11.01.2010, 12:29 | #1 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
Почему заносит попу?
Зимой, частенько стало заносить зад.. руки сразу вспомнили навыки вождения классики
Интересно, а почему так, ведь в принципе, машина переднеприводная и у нее должны быть другие повадки в заносе. Или в момент заноса подключается задний привод? И еще, я чет никак не пойму, когда работает ЕСП. Несколько раз она включалась и помогала..иногда она как будто спит..хотя машину явно заносит. |
11.01.2010, 12:33 | #2 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
Именно так. Пётр, жаль что не подъехали к Карусели на дрифт, многое стало бы понятно. Из личных опытов. Режим 2WD, ESP off, машина идет в занос крайне неохотно. Как не пытался закинуть задок, все бесполезно. А вот в режиме AUTO в занос идет куда охотнее.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
11.01.2010, 12:48 | #4 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
|
11.01.2010, 13:14 | #7 |
Шеф "Люрекса"
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
|
Hooch, ИМХО виновата неравная развесовка по осям. На переднюю ось нагрузка больше, соответственно сцепление колёс с покрытием лучше. Задняя ось в повороте и так стремится довернуться, а когда еще и задние колеса держат хуже...
А вообще виновата "прокладка" потому что интуитивно водитель чувствует прежде всего переднюю ось и едет на пределе именно её возможности, а задняя в это время преподносит "сюрпризы"
__________________
|
11.01.2010, 13:22 | #8 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Дима прав.
Когда еще выпал первый снег я пробовал крутить машину. Итог: Авторежим: ESP включена, в занос пустить трудно. Авторежим: ESP выключена, в занос пускается. 4WD LOCK: ESP выключена. Очень легко пускается в занос. Коробка в режиме D, жму на педаль газа, а машина назад катится 2WD: ESP выключена. В занос пустить трудно. p.s. именно по этому я не "гонял" на последней встрече, т.к. все уже попробовал |
11.01.2010, 13:52 | #10 |
Шеф "Люрекса"
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
|
Hooch, точно так.
Когда на покатушках ко мне в салон сели 2 человека поведение машины стало соооооовсем другое.
__________________
|
11.01.2010, 14:35 | #11 |
Бывалый
Регистрация: 22.12.2009
Имя: Vladimir
Откуда: 76-77
Автомобиль: Koleos DC + ESP
Возраст: 43
Сообщений: 102
Благодарности: 17/6
|
Всего несколько дней на коляне, а данный вопрос уже актуален Сравниваю с предыдущей машиной - А6'02 передний привод. Наткнулся в одной из веток утверждение что де колеос гораздо безопаснее чем переднеприводная ауди и позволяет проходить повороты на более высокой скорости.
Категорически с этим не согласен!! Колян с включенной ЕСП и в режиме AUTO вызывает ощущение неуверенности и нестабильности в поворотах - при малейшем превышении скорости в повороте возникает легкий занос, который через секунду начинает грубо гасится проснувшейся ЕСП: душится двигатель и выборочно подтормаживаются колеса. В результате всей этой внутренней борьбы противоположностей машина конечно стабилизируется однако осадок остается... Кроме того, после выравнивания а/м (выхода из поворота) ЕСП отпускает двигатель и машина резко бросается вперед ( педаль газа все это время в одном и том же положении). В общем несколько расстраивает такое поведение машинки... Хотя может это Данлоп ГрандТрек виноват?? PS: ладно бы все это происходило на реально большой скорости не соответствющей условиям, дык ведь нет - аудя в тех же самых условиях оставалась стабильной при скорости на 10-15 кмч выше .... |
11.01.2010, 14:41 | #12 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
Да.. есть такое. Я вообще эту тему создал, тк сегодня просто в безобидной ситуации зад чуток понесло.. при повороте на разворот на ленинградском пр-те, перед Динамо.. Ну вообще не крутой поворот и небольшая скорость была.. может на лед наехал, хз.
На переднеприводном лансе так попу не кидало.. но на Коле все равно как то безопасней себя чувствую. |
11.01.2010, 14:47 | #13 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
|
Переднеприводная машина в повороте просто вылезет наружу и ничего её не поможет, а у колясика задок поможет задвинуть её назад - весь вопрос как этим управлять. Я, например, сбрасываю газ перед поворотом, захожу, а потом начинаю его добавлять и пытаюсь почувствовать боковой снос.
|
11.01.2010, 15:37 | #14 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
Колеос носит по каше не по детски. На мазде ЕСР редко когда заметишь, ну только если действительно сам что то экстримальное допускаешь. Но Колеосе же приходиться отслеживать практически каждый нечищенный поворот, ЕСР моргает постоянно, поночалу прикалывало, теперь уже начинают раздражать эти заносы.
Попробую поездить в 2WD. |
11.01.2010, 17:26 | #15 | |
Бывалый
Регистрация: 22.12.2009
Имя: Vladimir
Откуда: 76-77
Автомобиль: Koleos DC + ESP
Возраст: 43
Сообщений: 102
Благодарности: 17/6
|
Цитата:
|
|
Метки |
заносит, попу, Почему |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|