|
|
|
Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос? |
12.11.2009, 23:26 | #31 |
Новичок
Регистрация: 28.10.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Ставрополь
Автомобиль: Koleos/X-TRAIL
Возраст: 44
Сообщений: 22
Благодарности: 34/2
|
Не по теме... И по теме Иксу 2 года 3 месяца. Коляну год. Полёт нормальный. Первый возит жену-детей-коляски, второй меня. Косяки. На иксе потёк моторчик омывателя (заменён по гарантии). На колеосе - нет. Стандартные сверчки устранены и там, и там. Ниже плюсы/минусы с точки зрения реальной ежедневной эксплуатации. Обе машины в средней комплектации, двигатели 2,5, вариаторы. Однако у коляна (Динамик Комфорт + ЕСП) в активе двухзонный климат, бесключевой доступ, парктроники. Икс выделяется лучшей музыкой с чейнджером и блютусом. Салон. В коляне субъективно более лёгкий и просторный. Понятно - большое лобовое, мягкие линии, опять же - дизайн. Материалы на вид более качественные в рено, но на ощупь - паритет. Сиденья тканевые. Ниссановская синтетика более "жаркая", вентилируется хуже. Бардачок у ниссана меньше и не охлаждается, зато охлаждаются подстаканники. Оба решения имеют плюсы и минусы. Эргономика. Тут месье колян однозначно лучше. Крупные клавиши круиза и подрулевой джойстик ГОРАЗДО удобнее, чем крохотные кнопочки на руле икса. Управление попогрейкой требует небольшого привыкания, зато потом кнопка легко находится вслепую, а вот на иксе такую же кнопку надо либо искать (она на центральном тоннеле), либо отрывать взгляд от дороги. Кнопка запирания дверей крупная и в центре - коляну однозначный зачёт! Даже такая мелочь, как сплюснутая головка рычага поворотников позволяет управлять светом вслепую - достаточно прикосновения, чтобы понять какой режим активирован. Бесключевой доступ и кнопочный запуск уже в средней комплектации - серьёзное преимущество колеоса, я даже не представлял, что это НАСТОЛЬКО удобно. В плюс икс-трейлу следует записать троекратное мигание поворотником при коротком касании рычага. Но электроручник не оставляет японцу шансов Приборы. И там и там хороши, однако не идеальны. Пресловутый оранжевый глаз на самом деле не так плох, но требует длительного привыкания (циферки мелкие, и их много). Известный минус коляна - на экране отображается только одно показание БК, либо круиз. Однако, индикация круиза - жирный плюс колеосу - скорость можно выставить очень точно. Наличие ограничителя скорости - тоже плюс, но поменьше. Климат. Далёк от совершенства в обеих машинах. Однако в ниссане более строптивый и своенравный, мы так и не нашли общего языка. В коляне "авто", а если мороз - кнопка "стекло/ноги". Музыка. Штатный колянский не-Bose - это ужас-ужас (при том что я довольно неприхотлив). На ниссане немногим, но всё же лучше + чейнджер с фронт. загрузкой и блютус. О последнем можно написать пару тёплых слов, ибо хорош. Для коляна взял гарнитурку - хватает. Заднее сиденье. У коляна отличные шторки и более удачное расположение воздуховодов. Столики не пригодились ни разу. Детское кресло с ISOFIX удобнее крепить в колеосе, т.к. в сиденьях есть спец. вырезы. В иксе для доступа к скобам приходится раздвигать обивку, ставить пластиковые "адаптеры". Механизм складывания в коляне помогал много раз. Минус иксу - для складывания надо вынимать подголовники. Багажник. Тут ниссан вне конкуренции. Двойное дно (СУПЕР!!!), выдвижной лоток. Пластиковые панели моются под шлангом. Багажник в иксе длиннее примерно на 15 см. Поэтому в нём удобнее спать. Освещение багажника в коляне отвратительное. По сути его нет. Это такой ляп, что я даже не знаю Крохотная боковая лампочка закрывается банальным чемоданом. А вот у икса плафон на потолке и на самой двери (т.е. в открытом положении освещается земля). Дверь багажника... пожалуй, паритет. С одной стороны, в дождь преимущество у икса - можно стоять под крышкой и копаться в багажнике. С другой, забросить пакеты из магазина удобней в колян. К тому же нижняя половинка - отличная лавочка. Стекло у коляна меньше пачкается на ходу, зато на нём выпадает роса и, понятно, снег. На ходу колян субъективно легче, шустрее. Такое впечатление создают лёгкий руль и лучшая шумка. У ниссана очень долго включается задняя - несколько секунд, что вызывает определённые неудобства. Разное или что мне нравится в Рено. Если двери заблокированы, в коляне достаточно потянуть ручку, и дверь откроется, а в иксе требуется нажать кнопку - лишнее телодвижение. Музыка в ниссане выключается вместе с зажиганием, у коляна после открывания двери. Фотохромное зеркало - к хорошему привыкаешь быстро Резюме. Колеос ГОРАЗДО лучше продуман в плане эргономики/комфорта, приятнее на ходу, и я однозначно предпочёл бы его для городской и окологородской эксплуатации. Трейл удобней если есть маленькие дети (возить коляски, машинки) и для частых выездов на природу с большим количеством багажа. PS Если чего не упомянул, значит не вижу для себя особой разницы, или забыл |
33 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.11.2009, 23:54 | #32 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Вот и сравнение на практике двух братьев - двойняшек! В чём-то похожи, в чём-то разные!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
13.11.2009, 00:17 | #33 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 10.09.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Киев
Автомобиль: Koleos, DP1+ESP+Xenon
Возраст: 45
Сообщений: 99
Благодарности: 42/8
|
Дмитрий, спасибо за пост. На мой взгляд очень хорошее и объективное сравнение.
Что скажешь по ТО и по расходникам? Как отличаются цены? Мне рассказывали, что, например, фильтры воздуха в обеих машинках используются те же самые, но в разных брендированных коробках, и, соответственно с разными парт-намберами. А стоимость на рено дешевле в полтора раза. |
17.11.2009, 16:12 | #35 |
Бывалый
Регистрация: 11.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Наб Челны
Автомобиль: Митсубиши Паджеро 3,0 АТ
Возраст: 57
Сообщений: 109
Благодарности: 12/5
|
Seth, Вот спасибо! Сравнение отличное! Похоже почти у всех при выборе болела голова Х или Коля. У меня аналогично, два раза тестил Х-трейл, но выбрал все-таки Колеос. Да кнопка пуск тоже сыграла свою роль при выборе, к хорошему привыкаешь быстро, до Колеоса был Меган.
|
23.11.2009, 15:04 | #36 |
Новичок
Регистрация: 28.10.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Ставрополь
Автомобиль: Koleos/X-TRAIL
Возраст: 44
Сообщений: 22
Благодарности: 34/2
|
Спасибо, друзья!
Summoner, по поводу расходников я не очень в курсе, т.к. обе машины обслуживаются за счёт организации. Фильтр поставили ниссановский. У нас вообще салоны Рено и Ниссан соседи, принадлежат одному хозяину, и у них по-моему даже склад общий По стоимости ТО, год назад ТО-1 обошлось ниссану в ~5500, а в этом году ТО-2 больше 15. Коляну ТО-1 сделали за 6500 (в наличии не было фильтра салона, просили заехать попозже). Забавно, что организация заранее оплатила счёт на 12000 (я как-то упустил этот момент), но после ТО в салоне сказали, мол, новый техрегламент, свечи менять не надо, так что деньги можете забрать или потратить позже. О как! |
23.11.2009, 16:44 | #37 |
Сэнсэй
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Юрий
Откуда: Протвино, МО
Автомобиль: Koleos LP + Navi Phase 2
Возраст: 56
Сообщений: 373
Благодарности: 157/70
|
И у меня болела! Внешность и багажник Х или эргономика Коли????
Но все разрешилось драматически. Когда я ехал на тестдрайв X-трейла, то на 89 км. а/д Крым был атакован дедком-камикадзе. Дедушка на 7-ке на скорости 40 км/ч решил развернуться из правого ряда через технологический разрыв. А то, что я в левом ряду 120 еду - ему пофигу. В итоге никто не пострадал, но моя десятка пошла на выброс (снес знак "Разворот запрещен"). Я решил, что это знак свыше и купил Колю. О чем не пожалел ни разу! Последний раз редактировалось YuraG; 23.11.2009 в 17:38. |
23.11.2009, 18:05 | #39 |
Бывалый
Регистрация: 16.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пушкино Московской области
Автомобиль: Рено Колеос ДК
Сообщений: 100
Благодарности: 51/22
|
Привет, друзья-коллеги! Заметки Seth-а прочитал с большим удовольствием и полным одобрением. Когда я совершенно случайно купил Колю в феврале 2009 года и вошел на форум, то одним из первых вопросов был:"Довольны ли Вы покупкой Колеоса?", на что я ответил, не понял пока, ЧТО купил. Теперь, с высоты полученного небольшого опыта эксплуатации (12,5 тыс. км), в т.ч. и горького, могу с уверенностью сказать, что Колян мне очень-очень нравится, это та машинка, на которой всегда хочется ездить, и когда неделю не поездишь, то ходишь сам не свой, скорей бы выходной, прямо, как пацан зеленый! На мелкие косяки перестал обращать внимание, считаю, что у Коляна больше плюсов, чем минусов. Думаю, что главный его недостаток - это очень высокая стоимость запчастей, но в душе надеюсь, что с насыщением рынка они подешевеют. Да и мы потихоньку набираем информацию про заменяемость деталей. Конечно, хорошо бы побольше багажничек см на десять, и для меня это был бы почти идеальный автомобиль. Поэтому я сегодня могу сказать, что случайный выбор не был ошибкой!
|
23.11.2009, 20:18 | #40 |
Злейшина клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: 530XDrive и X 5 3,0 D
Возраст: 56
Сообщений: 311
Благодарности: 131/55
|
Как приятно когда все довольны! А мне особенно, ведь когда довольна жена- это мир в доме, без мозготряски, а она просто влюблена в него.
|
23.11.2009, 20:25 | #41 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 64
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
|
В принципе и я купил случайно. Знакомый тогда работал в салоне и мы договаривались, что у меня будет 0% по кредиту. Начал оформлять, оказалась тогда моя комплектация не подходила под эту программу. Но процесс был запущен и мне салон дал такую скидку, что получился все равно 0%.
Теперь очень доволен, особливо на дальняк.
__________________
А хочется большего... |
23.11.2009, 22:56 | #42 |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
23.11.2009, 23:02 | #43 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 64
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
|
Воронеж-ростов краснодар 1900 за сутки
врн- ульновск-казань-новгород-москва-тамбов-саратов-воронеж уже не помню сеоеа, это не дальняк?
__________________
А хочется большего... |
23.11.2009, 23:14 | #44 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
С возрастом стал больше всего в машине ценить: надёжность, комфорт, обзорность. Именно в такой последовательности. Всё это в моём Коляныче есть, что ещё человеку надо?! А в будущем хочется попробовать Колеос дизельный!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
24.11.2009, 12:45 | #45 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
|
Метки |
koleos, nissan, renault, x-trail, xtrail, или, сравнение |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|