-то не понимаю...

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Все очень просто.
В домашней системе то же самое, кстати, компрессор там тоже временами отключается, точно так же по датчику обмерзания, если бы он не отключался, то на внутреннем блоке через пару часов вы бы наблюдали снежный ком, ну или ледяную глыбу.
Все верно, просто в машине датчиков больше, а принцип работы такой же, охладили до нужной температуры - отключили компрессор, но моторчик продолжает гнать воздух в салон через пока еще холодный испаритель, начинает нагреваться воздух в салоне или испаритель - компрессор включается и начинает гонять фрион.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Будет работать, даже если температура за бортом до +5 и Вы, наверное даже не поверите , но даже при минус 10 он может включиться кратковременно, буквально на секунду. И знаете почему?
Потому что под капотом в пробке ему стало жарко .
Согласен, включится, но кратковременно. Все же в идеальных условиях, когда в салоне 20 и на панели 20, а не улице -15 он не будет работать именно чтобы что-то охлаждать, включится, датчики поймут что нафиг, и отключится.

Последний раз редактировалось Koshin; 02.07.2010 в 17:56. Причина: Добавлено сообщение
Koshin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
включенном, гул, кондиционере, при


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена свечей при плановом ТО Scripio Регулярное ТО 125 03.06.2015 23:54
Странное сообщение при запуске.. Hooch Общие темы по эксплуатации. 27 05.02.2012 10:56
проблемы при эксплуатации RX-4 62alex Опыт эксплуатации. 68 23.07.2011 00:38
Гул при торможении Scripio Тормозная система. 2 23.06.2010 18:19
Гран-при-2010 журнала ЗР FISHVRN Средства Массовой Информации. 6 13.11.2009 00:41


Часовой пояс GMT +4, время: 22:49.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4