11.01.2010, 20:08 | #17 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
|
Templar, ну странно... приводит к заносу задка? У меня машина едет боком при этом... может вы на слишком маленькой скорости это делаете? Когда скорости не хватает колеса цепляются за покрытие вот тут и начинается ESP прочая лабуда... а так на маленькой скорости он будет полюбому хуже A6, так как профиль резины наверно больше, валится больше, центр тяжести выше.
|
11.01.2010, 21:13 | #18 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
Как будто о разных машинах говорим.
Я вообще очень долго не мог заставить ESP сработать. В этом году по свежевыпашему снегу получается, если хочется. Если не хочется, то поворот проходится в скольжении. Насколько я понимаю, ESP срабатывает при контр-выпаде рулем, т.е. если в правом повороте водитель дергает руль влево, чтобы погасить занос. Если же он этого не делает, т.е. поворачивает руль на правильный угол и дальше управляет только газом, то ESP не вмешивается в процесс. Резина - Nokian HKPL 5. Предыдущая машина - Pajero Pinin (грубо говоря, задний привод с передком, подключаемым муфтой). |
11.01.2010, 21:40 | #19 | |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
ilejn,
Цитата:
Разные машины ,по разному и руляться, просто колясик требует большего внимания в усложненных ситуациях. Не расслабишься. |
|
11.01.2010, 21:44 | #20 | |
Бывалый
Регистрация: 22.12.2009
Имя: Vladimir
Откуда: 76-77
Автомобиль: Koleos DC + ESP
Возраст: 43
Сообщений: 102
Благодарности: 17/6
|
Цитата:
Собственно меня больше всего расстраивает тормозящая есп, жестко включающаяся в дело когда машина уже пошла в занос. Из-за этого теряется уверенность в поведении машины, я не могу (пока во всяком случае) предсказать на какой скорости безопасно проходить той или иной поворот. По поводу слишком маленькой скорости - может быть.. См. предыдущую фразу ) добавлено через 3 минуты Руль кидать не стоит - машина только по нему и понимает куда собственно вы хотите ехать. По поводу глаз - по желанию ))) Последний раз редактировалось Templar; 11.01.2010 в 21:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.01.2010, 22:18 | #21 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
У меня ЕСП отсутствует, поэтому проблем с поворотами и заносами в них почти нет! Контролировать машину в повороте самому, по-моему, проще, зная, что "помощника"(ЕСП) нет! И езжу вроде бы шустро!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
11.01.2010, 23:00 | #23 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Сброс газа или торможение перед началом поворота используется дрифтерами для запуска заноса, как и резкий поворот руля Так что все верно. И сделать это надо еще до выполнения самого поворота, что бы в поворот войти уже в управляемом газом заносе. В заносе ЕСП отключается, т.к. не будет получать сигнала с датчика ускорения. Однако классическое прохождение поворота с минимальной затратой времени выполняется без заноса, на гране срыва. Это зависит от правильного выбора скорости, тяги двигателя и резины (тут и ЕСП поможет). И для того и другого нужна тренировка, что бы почувствовать машину, а для этого и существуют покатушки, где можно поробовать и посоветоваться. А режим АВТО регулирует распределение мощности на заднюю ось в зависимости от скорости, выше 80 км/ч Колясик в любом случае 2ВД (но на этой скорости зад уже занесет и без подпора задней оси)
__________________
Это не мысли, это провокация! |
12.01.2010, 02:29 | #24 |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
12.01.2010, 10:41 | #25 |
Бывалый
Регистрация: 08.06.2009
Имя: Максим
Откуда: Калуга
Автомобиль: Koleos DC CVT
Сообщений: 137
Благодарности: 32/10
|
Ну вы сравнили божий дар с яичницей!
Где центр тяжести и Ауди и Мазды, а где у Колеоса! Думается, у Колеоса миллииметров на 50 повыше пардон, сантиметров Последний раз редактировалось ballmer; 12.01.2010 в 17:25. |
12.01.2010, 10:41 | #26 | |
Бывалый
Регистрация: 22.12.2009
Имя: Vladimir
Откуда: 76-77
Автомобиль: Koleos DC + ESP
Возраст: 43
Сообщений: 102
Благодарности: 17/6
|
Цитата:
Кстати как и режим 2WD после 80кмч ... получается ПП весьма условный (( Ктото тут писал уже что дескать я недостаточно быстро в повороте еду чтобы возник занос.. Получается если я буду ехать быстрее то машина весело уйдет в управляемый (или неуправляемый) занос, а ЕСП под это дело выключится ?! Афигеть какое безопасное поведение ))) |
|
12.01.2010, 11:34 | #28 | |
Гуру
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
|
Цитата:
В любом случае, если частенько случаются заносы и вихляния задом, то имеет смысл изменить стиль езды, хотя бы на зиму. Если не получается, то Колеос предоставляет возможность воспользоваться исключительно передним приводом, к которому вы привыкли. ESP конечно штука хорошая, но как бы она не работала, вся суть сводится к тому, что она пытается сгладить последствия ошибки, допущенной водителем при выполнении им определённого маневра, и над этим стоит задуматься. |
|
12.01.2010, 13:47 | #29 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
пробовал сегодня поездить на 2ВД - говорили, что на нем лучше... После постоянного мигания ЕСП и еле трогания по каше , я включил АВТО и просто кайфовал!
|
12.01.2010, 13:49 | #30 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
При возвращении из Минска в снежно йкаше на дороге из Пскова при обгоне и возврате в свою полосу раза три ощутимо кидало попу но ЕСП так и не включилось. Заносы выправил рулем.
|
Метки |
заносит, попу, Почему |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|