25.07.2011, 21:04 | #61 |
Знаток
Регистрация: 05.01.2011
Имя: Максим
Откуда: Мурманская обл.
Автомобиль: Koleos ф1, DC+ксенон+нави
Возраст: 51
Сообщений: 152
Благодарности: 28/22
|
To INDIGO.
Согласно стр. 2.2 "Руководства по эксплуатации": "Во время пробега автомобилем первых 1500 км частота вращения коленчатого вала двигателя не должна превышать 2500 об/ми. В дальнейшем это ограничение снимается, но только после 6000 км автомобиль сможет реализовать свои рабочие характеристики. В период обкатки избегайте интенсивных разгонов автомобиля с непрогретым двигателем и не допускайте работы двигателя на высокой частоте вращения коленчатого вала." Ну а нюансами пусть поделятся владельцы дизелей.))) |
Пользователь сказал cпасибо: |
26.07.2011, 08:18 | #65 |
Новичок
Регистрация: 13.07.2011
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос дизелЕК !
Возраст: 59
Сообщений: 8
Благодарности: 0/0
|
Всем приветик!!!! Моему дизельку восемь дней, пробежали 2800 км. Обкатка по правилам с небольшими обгонами на трассе до 2800 не более без резких ускорений , расход по ком п.8,1 л на 100. Что напрягает то это безконечное включение вентиляторов при работе климат контроля, на других авто такого не было??? Как у вас на дизелях так же???
|
26.07.2011, 12:28 | #67 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Вентилятор на первую скорость включается не по давлению в кондее, а одновременно со включением компрессора. Зачем так сделано не ясно, но у каждого производителя свой подход к этому. |
|
19.01.2012, 17:04 | #69 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Это максимум. На первых так же, но я крутил не более 2500, до 3000 раскручивал можно посчитать на пальцах одной руки.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
22.01.2012, 00:12 | #71 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
За всю первую фазу не надо говорить. Эта проблема была у первых авто, так сказать первая фаза, первая часть. Мой автомобиль куплен в конце 2011. С омывателем проблем нет, пока омывайка не замерзнет.
|
22.01.2012, 01:09 | #73 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
nik-0
Не по теме... |
23.01.2012, 21:18 | #74 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
nik-0, подтверждаю. Авто 2010 года, до -22 градусов брызгает как летом, с отличным напором. Вообще, судя по всему тут написанному разными людьми и собственному опыту, неизлеченной осталась только бага с датчиком топлива. Всё остальное пофиксили.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
24.01.2012, 22:03 | #75 |
Новичок
Регистрация: 17.12.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,0ТД
Возраст: 45
Сообщений: 44
Благодарности: 9/6
|
Купил машину прямо перед новогодними праздниками, поэтому до 15 января наездил около 1 000 км.
Ездил не более 100 км/ч один раз за городом и в городе скорость редко доходила до 70-80 км/ч. Прогрев порядка 3-5 минут. И вот после 15 января многие выехали на дорогу и температура упала ниже -15 градусов. Раньше на бензинке и механике даже 1 минуту не грел. А сегодня вышел на улицу, температура -17 и понимаю, что ребёнка надо отвезти в сад и вроде успеваю. Завёл вроде хатарахнит не сильно, но надо срочно ехать. 2-3 минуты прогрев и в путь. Автомат и так дизелю не позволяет поднять обороты выше 2300-2500 об/мин и переключается вверх. Но с 1500 об/мин на холодную такие звуки раздаются, что наверное неподготовленному водителю станет плохо, так это и мне доставляет моральное неудобство. Нажимаешь посильней на педаль газа чтобы скорее перейти на следующую передачу. Во дворе достаточно одного раза и едешь на 2-ой передаче. А в городе, чтобы дойти до 60 км/м приходится как минимум 4-е раза перейти через себя, чтобы дойти до 5-ой передачи. Вот вроде бы стрелка температуры двигателя немного сместилась и грохот двигателя при работающем радио уже не слышен, но сзади кто-то подпирает или лезет впереди. А у тебя на общий пробег 1200 км. И не знаешь что лучше ускориться или оттормаживаться, т.к. впереди влезающий только наглый и бестолковый, чем умелый, т.к. влез, а дистанцию начинает держать вдвое больше твоей и раздражает тем, что впускает всех вперёд себя и слишком рано тормозит. И вот думаешь, как в этих условиях обкатывать двигатель? Но с другой стороны зачем это, т.к. современные технологии и нормы по экологичности говорят лишь об одном, что обкатки не надо. Но ведь наш мендалитет, когда не знаешь, а сказать что-то надо, а ещё температурные, воздушные и все остальные условия в России намного хуже, чем в остальном мире, поэтому надо подстраховываться в два раза. Поэтому у нас межсервисные пробеги цены на всё, в том числе и на машины в 2-а раза разнятся в сторону удобности 3-го лица. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
автомобиля, нового, Обкатка |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|