19.04.2016, 00:13 | #451 | |
Неприкасаемый
Регистрация: 09.01.2011
Имя: Lyudmila
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos LP белый металик 2014г
Сообщений: 785
Благодарности: 2,130/359
|
Цитата:
Хорошо хоть сам навигатор перестал самопроизвольно отключаться. Но вот копию CD по тем схемам, сделанным по образцам с нашего форума, он не видит. Почему, непонятно, ведь старый навигатор копию видел, а делала я ее точно так же, но как только сменилась карта CD то и копия стала недействительна. Пришлось ее отформатировать и сделать копию по новой с новой карты. И вот ее новый блок не видит. Пишет вы не можете использовать эти карты, ошибка данных. Прописать блок тоже не могу в программе а без этого и карты оригинальные даже не обновить. И старый сер. номер блока не удалить никак. А в R-Link техподдержки нет чтоб они вручную эту бяку исправили. Горячая линия мне ответила что карты это не их дело. Если сам навигатор работает, то что от них я требую? Остальные претензии к R-Linky. Вот я и не могу разобраться кто за что отвечает!!! Цепляется одно за другое, а каждый отвечает за что то свое, в итоге ничего не работает нормально. Получается как у Райкина: кто шил костюм, я пришивал пуговицы, а к ним у вас претензий нет!!!! Кого трясти? |
|
19.04.2016, 00:21 | #452 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
По поводу копии: у меня тоже не получилось сделать, в итоге я ездил с оригиналом, а копия валялась в ящике. Потом вышло обновление и я подсунул не оригинал, а копию. Она обновилась и навигатор стал ее принимать. Так что попробуйте дождаться обновления, может получится
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
19.04.2016, 00:30 | #453 |
Неприкасаемый
Регистрация: 09.01.2011
Имя: Lyudmila
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos LP белый металик 2014г
Сообщений: 785
Благодарности: 2,130/359
|
Не получится. Карты ведь прописаны по блоку как я понимаю, а новый блок не зарегистрировать в R-Linke! Но ведь и копия делается по подобию оригинала, тогда и ее Explorer и Store не увидят. У меня их уже две валяется по разным схемам сделанные, а толку? Программа дает ошибку я так понимаю из за рег. номера блока.
|
19.04.2016, 00:56 | #454 |
Бывалый
Регистрация: 22.07.2011
Имя: Игорь
Откуда: москва
Автомобиль: Колеос Ф3 ЛП
Возраст: 63
Сообщений: 146
Благодарности: 41/34
|
Блок должен быть прописан дилером. Без этого никаких обновлений не встанет. Если отказываются - пишите претензию и связывайтесь с горячей линией Рено.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
19.04.2016, 01:07 | #455 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Что касается блока, то выносиье мозг дилеру. Не смогут восстановить работоспособность, у Вас есть хороший шанс признать через суд несоответствие товара заявленным характеристикам и вернуть машину дилеру. Понятно, что расставаться не хочется, но дилеру же это знать не обязательно, а повод ему побегать очень серьёзный
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
19.04.2016, 13:41 | #456 |
Неприкасаемый
Регистрация: 09.01.2011
Имя: Lyudmila
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos LP белый металик 2014г
Сообщений: 785
Благодарности: 2,130/359
|
Ну про возврат машины я думаю даже думать не стоит, хоть бы наладили навигатор окончательно. Я по поводу навигации руководителя салона в Шушарах уже достала, он от меня уже шарахается, но к сожалению итог все равно отрицательный. Правда после переезда их на Софийскую я там еще не была. Да еще ждала ответа с горячей линии. Они сразу ответить мне не смогли, перезвонили через 5 дней. Ну и ответ естественно отрицательный. Получается замкнутый круг. Кому в глаз дать? На кого в суд подавать?
|
19.04.2016, 13:58 | #457 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Почему про возврат не стоит думать? В конце концов пусть заьирают себе этот линк и возвращают за него деньги.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
19.04.2016, 16:25 | #458 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Проблема здесь понятна. Нужно внести связку "машина-навигатор" в базу данных Рено. Это конкретная задача и понятно, кто ее должен сделать. |
|
19.04.2016, 22:27 | #459 |
Неприкасаемый
Регистрация: 09.01.2011
Имя: Lyudmila
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos LP белый металик 2014г
Сообщений: 785
Благодарности: 2,130/359
|
Я уже предлагала руководителю ПАЦ тогда еще в Шушарах забрать этот долбанный R-Link и поставить мне хотя бы том-том, на что он мне ответил: нииизззя!!!!! Вам же поменяли блок на новый и он работает!!!!! А вот как он работает это уже не их дело. А чье тогда, дяди Степы? Я уже ХОЧУ крови.
|
19.04.2016, 22:41 | #460 | |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Людмила, предлагать Вы можете что угодно. Я вот тоже в 2008 году предлагал мастеру по гарантии засунуть "хороший" патрубок интеркулера в ему на долгую память, а мне поставить новый, который не будет течь. А потом просто написал досудебку и мне его быстренько поменяли. Все слова и предложения они на тех, у кого работа на такие предложения не реагировать, не действуют. Зато вот когда появляется бумага в двух экземплярах с требованием того и того, да так, что это будет чувствительно для дилера, одна бумага для себя и дальнейшего похода в суд, а вторая для ответа дилера, где указано, что ответ д.б. дан в течение двух недель по закону такому-то, то у дилера начинает серьезно припекать, тем более, если дилер крупный и ему потеря одного салона путем переименования совсем не катит. Я даже знаю случай, когда не сумев исправить, дилер оставил как есть, но вернул деньги за опцию, в итоге новый хозяин отремонтировал потом у другого дилера, а старый получил компенсацию в несколько десятков, а машину продал, как имеющую рабочую опцию, скинув немного за периодические проблемы в работе.
Вас должно интересовать Ваше удобство и право, а не сложности дилера, не надо с ними разговаривать, тем более если разговор не клеится, действуйте в соответствии с законом, который на Вашей стороне. добавлено через 3 минуты Цитата:
Но у Людмилы дилер чудит, откровенно. И его просто необходимо довести до понимания, что просто так опускать руки никто не собирается. В конце концов у Людмилы такой сильный ник, вот пусть вцепится и жалит их!
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Последний раз редактировалось Denius; 19.04.2016 в 22:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.09.2016, 18:20 | #461 |
Новичок
Регистрация: 29.01.2012
Имя: Vadim
Откуда: СПб
Автомобиль: RENAULT
Сообщений: 43
Благодарности: 6/6
|
Добрый день! При попытке сделать клон карты по алгоритму Александра Полонского споткнулся с проблемой на 6 этапе. При указании места нахождения копии штатной SD карты (ТОМТОМ.000) для копирования образа штатной карты т R-Link Explorer пишет failed to open this file!
|
15.09.2016, 23:05 | #462 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
R-Link Explorer не любит в пути кириллицу (например, C:\Мои документы\Мои образы sd-карты). Лучше, как принято в никсах - только латиница, без пробелов, первый символ в имени каталога - цифра или буква (не спецсимвол) и путь покороче. Я сейчас проверил - все работает. Кстати, в Windows 7 и выше - каталог - Пользователи, а это алиас, на самом деле - users, и таких фокусов моет быть много. Поэтому сделайте для TOMTOM.00* каталог на C:\R-link\2016-09-15\ - для примера. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
16.09.2016, 11:41 | #463 |
Новичок
Регистрация: 29.01.2012
Имя: Vadim
Откуда: СПб
Автомобиль: RENAULT
Сообщений: 43
Благодарности: 6/6
|
Александр! Спасибо, сделал клон изменив путь к файлу ТОМТОМ.000 по Вашему совету. Вечерком проверю в машине. В сентябре обращался к дилеру в связи с постоянной перезагрузкой R-Linka и отвапливания USB/SD портов. Перепрошили. Поставили версию 7025. Неделю катаюсь без вопросов, но уже два года напрягает лотерея с включением музыки. При запуске авто то включается радио, то USB, то СD. Дилер ничего внятного сказать не может.
|
16.09.2016, 23:13 | #464 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
По поводу перезагрузки - у меня было аналогичное явление, подробно описывал на родственном форуме Навигатор R-Link - Аудио, Сигнализация, Аксессуары, Электрика - Форум Клуба Рено Что я сделал - снял видеофильм с перезагрузкой R-Link`а, фильм показал ОД и переслал с помощью ОД в Рено Россия. Причина - неисправность интерфейсного блока, отвечающего за взаимодействие с CAN-шиной. Заменили блок, все работает нормально. |
|
16.09.2016, 23:44 | #465 |
Новичок
Регистрация: 29.01.2012
Имя: Vadim
Откуда: СПб
Автомобиль: RENAULT
Сообщений: 43
Благодарности: 6/6
|
Александр, спасибо за информацию! Если будут опять перезагрузки последую Вашему совету. А вот с картой засада.... R-Link поставил с неё обновления, но карты считывать отказался! Надпись: "Проблема с картой. Вы не можете использовать эту карту на этом Russia_Baltics_Finland-775" высветилась и прервала загрузку...
|
Метки |
rlink |
Здесь присутствуют: 32 (Членов Клуба: 0 , гостей: 32) | |
|
|