30.11.2009, 16:32 | #31 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Господа , кончайте беспредметный спор!
Это все равно, что спорить о зимних шинах ( липучки или шипы), тонировке и т.п. Это спор о том, что лучше - красное или солёное. У каждого из этих механизмов есть неоспоримые преимущества - только одним нравится одно, а другим другое, вот и всё. Нравится вариатор - замечательно, езди и радуйся. Нравится МКПП - тоже здорово. Для себя я выбрал МКПП, но с интересом читаю информацию по вариаторм, и не злорадствую когда выявляются некоторые недоработки в конструкции. Я искренне сопереживаю и также, как остальные хочу, чтобы завод-изготовитель поскорее разобрался с этой проблемой. Дмитрий, спокойно обобщите информацию и выбирайте, что сердце подскажет. В любом случае, в любой комплектации Колеос отличная машина, не пожалеете! |
30.11.2009, 17:14 | #32 |
калужанин
Регистрация: 02.11.2009
Имя: Евгений
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault Koleos Вариатор Bose ф2 + Toyota land cruiser 100 4.7l акпп
Возраст: 45
Сообщений: 1,171
Благодарности: 804/326
|
Дело даже в том, к чему человек привык. я попробовал автомат Рено(меган2 1,7 года), прокатился на вариаторе (у соседа колеос с 01.09г.), а выбрал механику. Главное, чтобы выбрал Колеос.
|
30.11.2009, 23:27 | #33 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Надо купить то, что понравилось и всё! А потом можно и посравнивать!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
01.12.2009, 00:15 | #34 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Трудно удержаться, чтобы недобавить несколько общеизвестных и неочень доводов в пользу АКП (вариатора)
Из отчета, подготовленного сотрудниками Центра АТ МАИ, по теме: "Разработка Автоматических Трансмиссий для автомобилей класса "C": Центр-АТ МАИ - Ремонт АКПП, диагностика и замена АКПП, ремонт гидротрансформаторов и замена масла акпп - Центр Автоматических Трансмиссий - Разработка Автоматических Трансмиссий для автомобилей класса "C" 1. Специалисты подсчитали, что в условиях городского движения водителю легкового автомобиля на каждые 100 км пройденного пути приходится 800-900 раз нажимать на педаль сцепления и столько же раз переключать передачи, то есть в среднем делать одно переключение каждые 30-40 сек. Это приводит к повышенной утомляемости водителя и ухудшению его самочувствия, а также к увеличению ошибок при вождении автомобиля. Проведенные сравнительные исследования показали, что у водителей автомобилей с обычными механическими коробками передач в среднем на 10% увеличивается частота пульса, увеличивается также частота дыхания и уменьшается содержание кислорода в крови, по сравнению с водителями, которые управляют автомобилями с автоматическими коробками передач. Таким образом, наличие автоматической коробки способствует улучшению самочувствия водителя и сохранению его здоровья, а также повышает безопасность движения, так как водитель меньше утомляется и может больше внимания обращать на дорогу, не отвлекаясь на переключение передач. 2. При трогании с места с обычной коробкой передач, при переключении передач на подъеме, а также при движении с малой скоростью в некоторых случаях двигатель может остановиться. В автоматической коробке гидротрансформатор во всех случаях движения не допустит остановки двигателя. Даже при откате автомобиля вниз на подъеме достаточно нажать на педаль акселератора, чтобы остановить автомобиль, а затем заставить его двигаться вперед. 3. Гидротрансформатор также повышает проходимость автомобиля по снегу, песку и другим непрочным грунтам и т.д., обеспечивая на ведущих колёсах устойчивую силу тяги и любые малые скорости их вращения, увеличивая тем самым сцепление колес с дорогой. Кроме того, согласно проведенным в НАМИ испытаниям, установлено следующее. При движении по неровной дороге максимальная амплитуда кол****ий крутящего момента на карданном валу автомобиля с гидротрансформатором существенно меньше, чем у автомобиля с механической коробкой, причем при механической коробке передач амплитуды кол****ий почти в два раза могут превышать максимальный момент двигателя. Также было установлено, что при трогании с места автомобиля с обычной механической коробкой передач на снежной целине крутящий момент для преодоления сопротивлений в 1,3-2 раза больше, чем при трансмиссии с гидротрансформатором. Во время испытаний на снежной целине автомобиль с механической коробкой передач почти во всех случаях трогался с места с пробуксовкой ведущих колес, вызывая углубление колеи и тем самым, увеличивая сопротивление движению. Было также установлено, что из ста заездов в сложных дорожных условиях автомобиль с гидротрансформатором в 87 заездах показал лучшие результаты, чем автомобиль с механической коробкой, а в 13 заездах результаты были одинаковы. Таким образом, наличие гидротрансформатора способствует улучшению проходимости автомобиля, а также повышает срок службы двигателя и трансмиссии, особенно при движении в напряженных городских условиях или в условиях пересеченной местности. 4. Недостатком обычной механической коробки передач является то, что при ее использовании двигатель часто работает на малоэкономичных режимах, так как время на переключение передач ограничено, и водитель не всегда может своевременно переключить нужную передачу. В результате этого во многих случаях не обеспечиваются высокие топливная экономичность и тягово-динамические качества автомобиля. Применение электронно-гидравлических систем управления, а также расширение силового и кинематического диапазона автоматических коробок передач при рациональном выборе главной передачи позволило на некоторых моделях легковых автомобилей улучшить топливную экономичность на 2-5% (на вариаторе 1 л на 100 км/ч) в ездовых циклах по сравнению с теми же автомобилями, которые имеют механическую коробку передач. 5. Насчет динамики. ElKomandante (12.12.2008): Код:
Чтоб выдать параметры, заявленные на механике нужно быть как минимум акробатом и иметь фантастическую реакцию и координацию рук, ног и прочих частей тела... При всём этом такое ускорение будет сущим издевательством над трансмиссией. На АКПП и СVТ же нужно просто резко топнуть и попасть в цифру уже задача движка с коробкой... Код:
Чтобы достичь паспортных данных надо немного понять, что конечно коробка со сцеплением не вечные, но если надо! На первой педаль в пол (главное без пробуксовок), доводим обороты до красной зоны (5-6 тысяч), и перед отсечкой (когда комп решит, что вы охренели и пора отсечь подачу топлива) не отпуская газа максимально быстро не совсем до конца нажать сцепление и вставить вторую и опять до красной зоны. Конечно все нужно делать оперативно и нужна определенная ловкость рук и ног но только так можно добиться результатов Код:
Это спортивная техника, мало кто ей владеет. Остальные только говорят, что механика быстрее Кроме того, что в движении постоянно работать с тремя органами управления (руль, газ, тормоз) значительно проще чем с пятью (… + сцепление, рычаг переключения передач) |
01.12.2009, 00:23 | #35 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Игорь, так это же практически часовое посещение спортзала! Теперь я понял, почему некоторые наши товарищи так любят МКПП!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
01.12.2009, 09:42 | #36 | |||
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот не хотел спорить, но.... не мог не ответить. И вообще, всё это очень субъективно. |
|||
01.12.2009, 11:38 | #37 |
калужанин
Регистрация: 02.11.2009
Имя: Евгений
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault Koleos Вариатор Bose ф2 + Toyota land cruiser 100 4.7l акпп
Возраст: 45
Сообщений: 1,171
Благодарности: 804/326
|
Выделил текст для цитат... потом передумал... во многом напоминает соц время, когда "второго" мнения существовать не должно.
скажу только пару моментов: 1. на автомате зимой, да во дворе люди курят и ждут машину с механикой! я отъездил два года на автомате - вкусил "все прелести" (кроме удобства в пробках не нашел ничего) машина не откатывается? а что вы на автомате сделаете, когда впереди стоящий автомобиль покатится? будете дергать селектор? а я просто отпущу сцепление... сколько раз говорить, что не все на дороге зависит от на. 2. утомляемость при автомате меньше? чушь. человек с "ручкой" засыпает за рулем реже, чем с джостиками и автоматами! только потому, что он "работает". на трассе нет надобности постоянно переключать передачи, а в городе данный вопрос вообще не имеет смысла. 3. а при маневрах... простите именно автоматы от РЕНО не достаточно хороши из-за своих провалов! и пару раз собственной натурой ощутил всю прелесть провала при обгоне... перед тем, как разместить выдержку из статьи с помощью Ctrl+C и Ctrl+V просто перечитайте сами, чтобы не вызывать у поситителей форума бурю эмоций по "не стоящим того вопросам":-))) |
01.12.2009, 13:40 | #38 | |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Ещё по теме
Цитата:
И ещё - если автомат так хорош, зачем придумали вариатор, роботизированную КПП, КПП с двумя сцеплениями ? А механика жила, живет и будет жить, и ничего лучше, чем мозги человека ещё не придумано. Лучше, пожалуй, электромотор и реостат, как в тролейбусе, но увы нет пока АКБ с хорошим ресурсом. Единственно, в чём соглашусь с любителями автоматических трансмиссий ( на 200%) - езда по пробкам, здесь да.... Но я живу не в Питере, и с этой проблемой сталкиваюсь довольно редко. И вообще всё ОЧЕНЬ субъективно ! |
|
01.12.2009, 14:01 | #39 | |
Сэнсэй
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Юрий
Откуда: Протвино, МО
Автомобиль: Koleos LP + Navi Phase 2
Возраст: 56
Сообщений: 373
Благодарности: 157/70
|
Цитата:
По моему мнению у механики только два важных преимущества - можно завести машину с толкача и можно буксировать на веревке. |
|
01.12.2009, 16:20 | #40 | ||
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Ни одного серьезного довода против класс. АКП, робот. КП и вариатора из вашего сообщения не увидел.
А вот, это что означает, честно говоря не понял: Цитата:
При этом «бурю эмоций по "не стоящим того вопросам"» это сообщение вызвало именно у вас. В чем проблема, «вспыльчивый вы наш»?! Цитата:
Напомню только, что DSG производит переключения за 0,2 с – вы можете быстрее? Трудно было представить, что на Lancer Evolution X 2,0 MR (а/м который точно не для комфортного передвижения предназначен) будут ставить автомат (А6) и при этом он в ни в чем не уступит сам себе с МКП. Факт и примеров куча |
||
01.12.2009, 17:37 | #41 | |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Цитата:
Вариатор испльзует принцип бесступенчатой передачи крутящего момента, и по своей сути КПП не является, т.к. нет передач. Робот - та же МКПП. но передачи переключает не человек, а специальное гидравлическое (реже, обычно у грузовиков, - пневматическое) устройство. Есть и другие преимущества, но кому что нравится. |
|
01.12.2009, 17:55 | #42 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Suvorov, без коментариев, ну сколько можно толоч воду в ступе!
Можно привести ещё по 1000 примеров с каждой стороны и все останутся при своём мнении. Всё очень субъективно, кому что нравится. Нравится вариатор, ну и слава богу, катайтесь и получайте удовольствие! Я даже больше скажу, если бы Колеос был с автоматом или с роботом (но не задумчивым слишком), то вероятность его покупки приближалась бы к 100% Но вариатор - нет! И на тесте он мне не понравился.... А мне вот нравится механика, катаюсь и не жалуюсь! И поверьте, все эти примеры я знаю не хуже Вас, и в каких условиях та или иная трансмиссия имеет те или иные преимущества и недостатки, но не хочу спорить, так-как нет предмета спора. Любой автомобиль в целом, любой его узел это прежде всего компримис между различными факторами которые учитывает конструктор при проектировании. Есть техническое задание - под него идет проектирование, впрочем как везде. Различные виды трансмиссии существуют потому, что невозможно учесть в одной всё разнообразие условий эксплуатации. Поэтому и существуют различные комплектации - под разные условия и разный кошелёк ( хотя кошелёк это из другой оперы) Поэтому каждый выбирает САМ ! |
01.12.2009, 18:48 | #43 | |
калужанин
Регистрация: 02.11.2009
Имя: Евгений
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault Koleos Вариатор Bose ф2 + Toyota land cruiser 100 4.7l акпп
Возраст: 45
Сообщений: 1,171
Благодарности: 804/326
|
Цитата:
Доводов против нет потому, что с уважением отношусь к выбору других читателей. Каждый одевает свой размер, а не натягивает на три размера меньше. лояльней надо быть к людям. мне простостала интересна такая ситуация: Вы пришли в автосалон - стоит машина, о которой Вы мечтали пол жизни... все Вас устраивает - и комплектация и характеристики... но механика (ну не выпускается она на автомате) брать, естественно, Вы не станете - это же не удобно... Вы разочаруетесь в своих грезах... |
|
01.12.2009, 20:12 | #44 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
|
Savejack,
Не по теме...
__________________
censored |
01.12.2009, 20:54 | #45 |
Новичок
Регистрация: 26.11.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Scenic
Возраст: 46
Сообщений: 13
Благодарности: 0/0
|
Исходя из всего выше написаного мне понятно что выбор коробки это сугубо личный момент каждого владельца исходя из своих предпочтений или предрасудков.
Однако может кто нибудь знает какой ресурс и срок гарантии заложен на вариатор? Есть ли плановая замена ремня вариатора или он меняется когда а/м перестает ехать? Машина будет в кредит и не очень хотелось бы платить кредит и ремонтировать вариатор. Посткольку на механике все достаточно просто и не требует больших вложений.
__________________
Вышел на МКАД КааааК дал 80 км/ч. |
Метки |
Нужен, совет |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|