|
|
|
Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос? |
01.02.2014, 20:13 | #287 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 21.05.2013
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: KOLEOS Luxe Privilege 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 72
Благодарности: 17/15
|
Джеттер - лучше чем чип-тюнинг. Jetter is better than "chip-tuning". , можете набрать в поисковите и найдёте, ставил в ЛОРАНТ сервис.
|
01.02.2014, 21:51 | #288 | |
Эксперт
Регистрация: 23.02.2011
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos BOSE
Возраст: 60
Сообщений: 207
Благодарности: 90/39
|
Цитата:
|
|
01.02.2014, 22:19 | #289 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
|
SHIMSER, просто ради интереса-зачем вам Jetter? У нас задумывается вариатор, а не мотор
__________________
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали (Стишок очень маленького мальчика) |
01.02.2014, 23:17 | #290 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 21.05.2013
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: KOLEOS Luxe Privilege 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 72
Благодарности: 17/15
|
Для того, чтобы отклик машины на нажатия педали газа был без задержек, т.е. уменьшить время между нажатием на педаль газа и открытием дросельной заслонки. Вариатор здесь причем, объясните, я не в курсе?. На современных машинах, наверное на всех, устанавливаются электронные педали газа, но настройки у разных производителей разные, с меньшими или большими задержками, сужу по своим машинам. Но после установки Jetter, при его включении(у него три режима), Колеос явно шустрее реагирует на педаль газа, разгон заметно улучшился. Основное время я использую "эконом" режим, а для динамичного разгона при обгонах использую "спорт". Попробуйте если не пробовали, у них есть бесплатный 14-ти дневный тест драйв, так написано на сайте. Джеттер - лучше чем чип-тюнинг. Jetter is better than "chip-tuning".
|
01.02.2014, 23:23 | #291 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
|
SHIMSER, значит мне повезло, я не чувствую задержки, а для обгона я как то по привычке кикдаун использую, и как то все устраивает.
__________________
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали (Стишок очень маленького мальчика) |
02.02.2014, 00:29 | #293 |
Владыка
Регистрация: 13.09.2012
Имя: Наталья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 46
Сообщений: 606
Благодарности: 585/130
|
Не, ну то, что на трассе Колеос обойдет Икс, тут никто не сомневается и не спорит, но я честно говоря не ожидала на разгоне такой прыти от Икса..
SHIMSER, Froggy, Ребят, ну не ссорьтесь. Тут реально все в сравнении познается, смотря на чем ездил человек раньше. У меня вот до Колеоса были только седаны, но все а-ля спортивные. Первая так вообще еще и с прямоточным глушителем, я на ней на любительских шоссейно-кольцевых гонках даже участвовала Так вот все машины "до" с места прыгали. И после них мне Колеос такой черепашкой казался! Но ничего, привыкла, пристроилась, когда надо стартануть-стартую. Но конечно в старую иногда сажусь и первые метры очень рискую врезаться куда-нибудь с непривычки, она все-таки прыгает
__________________
Куда постоянно уходят деньги?? Ноги бы им оторвать! |
02.02.2014, 00:50 | #294 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
|
Asenoc, спасибо но мы вроде как бы и не ссоримся
Относительно старта-я когда езжу на пежо-партнер у меня еще есть, 1,4 литра целых 75 сил-да еще механика-так кажется что он просто летит, но увы, это так только кажется А вот колеос у меня почему то стартует с места конкретно, хотя до этого мотор был такой же2,5-тот же икс только первый, причем на педальку на Коле особо и не давлю, все до четырех тыщ.
__________________
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали (Стишок очень маленького мальчика) |
02.02.2014, 00:54 | #295 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 21.05.2013
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: KOLEOS Luxe Privilege 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 72
Благодарности: 17/15
|
У нас небыло конфликта, с чего ссориться? У всех вой вкус, пристрастия, мнения, опыт, отношение к действительности, кому-то нравятся блондинки, кому-то брюнетки, а мне рыженькие и только всего. Андрей видимо как старейшина решил присмотреться к новичку, так это нормально, я всё понимаю. Уйдя с Nissan X-Trail форумов не спешил вливаться в другие, предпочитаю больше читать. "Чукча не писатель, чукча читатель."
Последний раз редактировалось SHIMSER; 02.02.2014 в 01:07. |
Пользователь сказал cпасибо: |
02.02.2014, 01:09 | #296 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 21.05.2013
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: KOLEOS Luxe Privilege 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 72
Благодарности: 17/15
|
Кстати у меня был тоже Т-30 и 2,5л., но мне казалось по первым ощущениям, что X-Trail пошустрее был в разгоне, но там была классическая коробка АКПП( 4-Ступени). Единственное, что могло сыграть роль, масло в двигло я лил Xenum VX 5w30(эстеры, керамика), по отзывам автолюбителей на этом масле двигло легче раскручивается, незнаю, может эффект плацебо у всех. Сейчас оглядываясь назад думаю про себя, что сумашедший, заливать масло по такой ЦЕНЕ, но двигло на 100000км работал как часы.
|
02.02.2014, 01:12 | #297 |
Бывалый
Регистрация: 07.01.2012
Имя: Денис
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 DCI
Возраст: 48
Сообщений: 122
Благодарности: 11/10
|
хм, у меня знакомый купил Икса перед новым годом, 2 литра АКПП.. расстроен жутко, говорит не едет совсем, движок ревет а толку нет.. и ручного режима у коробки нет..
|
02.02.2014, 01:16 | #298 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
|
SHIMSER, что хитрилла был пошустрее в разгоне мне кажется чисто субьективно, мне тоже казалось что он шустрый в разгоне пока не попробовал как раз с колеосом посоревноваться-как то так получилось,и увы я в хвосте у него повис и так и не догнал.
Все таки вариатор это вариатор, да и ЭБУ двигателя от Рено-прошивка в смысле-очень даже.
__________________
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали (Стишок очень маленького мальчика) |
02.02.2014, 01:24 | #299 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 21.05.2013
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: KOLEOS Luxe Privilege 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 72
Благодарности: 17/15
|
Правильно, субъективно, но ощущение было. Может быть я не мог приноровиться к новой пелали газа и её согласованности с работой двигла и вариатора. Хочу добавить, но и одинаковые вроде машины, а едут по разному.
|
02.02.2014, 01:33 | #300 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
|
SHIMSER, на Т30 тоже педалька газа у нас была электронная
Насчет одинаковые вроде машины но едут по разному-одинаковые это Т31 и Колеос, но есть разница-хотя двигатели одинаковые, но Ниссан поставляет Рено их без прошивки ЭБУ, прошивку для колеоса делало само Рено, видимо у них лучше получилось. На Т30 то все же акпп была у нас, там потери выше конечно чем в вариаторе, да и принцип работы конечно совсем другой, ну и опять же на целых 7 сил мотор слабее был И вот что интересно-на Т30- а я давно уже заправляюсь только на Shell-чтобы он хорошо ехал я всегда заправлял V-Power, на Коле-все наоборот, на нем не едет, на обычном 95-просто отлично.
__________________
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали (Стишок очень маленького мальчика) |
Метки |
koleos, nissan, renault, x-trail, xtrail, или, сравнение |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|