Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Первые дни владения. Адаптация. Обкатка. » Обкатка
   

Обкатка Всё о процедуре обкатки.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.07.2011, 21:04   #61
Знаток
 
Аватар для fishka73
 
Регистрация: 05.01.2011
Имя: Максим
Откуда: Мурманская обл.
Автомобиль: Koleos ф1, DC+ксенон+нави
Возраст: 51
Сообщений: 152
Благодарности: 28/22
fishka73 Уважаемый член клубаfishka73 Уважаемый член клуба
По умолчанию

To INDIGO.
Согласно стр. 2.2 "Руководства по эксплуатации": "Во время пробега автомобилем первых 1500 км частота вращения коленчатого вала двигателя не должна превышать 2500 об/ми. В дальнейшем это ограничение снимается, но только после 6000 км автомобиль сможет реализовать свои рабочие характеристики.
В период обкатки избегайте интенсивных разгонов автомобиля с непрогретым двигателем и не допускайте работы двигателя на высокой частоте вращения коленчатого вала."
Ну а нюансами пусть поделятся владельцы дизелей.)))
fishka73 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.07.2011, 21:35   #62
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fishka73 Посмотреть сообщение
Ну а нюансами пусть поделятся владельцы дизелей
Так у Индиго и не Колеос вовсе
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 22:30   #63
Знаток
 
Аватар для fishka73
 
Регистрация: 05.01.2011
Имя: Максим
Откуда: Мурманская обл.
Автомобиль: Koleos ф1, DC+ксенон+нави
Возраст: 51
Сообщений: 152
Благодарности: 28/22
fishka73 Уважаемый член клубаfishka73 Уважаемый член клуба
По умолчанию

fishka73 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 00:07   #64
Красный командир
 
Аватар для INDIGO
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
INDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Так у Индиго и не Колеос вовсе
Трактор , он и Африке трактор!!!
INDIGO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 08:18   #65
Новичок
 
Аватар для Alexsx
 
Регистрация: 13.07.2011
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос дизелЕК !
Возраст: 59
Сообщений: 8
Благодарности: 0/0
Alexsx is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Всем приветик!!!! Моему дизельку восемь дней, пробежали 2800 км. Обкатка по правилам с небольшими обгонами на трассе до 2800 не более без резких ускорений , расход по ком п.8,1 л на 100. Что напрягает то это безконечное включение вентиляторов при работе климат контроля, на других авто такого не было??? Как у вас на дизелях так же???
Alexsx вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 08:24   #66
Новичок
 
Аватар для Alexsx
 
Регистрация: 13.07.2011
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос дизелЕК !
Возраст: 59
Сообщений: 8
Благодарности: 0/0
Alexsx is an unknown quantity at this point
По умолчанию

владимир1, Привет Владимир заезжай на Васильевский один есть новенький!
Alexsx вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 12:28   #67
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexsx Посмотреть сообщение
Что напрягает то это безконечное включение вентиляторов при работе климат контроля, на других авто такого не было??? Как у вас на дизелях так же???
Да, так и есть.
Вентилятор на первую скорость включается не по давлению в кондее, а одновременно со включением компрессора. Зачем так сделано не ясно, но у каждого производителя свой подход к этому.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 16:48   #68
Прошёл обкатку
 
Аватар для leegenda
 
Регистрация: 29.12.2011
Имя: Жека
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos фаза 2
Сообщений: 98
Благодарности: 5/5
leegenda Член Клуба
По умолчанию

на фазе 2 обкатка стоит не больше 130км/ч. не более 3500об и все это до 2000 км
leegenda вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 17:04   #69
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leegenda Посмотреть сообщение
все это до 2000 км
Это максимум. На первых так же, но я крутил не более 2500, до 3000 раскручивал можно посчитать на пальцах одной руки.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 23:47   #70
Прошёл обкатку
 
Аватар для nik-0
 
Регистрация: 04.11.2011
Имя: Юрий
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Ph2, CVT, 2,5л, Luxe Privilege, Orange, бензин
Сообщений: 65
Благодарности: 24/8
nik-0 Уважаемый член клубаnik-0 Уважаемый член клуба
По умолчанию

В новой фазе колеоса омыватель хорошо работает или как в первой с трудом в мороз?
nik-0 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 00:12   #71
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nik-0 Посмотреть сообщение
В новой фазе колеоса омыватель хорошо работает или как в первой с трудом в мороз?
За всю первую фазу не надо говорить. Эта проблема была у первых авто, так сказать первая фаза, первая часть. Мой автомобиль куплен в конце 2011. С омывателем проблем нет, пока омывайка не замерзнет.
__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 01:04   #72
Прошёл обкатку
 
Аватар для nik-0
 
Регистрация: 04.11.2011
Имя: Юрий
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Ph2, CVT, 2,5л, Luxe Privilege, Orange, бензин
Сообщений: 65
Благодарности: 24/8
nik-0 Уважаемый член клубаnik-0 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Там проблема была не в замерзании а в том что мощности не хватало двигателя дать хороший напор на стекло!
nik-0 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 01:09   #73
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

nik-0

Не по теме...

__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 21:18   #74
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

nik-0, подтверждаю. Авто 2010 года, до -22 градусов брызгает как летом, с отличным напором. Вообще, судя по всему тут написанному разными людьми и собственному опыту, неизлеченной осталась только бага с датчиком топлива. Всё остальное пофиксили.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 22:03   #75
Новичок
 
Аватар для Начальник КТП
 
Регистрация: 17.12.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,0ТД
Возраст: 45
Сообщений: 44
Благодарности: 9/6
Начальник КТП Член Клуба
По умолчанию

Купил машину прямо перед новогодними праздниками, поэтому до 15 января наездил около 1 000 км.
Ездил не более 100 км/ч один раз за городом и в городе скорость редко доходила до 70-80 км/ч.
Прогрев порядка 3-5 минут.
И вот после 15 января многие выехали на дорогу и температура упала ниже -15 градусов.
Раньше на бензинке и механике даже 1 минуту не грел.
А сегодня вышел на улицу, температура -17 и понимаю, что ребёнка надо отвезти в сад и вроде успеваю. Завёл вроде хатарахнит не сильно, но надо срочно ехать. 2-3 минуты прогрев и в путь. Автомат и так дизелю не позволяет поднять обороты выше 2300-2500 об/мин и переключается вверх. Но с 1500 об/мин на холодную такие звуки раздаются, что наверное неподготовленному водителю станет плохо, так это и мне доставляет моральное неудобство. Нажимаешь посильней на педаль газа чтобы скорее перейти на следующую передачу. Во дворе достаточно одного раза и едешь на 2-ой передаче. А в городе, чтобы дойти до 60 км/м приходится как минимум 4-е раза перейти через себя, чтобы дойти до 5-ой передачи.
Вот вроде бы стрелка температуры двигателя немного сместилась и грохот двигателя при работающем радио уже не слышен, но сзади кто-то подпирает или лезет впереди. А у тебя на общий пробег 1200 км. И не знаешь что лучше ускориться или оттормаживаться, т.к. впереди влезающий только наглый и бестолковый, чем умелый, т.к. влез, а дистанцию начинает держать вдвое больше твоей и раздражает тем, что впускает всех вперёд себя и слишком рано тормозит.
И вот думаешь, как в этих условиях обкатывать двигатель?
Но с другой стороны зачем это, т.к. современные технологии и нормы по экологичности говорят лишь об одном, что обкатки не надо. Но ведь наш мендалитет, когда не знаешь, а сказать что-то надо, а ещё температурные, воздушные и все остальные условия в России намного хуже, чем в остальном мире, поэтому надо подстраховываться в два раза. Поэтому у нас межсервисные пробеги цены на всё, в том числе и на машины в 2-а раза разнятся в сторону удобности 3-го лица.
Начальник КТП вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
автомобиля, нового, Обкатка


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 03:30.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4