28.08.2010, 12:24 | #181 |
Эксперт по автозвуку
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
|
Эх, ну как тут не влезть, даже с мобильника, если такие муки... Андрей, находишь в сети образ диска "FSQ Аудиодоктор", первая или вторая версия- неважно, прожигаешь, ставишь. Седьмая дорожка- набор частот с 20 до 150 Гц, диктор каждую любезно называет. Резонанс- это, есс-но, там, где громче всего (как правило, еще и неприятнее).
|
28.08.2010, 16:54 | #182 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
29.08.2010, 15:40 | #183 |
Эксперт по автозвуку
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
|
Итак, о правильном подключении. Два белых проводка на фото в параллельной ветке (там показан еще не самый последний вариант) подключены прямо к выходам процессора; к этим точкам лучше всего подключать линейный выход (через разделительные конденсаторы), при этом на плате больше ничего делать не нужно. Но при использовании штатного УМ "головы" подключаться лучше к выходам делителя на резисторных сборках (см. фото); тогда сохраняется привычный диапазон регулировки громкости. Для этого с платы нужно выпаять два конденсатора по 3900 пФ (* см. исправления синим цветом!) и два (верхних на фото) по 6200 пф- это элементы штатного фильтра, благодаря которому со штатной головы без переделки невозможно снять нормальный звук по высокому уровню. Оставшуюся пару 6200 пФ можно не выпаивать- в полосе частот сабового канала они никакого влияния не оказывают. Кроме того, для организации "разрыва" между процессором и УМ, куда, собственно, и подключается фильтр, нужно выпаять четыре резистора по 1 кОм (элементы все того же фильтра). Входы ВЧ-каналов подключаем к точкам "Фронт лев" и "Фронт прав" после штатных разделительных конденсаторов по 0,1 мкФ, разделительные конденсаторы на входе ВЧ-канала фильтра можно убрать. Выходы ВЧ-каналов подключаем к точкам "Фронт УМ лев" и "Фронт УМ прав". Входы НЧ-канала подключаем к точкам "Тыл лев" и "Тыл прав", опять же после штатных 0,1 мкФ; выходы- к точкам "Тыл УМ". И еще- по результатам точной настройки три резистора по 18 кОм заменены на 22 кОм.
Последний раз редактировалось sergeype; 02.09.2010 в 20:50. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
30.08.2010, 00:11 | #184 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Записал диск FSQ2 послушал... Что должен был услышать - непонятно. Опять же повторюсь, не с чем сравнить. На НЧ тракте все дребезжит 50-60 Гц - безбожный дребезг.
|
30.08.2010, 09:40 | #185 |
Эксперт по автозвуку
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
|
Андрей, а как же иначе без шумки-то? Конечно, дребезжит. Во- первых, фейдером полностью сдвинь сигнал во фронтальные каналы: в задних дверях без шумоизоляции рядом с динамиком- дыра размером в пол-двери; что при этом происходит с частоткой- словами не описАть. Во-вторых, уменьши громкость- резонанс слышен на любой, а для дребезга обшивки нужно раскачать; можешь отрегулировать так, чтобы опорная 60 Гц была более-менее слышна, при этом 70-80 Гц "вылезут". Хотя не знаю, какой смысл в этом эксперименте; это как убедиться в том, что в литровую банку влезает литр воды. У меня на третьем Мондео основной резонанс был на 80 Гц; на двух измеренных Колеосах он на 75 Гц (неудивительно- размеры салона сопоставимы), на недавно измеренном Судзуки SX4 резонанс- на 110 Гц (машинка существенно поменьше).
|
02.09.2010, 23:34 | #189 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Всем привет
Был сегодня у Сергея (sergeype). Послушал его машинку. Что хочется сказать: играет конечно лучше штатной установки. Особенно это чувствуется на CD-Audio дисках. MP3 играет неважно, звук сухой и синтетический. Сказывается формат. В общем вывод такой: если слушаешь MP3, то переделывать ничего не надо, итак нормально "лялякает". Если есть качественный контент, то придется поработать Единственное что можно сделать в любом случае, так это шумоизоляцию. Сергей, огромное спасибо за потраченное время и за разъяснения. |
03.09.2010, 10:33 | #190 |
Эксперт по автозвуку
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
|
Андрей, не за что. Рад был познакомиться и пообщаться.
А насчет MP3- это как раз очень простой и эффективный тест качества любой системы. Чем она точнее, тем неприятнее на ней слушать "консервированный" звук, который на "бумбоксе" проходит на ура; да и на CD начинаешь четко слышать разницу в качестве записи. Тут и прячется та самая ловушка, куда попадают аудиофилы: они начинают подбирать музыку не ту, которая нравится, а ту, которая хорошо звучит на их системе. Выручает то, что все это стоИт в машине- хотя Колеос и тихий, на ходу и при нормальной громкости уже никаких нюансов не слышно... |
03.09.2010, 12:13 | #191 |
Новичок
Регистрация: 02.03.2010
Имя: Александр
Откуда: Владимир
Автомобиль: Колеос DC + черный
Сообщений: 44
Благодарности: 7/3
|
Мдя, я то же с этим столкнулся. Оказывается еще не так просто найти CD диск с хорошей записью. Пожалуй, единственные диски которые у меня играют почти без замечаний - это Yello. У остальных есть те или иные огрехи. А раньше все одинаково играли.
|
03.09.2010, 12:58 | #192 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
12.09.2010, 14:32 | #193 |
Эксперт по автозвуку
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
|
Пожалуй, последний штрих к 184-му посту. Первоначально питание на фильтр я брал с некоммутируемой цепи (сразу после помехоподавляющего дросселя). Эта цепь к аккумулятору подключена постоянно, но тока фильтр потребляет совсем немного. И все-таки лучше, чтобы при выключенной магнитоле фильтр тоже был отключен; да и коллеги по форуму интересовались, нашел ли я в магнитоле отключаемую цепь питания, чтобы ее вывести наружу, как сигнал для включения/ выключения внешнего усилителя. Отвечаю: есть такая цепь! На фото- это точка "1"; то, что выглядит, как восьминогая микросхема, на самом деле- мощный полевой ключ Si4431ADY, который и коммутирует питание в "голове". Точка "1"- это все четыре "ноги" (левые на фото), включенные параллельно; если удобнее, можно также подпаяться к точке "2", это та же цепь.
|
13.09.2010, 22:53 | #194 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Всем привет.
Ковырял на днях ГУ и шину CAN. Вот что получилось. В принципе, я практически разобрался как включать экран без ГУ. Это к тому, чтобы выводить на экран информацию с другой магнитолы, а тело спрятать в штатный корпус. p.s. Данная надпись отправлена с ноутбука. Можно выводить текст в полноэкранном режиме, можно одновременно с временем и температурой. Я не знаю, какой LCD контроллер используется, но скажу одно: все что показывает наш экран - текст. Точнее, псевдографика. p.s. русских букв в шрифте нет. На их месте спецсимволы. Я думаю что можно использовать экран в графическом режиме, но надо подключаться к контроллеру LCD напрямую, но к сожалению, на контроллер нет datasheet... Так что адиос Последний раз редактировалось Land; 13.09.2010 в 23:37. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
bose, Аудиосистема, аудиосистемме, вопрос, Динамик, Конфорт |
Здесь присутствуют: 7 (Членов Клуба: 0 , гостей: 7) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Аудиосистема Bose | shurman | Мультимедиа. | 466 | 16.06.2021 16:30 |
Глюк аудиосистемы Bose | Наиль | Мультимедиа. | 8 | 28.06.2012 16:06 |
Как снять головное устройство (не BOSE) и что там установлено. | Land | Мультимедиа. | 43 | 19.11.2009 18:34 |