![]() |
KotLV, это не так. Сейчас попытаюсь все объяснить кратенько.
Все объекты инфраструктурыы (все здания, дороги, столбы, дорожные знаки, земельные участки) имеют свои координаты. При стротиельстве их всегда привязывают к местности и делают это в момент установки. Все эти данные есть в базах гос.учреждений и частично наносятся на карты. Так же проводится аэрофотосъемка, после съемки на снимках помечаются места, где необходимо измерить высоту места. Далее к этой точки делается нивелирный ход (сейчас это уже делается не часто). До сих пор качественные снимки со спутника имеют только военные и делиться ни с кем не хотят. Если Вы внимательно посмотрите на гуглмапс, то увидите, что данные со снимков и данные с карт (дороги) очень часто не совпадают. Отсюда вывод, что координаты дороги наносятся на карту по другим данным, про которые я писал выше. p.s. Я два сезона отработал по молодости, на тот момент, в супер секретной организации "Севзап-Аэрогеодезия" в топографической партии. Северную часть дамбы (кроме моста) нанес на карту лично. Тогда все в ручную, потому что аэросъёмка вокруг Кронштадта была запрещена. |
fedot, Хмм. Интересно. Добавлю в свою копилку еще и это.
Так как сидя на всяких форумах по навигациям (в основном gpsunderground) чаще слышал версии, что озвучил выше, но в целом версий куча, потому прнимаю во-внимание, что для каждого региона подход может отичаться какими либо вариациями. |
KotLV, Ну это как бы, моя версия из первых уст. :) Вот смотрите ещё пример. Я веду у себя на работе проект GIS, поэтому с картографией знаком, так вот картография от Yandex и Google (та что всем доступна) - извините за прямоту- это детский сад. А картография от нормальных производителей (а их для всего СНГ три) это до 20 слоев на карту. Там и номерная база домов и вся канализация и высота объектов и воздушные линии связи. А так же актуальная информация по дорожным знакам и схемам движения. Вся эта информация покупается ими у различных организаций, в большинстве государственных, далее преобразуется к правильному формату и после уже продается. Но такие карты покупают только организации, так как это очень дорого. Единственное что у них нет, так это прокладки маршрутов, потому что это не их специализация.
Вот ещё пример: Я два года наза покупал земельный участок, так приехали ко мне топографы и быстренько поставили границы моего участка, так как есть точная привязка в другим объектам (столбам освещения). Я попросил посмотреть их карты и тихо офигел от подробности. Так что все это есть, но видимо не продается в таком виде. И спутники и машинки здесь не причем. |
по опыту работ с различными нашими структурами-связистами,дорожниками, атомщиками, военными чего то не верится в наличии хоть у кого то нормальных детализированных карт в актуальном состоянии.
и строят как хотят и кабели прокладывают с трубопроводами без всяких соласований, да и знаков с разметками самопальных полно на дорогах. и на сколько я помню-закон о гостайне ещ ене отредактировали в плане картографии, вс етолько собираются |
Цитата:
Я когда работал с топографами, так у нас в 1988 году были карты 82-84 года издания, а военные тогда пользовались картами 65-72 года. Они нам завидовали. Так что я не удивляюсь, что идеально актуальной информации по инфраструктуре у нас нет нигде. |
присутствовал при регонсценировке береговой площадки для плавучей аэс на камчатке. пока я своими делами занимался, в прибрежной части проводился промер глубин и съем рельефа дна. мне нужен был истинный север, пошел к геодезистам с вопросом "а где у вас репер стоит",а в ответ "а хрен его знает где здесь север.. знает только бригадир.а он будет только вечером".
|
Не знаю гдеу вас там все строится без согласования Без печати ОПС никто на баланс коммуникации не возьмет и без исполнительной съемки, сданной в КГА а соответственно и Зос не получишь. У будет эта труба у вас на балансе висеть.
|
Цитата:
|
Получил забавный ответ из службы поддержки TomTom. Сказали, что TTS голос на моем Carminat Live навигаторе работает по-ошибке, ха-ха-ха:
"The fact that it (Russian TTS voice) appears at all in the English menu seems to be down to a bug, and does not represent normal functionality." (support case # 121206-000871) PS: на ТомТом форуме народ стонет - апгрейд на 9.845 навкор напрочь ломает навигатор. ТомТом обещает выпустить новое обновление. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Имею вопрос. ТТХ, почему-то, не дает к загрузке никаких камер наблюдения? Где-то с год назад качнул камеры по Финляндии и Швеции. Все "хокей".
Сейчас ищу чего-то по-новей - вообще нет, ни по какой стране. Пишет "Нет доступных элементов". Что может быть? |
Цитата:
П.С. Более новых по ЕС не будет все равно. Здесь же как поставили один раз и ничего не меняют по сути. В том числе новых тоже не появляется. |
Обновился до последней версии прошивки - ничего не сломалось.
|
На морозе глюканул навик.
При заводке машины появляются песочные часы, которые меняются заставкой, затем опять часы, затем - заставка и так по кругу. Навигатор в выключенном состоянии. Включаю штатной кнопкой магнитолу - та же история, но на "заднем плане" музыка все-таки играет. Обычно, на морозе, навигатор все же мог загрузиться после несильного прогрева салона. Сейчас не получается. Что может быть? И как лечить? |
Цитата:
Если не получится - менять у дилера. PS: еще могла SD карта покоробиться - проверьте ее на компьютере |
Голосую за СД карту. Надо ее вытащить-вставить пару раз.
Вообще с такой проблемой Вы столкнулись на моей памяти первый. |
Цитата:
|
Цитата:
Можете для начала вообще без СД карточки попробовать включить навик. Хотя мой Котек из Рено сказал, что скорее всего необходимо будет по гарантии навик поменять - он не должен на морозе "виснуть" в любом случае. |
Цитата:
Спрашиваю, потому что на сайте TomTom гарантия лишь на один год, но посылают они к дилеру. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Карту не проверял, а сразу через ТТХ сделал восстановление данных. Все заработало.:yahoo: P.S. Про мороз и навик. Машина уличного хранения. Где-то начиная с -25 градусов (с утра, когда иду на работу), экран навика при включении зажигания черный. Через какое-то время (как писал, салон должен немного прогреться) на экране навика сначала появляются песочные часики, затем стартовая заставка. Ну и потом навик, собственно говоря, загружается и с ним можно работать. Кстати, был у меня Меган 2 универсал, его штатные дисплейчики на такую температуру реагировали подобным же образом: сначала ничего не показывали, потом что-то начинало появляться. С прогревом все становилось на свои места. |
Цитата:
Поздравляю, что все обошлось без ОД. С ним а то еще хуже :) |
Цитата:
|
в теплом гараже обновился c 9.844 на 9.845
обновилось с первого раза, но, goodbye фавориты Кстати, когда всунул дубликат карты, то экран остался черным - думал все "накрылось". Повторил попытку - заработало. Оказывается, он на первой попытке лишь создал новый loopdir и на большее его не хватило. |
Подсветка день/ночь навигатора
Приветсвую премногоуважаемый коллективный разум! :)
Купил, доволен! :dance2: Запрограммировал у ОД скандинавский свет, остался один вопрос: подсветка TomTom'а всегда либо дневная, либо ночная. Переключаю с меню навигатора. Можно ли сделать что-то, как-то, что бы не надо было этого делать? З.Ы. Выключатель света в "Auto", когда день - горит ближний свет и всё, когда датчик света определяет недостаточность освещения - включаются остальные внешние световые приборы. (а навигатор не меняет степень подсветки) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Выставить в настройках навигатора автоматическое переключение "день-ночь".
|
http://www.club-renault4x4.ru/audio-...om-tom-64.html в конце страницы
|
Постепенно складывается впечатление о навигации, на данный момент оно такое: система годится только для примерного понимания, в какую сторону ехать, а так же для изучения названий окрестных улиц :)
А так... новых развязок, объездов ремонтов не знает, пробок нет - не практично. |
Цитата:
|
Цитата:
Попробуйте, там информация с такой задержкой, что вся эта информация уже нафиг не кому не нужна. Особенно классно, когда мне любые навигаторы показывают ехать через КАД (Кронштадт) и оно мне надо? Я и так знаю, что так быстрее. |
Цитата:
Но мне информация о пробках не для кроссов через город нужна, а для того, чтобы не вляпываться в "неожиданные" пробки, как, например, сегодня в 12 дня на Песочной. Если бы знал, то объехал бы без проблем. Да и домой вечером удобнее возвращаться, зная, где поактивнее едут. Ну а пост про навигацию я написал после двух вчерашних попыток том-тома отправить меня на запрещенный поворот налево в районе ремонта у гостиницы "Санкт-Петербург". Про то, что там можно проехать к Литейному мосту через набережную, он вообще не знал. Пожалуй, это основной минус. |
Papelatz, если у Вас маршруты ежедневные и в одно и то же время, то информация о пробках обычно не не нужна. Перед выходом с работы посмотрел, что твориться и поехал.
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня TTS голоса работают лишь если в навигаторе выбран нерусский язык (английский). При этом карта России тоже отображается на латинице. Поэтому слушать попытки названия улиц TTS голосом (что русским, что английским) - это лишь источник веселья. :mosking: |
Цитата:
А голос я отключаю обычно, в городе слишком часто он радио прерывает :) |
Цитата:
Но мой вопрос так и остался Вами не отвечен - какой именно голос Вы используете для произношения названий улиц на Вашем навигаторе? (Ваш пост 1113) Я спрашиваю потому что "живой" голос читать названия улиц не может, а "компьютерный" TTS голос доступен (в моем навигаторе) лишь при нерусифицированном выборе. А у Вас доступен TTS голос при использовании русского языка в меню навигатора? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Во-первых, в комплектации SL (Bose) идёт навигатор с отдельным пультом (внешним, носимым, как у телевизора). Во-вторых, в меню настройки яркости дневного и ночного режимов внизу галка, вот её то и надо было включить :dance2: |
Цитата:
|
Цитата:
ведь можно одновременно использовать и bluetooth гарнитуру телефона, и джойстик. |
Цитата:
Но в целом можно, только не одновременно - синезуб очень медленный там просто и 2 девайса одновременно не удержит. |
fedot, У меня фаза 2, обычный ручник
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:30. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4