|
|
|
Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос? |
03.02.2014, 16:46 | #316 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
03.02.2014, 18:59 | #317 | |
Владыка
Регистрация: 13.09.2012
Имя: Наталья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 46
Сообщений: 606
Благодарности: 585/130
|
Цитата:
Не по теме...
__________________
Куда постоянно уходят деньги?? Ноги бы им оторвать! |
|
03.02.2014, 19:56 | #318 |
Знаток
Регистрация: 28.06.2011
Имя: Вячеслав
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos LP 2011
Возраст: 59
Сообщений: 169
Благодарности: 55/30
|
Даже Колеос 1 фаза и 2 имеют разные настройки педалей газа и тормоза (проверено на собственном опыте), что уж говорить о разных производителях. Главное, чтобы первое впечатление (особенно приятное и резко положительное) потом не разочаровало, когда придут будни ("и семейная лодка разбилась о рифы быта"). С Колеосом у меня такого не произошло...
|
04.02.2014, 01:02 | #319 |
Владыка
Регистрация: 13.09.2012
Имя: Наталья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 46
Сообщений: 606
Благодарности: 585/130
|
У меня с Колеосом было, к счастью, только в лучшую сторону -сначала не очень, потом все хорошо. С Иксом в обратную тоже уже было, пока на тему сиденья -сначала великолепно, потом-плохо.
__________________
Куда постоянно уходят деньги?? Ноги бы им оторвать! |
04.02.2014, 01:36 | #320 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Я бы даже добавил, что просто разные Колеосы одной фазы могут отличаться. И не только бензин/дизель.
Аня, @nchous когда ездила на моем Колеосе, сказала, что у меня намного легче педаль газа, а тормоза чуть тяжелее. (Сравнивала свою первую Фазу бензин и вторую фазу бензин, с моей первой фазой дизель). А мне тут 2 недели случайно пришлось ездить на другом Колеосе первой фазы (тоже как у меня дизель с АКПП), так там еще и настройки климата другие. В нем я даже немного померз. Теперь понимаю почему некоторые жалуются, что в дизельном Колеосе им холодно, а мне почему-то тепло. Видимо не все фломастеры одинаковые на вкус . Ну и работа АКПП другая + на газ чуть по-другому реагирует. Тормоза ... как торомза. Я легко адаптируюсь к разным машинам, но различия отметил. |
04.02.2014, 20:56 | #321 |
Хранитель клубного флага
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
|
__________________
Быть, а не казаться. |
05.02.2014, 08:44 | #322 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
05.02.2014, 16:29 | #323 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Я сначала по привычке из Авто режима перевел в распределение воздуха Стекло-Ноги, а вентилятор в Авто. (у меня так стоит), но доехав до заветного места из дома, где я уже несколько лет подряд знаю, что в машине будет тепло (уже писал, прям мистика какая-то - вне зависимости от температуры место "потепления" одинаковое) никакого тепла не увидел...
В итоге перевел климат в Авто и о Чудо, уже через метров 500 стало тепло. Хотя двигатель был еще холодный, впрочем как обычно. Так я и ездил эти дни, просто климат в Авто. Думаю, что в теории просто на заводе разная логика заложена в климат и все. И перешить его нельзя. Хотя у меня есть процедура сервисная, как там чего тестить, так вот я еще когда только купил машину, узнал, что есть ТЭНы поехал к ОД. Они чего-то подшаманили, но с их слов ничего не делали, только сделали сброс БК. Но по ощущениям машина (салон) стали прогреватсья в разы лучше. Но! Я климат ставлю зимой на 23, летом на 20. Чтобы не калибровать какждый раз... |
Пользователь сказал cпасибо: |
05.02.2014, 18:10 | #324 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
Мне кажется, что при нормальных погодных условиях климат в режиме авто работает вполне адекватно.
Просто удивительно, но у меня точно также, хотя, как уже говорил, где мы, а где Европа. Правда ещё почти полностью прикрываю центральные дефлекторы, чтобы окна не обмерзали, всё равно дуют между кресел! |
06.02.2014, 08:56 | #325 | |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Цитата:
Не по теме... |
|
06.02.2014, 12:56 | #326 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
заедьте на сервис, пусть проведут тест ТЭНов - а то, чтото совсем странно. Не должно быть так.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
06.02.2014, 17:02 | #327 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
Метки |
koleos, nissan, renault, x-trail, xtrail, или, сравнение |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|