Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Первые дни владения. Адаптация. Обкатка. » Обкатка
   

Обкатка Всё о процедуре обкатки.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.05.2009, 20:16   #1
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
 
Аватар для kotya
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
kotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клуба
По умолчанию Обкатка нового автомобиля

Обкатка нового автомобиля
Прошли те времена, когда автомобили были всеядны и неприхотливы. Любой бензин, любое масло, любые допуски — все им нипочем. Они гремели, дымили, но двигались. Современный легковой автомобиль — быстроходный, комфортабельный, надежный, но все эти качества обеспечиваются лишь при условии точного выполнения всех требований инструкции по эксплуатации, при обязательном соблюдении сроков технического обслуживания, применении бензинов, масел и разнообразных жидкостей, которые рекомендованы заводом. К сожалению, далеко не все выполняют написанное в инструкции. Более того, нередко ее сознательно нарушают и этим портят автомобиль, но последствия становятся заметны по истечении определенного времени.

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был в хорошем состоянии, рекомендуем соблюдать инструкцию, как закон. Это особенно важно, когда автомобиль «учится ездить», т. е. первые 1000— 2000 км.

Согласно инструкции, после пуска двигателя не следует допускать большой частоты вращения коленчатого вала двигателя; не нужно нажимать на педаль акселератора до отказа, старайтесь не допускать работы двигателя с чрезмерно высокой частотой вращения коленчатого вала при езде на низших передачах; следует избегать длительной езды с постоянной скоростью (как с большой, так и с малой); необходимо своевременно переходить на низшую передачу в соответствии с условиями движения, избегая перегрузок двигателя при низкой частоте вращения коленчатого вала; желательно избегать резких торможений в течение первых сотен километров, чтобы обеспечить хорошую приработку тормозных накладок. Как видите, условия не такие уж сложные, однако выполнение их позволяет автомобилю в начале эксплуатации избежать различных травм. Не менее важным условием для «продления жизни» автомобиля является применение только рекомендованных эксплуатационных материалов
kotya вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.05.2009, 22:50   #2
Злейшина клуба
 
Аватар для Злой
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: 530XDrive и X 5 3,0 D
Возраст: 56
Сообщений: 311
Благодарности: 131/55
Злой Старейшина КлубаЗлой Старейшина КлубаЗлой Старейшина КлубаЗлой Старейшина КлубаЗлой Старейшина Клуба
По умолчанию

Кость ты сгущаешь краски. Ну не ездить же на машине 500 т. км нужно и другим дать
Злой вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 22:56   #3
Старейшина
 
Аватар для Ga-Ra
 
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Ford New KUGA 1.6
Возраст: 62
Сообщений: 585
Благодарности: 213/79
Ga-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру Клуба
Talking

Цитата:
Сообщение от kotya Посмотреть сообщение
...

Согласно инструкции, после пуска двигателя не следует допускать большой частоты вращения коленчатого вала двигателя...
Полагаю, что до пуска двигателя еще хуже допускать большие частоты вращения
Ga-Ra вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 19:18   #4
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

У меня такое ощущение, что я взял в руки учебник по автоделу издательства типа "Советская книга" 1950-1975 года издания . ребят приснитесь. Если это нормально собранный движок то после 50 км вылезут все косяки на каких=бы ты оборотах не ездил. Просто если обороты не очень то косяк вылезет не сильно и его последствия будут не такие плачевные.
на мой взгляд срок обкатки существует только для страховки. И нужен он ТОЛЬКО нашим авто. Не даром многие производители давно сняли такой режим..
__________________
А хочется большего...
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 11:40   #5
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Дижок он и в африке движок, первые 2.5-3 тык лучше его не насиловать. Короче обкатка нужна, но без фанатизма ))
п.с. в мануале к тому же все написано.
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 13:34   #6
Эксперт
 
Аватар для rayman
 
Регистрация: 15.06.2009
Имя: Руслан
Откуда: Сургут
Автомобиль: Четкий
Возраст: 44
Сообщений: 235
Благодарности: 61/28
rayman Старейшина Клубаrayman Старейшина Клубаrayman Старейшина Клубаrayman Старейшина Клуба
По умолчанию

Движок катать надо. Как это делаю я:
1. Всегда грею. Стрелка тронулась - можно ехать.
2. Не кручу больше 3000 об.мин. Ну, стараюсь
3. Не кочегарю больше 110.
4. Не гружу машину. Езжу или один, или с одним пассажиром.
5. Сгонял в другой город на круизе. Это как раз постоянная скорость движения по хорошей дороге. 600 км.
6. До 1500 км. резко не ускорялся. Сейчас понемногу начал топать.

Но! Для обкатки вариатор не годится совсем. Набираешь 60, он скидывает на 6-ую(!) передачу и на частоте 1500 об.мин. тянет... Причем, чувствуется, что ему тяжело, когда нажимаешь педальку для ускорения. Это как впятером залезть. А в ручном режиме на дорогу смотреть некогда.
А вообще, хорошая обкатка - это обкатка во всех режимах! То есть, и топнуть иногда надо, и на постоянной скорости покататься. Главное, не на холодном.

Последний раз редактировалось rayman; 03.09.2009 в 13:54. Причина: Добавил пункт
rayman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.09.2009, 11:34   #7
Прошёл обкатку
 
Аватар для Summoner
 
Регистрация: 10.09.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Киев
Автомобиль: Koleos, DP1+ESP+Xenon
Возраст: 45
Сообщений: 99
Благодарности: 42/8
Summoner Уважаемый член клубаSummoner Уважаемый член клубаSummoner Уважаемый член клуба
По умолчанию

На прошлой неделе стал сщасливым владельцем Николя DP1+ESP+Ксенон!!! Доволен как слон.

Проехал 300 км. Сразу залил полный бак нормального 95-го. Не перекручиваю 3к/об. Средний расход 12.2. Езжу на автоматическом приводе. ESP не отключаю. Круиз - контроль особо не использую. Только на ровных участках.
Summoner вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 12:12   #8
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Я пока только тыщу км наездил.. расход в среднем 12 литров. Уже хотца обкатать побыстрей, да ездить в обычной манере! )
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 11:43   #9
Прошёл обкатку
 
Аватар для Summoner
 
Регистрация: 10.09.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Киев
Автомобиль: Koleos, DP1+ESP+Xenon
Возраст: 45
Сообщений: 99
Благодарности: 42/8
Summoner Уважаемый член клубаSummoner Уважаемый член клубаSummoner Уважаемый член клуба
По умолчанию

Проехал еще 80 км. (итого 380) расход 11.9. Разгоняюсь максимум 3к./об. Динамики хватает. Очень хочется посмотреть что будет при разгоне на 5к./об
Summoner вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 11:57   #10
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Ага! Тоже хотца.. Думаю будет не плохо ехать, главное не смотреть на мгновенный расход топлива
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 12:32   #11
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

при тапке в пол разгонялся после заправки до 120 км/ч - как раз где то 5000 оборотов расход показал средний 32 литра.
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 15:50   #12
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Я тоже проехал 1400 км.. пока еще обкатываю.. вот на выходных была ситуация, не выдержал и довольно резко разогнался примерно до 150 кмч, правда ехал так всего несколько секунд.. вот теперь думаю, не навредил ли я этим движку? тк оборотов 5 тык было наверняка!
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 16:26   #13
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

Hooch, теперь металл в движке "подсел" на высокие обороты - его теперь иногда нужно периодически доводить до отсечки иначе масло все сожрет и сдохнет от скуки)
__________________
"Значит, мы ездим на каких-то разных Колеосах." ©
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 17:04   #14
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Хорош ст*****ся )) я правда, как то себя немного ругаю...еще обкатку не прошел, а втопил по черному )) Хотя наверное я зря заморачиваюсь, все ж уже 1400 км было, хоть ккакая то обкаточка уже была.
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 17:51   #15
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Hooch, Пётр, не заморачивайтесь поэтому поводу! Всё у вас нормально. Если бы вы сразу( с новья) зажигали с такой скоростью, то последствия конечно были бы! А единичный случай вреда не принесёт! Ездите и наслаждайтесь!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
автомобиля, нового, Обкатка


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 11:48.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4