![]() |
#17 |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
![]() ![]() ![]() |
![]()
Так и есть. На любом авто есть скрытые дефекты узлов. Например раковины в отливке тормозного суппорта. Будешь нестись 150 км/ч и рассыпется суппорт, что делать? В общем, страхуются, мне кажется...
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Бывалый
Регистрация: 02.01.2010
Имя: Alexey
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 56
Сообщений: 102
Благодарности: 25/10
![]() ![]() |
![]()
По поводу прогревов/охлаждений - в нашей машине стоит специальный теплообменник охлаждающая жидкость - рабочее масло вариатора. Так что грея движок на ХХ Вы соответственно подогреваете и варик. В -30 это актуально
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
estj,
Верно), только в паркинге масло в вариаторе не нагнетается, т.е. не циркулирует через теплообменник. Тем более что это не теплообменник, а отдельный радиатор вариатора (всего их три), и охлаждается он воздухом. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Эксперт
Регистрация: 14.01.2010
Имя: Дамир
Откуда: Ялта
Автомобиль: Renault Koleos, МКПП6, КХВ, Ксенон
Возраст: 35
Сообщений: 235
Благодарности: 51/17
![]() ![]() ![]() |
![]()
В общем сейчас на трип-компе 1800... расход 11,5, средняя скорость 32 км\час.
Сильно не крутил, но и не плелся... максимальная скорость была 130, как по мануалу.. обороты подбрасывал выше 3 очень мало... раза 3 или 4... пару раз с 4-й пытался попасть в 5-ю, но попал в 3ю)))) остальные пришлось покрутить при обгоне на коротких участках, что бы не тратить время на переключение во время... А вообще вчера был у од, менеджер сказал что обкатка предназначена не для двигателя а больше для ходовой и кп, т.к. двигатель после сбора на заводе проходит заводскую обкатку км\час... + новейшая точность изготовления и подгонки деталей... чему там прикатываться) а вот кп и ходовая согласен.. предполагаю отсюда и ограничение в 3000 об\мин, т.к. при них больше 120 не поедешь... ![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#21 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Владыка
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Добросовестно отползал 1000 км ниже 3000, меньше 120 и очень плавно.
Теперь все же решил плавно подпускать к повседневным оборотам и разгонам, но без рывков и отжигов. Вообще, из общения с сотрудниками немецких отделений ВАГ, я сделал для себя вывод, что как таковая механическая обкатка системам современного авто нужна разве что на первых 200-300 км, когда происходит именно разработка и механическая притирка. Дальше уже чистое самоуспокоение и калибровка мозгов под топливо и прочие условия. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Мудрец
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Марина
Откуда: Сергиев Посад
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 51
Сообщений: 283
Благодарности: 267/90
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Авто у нас (Синоптик и я) чуть больше месяца, перед поездкой в Карелию намотали 2000 км, так что в дальней дороге не стеснялись нажать на педаль газа. Супер!! Но таким расходом (9,3) похвастаться не можем, на обкатке было около 13-14 литров на 100, а за поездку показал 10,3 л.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Инквизитор
Регистрация: 24.04.2010
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 55
Сообщений: 495
Благодарности: 138/75
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Дизель, пробег 1300, обороты в среднем 2000, очень редко 2500, расход топлива 9,8 л. Необходимо учесть, что в основном передвижение в Питере происходит в очень плотном потоке, город стоит в сплошной пробке из-за дорожных работ.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#30 |
Сэнсэй
Регистрация: 25.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Hyundai Tucson 2016 2,0л 6AT 4WD
Возраст: 58
Сообщений: 361
Благодарности: 103/41
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В выходные сгонял в Хаксию, 700км туда-обратно, машин на трассе было немного, но дорога убитая, так что часто газ/тормоз, вдобавок слегка по перевалам едешь. В салоне 4 чела + вещи, средняя скорость 120-130 км, средний расход за поездку составил 10,8 л. Мне кажется что многовато.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
автомобиля, нового, Обкатка |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|