14.05.2009, 20:16 | #1 |
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
|
Обкатка нового автомобиля
Обкатка нового автомобиля
Прошли те времена, когда автомобили были всеядны и неприхотливы. Любой бензин, любое масло, любые допуски — все им нипочем. Они гремели, дымили, но двигались. Современный легковой автомобиль — быстроходный, комфортабельный, надежный, но все эти качества обеспечиваются лишь при условии точного выполнения всех требований инструкции по эксплуатации, при обязательном соблюдении сроков технического обслуживания, применении бензинов, масел и разнообразных жидкостей, которые рекомендованы заводом. К сожалению, далеко не все выполняют написанное в инструкции. Более того, нередко ее сознательно нарушают и этим портят автомобиль, но последствия становятся заметны по истечении определенного времени. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был в хорошем состоянии, рекомендуем соблюдать инструкцию, как закон. Это особенно важно, когда автомобиль «учится ездить», т. е. первые 1000— 2000 км. Согласно инструкции, после пуска двигателя не следует допускать большой частоты вращения коленчатого вала двигателя; не нужно нажимать на педаль акселератора до отказа, старайтесь не допускать работы двигателя с чрезмерно высокой частотой вращения коленчатого вала при езде на низших передачах; следует избегать длительной езды с постоянной скоростью (как с большой, так и с малой); необходимо своевременно переходить на низшую передачу в соответствии с условиями движения, избегая перегрузок двигателя при низкой частоте вращения коленчатого вала; желательно избегать резких торможений в течение первых сотен километров, чтобы обеспечить хорошую приработку тормозных накладок. Как видите, условия не такие уж сложные, однако выполнение их позволяет автомобилю в начале эксплуатации избежать различных травм. Не менее важным условием для «продления жизни» автомобиля является применение только рекомендованных эксплуатационных материалов |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.05.2009, 22:56 | #3 |
Старейшина
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Ford New KUGA 1.6
Возраст: 62
Сообщений: 585
Благодарности: 213/79
|
|
15.05.2009, 19:18 | #4 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 64
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
|
У меня такое ощущение, что я взял в руки учебник по автоделу издательства типа "Советская книга" 1950-1975 года издания . ребят приснитесь. Если это нормально собранный движок то после 50 км вылезут все косяки на каких=бы ты оборотах не ездил. Просто если обороты не очень то косяк вылезет не сильно и его последствия будут не такие плачевные.
на мой взгляд срок обкатки существует только для страховки. И нужен он ТОЛЬКО нашим авто. Не даром многие производители давно сняли такой режим..
__________________
А хочется большего... |
03.09.2009, 11:40 | #5 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
Дижок он и в африке движок, первые 2.5-3 тык лучше его не насиловать. Короче обкатка нужна, но без фанатизма ))
п.с. в мануале к тому же все написано. |
03.09.2009, 13:34 | #6 |
Эксперт
Регистрация: 15.06.2009
Имя: Руслан
Откуда: Сургут
Автомобиль: Четкий
Возраст: 44
Сообщений: 235
Благодарности: 61/28
|
Движок катать надо. Как это делаю я:
1. Всегда грею. Стрелка тронулась - можно ехать. 2. Не кручу больше 3000 об.мин. Ну, стараюсь 3. Не кочегарю больше 110. 4. Не гружу машину. Езжу или один, или с одним пассажиром. 5. Сгонял в другой город на круизе. Это как раз постоянная скорость движения по хорошей дороге. 600 км. 6. До 1500 км. резко не ускорялся. Сейчас понемногу начал топать. Но! Для обкатки вариатор не годится совсем. Набираешь 60, он скидывает на 6-ую(!) передачу и на частоте 1500 об.мин. тянет... Причем, чувствуется, что ему тяжело, когда нажимаешь педальку для ускорения. Это как впятером залезть. А в ручном режиме на дорогу смотреть некогда. А вообще, хорошая обкатка - это обкатка во всех режимах! То есть, и топнуть иногда надо, и на постоянной скорости покататься. Главное, не на холодном. Последний раз редактировалось rayman; 03.09.2009 в 13:54. Причина: Добавил пункт |
Пользователь сказал cпасибо: |
28.09.2009, 11:34 | #7 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 10.09.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Киев
Автомобиль: Koleos, DP1+ESP+Xenon
Возраст: 45
Сообщений: 99
Благодарности: 42/8
|
На прошлой неделе стал сщасливым владельцем Николя DP1+ESP+Ксенон!!! Доволен как слон.
Проехал 300 км. Сразу залил полный бак нормального 95-го. Не перекручиваю 3к/об. Средний расход 12.2. Езжу на автоматическом приводе. ESP не отключаю. Круиз - контроль особо не использую. Только на ровных участках. |
29.09.2009, 11:43 | #9 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 10.09.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Киев
Автомобиль: Koleos, DP1+ESP+Xenon
Возраст: 45
Сообщений: 99
Благодарности: 42/8
|
Проехал еще 80 км. (итого 380) расход 11.9. Разгоняюсь максимум 3к./об. Динамики хватает. Очень хочется посмотреть что будет при разгоне на 5к./об
|
06.10.2009, 15:50 | #12 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
Я тоже проехал 1400 км.. пока еще обкатываю.. вот на выходных была ситуация, не выдержал и довольно резко разогнался примерно до 150 кмч, правда ехал так всего несколько секунд.. вот теперь думаю, не навредил ли я этим движку? тк оборотов 5 тык было наверняка!
|
06.10.2009, 16:26 | #13 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
|
Hooch, теперь металл в движке "подсел" на высокие обороты - его теперь иногда нужно периодически доводить до отсечки иначе масло все сожрет и сдохнет от скуки)
__________________
"Значит, мы ездим на каких-то разных Колеосах." © |
06.10.2009, 17:04 | #14 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
Хорош ст*****ся )) я правда, как то себя немного ругаю...еще обкатку не прошел, а втопил по черному )) Хотя наверное я зря заморачиваюсь, все ж уже 1400 км было, хоть ккакая то обкаточка уже была.
|
06.10.2009, 17:51 | #15 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Hooch, Пётр, не заморачивайтесь поэтому поводу! Всё у вас нормально. Если бы вы сразу( с новья) зажигали с такой скоростью, то последствия конечно были бы! А единичный случай вреда не принесёт! Ездите и наслаждайтесь!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
автомобиля, нового, Обкатка |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|