09.08.2010, 17:36 | #91 | |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
Приведу пример. Ваш довод: маркетинг Рено делается за границей. Мой ответ: да, маркетинговые исследования делаются иностранными компаниями, но на территории России и преимущественно российскими сотрудниками. Т.е. людьми, имеющими такую же национальную ментальность, как и потенциальные клиенты. Такая ситуация сложилась из-за отсутствия российских компаний, делающих подобные исследования и имеющих авторитет в этой области. В качестве примера, я привел отдел маркетинга Автофрамоса, где кроме его руководителя, все сотрудники россияне. В ответ Вы пишите, что это экономия на экспатах и т.д. и т.п. А это чистой воды фантазия, т.к. на тех должностях, на которых сейчас работают наши соотечественники в отделе маркетинга АФМ, никогда не было экспатов. Должности менеджеров по рекламе и бренд-менеджеров, с момента их появления в структуре АФМ, всегда занимали россияне. Обратите внимание, я не оцениваю уровень маркетинга Рено, как плохой или хороший, этот вопрос можно долго дискутировать. Я пишу о том, кто и в какой стране формирует маркетинг Рено. А это уже вопрос фактов, а не обсуждений. В общем, хотелось бы понимания, что личное мнение о фактах не отменяет их существования. Мне, безусловно, интересно Ваше мнение о внедорожных качествах трансмиссии Jatco. С другой стороны, я учитываю и мнение множества экспертов о том, что трансмиссия i-mode компании Ниссан является одной из самых удачных на рынке. Фактом остается и то, что Jatco кроме Рено-Ниссан использует Мицубиси, Крайслер и Сузуки. Вы недовольны трансмиссией, отделкой и комплектациями Колеоса, но с другой строны, 97% участников форума довольны автомобилем, причем многие безоговорочно. Вы пытаетесь делать обобщения, основываясь исключительно на собственном опыте и мнении, но забываете, что оно не единственное на рынке. Поэтому, на мой взгляд, стоило бы разделить мнения, которые Вы высказываете, и выводы которые Вы делаете. Особенно те выводы, котрые делаются на несуществующих фактах. Просто еще один пример: Вы пишете, что Сузуки маленькая бедная компания, которая не может позволить себе содержать представительство в России. Это факт, из которого делается вывод, что маленькая, по сравнению с Рено, компания не могла начать строительство завода в России во время кризиса. Реальным фактом является то, что в 2008 году Сузуки продала 2,3 млн. автомобилей и 1,8 млн. мотоциклов. Сравните с группой Рено (бренды Рено, Дачия и Самсунг) котрая продала в том же году 2,4 млн машин всех брендов. Может быть не стоить притягивать не существующие факты, чтобы делать нереальные выводы, иначе в пылу полемики теряется смысл дискуссии. |
|
09.08.2010, 18:26 | #92 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
Уверен, что имей они возможность переголосовать, результаты были бы иными. Достаточно полистать наш форум чуть более подробно. |
|
09.08.2010, 19:00 | #93 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Человеку всегда хочется большего. Богат не тот кто много имеет, а кто мало хочет
У колеоса есть недостатки, как и у любого автомобиля. Некоторые появляются, когда мы хотим от автомобиля того, для чего он не особенно предназначен. |
09.08.2010, 19:26 | #94 | ||
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
и пусть будет открытое голосование, как в Думе
__________________
А хочется большего... Последний раз редактировалось FISHVRN; 09.08.2010 в 19:26. Причина: Добавлено сообщение |
||
09.08.2010, 19:59 | #96 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Я давно думаю о "второй фазе" опроса "Довольны ли вы...", причём именно в таком же виде, как и существующий. Без условий пробега - новых машин, купленных недавно, не так и много.
Делаем? |
Пользователь сказал cпасибо: |
11.08.2010, 21:56 | #98 |
Верховный Жрец
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 56
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
|
Сергей, уже с утра создана тема
|
12.08.2010, 16:48 | #99 | |||
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
12.08.2010, 20:29 | #100 | |||
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Обсуждения на уровне "одна бабка сказала" и "по секрету из особо информированных источников" очень эмоциональны, но мало информативны. Вчера мы весь день копья ломали по поводу снятия Колеоса с производства. Тоже источники заслуживающие доверия "пулю" отлили.... |
|||
12.08.2010, 20:42 | #101 | |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Цитата:
Кому верить? Вам или им? Кстати, в Украине с 10-го года тоже нет ДК+ксенон, а был, и мы им завидовали. Вы думаете, украинский ОМ сам от него отказался? |
|
12.08.2010, 20:48 | #102 |
Владыка
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
|
А почему для России комплектации отличаются даже от украинских, не говоря про Европу. Например ставится ксенон на ДК, а у нас нет. Чем мы так отличились?
|
12.08.2010, 20:50 | #103 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
|
собственно подтверждаю это, т.к. был тоже присутствовал на этой встрече
сказано было совершенно четко: "французы нам присылают список опций востребованных (по данным европейских маркетологов) на РФ-рынке, а мы из них "лепим" комплектации". пс: хотя лично я не исключаю, что девочки из ОМ АФМ вешали нам лапшу на уши, чтоб снять с себя вину/ответственность и мы от них отстали.
__________________
censored |
13.08.2010, 00:43 | #105 | |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
Исчезновение ксенона на ДК в Украине скорее всего объясняется тем, что его изъяли из гаммы для этой комплектации и в других странах. Очень популярный у нас ксенон не пользуется спросом в Европе, в данном случае мы заложники ситуации. С другой стороны, могли и украинцы от него отказаться. Несмотря на близость наших стран, там клиентские предпочтения другие. Напрмер, суперпопулярный у нас Сандеро, на Украине продается плохо. Могу выяснить этот вопрос. Вообще, сравнивать нас с Украиной не совсем корректно. Если бы мы как Украина, находились в одной климатической зоне, причем в довольно мягкой, мы бы тоже могли получать автомобили с европейской настройкой двигателей. Это решало бы многие вопросы, а так приходится делать специальные российиские версии, с учетом того, что машины ездят как в Астрахани, так и в Новосибирске. Кроме того, объемы продаж на Украине небольшие, если с чем-то возникают проблемы, резонанс будет небольшой. Поэтому Рено позволяет себе эксперементировать там, многие версии обкатываются сначала там. П.С. По поводу европейского маркетингового агентства нанятого для исследований. Немножко удивляет прямолинейность восприятия. Я уже писал, что агентство иностранное потому, что российских такого уровня еще нет. Но исследует оно предпочтение россиян в России, а не иностранцев. Например, ни у кого не вызывает внимания тот факт, что российская фокус-группа по Колеосу в сравнении с конкурентами проводилась до премьеры автомобиля на европейском рынке. Нашим соотечественникам в Москве был показан предсерийный образец рядом с машинами конкурентов, с целью выяснить их мнение о будущей новинке. Такая же фокус-группа проводилась и по Флюенсу. добавлено через 1 минуту А мы тут так мило общаемся.... Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 13.08.2010 в 15:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
Метки |
renault, Маркетинг, относительно, Политика, Рено |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|