|
|
|
Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос? |
11.11.2009, 18:43 | #16 |
Гуру
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
|
Hooch, Пётр, ну Вы же понимаете что это стёб?
Это я о рекламе! Тогда, владельцам Икс-ов, пора начинать искать чудо-роботов в колёсах! |
11.11.2009, 19:27 | #17 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Этот вопрос, с формулировкой - "роботы не выскакивают из колес, это гарантия или нет?" уже поднимался у них на форуме.
Я рассматривал Трейл в качестве альтернативы, и если бы был дачником, то скорее всего купил бы его. Но, люблю комфорт, езжу один, багажник забиваю только при поездке на рыбалку, да и цена/комплектация подкупили. Отмотал на Koleos 40000км., ни разу не пожалел о выборе, а наоборот. |
11.11.2009, 20:34 | #19 | |
Злейшина клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: 530XDrive и X 5 3,0 D
Возраст: 56
Сообщений: 311
Благодарности: 131/55
|
Цитата:
|
|
11.11.2009, 20:41 | #20 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Именно поэтому и меня устроил мой Колеос!!!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
11.11.2009, 20:58 | #21 |
Мистер Выдержка
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
|
А я "КОЛЕОС" собирался покупать,но так сложилось,что купил X-Trail в новом кузове ....
Главное чтобы машина радовала,а вкусы у всех разные.Мне,например, "чемоданистость" своего X-Trail тоже поначалу не нравилась,тем более до этого ездил на предыдущей версии(он поаккуратней как-то смотрелся).Зато жена в восторге от такой брутальности и вместительности.А уж после одной поездки в предновогоднюю ночь за 300с гаком км по жуткому снегопаду(описывал здесь 2wd 4wd auto) просто зауважал своего "чемоданистого" друга... |
11.11.2009, 22:12 | #22 |
Модератор
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
|
мне нравилась "чемоданистость" моего старого трейла, но когда собрался менять на новый, то выбрал все-таки Колеос именно по тем причинам, которые обозначил Алексей Ф.
Да и и если честно, то внешний вид у старого трейла нравится даже больше чем у колеоса |
12.11.2009, 09:43 | #23 |
Dr. Hank McCoy
Регистрация: 03.06.2009
Имя: Константин
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Колеос DC+
Возраст: 50
Сообщений: 249
Благодарности: 79/29
|
При тест-драйве полезно помнить, что у обеих машин (как и у многих других с АКПП и CVT) - адаптивная КПП, что не может не сказаться на манере езды. Поездил в салоне на Трейле, потом в другом - на Колеосе. Показалось, что первый существенно мягче глотает неровности и разгоняется неспешно, этакий корабль пустыни. Второй повел себя более спортивно - разгонялся бодрее и чувство дороги было точнее. Отнести это однозначно на повадки модели в целом не смог, слишком много разного народа тестит машины и у каждого своя манера езды. Выбор в пользу Колеоса - геометрия кузова: свесы и рампа.
Отдельное упоминание про скошенную хлопушку задней двери - она не забрызгивается при езде, это было важно. И открывается вверх, в то время как у Терйла - назад, в моем случае вверх лучше. Объем багажника Трейла меня, скорее, смущал, зачем большую часть времени возить воздух? Приборная панель. Пусть меня простят любители Трейла, но яркий оранжевый глаз по середине - это зачем? Я больше люблю минимальное освещение приборов, иначе глаза устают. Ложка дегтя в адрес Колеоса - когда идешь по трассе ближним светом и круиз-контролем, эти индикаторы горят зеленым довольно ярко, и не убавить никак. Но всё же это не "оранжевый глаз" Трейла. Нычки по всему салону - сомнительное преимущество, бо тоже требуются "раз в пятилетку". Ровный пол с активацией из багажника - хороший плюс в адрес Колеоса. Мне уже приходилось ночевать на этом самом "ровном полу", прекрасно. Фарш базовой комплектации тоже склонил меня в сторону Колеос. Средненькая его модель могла больше, чем средненький же Трейл. Субъективно - Иксу нужно бы катки 18 дюймов, с его габаритами. Колеосу довольно пропорциональны его семнашки. Правда, сейчас вышел новый рестайл второго Трейла, там комплектация ничуть не хуже, но... Выбор был сделан год назад, никогда нельзя угнаться за последними новинками. Клёпа у меня лет на шесть минимум, а какие там будут машины, поживем-увидим. |
12.11.2009, 10:21 | #24 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
|
12.11.2009, 11:22 | #25 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 10.09.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Киев
Автомобиль: Koleos, DP1+ESP+Xenon
Возраст: 45
Сообщений: 99
Благодарности: 42/8
|
Цитата:
И я покупал именно машину с повышенной проходимостью для городских условий: бровки, тротуары, газоны, иногда съезд с асфальта на рыбалку или отдых на природе. Думаю реклама это очень хорошо подчеркивает. + чуство юмора и стеб . Ежу понятно, что Колеос на верширу Эвереста не вскарабкается. |
|
12.11.2009, 13:58 | #30 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 10.09.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Киев
Автомобиль: Koleos, DP1+ESP+Xenon
Возраст: 45
Сообщений: 99
Благодарности: 42/8
|
|
Метки |
koleos, nissan, renault, x-trail, xtrail, или, сравнение |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|