Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.11.2009, 10:43   #1
Прошёл обкатку
 
Аватар для Summoner
 
Регистрация: 10.09.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Киев
Автомобиль: Koleos, DP1+ESP+Xenon
Возраст: 45
Сообщений: 99
Благодарности: 42/8
Summoner Уважаемый член клубаSummoner Уважаемый член клубаSummoner Уважаемый член клуба
По умолчанию Сравнение Renault Koleos / Nissan X-Trail 2

Решил поделиться личным опытом.
Еще 2 месяца назад, когда я испытывал муки выбора, обнюхивал все кроссоверы, просматривал все ревю в автомобильных журналах, жил на форумах в поиске информации какая же машина будет удовлетворять моим требованиям, я прошел тест-драйв Nissan X-Trail.
Итак, более подробно: на тест-драйве я сразу сказал, что рассматриваю Koleos. Менеджер ниссана начал расписывать на сколько это неудачная машина, и что с оригинальным японцем ни один европеец, тем более корейского производства не сможет сравниться. На мою аргументацию, что у Колеоса тот же движок, тот же вариатор и та же ходовая получил ответ:
1. Движок тот же, но предыдущего поколения.
2. Вариатор тоже предыдущего поколения.
3. Ходовая от X-Trail 1, и то порезанная.
В качестве доказательства своих слов, он повез меня по бездорожью. Машинка действительно показала себя хорошо. Финальным аккордом было то, что он остановился на крутой горке, отпустил педали, при этом машина назад не откатывалась, плавно нажал на газ, и X-Trail плавно поехал вверх, как будто ехал по ровному асфальту. В итоге этот менеджер сказал, что Koleos так никогда не сделает.

Муки выбора продолжались, в итоге я все же остановился на Коляне. Муки выбора опущу, ибо не в теме.

И вот, после прохождения обкатки и пробега в 2900км, я вспомнил об этом тест драйве, т.к. мне действительно понравилось, как вел себя X-Trail при езде по холмикам, песку, и главное на этом крутом подъеме.
Даже не смотря на то, что только выехал с мойки, не смог удержаться от поездки по тем же местам, но уже на Коляне.
Итог: при езде по холмикам и песку Колеос ведет себя ТОЧНО также. И на горочке я ТОЧНО также остановился, отпустил педали, назад не откатился, плавно нажал на газ и плавно поехал. Причем выезжал в положении AUTO. Радости моей не было предела, т.к. я был уверен, что Колеос действительно не сможет повторить этот же тест-драв. На столько был убедителен этот менеджер по продажам.
Если актуально, могу снять видео и опубликовать движение на этой горке.
Итог: не хочу сказать, что X-Trail лучше, но точно могу с полной уверенностью заявить, что Koleos не хуже.

Последний раз редактировалось Summoner; 11.11.2009 в 11:14.
Summoner вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 11:14   #2
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Как раз выбирали из этих двух машин (ну еще Аут ХЛ и Ситро С-кроссер), Коля победил по дизайну и цене/опции. Интерьер у Колясика не такой брутальный как у Трейла.
Хотя стоит отметить, что в пользу Коли большую роль сыграло, что он на основе Хтрейла сделан.
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 12:22   #3
Бывалый
 
Аватар для Миха
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Михаил Владимирович Коротаев
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 118
Благодарности: 76/23
Миха Старейшина КлубаМиха Старейшина КлубаМиха Старейшина КлубаМиха Старейшина Клуба
По умолчанию

Про Х можно добавить что передние тормоза у него послабее (у Коли передние тормоза от Мурано).
А про двигатель так такой же сейчас ставят на Х и на Теаны, только прошивки немного отличаются.
А про проходимость - тут очень важна прокладка между рулем и сиденьем ИМХО ;-))) ну и резина
Миха вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 12:28   #4
Сектор 13
 
Аватар для Skimbl
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC+ESP, ШОКО
Возраст: 56
Сообщений: 593
Благодарности: 218/106
Skimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру Клуба
По умолчанию

Еще бы багажничек побольше Колеусу.... Багажник у Х-а конечно в этом недосягаем...
__________________
ChocolateChipmunk
Skimbl вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.11.2009, 12:30   #5
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 12:42   #6
Злейшина клуба
 
Аватар для Злой
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: 530XDrive и X 5 3,0 D
Возраст: 56
Сообщений: 311
Благодарности: 131/55
Злой Старейшина КлубаЗлой Старейшина КлубаЗлой Старейшина КлубаЗлой Старейшина КлубаЗлой Старейшина Клуба
По умолчанию

Грамотно он Вас обработал! Треил проигрывает по многим позициям кроме багажника. По проходимости все тоже самое только свесы ощутимо больше, двигло тоже, коробка один в один, подвеска сборная но многие детали от автомобилей Ниссан классом выше. Ну а про салон речь не идет у трейла примерно через 10-20 тыщ он гремит как дешевая погремуха, простите за каламбур. По манагеру понятно ему ведь надо было впарить машину и получить денег. Очень смешно про реальное японское качество!!!!!!!!!
Злой вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 12:49   #7
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

У родичей Хтрейл - ничего не гремит, но интерьер все равно мне не нравится, слишком много напичкано деталей из разнообразного пластика..и как то неуютно в нем.
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 12:54   #8
Прошёл обкатку
 
Аватар для Summoner
 
Регистрация: 10.09.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Киев
Автомобиль: Koleos, DP1+ESP+Xenon
Возраст: 45
Сообщений: 99
Благодарности: 42/8
Summoner Уважаемый член клубаSummoner Уважаемый член клубаSummoner Уважаемый член клуба
По умолчанию Размер багажника

Цитата:
Сообщение от Skimbl Посмотреть сообщение
Еще бы багажничек побольше Колеусу.... Багажник у Х-а конечно в этом недосягаем...
При выборе размер багажника я также учитывал. Преимущество Х-trail-а тут есть. Другой вопрос как ты будешь пользоваться этим преимуществом. При выборе авто для меня было ключевое слово не "Больше", а "Достаточно".
Summoner вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.11.2009, 12:56   #9
Сектор 13
 
Аватар для Skimbl
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC+ESP, ШОКО
Возраст: 56
Сообщений: 593
Благодарности: 218/106
Skimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Summoner Посмотреть сообщение
При выборе размер багажника я также учитывал. Преимущество Х-trail-а тут есть. Другой вопрос как ты будешь пользоваться этим преимуществом. При выборе авто для меня было ключевое слово не "Больше", а "Достаточно".
ВОТ! Правильное слово "ДОСТАТОЧНО"... Огромный не нужен - побольше самое то
__________________
ChocolateChipmunk
Skimbl вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 12:59   #10
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Хы, при недавнем переезде на др. квартиру ой как не хватало багажничка побольше )) 4 ходки пришлось делать.. Вообще в след. раз буду газель нанимать.
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 14:16   #11
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Злой Посмотреть сообщение
Треил проигрывает по многим позициям кроме багажника. По проходимости все тоже самое только свесы ощутимо больше, двигло тоже, коробка один в один, подвеска сборная но многие детали от автомобилей Ниссан классом выше.
+ Трейла:
Багажник
Лучшая настройка электроники (муфта допускает большую температуру до перегрева и нет такого сильного ограничения на задний ход).
Лучшая настройка двигателя и коробки (больший момент и резвый варик).
Судя по форуму и отзывам некоторых владельцев - хрюка у них меньше намного!

+ Колеоса
Большая ширина салона и колесная база.
Свесы (особенно задний ковш).

Цитата:
Сообщение от Hooch Посмотреть сообщение
У родичей Хтрейл - ничего не гремит, но интерьер все равно мне не нравится, слишком много напичкано деталей из разнообразного пластика..и как то неуютно в нем.
Материалы салона на уровне колеоса, шумка тоже.
__________________
"Значит, мы ездим на каких-то разных Колеосах." ©
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 14:20   #12
Сектор 13
 
Аватар для Skimbl
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC+ESP, ШОКО
Возраст: 56
Сообщений: 593
Благодарности: 218/106
Skimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру Клуба
По умолчанию

nominal, Александр, а что подразумеваеться под сильным ограничением на задний ход?
__________________
ChocolateChipmunk
Skimbl вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 17:29   #13
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Внешность «японца» угловатая и мужест*венная. Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трэйл не стесняется выставлять напоказ «внедорожный» обвес по всему периметру кузова. Французский Renault Koleos / Рено Колеос больше напоминает городские автомо*били: силуэт плавный и динамичный, а набор защитных элементов значительно скромнее.

Схожесть интерьеров можно определить в буквальном смысле ощупью: качествен*ные материалы отделки на одном доброт*ном уровне.

Но по виду салоны очень разнят*ся. Дизайн панели приборов у Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трэйл логичен (хотя несколько просто*ват), центральная консоль четко разделя*ет водительскую и пассажирскую зоны, все дополнительные ниши для мелких предметов расположены на привычных местах и заметны с первого взгляда.

Интерьер у Renault Koleos / Рено Колеос ярче, изобрета*тельнее. Это фирменный стиль Renault / Рено. Дополнительные ниши, например, ори*гинально спрятаны: прямо под ногами у задних пассажиров вместительные тай*ники, под панелями передних дверных подлокотников удобные пеналы. А вмес*тительный 7,3-литровый бокс в централь*ном подлокотнике можно использовать как корзину для похода в супермаркет! У бокса-корзины съемный поддон, осна*щенный ручкой.

ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ РАЗНИЦА

С технической стороны автомобили очень и очень схожи. В нашем случае получилось так, что даже моторы тес*товых версий одинаковые: бензиновые, объемом - 2,5 л, разработанные фирмой Nissan / Ниссан. Неудивительно, что на дороге как в городе, так и за его пределами конкурен*ты ведут себя почти одинаково. Разница лишь в том, что «француз» чуть послуш*нее при маневрировании, похоже, у него немного другие настройки амортизаторов и рулевого усилителя. А вот преследовать Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трэйл «след в след» удается ему не всег*да. «Японец» легче почти на центнер и, как следствие, динамичнее.

На бездорожье свои нюансы. У дебю*танта из Франции свесы значительно короче" поэтому ему с меньшими потеря*ми для товарного вида даются спуски и подъемы. Зато Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трэйл труднее посадить на днище: колесная база немного короче, да и защитные юбки бамперов непло*хо корректируют рельеф препятствия. В целом же, для обоих легкое бездорожье и дачные проселки - пустяки. Не пробле*ма и диагональное вывешивание, нужно только отключить систему стабилизации и «запереть» привод в положении 4WD Lock. А отличия всего-то - в интерфей*сах управления режимами трансмиссии. У Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трэйл привычный барашек, а у «фран*цуза» переключением заведует обычная клавиша.

Замысел маркетологов, похоже, удался. Хотя бездорожья не боятся оба кроссове*ра, группы покупателей у технически схо*жих Renault Koleos / Рено Колеос и Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трэйл будут различаться. И в первую очередь - как раз из-за дизайна.

«Француз» с менее агрессивным обли*ком будет противостоять конкурентам преимущественно на городской терри*тории. «Японец» рассчитан на тех, кто любит, чтобы «внедорожное» содержа*ние было подчеркнуто соответствующей формой. Кстати, статистика говорит, что число таких людей постоянно растет.
Взято от сюда Параллели пересекаются / Тест-Драйв Nissan X-Trail и Renault Koleos
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.11.2009, 18:38   #14
Гуру
 
Аватар для showman
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
showman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клуба
По умолчанию

Собственно, из-за отсутствия чисто маркетинговой составляющей, акцентирующей внимание на внедорожных способностях, выбор пал на рено. Колеос мне показался честнее. Паркетник для меня - это обычный легковой унниверсал с немного расширенными возможностями в плане геомертрии. Система полного привода, реализованная на автомобилях подобного класса, ориентирована на использование в условиях дорог с твёрдым покрытием. На практике, она может помочь в случае преодоления короткого "тяжелого" участка пути, но это не основная её задача. Да, багажник ниссана большой, но по форме он идеально подходит только для перевозки мебели(шкафов, холодильников и т. д.). А часто Вы их возите?
showman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 18:41   #15
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от showman Посмотреть сообщение
Собственно, из-за отсутствия чисто маркетинговой составляющей, акцентирующей внимание на внедорожных способностях, выбор пал на рено.
По-моему, единственная реклама Коли по тв показывала как машина легко едет высоко в горах, куда альпинисты еле зашли.. ))
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos, nissan, renault, x-trail, xtrail, или, сравнение


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 18:05.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4