Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2010, 17:37   #16
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Т.е. , вывод такой, если машину бросило в занос, то кидай газ (бросай руль, закрывай глаза) ЕСП сама все сделает
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 20:08   #17
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

Templar, ну странно... приводит к заносу задка? У меня машина едет боком при этом... может вы на слишком маленькой скорости это делаете? Когда скорости не хватает колеса цепляются за покрытие вот тут и начинается ESP прочая лабуда... а так на маленькой скорости он будет полюбому хуже A6, так как профиль резины наверно больше, валится больше, центр тяжести выше.
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 21:13   #18
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Как будто о разных машинах говорим.
Я вообще очень долго не мог заставить ESP сработать.
В этом году по свежевыпашему снегу получается, если хочется. Если не хочется, то поворот проходится в скольжении.

Насколько я понимаю, ESP срабатывает при контр-выпаде рулем, т.е. если в правом повороте водитель дергает руль влево, чтобы погасить занос. Если же он этого не делает, т.е. поворачивает руль на правильный угол и дальше управляет только газом, то ESP не вмешивается в процесс.

Резина - Nokian HKPL 5.
Предыдущая машина - Pajero Pinin (грубо говоря, задний привод с передком, подключаемым муфтой).
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 21:40   #19
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

ilejn,
Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
ESP срабатывает при контр-выпаде рулем, т.е. если в правом повороте водитель дергает руль влево
Да , именно так. Но если на передне приводной мазде такое движение+ нажатие на тапку приводит к выравниванию, то на Колеосе задок начинает вихлять и ЕСР мигает как новогодняя елка. Резина на обоих машинах примерно одинакова, бридж липучка . Да и к резине претензий тьфу, тьфу нет. Впрочем и к поведению машины тоже претензий нет. Просто мазда "прощает" то, что колеос " воспринимает как оскорбление"
Разные машины ,по разному и руляться, просто колясик требует большего внимания в усложненных ситуациях. Не расслабишься.
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 21:44   #20
Бывалый
 
Аватар для Templar
 
Регистрация: 22.12.2009
Имя: Vladimir
Откуда: 76-77
Автомобиль: Koleos DC + ESP
Возраст: 43
Сообщений: 102
Благодарности: 17/6
Templar Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nominal Посмотреть сообщение
Templar, ну странно... приводит к заносу задка? У меня машина едет боком при этом... может вы на слишком маленькой скорости это делаете? Когда скорости не хватает колеса цепляются за покрытие вот тут и начинается ESP прочая лабуда... а так на маленькой скорости он будет полюбому хуже A6, так как профиль резины наверно больше, валится больше, центр тяжести выше.
Это логично, ничего иного и ожидать было нельзя.
Собственно меня больше всего расстраивает тормозящая есп, жестко включающаяся в дело когда машина уже пошла в занос. Из-за этого теряется уверенность в поведении машины, я не могу (пока во всяком случае) предсказать на какой скорости безопасно проходить той или иной поворот.
По поводу слишком маленькой скорости - может быть.. См. предыдущую фразу )

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Hooch Посмотреть сообщение
Т.е. , вывод такой, если машину бросило в занос, то кидай газ (бросай руль, закрывай глаза) ЕСП сама все сделает
Руль кидать не стоит - машина только по нему и понимает куда собственно вы хотите ехать. По поводу глаз - по желанию )))

Последний раз редактировалось Templar; 11.01.2010 в 21:44. Причина: Добавлено сообщение
Templar вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 22:18   #21
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

У меня ЕСП отсутствует, поэтому проблем с поворотами и заносами в них почти нет! Контролировать машину в повороте самому, по-моему, проще, зная, что "помощника"(ЕСП) нет! И езжу вроде бы шустро!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 22:32   #22
Мудрец
 
Аватар для 797саша
 
Регистрация: 02.09.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 255
Благодарности: 29/22
797саша Уважаемый член клуба797саша Уважаемый член клуба
По умолчанию

сегодня испытал на себе ездил по горам 200 км..... заносит очень сильно... если не эсп один раз бы точно поймал уши,
реально спасла.....
797саша вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 23:00   #23
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Templar Посмотреть сообщение
Пробовал - сброс газа перед поворотом вкупе с поворотом руля приводит к заносу, ЕСП начинает вместо меня править машину не обращая внимания на мое добавление газа.
Сброс газа или торможение перед началом поворота используется дрифтерами для запуска заноса, как и резкий поворот руля Так что все верно. И сделать это надо еще до выполнения самого поворота, что бы в поворот войти уже в управляемом газом заносе. В заносе ЕСП отключается, т.к. не будет получать сигнала с датчика ускорения. Однако классическое прохождение поворота с минимальной затратой времени выполняется без заноса, на гране срыва. Это зависит от правильного выбора скорости, тяги двигателя и резины (тут и ЕСП поможет). И для того и другого нужна тренировка, что бы почувствовать машину, а для этого и существуют покатушки, где можно поробовать и посоветоваться. А режим АВТО регулирует распределение мощности на заднюю ось в зависимости от скорости, выше 80 км/ч Колясик в любом случае 2ВД (но на этой скорости зад уже занесет и без подпора задней оси)
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 02:29   #24
Старейшина
 
Аватар для smf
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
smf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клуба
По умолчанию

Не по теме...

__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/
smf вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 10:41   #25
Бывалый
 
Аватар для ballmer
 
Регистрация: 08.06.2009
Имя: Максим
Откуда: Калуга
Автомобиль: Koleos DC CVT
Сообщений: 137
Благодарности: 32/10
ballmer Уважаемый член клубаballmer Уважаемый член клуба
По умолчанию

Ну вы сравнили божий дар с яичницей!

Где центр тяжести и Ауди и Мазды, а где у Колеоса! Думается, у Колеоса миллииметров на 50 повыше

пардон, сантиметров

Последний раз редактировалось ballmer; 12.01.2010 в 17:25.
ballmer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 10:41   #26
Бывалый
 
Аватар для Templar
 
Регистрация: 22.12.2009
Имя: Vladimir
Откуда: 76-77
Автомобиль: Koleos DC + ESP
Возраст: 43
Сообщений: 102
Благодарности: 17/6
Templar Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Сброс газа или торможение перед началом поворота используется дрифтерами для запуска заноса, как и резкий поворот руля Так что все верно. И сделать это надо еще до выполнения самого поворота, что бы в поворот войти уже в управляемом газом заносе. В заносе ЕСП отключается, т.к. не будет получать сигнала с датчика ускорения. Однако классическое прохождение поворота с минимальной затратой времени выполняется без заноса, на гране срыва. Это зависит от правильного выбора скорости, тяги двигателя и резины (тут и ЕСП поможет). И для того и другого нужна тренировка, что бы почувствовать машину, а для этого и существуют покатушки, где можно поробовать и посоветоваться. А режим АВТО регулирует распределение мощности на заднюю ось в зависимости от скорости, выше 80 км/ч Колясик в любом случае 2ВД (но на этой скорости зад уже занесет и без подпора задней оси)
Фраза "В заносе ЕСП отключается" меня, если честно пугает А на кой она тогда нужна то ?
Кстати как и режим 2WD после 80кмч ... получается ПП весьма условный ((
Ктото тут писал уже что дескать я недостаточно быстро в повороте еду чтобы возник занос.. Получается если я буду ехать быстрее то машина весело уйдет в управляемый (или неуправляемый) занос, а ЕСП под это дело выключится ?! Афигеть какое безопасное поведение )))
Templar вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 11:05   #27
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

"В заносе ЕСП отключается" - мне кажется, это мягко говоря не верно.
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 11:34   #28
Гуру
 
Аватар для showman
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
showman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Как будто о разных машинах говорим.
Я вообще очень долго не мог заставить ESP сработать.
Согласен с ilejn. Действительно, возникает ощущение , что речь идёт о разных машинах.
В любом случае, если частенько случаются заносы и вихляния задом, то имеет смысл изменить стиль езды, хотя бы на зиму. Если не получается, то Колеос предоставляет возможность воспользоваться исключительно передним приводом, к которому вы привыкли. ESP конечно штука хорошая, но как бы она не работала, вся суть сводится к тому, что она пытается сгладить последствия ошибки, допущенной водителем при выполнении им определённого маневра, и над этим стоит задуматься.
showman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 13:47   #29
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

пробовал сегодня поездить на 2ВД - говорили, что на нем лучше... После постоянного мигания ЕСП и еле трогания по каше , я включил АВТО и просто кайфовал!
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 13:49   #30
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

При возвращении из Минска в снежно йкаше на дороге из Пскова при обгоне и возврате в свою полосу раза три ощутимо кидало попу но ЕСП так и не включилось. Заносы выправил рулем.
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
заносит, попу, Почему


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 15:23.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4