12.02.2014, 18:31 | #106 |
Новичок
Регистрация: 06.12.2013
Имя: Дмитрий
Откуда: Иваново
Автомобиль: Koleos 2.5 CVT 4x4
Возраст: 53
Сообщений: 17
Благодарности: 1/1
|
В инструкции написано что обкатка 2000 км, но полностью использовать все динамические качества авто можно после 3000 км. Что это значит? Какие ограничения надо соблюдать между 2000 и 3000 км?
|
12.02.2014, 19:27 | #107 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Ну так в инструкции же написано, да и тема тут вся про это.
Между 2к и 3к, вы можете ехать как хотите, но программно еще мощность и т.п. мотора будут еще не 100% Цифры указаны, конечно приблизительно. Не ждите, что при пробеге точно 3001 у машины откроется второе дыхание. |
Пользователь сказал cпасибо: |
25.03.2014, 22:09 | #108 |
Новичок
Регистрация: 14.03.2014
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос
Сообщений: 18
Благодарности: 2/2
|
KotLV, А что значит "программно"? Я так понимаю, что если в программе управления двигателем указано, что после такого-то пробега какие-то параметры работы меняются, то они должны поменяться точно после заданного пробега, а не приблизительно. А если " Не ждите, что при пробеге точно 3001 у машины откроется второе дыхание", то это значит, что машина "прикаталась", детальки приработались и к программе это не имеет никакого отношения. По-моему так.
|
25.03.2014, 23:16 | #109 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
Я думаю, что KotLV имел в виду, что в интервале 2000 - 3000 км параметры двигателя меняются контроллером постепенно, а не одномоментно. И, возможно, часть параметров принимает финальные послеобкаточные значения на пробеге и больше 3000 км.
|
16.04.2014, 00:37 | #110 |
Новичок
Регистрация: 19.03.2014
Имя: сергей
Откуда: тольятти
Автомобиль: колеос ф3 привиледж
Сообщений: 17
Благодарности: 2/2
|
ровно 7 дней как я за рулем фазы3, пробег 750км пока что в целом впечатление хорошее,но так и хочется нажать на педаль до полика)) да и кушает топливо по 17литров тож многовато
|
16.04.2014, 10:15 | #111 |
Давний житель
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
|
serjtlt, нормуль, скоро расход будет падать.
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении" Мой бортовой журнал |
16.04.2014, 17:47 | #112 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Ну, прямо скажем, всё зависит от того, как ездить будет!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
16.04.2014, 20:08 | #113 |
Давний житель
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
|
Ну я не знаю как надо ездить, чтобы расход был 17л У меня на обкатке тоже 17-19 был. Сейчас 13 примерно. Езжу по пробкам, но тапку больше 3к оборотов не часто давлю.
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении" Мой бортовой журнал |
17.04.2014, 00:56 | #114 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
|
08.06.2014, 19:21 | #115 |
Староста
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
|
Всем привет! Опыт эксплуатации подобного устройства, как вариатор имеется по "Рено Латитьюду" 2,0. Приобрёл намедни "Рено Колеос" ф.2, бензин, вариатор, 2013 г. в., компл. \Люкс Привележ\, с не большим пробегом (1250 км.). Соответственно, как проходила обкатка данного авто не знаю. Знаю только, что авто полгода стоял у стенки, и выезжал не на долго, и изредка. Езжу много (1000 км. в неделю) и в основном за городом. Пока впечетления положительные, расход топлива, как и у Латика (8,5-9,5 л.\100 км.) это в загороднем цикле, и где-то 11,5-12,5 в городе. Это по компу. Примерно, как у Латика по компу было. Пока немного "неведомая рука" придерживает автомобиль за жопу. Но это не критично, нормально для первых 5000-7000 км. А так, это мой четвёртый Рено, начиная с "Симбола"...
|
08.06.2014, 20:43 | #116 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Удачи! Рекомендую заправлять очень хорошим бензином. Я, к сожалению, не знаю бренды в Вашем регионе, но хороший 98-й будет на период обкатки - именно то, что нужно! |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.06.2014, 10:43 | #117 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
|
09.06.2014, 21:46 | #118 |
Староста
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
|
Спасибо за поддержку! Заправляюсь послений год, 95 экто+ от "Лукойла". Остальные бренды в области пока не оч. развиты. Если у "других", то только обычный 92.
|
10.06.2014, 07:46 | #119 |
Эксперт
Регистрация: 04.11.2013
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Возраст: 49
Сообщений: 244
Благодарности: 52/30
|
Последний раз, заправившись лукойлом 95 Экто словил ошибку датчика коленвала и его замену за треху. После этого зарекся использовать улучшенный 95 на разных брендах. Езжу на 92
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.06.2014, 12:21 | #120 |
Староста
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
|
Последний раз, заправившись лукойлом 95 Экто словил ошибку датчика коленвала и его замену за треху. После этого зарекся использовать улучшенный 95 на разных брендах. Езжу на 92
Думаю, что это была случайность (не хорошее стечение ряда обстоятельств). В нашем регионе например лучшего топлива я не встречал. Допустим в Ярославской обл. и 92 бензин получшее Вологодского 95 (простого) будет, движок это чувствует сразу. Так, как там свой НПЗ стоит. И соответственно ценник ниже, как к ним в область заезжаешь. Да и конкуренция по «брендам» там в 3 раза выше. Кстати, а случай был не гарантийный, либо гарантия на тот момент уже закончилась? |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
автомобиля, нового, Обкатка |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|