04.12.2014, 20:24 | #421 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
Плюс музыка, но она на другой флешке, там 16 Гб пока хватает. |
|
05.12.2014, 09:23 | #422 |
Давний житель
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
|
Не знаю ребят, мне 32 не хватает катастрофически для музыки. На 64 стоит в Кармани, там кино. Тоже с трудом хватает.
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении" Мой бортовой журнал |
21.12.2014, 22:47 | #423 |
Новичок
Регистрация: 22.09.2013
Имя: Игорь
Откуда: Электросталь
Автомобиль: Колеос 2012, пробег 130 000
Возраст: 57
Сообщений: 11
Благодарности: 0/0
|
Здравствуйте! Подскажите, по какой причине не читаются некоторые МР3 файлы. Экспериментировал с разными флешками (4, 8, 16, 32). Форматировал ФАТ32. Если система натыкается на нечитаемый файл, то виснет вся флешка. Сравнивал 2 файла МР3: читаемый и нет. Разницу увидел только в размере (читаемые от 5 Мб, нечитаемые меньше 3Мб). Уточнение: те же файлы прекрасно читались с дисков.
Может кто-нибудь поможет. |
22.12.2014, 00:09 | #424 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
Сообщения от #4 и ниже... |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
31.03.2015, 23:43 | #425 | |
Новичок
Регистрация: 10.10.2014
Откуда: Moscou
Автомобиль: Koleos 2 Bose
Возраст: 34
Сообщений: 3
Благодарности: 0/0
|
Цитата:
Столкнулся с такой проблемой: при форматировании в FAT32 флешка читается, но машина не видит часть записанных файлов (видимо те, что сверх 32гб). при форматировании в exFAT, как вы упоминали, флешка не читается. Поделитесь опытом, какие форматы должна читать Бозе? в описалове не нашел. Буду еще смотреть, какая версия софта стоит, но, судя по тому, что всякие айподы и прочее читаются, вряд ли у меня плохой софт. |
|
13.07.2016, 15:39 | #426 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
Решился я все таки на небольшое улучшение звука, путем выкидывания куска пластмассы из запаски под названием сабвуфер и заменой его на Alpine SWE-815. Ну а так как я ленивый, и не люблю лишних телодвижений, то решил обойтись малой кровью ну и возникли некоторые вопросы.
Музыка у меня штатная BOSE с двумя коробками в багажнике, как я понял одна коробка - это процессор звука а вторая тюнер/усилитель. Сабвуфер в запаске у нас активный и на него идет пучёк проводов. Так вот теперь вопрос: можно ли к этому пучку подключить мой новый сабвуфер? А именно: 1. Питание, т.е "плюс" (новый саб не отличается мощностью, и предохранитель на нем всего 10 ампер)... т.е по сути его можно в задний прикуриватель втыкать... но ведь по электрическим схемам на штатный сабвуфер тоже подается питание по кабель сечением 2 кв.мм и установленным предохранителем аж на 20 ампер (если я правильно разобрался в схеме) 2. Питание "Минус" - ну тут тож можно подключиться к разъему на саб ну или под любой болт в багажнике. 3. Управляющий кабель, так называемый "remote" - тоже по идее должен быть в разъеме... но можно и соединить его просто с "+" из пункта 1. 4. А вот с сигнальными кабелями вопрос открыт... Кто знает какой сигнал приходит на штатный саб? Там 2 провода тонких имеются... Ну а если нельзя снять звук с этих проводов, то где ближайшее место подключения к проводам, идущим на акустику в дверях? В багажнике есть? Или в районе средних стоек лучше подключиться? Кто знает цвета проводов? Я вот думаю может сигнал взять с колонок задних дверей, а сами колонки вообще отключить... У нас разводка на акустику не с багажника идет? Ну и может кто подскажет распайку разъема на саб? какие там провода за что отвечают? Заранее благодарен за дельные советы, критику, рекомендации... |
14.07.2016, 13:43 | #427 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
В общем проверил, на саб идет 6 проводов:
Нашел на схеме описание разъема: Соответственно имеем: Контакт 3 (зеленый провод с белой полосой сечением 2 кв.мм) - это "плюс" Контакт 2 (желтый провод сечением 0,3 кв.мм) - это управляющий провод "remote" Контакт 1 (белый провод сечением 0,5 кв.мм) - это сигнальный Контакт 4 (оранжевый провод сечением 0,5 кв.мм) - это тоже сигнальный Контакт 5 (черный провод сечением 0,5 кв.мм) - экран сигнального кабеля Контакт 6 (черный провод сечением 2 кв.мм) - масса Т.е. "+", "-", "remote" можно без проблем взять с этого разъема... А вот что делать с сигнальным кабелем? На новом сабе есть возможность подключения как по высокоуровневому входу (обычно берется с задних колонок) и по низкоуровневому входу (подключение по средствам "Тюльпанов")... Но тут вопрос: какой сигнал подается на штатный саб? Ну и как выше писали сигнал может быть "обрезан" по "низам"... |
Пользователь сказал cпасибо: |
14.07.2016, 15:10 | #428 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
В общем покопавшись дальше нашел выкладки одного экспериментатора который замерял напругу на сигнальных проводах (белом и оранжевом) и вышло у него 5,6 вольт... что скорее всего соответствует низкоуровневому входу...
Соответственно теоретически схема подключения нового маломощного саба к разъему штатного саба будет выглядеть так: Осталось только дождаться доставки моего саба и проверить мою теорию... В идеале мне бы где-нибудь взять ответную часть штекера, чтобы все было по феншую... никто его номерок не знает? |
Пользователь сказал cпасибо: |
17.07.2016, 11:50 | #429 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
Продолжаем изыскания...
Были проведены "испытания" в ходе которых выяснилось что: 1. Уровень сигнала на передней акустике примерно в 3 раза выше чем на задней... 2. Задняя акустика играет очень тихо и отвратительно 3. Саб вообще не привносит ничего в музыку... пробовал в разных комбинациях и понял что основной бас дает передняя акустика а саб только для вида... Соответственно вытащил саб и разобрал: Все как и ожидалось... Моноусилок и динамик диаметром 8 см... Далее было решено демонтировать кусок кабеля с коннекторами, чтобы потом без проблем можно было подпаяться к ним и, если сильно захочется, вернуть все "как было" Цвета проводов до разъема саба и после не совпадают, имейте в виду... В общем жду новый саб чтобы приконтачить его к этим проводам: Для крепления запаски использовал какую то запчасть от дверной ручки и болт на 8 длиной 30 мм Ну а место сабвуфера занял "шмурдяк" |
17.07.2016, 15:10 | #430 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 20.10.2014
Имя: Станислав
Откуда: Ростов на Дону
Автомобиль: Bose® Edition 2014, Pajero Sport 3 2019
Сообщений: 63
Благодарности: 17/12
|
Ну и как звучит ) ?
Без сабвуфера? добавлено через 4 минуты К этому усилителю подключить пассивный саб нормальный, как звучать будет. Очень интересно. Последний раз редактировалось StanislavV; 17.07.2016 в 15:10. Причина: Добавлено сообщение |
17.07.2016, 16:23 | #431 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
StanislavV, за всех говорить не буду, но у меня после того как отключил саб ничего не изменилось... Басы воспроизводятся только передними колонками...
Не думаю что штатный усилок мощнее 100 ватт, хотя ежели правильно подобрать динамик и сделать нормальный ящик для него - то что-нибудь может и получится... Подготовка к подключению нового саба идет полным ходом... Припаял сигнальные кабеля... если быть точным то красный и желтый пошли на центральные контакты "тюльпанов" а розовый - это экран "тюльпанов"... Осталось к коричневому припаять плюс саба, к черному - массу, к синему контакт "remote" |
17.07.2016, 16:53 | #432 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
Ну вот заснял работу штатной системы BOSE без саба... Смартфон располагался по центру авто в районе передних подголовников. По видео отчетливо слышно (если слушать на более менее акустике или наушниках) что при работе только задних колонок нет ни высоких (ну это и понятно - сзади нет пищалок), ни низких частот... А так же общий уровень громкости в разы ниже. |
02.08.2016, 18:17 | #433 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
Все... победил я его...
В общем все оказалось хитрее чем я думал... с фишки штатного сабвуфера звук какой то никакой идет... В итоге сигнальные проводоа пришлось кинуть на выход штатного усилителя (того, что в багажнике с левой стороны от запаски) один на один коричневый разъем, а вторую пару на второй... Подводя итог, если вы хотите заменить штатный саб на другой, при этом мощность усилителя нового саба не превышает 150 ватт, то можно подключиться так: Питание саба берем с фишки на "родной" саб (она серого цвета и именуется на электрических схемах Колеоса как 1876), а именно: Контакт 3 (зеленый провод с белой полосой сечением 2 кв.мм) - это "плюс" Контакт 2 (желтый провод сечением 0,3 кв.мм) - это управляющий провод "remote" Контакт 6 (черный провод сечением 2 кв.мм) - масса Высокоуровневый сигнал (сигнал на акустику) пришлось брать на выходе штатного усилителя... Я решил взять с выходов на переднюю акустику (ибо есть мнение что задняя акустика "обрезана" и по верхам и по низам), поэтому присоединился к разъему именуемому F047 к контактам 1 и 6 и разъему именуемому как F046 контактам 4 и 5. Ну и как то так выглядит в багажнике Колеоса... При этом не демонтируя саб можно спокойно разложить бОльшую половину заднего кресла и перевезти что то габаритное. Компактный саб, полностью оправдывающий свои размеры и мощность... Бас на порядок выше чем с сабом BOSE... В итоге, "в одного" на установку было потрачено в сумме 4 часа... 2 из которых пришлось потратить на выяснение мест подключения нового саба. Сейчас, зная места подключения, на установку бы ушло не более часа... Для тех кто "малой кровью" хочет улучшить штатный звук - рекомендую... Так же нужно дать время на раскачку... ну а уж потом поиграться с настройками и фазоинвертором... |
Пользователь сказал cпасибо: |
05.10.2016, 23:36 | #434 |
Новичок
Регистрация: 21.03.2014
Имя: фурик
Откуда: полевской
Автомобиль: рено колеос
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
|
контакты 4и5 F046 это задний правый динамик.
А по схеме совсем не совпадают выходы усилителя BOSE. Я поменял штатную голову и хочу оставить родной усилитель но не как не могу к нему подключится, в интернете нет распиновки контактов усилителя. |
17.12.2016, 00:36 | #435 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 06.02.2016
Имя: Егор
Откуда: Зубцов
Автомобиль: Рено
Возраст: 43
Сообщений: 86
Благодарности: 25/18
|
Привет форумчане.Подскажите пожалуйста,может знаете,есть-ли отличия в сабе,в разных комплектациях,или он одинаковый???У меня комплектация босе эдишн,2014 г.в.,на работе у чела тоже была сначала босе,сейчас люкс привилеж,тоже с босе.И он усерается,что в люксе музыка НАМНОГО лучше,чем просто в босе????А ещё-же есть спорт вэй,тоже с босе???Вот одинаковые рни,или-же в люксе получше???Спасибо.
|
Метки |
bose, Аудиосистема |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|