14.01.2010, 23:10 | #47 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Возникающий стук не из-за подключения заднего привода. Я специально оговорил скорость 50 км/ч на этой скорости в АВТО задний привод все еще подключен, правда процентов на 10 не более. Суть срабатывания ЕСП в подтормаживании нужного колеса (колес), помогающего выдержать траекторию, заданную рулем. В момент торможения ощущается толчок. Поскольку дорога скользкая, то торможение колеса вызывает его пробуксовку, в дело вступает АБС и со стуком отключает торможение. Лично я таким образом объясняю описанный эффект. А ЕСП срабатывает во всех режимах и 2ВД и ПП то же. Правда на 50 км/ч ПП уже отключается и переходит в АВТО.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
16.01.2010, 00:15 | #49 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Я вот хочу подвести некоторый итог. На вопрос по теме мы сообща так и не нашли пока ответ: Почему при наличии стольких функций. напиханных в нашего Колясика, его попа иногда становится самостоятельной? Законы механики и кинематики никакая электроника преодолеть не может, тут нужны совсем другие законы физики (метафизики), которые пока не нашли практического применения. Поэтому влетать в поворот со скоростью, превышающую в несколько раз скорость света не рекомендуется. А на малых скоростях надо помнить, что в АВТО до 10 км/ч это ПП. А ПП для Колясика это фактически классика.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
Метки |
заносит, попу, Почему |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|