Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.02.2014, 19:45   #286
Новичок
 
Аватар для rivermen
 
Регистрация: 06.05.2013
Имя: Руслан
Откуда: Казань
Автомобиль: Колеос
Возраст: 48
Сообщений: 41
Благодарности: 7/7
rivermen Член Клуба
По умолчанию

а что такое Jetter
rivermen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 20:13   #287
Прошёл обкатку
 
Аватар для SHIMSER
 
Регистрация: 21.05.2013
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: KOLEOS Luxe Privilege 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 72
Благодарности: 17/15
SHIMSER Почётный член клуба
По умолчанию

Джеттер - лучше чем чип-тюнинг. Jetter is better than "chip-tuning". , можете набрать в поисковите и найдёте, ставил в ЛОРАНТ сервис.
SHIMSER вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 21:51   #288
Эксперт
 
Аватар для kicks
 
Регистрация: 23.02.2011
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos BOSE
Возраст: 60
Сообщений: 207
Благодарности: 90/39
kicks Старейшина Клубаkicks Старейшина Клубаkicks Старейшина Клубаkicks Старейшина Клубаkicks Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SHIMSER Посмотреть сообщение
Скажу в пользу 2,5л движка. Основное его преимущество проявляется при движении про трассе, когда нужно обогнать впереди идущие машины со скоростью более 100 км/ч, вот тут мощность нужна и крутящий момент, вопрос жизни, успеешь или нет. К сожалению атмосферный 2,0л двигатель в таких режимах слабоват, а в городе вполне. Проездив на X-Trail 2,5л четыре года и просидел на профильном форуме, могу сказать, что всегда советовали людям брать 2,5л, если есть средства. Расход не очень сильно отличается, а мощности много не бывает(в разумных пределах)...
Все тоже самое хотел сказать до 100-120 - все едут бодро и создается впечатление, что и 1,6 л хватит за глаза. Реально же, на трассах и где позволяют дороги, приходится идти на обгон резко ускоряясь до 140-150 а иногда и более в критических ситуациях, и вот тут 2,5л себя полностью покажут, в отличие от 2,0л., даже дизельных. Все имхо, естественно
kicks вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 22:19   #289
Верховный Жрец
 
Аватар для Froggy
 
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
Froggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру Клуба
По умолчанию

SHIMSER, просто ради интереса-зачем вам Jetter? У нас задумывается вариатор, а не мотор
__________________
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали (Стишок очень маленького мальчика)
Froggy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 23:17   #290
Прошёл обкатку
 
Аватар для SHIMSER
 
Регистрация: 21.05.2013
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: KOLEOS Luxe Privilege 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 72
Благодарности: 17/15
SHIMSER Почётный член клуба
По умолчанию

Для того, чтобы отклик машины на нажатия педали газа был без задержек, т.е. уменьшить время между нажатием на педаль газа и открытием дросельной заслонки. Вариатор здесь причем, объясните, я не в курсе?. На современных машинах, наверное на всех, устанавливаются электронные педали газа, но настройки у разных производителей разные, с меньшими или большими задержками, сужу по своим машинам. Но после установки Jetter, при его включении(у него три режима), Колеос явно шустрее реагирует на педаль газа, разгон заметно улучшился. Основное время я использую "эконом" режим, а для динамичного разгона при обгонах использую "спорт". Попробуйте если не пробовали, у них есть бесплатный 14-ти дневный тест драйв, так написано на сайте. Джеттер - лучше чем чип-тюнинг. Jetter is better than "chip-tuning".
SHIMSER вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 23:23   #291
Верховный Жрец
 
Аватар для Froggy
 
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
Froggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру Клуба
По умолчанию

SHIMSER, значит мне повезло, я не чувствую задержки, а для обгона я как то по привычке кикдаун использую, и как то все устраивает.
__________________
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали (Стишок очень маленького мальчика)
Froggy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 00:04   #292
Прошёл обкатку
 
Аватар для SHIMSER
 
Регистрация: 21.05.2013
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: KOLEOS Luxe Privilege 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 72
Благодарности: 17/15
SHIMSER Почётный член клуба
По умолчанию

Всё познаётся в сравнении, извените за банальность. Рад за Вас и Колеос.
SHIMSER вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 00:29   #293
Владыка
 
Аватар для Asenoc
 
Регистрация: 13.09.2012
Имя: Наталья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 46
Сообщений: 606
Благодарности: 585/130
Asenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру Клуба
По умолчанию

Не, ну то, что на трассе Колеос обойдет Икс, тут никто не сомневается и не спорит, но я честно говоря не ожидала на разгоне такой прыти от Икса..

SHIMSER, Froggy,
Ребят, ну не ссорьтесь. Тут реально все в сравнении познается, смотря на чем ездил человек раньше. У меня вот до Колеоса были только седаны, но все а-ля спортивные. Первая так вообще еще и с прямоточным глушителем, я на ней на любительских шоссейно-кольцевых гонках даже участвовала Так вот все машины "до" с места прыгали. И после них мне Колеос такой черепашкой казался! Но ничего, привыкла, пристроилась, когда надо стартануть-стартую. Но конечно в старую иногда сажусь и первые метры очень рискую врезаться куда-нибудь с непривычки, она все-таки прыгает
__________________
Куда постоянно уходят деньги?? Ноги бы им оторвать!
Asenoc вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 00:50   #294
Верховный Жрец
 
Аватар для Froggy
 
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
Froggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру Клуба
По умолчанию

Asenoc, спасибо но мы вроде как бы и не ссоримся
Относительно старта-я когда езжу на пежо-партнер у меня еще есть, 1,4 литра целых 75 сил-да еще механика-так кажется что он просто летит, но увы, это так только кажется
А вот колеос у меня почему то стартует с места конкретно, хотя до этого мотор был такой же2,5-тот же икс только первый, причем на педальку на Коле особо и не давлю, все до четырех тыщ.
__________________
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали (Стишок очень маленького мальчика)
Froggy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 00:54   #295
Прошёл обкатку
 
Аватар для SHIMSER
 
Регистрация: 21.05.2013
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: KOLEOS Luxe Privilege 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 72
Благодарности: 17/15
SHIMSER Почётный член клуба
По умолчанию

У нас небыло конфликта, с чего ссориться? У всех вой вкус, пристрастия, мнения, опыт, отношение к действительности, кому-то нравятся блондинки, кому-то брюнетки, а мне рыженькие и только всего. Андрей видимо как старейшина решил присмотреться к новичку, так это нормально, я всё понимаю. Уйдя с Nissan X-Trail форумов не спешил вливаться в другие, предпочитаю больше читать. "Чукча не писатель, чукча читатель."

Последний раз редактировалось SHIMSER; 02.02.2014 в 01:07.
SHIMSER вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.02.2014, 01:09   #296
Прошёл обкатку
 
Аватар для SHIMSER
 
Регистрация: 21.05.2013
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: KOLEOS Luxe Privilege 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 72
Благодарности: 17/15
SHIMSER Почётный член клуба
По умолчанию

Кстати у меня был тоже Т-30 и 2,5л., но мне казалось по первым ощущениям, что X-Trail пошустрее был в разгоне, но там была классическая коробка АКПП( 4-Ступени). Единственное, что могло сыграть роль, масло в двигло я лил Xenum VX 5w30(эстеры, керамика), по отзывам автолюбителей на этом масле двигло легче раскручивается, незнаю, может эффект плацебо у всех. Сейчас оглядываясь назад думаю про себя, что сумашедший, заливать масло по такой ЦЕНЕ, но двигло на 100000км работал как часы.
SHIMSER вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 01:12   #297
Бывалый
 
Аватар для Locky
 
Регистрация: 07.01.2012
Имя: Денис
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 DCI
Возраст: 48
Сообщений: 122
Благодарности: 11/10
Locky Почётный член клуба
По умолчанию

хм, у меня знакомый купил Икса перед новым годом, 2 литра АКПП.. расстроен жутко, говорит не едет совсем, движок ревет а толку нет.. и ручного режима у коробки нет..
Locky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 01:16   #298
Верховный Жрец
 
Аватар для Froggy
 
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
Froggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру Клуба
По умолчанию

SHIMSER, что хитрилла был пошустрее в разгоне мне кажется чисто субьективно, мне тоже казалось что он шустрый в разгоне пока не попробовал как раз с колеосом посоревноваться-как то так получилось,и увы я в хвосте у него повис и так и не догнал.
Все таки вариатор это вариатор, да и ЭБУ двигателя от Рено-прошивка в смысле-очень даже.
__________________
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали (Стишок очень маленького мальчика)
Froggy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 01:24   #299
Прошёл обкатку
 
Аватар для SHIMSER
 
Регистрация: 21.05.2013
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: KOLEOS Luxe Privilege 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 72
Благодарности: 17/15
SHIMSER Почётный член клуба
По умолчанию

Правильно, субъективно, но ощущение было. Может быть я не мог приноровиться к новой пелали газа и её согласованности с работой двигла и вариатора. Хочу добавить, но и одинаковые вроде машины, а едут по разному.
SHIMSER вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 01:33   #300
Верховный Жрец
 
Аватар для Froggy
 
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
Froggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру Клуба
По умолчанию

SHIMSER, на Т30 тоже педалька газа у нас была электронная
Насчет одинаковые вроде машины но едут по разному-одинаковые это Т31 и Колеос, но есть разница-хотя двигатели одинаковые, но Ниссан поставляет Рено их без прошивки ЭБУ, прошивку для колеоса делало само Рено, видимо у них лучше получилось.
На Т30 то все же акпп была у нас, там потери выше конечно чем в вариаторе, да и принцип работы конечно совсем другой, ну и опять же на целых 7 сил мотор слабее был
И вот что интересно-на Т30- а я давно уже заправляюсь только на Shell-чтобы он хорошо ехал я всегда заправлял V-Power, на Коле-все наоборот, на нем не едет, на обычном 95-просто отлично.
__________________
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали (Стишок очень маленького мальчика)
Froggy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos, nissan, renault, x-trail, xtrail, или, сравнение


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 07:10.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4