Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2010, 12:29   #1
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию Почему заносит попу?

Зимой, частенько стало заносить зад.. руки сразу вспомнили навыки вождения классики
Интересно, а почему так, ведь в принципе, машина переднеприводная и у нее должны быть другие повадки в заносе. Или в момент заноса подключается задний привод?

И еще, я чет никак не пойму, когда работает ЕСП. Несколько раз она включалась и помогала..иногда она как будто спит..хотя машину явно заносит.
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 12:33   #2
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hooch Посмотреть сообщение
Или в момент заноса подключается задний привод?
Именно так. Пётр, жаль что не подъехали к Карусели на дрифт, многое стало бы понятно. Из личных опытов. Режим 2WD, ESP off, машина идет в занос крайне неохотно. Как не пытался закинуть задок, все бесполезно. А вот в режиме AUTO в занос идет куда охотнее.
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.01.2010, 12:46   #3
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Так какой вообще прок, от АУТО? Мож ездить всегда в 2ВД? Только зачем ЕСП отключать?
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 12:48   #4
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hooch Посмотреть сообщение
Только зачем ЕСП отключать?
специально, чтобы понаворачивать немного на льду

Цитата:
Сообщение от Hooch Посмотреть сообщение
Так какой вообще прок, от АУТО?
ИМХО колейность меньше чувствуется и летом как-то поувереннее
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 12:54   #5
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Думаю в АУТО трогаться лучше и в сугробы заезжать.. вообще надо попробовать в 2вд покататься..
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 13:09   #6
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

режим АВто рулит. Со светофоров просто как порш кайен!
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 13:14   #7
Шеф "Люрекса"
 
Аватар для Scientist
 
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
Scientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру Клуба
По умолчанию

Hooch, ИМХО виновата неравная развесовка по осям. На переднюю ось нагрузка больше, соответственно сцепление колёс с покрытием лучше. Задняя ось в повороте и так стремится довернуться, а когда еще и задние колеса держат хуже...
А вообще виновата "прокладка" потому что интуитивно водитель чувствует прежде всего переднюю ось и едет на пределе именно её возможности, а задняя в это время преподносит "сюрпризы"
__________________
Scientist вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 13:22   #8
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Дима прав.
Когда еще выпал первый снег я пробовал крутить машину. Итог:

Авторежим: ESP включена, в занос пустить трудно.
Авторежим: ESP выключена, в занос пускается.
4WD LOCK: ESP выключена. Очень легко пускается в занос. Коробка в режиме D, жму на педаль газа, а машина назад катится
2WD: ESP выключена. В занос пустить трудно.

p.s. именно по этому я не "гонял" на последней встрече, т.к. все уже попробовал
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 13:40   #9
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Надо что-то тяжелое в багажник класть, тогда видимо лучше будет.
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 13:52   #10
Шеф "Люрекса"
 
Аватар для Scientist
 
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
Scientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру Клуба
По умолчанию

Hooch, точно так.
Когда на покатушках ко мне в салон сели 2 человека поведение машины стало соооооовсем другое.
__________________
Scientist вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 14:35   #11
Бывалый
 
Аватар для Templar
 
Регистрация: 22.12.2009
Имя: Vladimir
Откуда: 76-77
Автомобиль: Koleos DC + ESP
Возраст: 43
Сообщений: 102
Благодарности: 17/6
Templar Почётный член клуба
По умолчанию

Всего несколько дней на коляне, а данный вопрос уже актуален Сравниваю с предыдущей машиной - А6'02 передний привод. Наткнулся в одной из веток утверждение что де колеос гораздо безопаснее чем переднеприводная ауди и позволяет проходить повороты на более высокой скорости.
Категорически с этим не согласен!! Колян с включенной ЕСП и в режиме AUTO вызывает ощущение неуверенности и нестабильности в поворотах - при малейшем превышении скорости в повороте возникает легкий занос, который через секунду начинает грубо гасится проснувшейся ЕСП: душится двигатель и выборочно подтормаживаются колеса. В результате всей этой внутренней борьбы противоположностей машина конечно стабилизируется однако осадок остается... Кроме того, после выравнивания а/м (выхода из поворота) ЕСП отпускает двигатель и машина резко бросается вперед ( педаль газа все это время в одном и том же положении). В общем несколько расстраивает такое поведение машинки... Хотя может это Данлоп ГрандТрек виноват??
PS: ладно бы все это происходило на реально большой скорости не соответствющей условиям, дык ведь нет - аудя в тех же самых условиях оставалась стабильной при скорости на 10-15 кмч выше ....
Templar вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 14:41   #12
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Да.. есть такое. Я вообще эту тему создал, тк сегодня просто в безобидной ситуации зад чуток понесло.. при повороте на разворот на ленинградском пр-те, перед Динамо.. Ну вообще не крутой поворот и небольшая скорость была.. может на лед наехал, хз.

На переднеприводном лансе так попу не кидало.. но на Коле все равно как то безопасней себя чувствую.
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 14:47   #13
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

Переднеприводная машина в повороте просто вылезет наружу и ничего её не поможет, а у колясика задок поможет задвинуть её назад - весь вопрос как этим управлять. Я, например, сбрасываю газ перед поворотом, захожу, а потом начинаю его добавлять и пытаюсь почувствовать боковой снос.
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 15:37   #14
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Колеос носит по каше не по детски. На мазде ЕСР редко когда заметишь, ну только если действительно сам что то экстримальное допускаешь. Но Колеосе же приходиться отслеживать практически каждый нечищенный поворот, ЕСР моргает постоянно, поночалу прикалывало, теперь уже начинают раздражать эти заносы.
Попробую поездить в 2WD.
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 17:26   #15
Бывалый
 
Аватар для Templar
 
Регистрация: 22.12.2009
Имя: Vladimir
Откуда: 76-77
Автомобиль: Koleos DC + ESP
Возраст: 43
Сообщений: 102
Благодарности: 17/6
Templar Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nominal Посмотреть сообщение
Переднеприводная машина в повороте просто вылезет наружу и ничего её не поможет, а у колясика задок поможет задвинуть её назад - весь вопрос как этим управлять. Я, например, сбрасываю газ перед поворотом, захожу, а потом начинаю его добавлять и пытаюсь почувствовать боковой снос.
Пробовал - сброс газа перед поворотом вкупе с поворотом руля приводит к заносу, ЕСП начинает вместо меня править машину не обращая внимания на мое добавление газа. А уже в конце поворота машина обращает внимание на нажатую педаль газа и машина прыгает вперед - то же самое поведение как и в предыдущем описанном мною случае.
Templar вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
заносит, попу, Почему


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 15:00.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4