Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Первые дни владения. Адаптация. Обкатка. » Обкатка
   

Обкатка Всё о процедуре обкатки.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.02.2014, 18:31   #106
Новичок
 
Аватар для lima
 
Регистрация: 06.12.2013
Имя: Дмитрий
Откуда: Иваново
Автомобиль: Koleos 2.5 CVT 4x4
Возраст: 53
Сообщений: 17
Благодарности: 1/1
lima is an unknown quantity at this point
По умолчанию

В инструкции написано что обкатка 2000 км, но полностью использовать все динамические качества авто можно после 3000 км. Что это значит? Какие ограничения надо соблюдать между 2000 и 3000 км?
lima вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 19:27   #107
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lima Посмотреть сообщение
Какие ограничения надо соблюдать между 2000 и 3000 км?
Ну так в инструкции же написано, да и тема тут вся про это.

Между 2к и 3к, вы можете ехать как хотите, но программно еще мощность и т.п. мотора будут еще не 100%

Цифры указаны, конечно приблизительно. Не ждите, что при пробеге точно 3001 у машины откроется второе дыхание.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.03.2014, 22:09   #108
Новичок
 
Аватар для Kasper
 
Регистрация: 14.03.2014
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос
Сообщений: 18
Благодарности: 2/2
Kasper Член Клуба
По умолчанию

KotLV, А что значит "программно"? Я так понимаю, что если в программе управления двигателем указано, что после такого-то пробега какие-то параметры работы меняются, то они должны поменяться точно после заданного пробега, а не приблизительно. А если " Не ждите, что при пробеге точно 3001 у машины откроется второе дыхание", то это значит, что машина "прикаталась", детальки приработались и к программе это не имеет никакого отношения. По-моему так.
Kasper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 23:16   #109
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Я думаю, что KotLV имел в виду, что в интервале 2000 - 3000 км параметры двигателя меняются контроллером постепенно, а не одномоментно. И, возможно, часть параметров принимает финальные послеобкаточные значения на пробеге и больше 3000 км.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 00:37   #110
Новичок
 
Аватар для serjtlt
 
Регистрация: 19.03.2014
Имя: сергей
Откуда: тольятти
Автомобиль: колеос ф3 привиледж
Сообщений: 17
Благодарности: 2/2
serjtlt Член Клуба
По умолчанию

ровно 7 дней как я за рулем фазы3, пробег 750км пока что в целом впечатление хорошее,но так и хочется нажать на педаль до полика)) да и кушает топливо по 17литров тож многовато
serjtlt вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 10:15   #111
Давний житель
 
Аватар для Radagest
 
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
Radagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру Клуба
По умолчанию

serjtlt, нормуль, скоро расход будет падать.
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"
Мой бортовой журнал
Radagest вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 17:47   #112
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radagest Посмотреть сообщение
serjtlt, нормуль, скоро расход будет падать.
Ну, прямо скажем, всё зависит от того, как ездить будет!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 20:08   #113
Давний житель
 
Аватар для Radagest
 
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
Radagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру Клуба
По умолчанию

Ну я не знаю как надо ездить, чтобы расход был 17л У меня на обкатке тоже 17-19 был. Сейчас 13 примерно. Езжу по пробкам, но тапку больше 3к оборотов не часто давлю.
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"
Мой бортовой журнал
Radagest вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 00:56   #114
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radagest Посмотреть сообщение
Ну я не знаю как надо ездить, чтобы расход был 17л .....
Режим "старт-стоп", например.
Когда разгоняешься с перекрестка, то расход порядка 30л/100км. Потом тормозишь перед следующим светофором. Потом снова разгоняешься... и так далее.
Вот и расход порядка 17л/100км.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.06.2014, 19:21   #115
Староста
 
Аватар для Сергий
 
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
Сергий Старейшина КлубаСергий Старейшина КлубаСергий Старейшина Клуба
По умолчанию

Всем привет! Опыт эксплуатации подобного устройства, как вариатор имеется по "Рено Латитьюду" 2,0. Приобрёл намедни "Рено Колеос" ф.2, бензин, вариатор, 2013 г. в., компл. \Люкс Привележ\, с не большим пробегом (1250 км.). Соответственно, как проходила обкатка данного авто не знаю. Знаю только, что авто полгода стоял у стенки, и выезжал не на долго, и изредка. Езжу много (1000 км. в неделю) и в основном за городом. Пока впечетления положительные, расход топлива, как и у Латика (8,5-9,5 л.\100 км.) это в загороднем цикле, и где-то 11,5-12,5 в городе. Это по компу. Примерно, как у Латика по компу было. Пока немного "неведомая рука" придерживает автомобиль за жопу. Но это не критично, нормально для первых 5000-7000 км. А так, это мой четвёртый Рено, начиная с "Симбола"...
Сергий вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.06.2014, 20:43   #116
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергий Посмотреть сообщение
Всем привет! Опыт эксплуатации подобного устройства, как вариатор имеется по "Рено Латитьюду" 2,0. Приобрёл намедни "Рено Колеос" ф.2, бензин, вариатор, 2013 г. в., компл. \Люкс Привележ\, с не большим пробегом (1250 км.). Соответственно, как проходила обкатка данного авто не знаю. Знаю только, что авто полгода стоял у стенки, и выезжал не на долго, и изредка. Езжу много (1000 км. в неделю) и в основном за городом. Пока впечетления положительные, расход топлива, как и у Латика (8,5-9,5 л.\100 км.) это в загороднем цикле, и где-то 11,5-12,5 в городе. Это по компу. Примерно, как у Латика по компу было. Пока немного "неведомая рука" придерживает автомобиль за жопу. Но это не критично, нормально для первых 5000-7000 км. А так, это мой четвёртый Рено, начиная с "Симбола"...
Все замечательно и правильно!
Удачи!
Рекомендую заправлять очень хорошим бензином. Я, к сожалению, не знаю бренды в Вашем регионе, но хороший 98-й будет на период обкатки - именно то, что нужно!
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.06.2014, 10:43   #117
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
...но хороший 98-й будет на период обкатки - именно то, что нужно!
Моё мнение - незачем приучать машину к 98-му бензину... Сам катаюсь на 92-м... если предстоит долгое путешествие по трассе - тогда 95...
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.06.2014, 21:46   #118
Староста
 
Аватар для Сергий
 
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
Сергий Старейшина КлубаСергий Старейшина КлубаСергий Старейшина Клуба
По умолчанию

Спасибо за поддержку! Заправляюсь послений год, 95 экто+ от "Лукойла". Остальные бренды в области пока не оч. развиты. Если у "других", то только обычный 92.
Сергий вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.06.2014, 07:46   #119
Эксперт
 
Аватар для Bambr
 
Регистрация: 04.11.2013
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Возраст: 49
Сообщений: 244
Благодарности: 52/30
Bambr Старейшина КлубаBambr Старейшина КлубаBambr Старейшина Клуба
По умолчанию

Последний раз, заправившись лукойлом 95 Экто словил ошибку датчика коленвала и его замену за треху. После этого зарекся использовать улучшенный 95 на разных брендах. Езжу на 92
Bambr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.06.2014, 12:21   #120
Староста
 
Аватар для Сергий
 
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
Сергий Старейшина КлубаСергий Старейшина КлубаСергий Старейшина Клуба
По умолчанию

Последний раз, заправившись лукойлом 95 Экто словил ошибку датчика коленвала и его замену за треху. После этого зарекся использовать улучшенный 95 на разных брендах. Езжу на 92
Думаю, что это была случайность (не хорошее стечение ряда обстоятельств). В нашем регионе например лучшего топлива я не встречал. Допустим в Ярославской обл. и 92 бензин получшее Вологодского 95 (простого) будет, движок это чувствует сразу. Так, как там свой НПЗ стоит. И соответственно ценник ниже, как к ним в область заезжаешь. Да и конкуренция по «брендам» там в 3 раза выше.
Кстати, а случай был не гарантийный, либо гарантия на тот момент уже закончилась?
Сергий вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
автомобиля, нового, Обкатка


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 03:19.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4