Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.12.2009, 00:05   #61
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

а мне иногда оч хочется погонять на механике!
недавно с огромным удовольствием прохватил на легаси spec B
после нее на Колеосе даже быстро ехать не хотелось, наслаждался комфортом и неторопливостью, ибо чуть прибавишь газу так машина пугала валкостью и неповоротливостью.
даже захотелось иметь вторую машину для "погонять"!
Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 12:26   #62
Новичок
 
Аватар для Sel
 
Регистрация: 29.05.2009
Имя: Олег
Откуда: Казань
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 58
Сообщений: 26
Благодарности: 12/5
Sel Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scripio Посмотреть сообщение
а мне иногда оч хочется погонять на механике!
недавно с огромным удовольствием прохватил на легаси spec B
Ключевое слово - ИНОГДА.
Sel вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 14:14   #63
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sel Посмотреть сообщение
Ключевое слово - ИНОГДА.
именно из за этого "иногда"

Цитата:
даже захотелось иметь вторую машину для "погонять"!
Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 12:04   #64
Новичок
 
Аватар для Шенкенберг
 
Регистрация: 18.03.2010
Откуда: Новороссийск
Автомобиль: Лада-Калина
Возраст: 66
Сообщений: 10
Благодарности: 0/0
Шенкенберг is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Вставлю свои 7 копеек. Водительский стаж - более 30 лет. Эксплуатируемые за этот период автомобили перечислять не буду. Но, был период, когда я тоже "повелся" на АКПП. Причем, два раза - это были праворукая ниссан - блюберд и нормальный лэнд ровер дискавери. Не по душе мне пришлось вождение авто с этими агрегатами. Нет какой то изюминки, какой то "интимной" связи с авто. Тем более если учесть не равнинный характер региона. Да еще и чувство пассажира при поездке "на далеко" в жаркую погоду с кондиционером оччень сильно расслабляет и клонит ко сну.
Зато эта самая "интимная" связь появилась при первом выходе АКПП из строя на ниссане. Двигатель работает, а машина стоит. Поверьте - это незабываемые ощущения на всю жизнь. Блюберд хоть и был "чистокровный" 4-х годовалый авто, но ломался так часто, что мог дать фору в этом даже запорожцу. Видимо неудачная модель у меня была. Ровер ничего. Но 4 литра с АКПП и расходом в 28 литров по городу перечеркнули все его достоинства.
Я что хотел сказать - выбор трансмиссии это скорее психологический аспект восприятия и "владения" авто. Эксперементировать еще желания больше нет, хотя и понимаю технический прогресс и тп вносит свои коррективы.
Шенкенберг вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 12:33   #65
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Для меня, наоборот, неприятна езда на МКП - много "лишних движений". Хотя машина с автоматом всего четвёртая.

А "интимная" связь с авто разрывается только при движении на круизе. Но я терплю ))
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 13:01   #66
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Колеос у меня первый личный автомат. Первые пару дней было непривычно. Теперь пересаживаюсь туда сюда безо всяких проблем. Конечно при езде по Московским пробкам автомат предпочтительней. Минусов по сравнению с механикой не встретил. А преимущество одно и большое - полное расслабление. В дальних поездках, даже засыпаю.
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 13:05   #67
Инквизитор
 
Аватар для blank
 
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: РК ДК+++
Сообщений: 480
Благодарности: 49/33
blank Уважаемый член клубаblank Уважаемый член клубаblank Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ММФ Посмотреть сообщение
В дальних поездках
в дальних поездках очень хорош круиз-контроль
blank вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 13:14   #68
Живёт в форуме
 
Аватар для SilverSky
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,081
Благодарности: 668/218
SilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру Клуба
По умолчанию

Обычно у автомата один минус - повышенный прасход бензина.
Наш вариатор и этого недостатка лишен...
Машинку в механикой можно покупать от 250+л.с. для выходного дня. Сел, воткнул передачу, получил "связь" с авто, дозу адреналина и поставил в гаражик до следующего уикенда.
Пересел в большое расслабляющее авто и дальше тошнить по нашим пробкам...
Я как соскучусь по драйву, еду в картинг клуб, пару заездов и на долго хватает.
__________________
SilverSky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.04.2010, 18:25   #69
Живёт в форуме
 
Аватар для Dimoniy
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 45
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
Dimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру Клуба
По умолчанию

Проездив на вариаторе 2 месяца, а после пересев на механику на 4 дня понял одно - обратной дороги к "кочерге" не будет!

Не по теме...

Dimoniy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 18:34   #70
Неприкасаемый
 
Аватар для Qwert76
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тверская губерния
Автомобиль: BMW X1 23d, (на аутсорсинге: автоматический Сандерик+Колеос Фаза2+ Туарег)
Возраст: 48
Сообщений: 704
Благодарности: 100/56
Qwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ММФ Посмотреть сообщение
Колеос у меня первый личный автомат. Первые пару дней было непривычно. Теперь пересаживаюсь туда сюда безо всяких проблем. Конечно при езде по Московским пробкам автомат предпочтительней. Минусов по сравнению с механикой не встретил. А преимущество одно и большое - полное расслабление. В дальних поездках, даже засыпаю.
а какое премущество автомата перед механикой в дальних поездках ?
__________________
колеос - отличный авто!
Qwert76 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 18:34   #71
Новичок
 
Аватар для Шенкенберг
 
Регистрация: 18.03.2010
Откуда: Новороссийск
Автомобиль: Лада-Калина
Возраст: 66
Сообщений: 10
Благодарности: 0/0
Шенкенберг is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimoniy Посмотреть сообщение
Проездив на вариаторе 2 месяца, а после пересев на механику на 4 дня понял одно - обратной дороги к "кочерге" не будет!

Не по теме...

не спеши, какие твои годы... я перепробовал массу агрегатов и модификаций за многие годы. Но ... ручка, или как там у вас "кочерга" это МОЕ. Иначе - сиденье рядом с водителем - там не устаешь передачи переключать, да и руль крутить не надо. Ноги отдыхают и руки тоже.
Шенкенберг вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 19:18   #72
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blank Посмотреть сообщение
в дальних поездках очень хорош круиз-контроль
Ну круиз у меня и на механике стоит, так что к преимуществам автомата отнести его сложно.
Цитата:
Сообщение от Qwert76 Посмотреть сообщение
а какое премущество автомата перед механикой в дальних поездках ?
По трассе практически никакого, то что хочется спать скорее минус. Зато светофоры и пробки.. тут даже и спорить нечего.
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 21:06   #73
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexanderB
 
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
AlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шенкенберг Посмотреть сообщение
я перепробовал массу агрегатов и модификаций за многие годы
Вероятно не те агрегаты пробовали. Сам ездил только на механике и был ярым приверженцем ее, но поездив на автомате (вариаторе), обратного пути уже не будет.
AlexanderB вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 22:01   #74
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Всё относительно. Но я отдал при покупке предпочтение вариатору и теперь доволен очень!!!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 22:41   #75
Живёт в форуме
 
Аватар для Dimoniy
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 45
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
Dimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

Dimoniy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Нужен, совет


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 00:26.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4