22.03.2015, 23:48 | #256 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
У меня 11.311.1292174-3034. Ее называют сокращенно 3034. 5014 - это следующая. Про 4881 я не слышал. По поводу количества файлов. На SD-карте размером 4 Гб их два, соответственно TOMTOM.000 размером в 2 Гб и TOMTOM.001, размером чуть меньше двух гигабайт. Позволю себе напомнить принцип организации файловой структуры на SD-карте. Сама SD-карта форматируется в FAT32, максимальный размер файла - 2 Гб. Для R-Link`а нужна файловая система от линукса, т.е. ext3. Поэтому на SD-карте при ее подготовке для работы с R-Link`ом создаются виртуальные диски - TOMTOM.000 и другие. Они должны заполнить весь SD-диск, поэтому, если SD-диск объемом в 8 Гб, то этих файлов - виртуальных дисков будет четыре, первые три - по 2Гб, а последний - чуть меньше. Поскольку все файлы, необходимые навигатору, лежат в этих виртуальных дисках, то размер кластера при форматировании выбирается максимально возможным - 32 кБ. Для просмотра этих виртуальных дисков есть программа R-Link Explorer. Кстати, даже на SD-карте в 4 Гб заполнено только примерно треть. При установке новых географических карт и других приложений они записываются на SD-карту в каталог /common/to_install. Когда мы эту SD-карту вставляем в навигатор, то он проверяет этот каталог, если он не пустой, то начинается процедура обновления, часть файлов он записывает в свою память, а часть - преобразовывает, проверяет контрольные суммы и записывает на SD-карту в каталог /common/installed, а каталог /common/to_install очищает. По поводу точки Дом. У меня тоже идут глюки. Дом я ввел (по фактическому месту в паркинге), но при попытке указать в качестве точки назначения - Дом, навигатор начинает что-то считать, потом открывается полный экран и сообщение "маршрут не запланирован". Поэтому я ввел в "избранное" координаты и назвал их "Дом". Кстати, а на карте Дом показывается! По поводу обращения к ОД. Насколько я знаю, владельцы R-Link`а (не только Колеос, но и др. машины) с родственного форума к ним обращались. И я в том числе, разумеется. Но результата пока нет. Максимум, что ОД организовывает, это замену в рамках гарантии SD-карты и перепрошивку мультимедийной системы на последнюю версию. Но это не решит проблемы, на мой взгляд. Скандал и т.п. - не метод решения вопроса. Нельзя требовать от второй стороны по спору сделать то, что она не может. Может быть я и ошибаюсь, но для поддержки достаточно сложного устройства необходимо служба производителя этого устройства, а не продавец. Представьте себе, что поддержку мобильного телефона будут выполнять все продавцы, "Связной", "Евросеть" и т.п., а не Samsung, Apple и др. Поэтому мы подготовили и отправили в Рено Россия обращение с описанием проблемы. Ответа пока нет. Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 23.03.2015 в 01:07. |
|
23.03.2015, 01:08 | #257 | |
Новичок
Регистрация: 01.01.2015
Имя: Влад
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos
Возраст: 54
Сообщений: 43
Благодарности: 8/5
|
Цитата:
|
|
23.03.2015, 01:53 | #258 | |
Неприкасаемый
Регистрация: 09.01.2011
Имя: Lyudmila
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos LP белый металик 2014г
Сообщений: 785
Благодарности: 2,130/359
|
Цитата:
|
|
23.03.2015, 08:56 | #259 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
У меня предположение, что Вы некорректно создали новую SD-карту. Вы в R-Link Store видите две SD-карты? |
|
23.03.2015, 09:35 | #260 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 17.07.2013
Имя: Борис
Откуда: Москва
Автомобиль: Меган-3
Сообщений: 52
Благодарности: 24/19
|
Scorpion, так как Вы купили новую географическую карту, то у Вас в учётной записи R-LINK Store должна появится возможность удалять/обратно загружать свои покупки. Найдите меню с картами, выглядит так.
Без-имени-1.jpg Сначала снимите галочку напротив купленных карт, и нажмите кнопку sync. Потом верните галочку и нажмите sync. В настройках тулбокса лучше поставить "Не использовать резервную копию. Устанавливать все обновления на карту памяти" К сожалению R-LINK Store работает со сбоями, и некоторые действия приходится делать по нескольку раз. Но попробовать всё равно надо. |
23.03.2015, 10:38 | #261 |
Верховный Жрец
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 811
Благодарности: 270/147
|
Честно говоря не сильно вчитывался в дискуссию, т.к. картами на пользуюсь (СитиГида с пробками хватает вполне), показывают на экране что-то и ладно.
Но проблемка возникла. Как-то одновременно перестали высвечиваться карты и считываться содержимое флэшки. Если вынуть/вставить флэшку, то на экране пишется что-то вроде "ЮСБи подключен", н все равно содержимого не видно, в меню ЮСБ не активен. Что делать? Может элементарно накрылся сам блок, который в подлокотнике? Да, магнитола и СД работают, на экране все что надо отображается. |
23.03.2015, 21:42 | #262 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
У меня в меню управления SD-картой упорно стоит карта "Russia, Baltics and Finland (368.8 Mb)" - старая, а новая - на 378 Mb - без галочки. Нажимаю sync, исчезает старая карта, потом ставлю отметку у новой карты и нажимаю sync. Идет сообщение об ошибке. Но новая карта все-таки загрузилась. Меня смущает галочка у старой карты, которая никак не снимается. А у карты Скандинавии, которую я купил, отметка стоит постоянно. Похоже, что проблема именно в старой карте Russia, Baltics and Finland, похоже, что нужно было ее сначала удалить (а это возможно, если это карта шла изначально?), а потом покупать новую. |
|
23.03.2015, 21:51 | #263 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Проверьте SD-карту в компьютере. Пусть R-Link toolbox проверит SD-карту. А также посмотрите ее в проводнике (или любом другом файловом менеджере), может быть там кроме файлов TOMTOM.000, TOMTOM.001 имеется еще и файл блокировки размером 0 байт. Тогда удалите этот файл. |
|
24.03.2015, 09:40 | #264 | ||
Прошёл обкатку
Регистрация: 17.07.2013
Имя: Борис
Откуда: Москва
Автомобиль: Меган-3
Сообщений: 52
Благодарности: 24/19
|
Цитата:
Цитата:
ok_, если пропал ЮСБ, то возможно поможет сброс клеммы АКБ. На форуме ЗОИ откуда цитата, самая главная прикреплённая тема "где находится предохранитель Р-Линк". Похоже много проблем решаются сбросом питания. Последний раз редактировалось Boris65; 24.03.2015 в 09:49. |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
24.03.2015, 12:35 | #265 | |
Неприкасаемый
Регистрация: 09.01.2011
Имя: Lyudmila
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos LP белый металик 2014г
Сообщений: 785
Благодарности: 2,130/359
|
Цитата:
На родную карту записывать не буду так сейчас, после форматирования карты в фотике и записи на нее резервной копии она все таки хоть и криво но работает. Если что то не получится, то навик вообще останется мертвым. Так что этого пока делать не буду. Сегодня поеду к ОД и по поводу карт и обновлений тоже, посмотрю что они в итоге сделают а там уж видно будет что дальше делать. Да, в программе я вижу только ТОМ-ТОМ 000 и 001, но когда записывается резервная копия почему то появляются все четыре файла 000, 001, 002, 003. Как такое может быть непонятно. Поэтому я и предположила что это каким то образом происходит разархивация. Хотя я может быть и не права. А ту SD на которую я делала копию с родной карты, можно вставить в навигатор только один раз. Как только вынимаешь ее из слота в автомобиле, второй раз навигатор ее уже не видит, пишет что карты использовать невозможно, хотя в первый раз он ее видел и принимал. Как только вставляешь SD в компьютер и включаешь программу, она пишет что файлы повреждены и начинает их записывать по новой и потом все опять по кругу. Я подозреваю что это навигатор повреждает файлы. |
|
24.03.2015, 22:09 | #266 |
Неприкасаемый
Регистрация: 09.01.2011
Имя: Lyudmila
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos LP белый металик 2014г
Сообщений: 785
Благодарности: 2,130/359
|
Только что приехала от ОД из Шушар. Шесть часов в ремзоне с двумя спецами по электрике и электронике и пока никакого результата. Вначале пытались обновить карты, потом их перезаписывали. Потом пытались обновить ПО самого навигатора. Везде по клипу дает ошибки обновления. У меня навик с ПО версии 3036, но у ОД есть версия 5014 в которой есть услуга перепрописки карт в навигаторе после обновления и она же дает сделать копию так же как и в нашем старом том-томе. Это сказал старший специалист. По этой же причине у меня не берет навигатор карты, купленные за деньги. 4,5 часа с бубнами вокруг машины, потом 1,5 часа переписки с Автофрамосом. Завтра должны позвонить и сказать решение то ли будет замена навигатора, то ли опять придется ехать к ним для дальнейшего мучения моего навика. В итоге я поняли одно - все проблемы с перезагрузкой и сбоями в работе навигатора виновато старое кривое ПО. И если раньше мы могли обращаться прямо к том-томовцам, то в R-Link в России все идет через Автофрамос. И деньги в R-Link перечисляют они и все обновления идут через My Renault. В общем появившийся посредник только запутал все, но помощи от него ноль. Надеюсь что все таки заменят мне этот глючный металлолом.
Последний раз редактировалось Scorpion; 24.03.2015 в 22:19. |
24.03.2015, 22:16 | #267 | |
Неприкасаемый
Регистрация: 09.01.2011
Имя: Lyudmila
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos LP белый металик 2014г
Сообщений: 785
Благодарности: 2,130/359
|
Цитата:
А про 906.4881 я писала о версии карт, это как раз прошивка карт. |
|
24.03.2015, 23:42 | #268 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Весь объем SD-карты делится на виртуальные диски в 2 Гб. Последний виртуальный диск будет чуть меньше. |
|
25.03.2015, 00:05 | #269 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Поэтому - ......3034 - это прошивка навигатора. Версия географических карт - это, например, v.940.v6003/ Можно ли обновить "прошивку" навигатора с помощью SD-карты - неясно. Кто-то из форумчан пишет, что удалось это сделать. У меня, да и у многих - не получилось. Через SD-карту обновляются и покупаются географические карты, правда, с проблемами. |
|
25.03.2015, 00:28 | #270 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Сейчас проверил свой платеж за карты Скандинавии и новую версию "Россия...". И снимают деньги в евро, так что это не "Рено Россия", а непосредственно зарубежная фирма". В деньгах за приобретение аксессуаров и дополнительных карт как раз "Рено Россия" и не участвует, получает деньги только за мультимедийное устройство в целом, но и с ТомТомом точно также было. Там только была поддержка от производителя устройства. |
|
Метки |
rlink |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|