|
|
|
Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос? |
11.11.2009, 10:43 | #1 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 10.09.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Киев
Автомобиль: Koleos, DP1+ESP+Xenon
Возраст: 45
Сообщений: 99
Благодарности: 42/8
|
Сравнение Renault Koleos / Nissan X-Trail 2
Решил поделиться личным опытом.
Еще 2 месяца назад, когда я испытывал муки выбора, обнюхивал все кроссоверы, просматривал все ревю в автомобильных журналах, жил на форумах в поиске информации какая же машина будет удовлетворять моим требованиям, я прошел тест-драйв Nissan X-Trail. Итак, более подробно: на тест-драйве я сразу сказал, что рассматриваю Koleos. Менеджер ниссана начал расписывать на сколько это неудачная машина, и что с оригинальным японцем ни один европеец, тем более корейского производства не сможет сравниться. На мою аргументацию, что у Колеоса тот же движок, тот же вариатор и та же ходовая получил ответ: 1. Движок тот же, но предыдущего поколения. 2. Вариатор тоже предыдущего поколения. 3. Ходовая от X-Trail 1, и то порезанная. В качестве доказательства своих слов, он повез меня по бездорожью. Машинка действительно показала себя хорошо. Финальным аккордом было то, что он остановился на крутой горке, отпустил педали, при этом машина назад не откатывалась, плавно нажал на газ, и X-Trail плавно поехал вверх, как будто ехал по ровному асфальту. В итоге этот менеджер сказал, что Koleos так никогда не сделает. Муки выбора продолжались, в итоге я все же остановился на Коляне. Муки выбора опущу, ибо не в теме. И вот, после прохождения обкатки и пробега в 2900км, я вспомнил об этом тест драйве, т.к. мне действительно понравилось, как вел себя X-Trail при езде по холмикам, песку, и главное на этом крутом подъеме. Даже не смотря на то, что только выехал с мойки, не смог удержаться от поездки по тем же местам, но уже на Коляне. Итог: при езде по холмикам и песку Колеос ведет себя ТОЧНО также. И на горочке я ТОЧНО также остановился, отпустил педали, назад не откатился, плавно нажал на газ и плавно поехал. Причем выезжал в положении AUTO. Радости моей не было предела, т.к. я был уверен, что Колеос действительно не сможет повторить этот же тест-драв. На столько был убедителен этот менеджер по продажам. Если актуально, могу снять видео и опубликовать движение на этой горке. Итог: не хочу сказать, что X-Trail лучше, но точно могу с полной уверенностью заявить, что Koleos не хуже. Последний раз редактировалось Summoner; 11.11.2009 в 11:14. |
11.11.2009, 11:14 | #2 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
Как раз выбирали из этих двух машин (ну еще Аут ХЛ и Ситро С-кроссер), Коля победил по дизайну и цене/опции. Интерьер у Колясика не такой брутальный как у Трейла.
Хотя стоит отметить, что в пользу Коли большую роль сыграло, что он на основе Хтрейла сделан. |
11.11.2009, 12:22 | #3 |
Бывалый
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Михаил Владимирович Коротаев
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 118
Благодарности: 76/23
|
Про Х можно добавить что передние тормоза у него послабее (у Коли передние тормоза от Мурано).
А про двигатель так такой же сейчас ставят на Х и на Теаны, только прошивки немного отличаются. А про проходимость - тут очень важна прокладка между рулем и сиденьем ИМХО ;-))) ну и резина |
11.11.2009, 12:28 | #4 |
Сектор 13
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC+ESP, ШОКО
Возраст: 56
Сообщений: 593
Благодарности: 218/106
|
Еще бы багажничек побольше Колеусу.... Багажник у Х-а конечно в этом недосягаем...
__________________
ChocolateChipmunk |
Пользователь сказал cпасибо: |
11.11.2009, 12:30 | #5 |
Модератор
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
|
|
11.11.2009, 12:42 | #6 |
Злейшина клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: 530XDrive и X 5 3,0 D
Возраст: 55
Сообщений: 311
Благодарности: 131/55
|
Грамотно он Вас обработал! Треил проигрывает по многим позициям кроме багажника. По проходимости все тоже самое только свесы ощутимо больше, двигло тоже, коробка один в один, подвеска сборная но многие детали от автомобилей Ниссан классом выше. Ну а про салон речь не идет у трейла примерно через 10-20 тыщ он гремит как дешевая погремуха, простите за каламбур. По манагеру понятно ему ведь надо было впарить машину и получить денег. Очень смешно про реальное японское качество!!!!!!!!!
|
11.11.2009, 12:49 | #7 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
У родичей Хтрейл - ничего не гремит, но интерьер все равно мне не нравится, слишком много напичкано деталей из разнообразного пластика..и как то неуютно в нем.
|
11.11.2009, 12:54 | #8 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 10.09.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Киев
Автомобиль: Koleos, DP1+ESP+Xenon
Возраст: 45
Сообщений: 99
Благодарности: 42/8
|
Размер багажника
При выборе размер багажника я также учитывал. Преимущество Х-trail-а тут есть. Другой вопрос как ты будешь пользоваться этим преимуществом. При выборе авто для меня было ключевое слово не "Больше", а "Достаточно".
|
Пользователь сказал cпасибо: |
11.11.2009, 12:56 | #9 |
Сектор 13
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC+ESP, ШОКО
Возраст: 56
Сообщений: 593
Благодарности: 218/106
|
ВОТ! Правильное слово "ДОСТАТОЧНО"... Огромный не нужен - побольше самое то
__________________
ChocolateChipmunk |
11.11.2009, 12:59 | #10 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
Хы, при недавнем переезде на др. квартиру ой как не хватало багажничка побольше )) 4 ходки пришлось делать.. Вообще в след. раз буду газель нанимать.
|
11.11.2009, 14:16 | #11 | |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
|
Цитата:
Багажник Лучшая настройка электроники (муфта допускает большую температуру до перегрева и нет такого сильного ограничения на задний ход). Лучшая настройка двигателя и коробки (больший момент и резвый варик). Судя по форуму и отзывам некоторых владельцев - хрюка у них меньше намного! + Колеоса Большая ширина салона и колесная база. Свесы (особенно задний ковш). Материалы салона на уровне колеоса, шумка тоже.
__________________
"Значит, мы ездим на каких-то разных Колеосах." © |
|
11.11.2009, 17:29 | #13 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Цитата:
|
|
11.11.2009, 18:38 | #14 |
Гуру
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
|
Собственно, из-за отсутствия чисто маркетинговой составляющей, акцентирующей внимание на внедорожных способностях, выбор пал на рено. Колеос мне показался честнее. Паркетник для меня - это обычный легковой унниверсал с немного расширенными возможностями в плане геомертрии. Система полного привода, реализованная на автомобилях подобного класса, ориентирована на использование в условиях дорог с твёрдым покрытием. На практике, она может помочь в случае преодоления короткого "тяжелого" участка пути, но это не основная её задача. Да, багажник ниссана большой, но по форме он идеально подходит только для перевозки мебели(шкафов, холодильников и т. д.). А часто Вы их возите?
|
11.11.2009, 18:41 | #15 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
|
Метки |
koleos, nissan, renault, x-trail, xtrail, или, сравнение |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|