12.01.2010, 14:03 | #31 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
|
13.01.2010, 00:14 | #32 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Срабатывание ЕСП очень легко почувствовать и услышать на относительно скользкой дороге на скорости более 50-ти км/ч в режиме АВТО (когда уже в основном 2ВД), если резко перестроиться в соседний ряд. Сразу почувствуете легкий толчок сзади и стук от АБС (то же сзади).
В заносе машинка уже повернулась и, в принципе, на тот угол, который вы ей задали поворотом руля до начала скольжения, поэтому ЕСП работать не будет. Если она начнет в этот момент работать, то торможение колес вызовет еще более сильный занос! Начнет рна работать снова когда колеса встретят сопротивление (появится боковое ускорение) и начнет помогать рулю. Для этого колеса должны прекратить боковое скольжение и зацепиться за дорогу за счет снижения скорости или естественного препятствия. Поэтому необходимо в поворот входить всегда имея небольшой запас по газу, т.е. с небольшим натягом.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
13.01.2010, 01:14 | #33 | |
Бывалый
Регистрация: 22.12.2009
Имя: Vladimir
Откуда: 76-77
Автомобиль: Koleos DC + ESP
Возраст: 43
Сообщений: 102
Благодарности: 17/6
|
Цитата:
Всегда считал, что ЕСП тупо постоянно сравнивает угловые скорости вращения колес + положение руля - если они разнятся на неправильное значение, значит с машиной происходит чтото не то (занос или снос) и пора вмешиваться в работу !! |
|
13.01.2010, 10:23 | #34 |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
Тут типа ЕСП интегрирована с ЭММ? Собачки то из колес вроде у ОллМодИ должны выбегать?
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
13.01.2010, 12:39 | #35 |
Бывалый
Регистрация: 22.12.2009
Имя: Vladimir
Откуда: 76-77
Автомобиль: Koleos DC + ESP
Возраст: 43
Сообщений: 102
Благодарности: 17/6
|
Какие собачки из колес ?! Вы о чем?
Толчок сзади - подключение полного привода, а ЕСП вообще то бывает и на моноприводных машинах.. ЕСП и подключение полного привода не связанные между собой системы! |
13.01.2010, 18:27 | #36 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.05.2009
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault Koleos DK
Возраст: 53
Сообщений: 79
Благодарности: 7/5
|
Ты чтоли забыл рекламу X-Trаil? Там популярно объяснили работу трансмиссии одноплатформенника...
|
13.01.2010, 19:42 | #38 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 64
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
|
У Коли колесики, поэтому он и ездит
__________________
А хочется большего... |
13.01.2010, 19:58 | #39 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Это от программы зависит. Электроника Koleos позволяет немного похулиганить и по-вилять задницей, но вот войти в поворот 90гр. с резким выворачиванием руля и нажатием на газ, хрен, такие варианты не проходят, душит машину в раз, пока не выпрямит траекторию. В общем и целом, все эти системы строятся для безопасности и основываются на ней.
|
14.01.2010, 01:21 | #40 | |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
Вообще All mode 4x4-i - это запатентованная система, она упоминается во всех брошюрах по Колеосу. Вот что ещё там пишут:
Цитата:
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
|
14.01.2010, 08:56 | #41 |
Бывалый
Регистрация: 22.12.2009
Имя: Vladimir
Откуда: 76-77
Автомобиль: Koleos DC + ESP
Возраст: 43
Сообщений: 102
Благодарности: 17/6
|
|
14.01.2010, 10:32 | #42 | ||
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Цитата:
|
||
14.01.2010, 11:13 | #43 |
Бывалый
Регистрация: 22.12.2009
Имя: Vladimir
Откуда: 76-77
Автомобиль: Koleos DC + ESP
Возраст: 43
Сообщений: 102
Благодарности: 17/6
|
Да, только не обязательно одного, может и двух, трех, четырех.... Пишу об этом уже 3ий пост, а народ не верит
Вообще лично я ничего против того что ЕСП не позволяет проходить повороты в управляемом заносе не имею! Наоборот - расстраивает что ЕСП тупит, поздно срабатывает по сравнению с другими машинами... |
14.01.2010, 11:24 | #44 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
|
14.01.2010, 16:29 | #45 |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
Может быть он чисто программно обходится? Хотя в принципе вполне логично Вы объяснили. Тогда у меня вопрос, в чем же тогда суть All mode 4x4-i. На предыдущем Хтрейле был просто All mode 4x4, без "i" И страдал он ударными включениями заднего моста, из-за которого даже пользователи слетали с дороги. Вылечили обычной заменой ЭММ следующего поколения с небольшим преднатягом? Иначе не понятно, за счет чего пропало ударное включение.
По сравнению с какими полноприводными?
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
Метки |
заносит, попу, Почему |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|