Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.01.2014, 21:15   #271
Старейшина
 
Аватар для psyk76
 
Регистрация: 30.10.2012
Имя: Антон
Откуда: санкт-петербург
Автомобиль: был рено-колеос 2,5 cvt 2008- стал Audi Q5 2.0 TDI 2012
Возраст: 48
Сообщений: 510
Благодарности: 119/84
psyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клуба
По умолчанию

я себе купил ортопедическую подушку на спинку водительского сиденья и у меня все ок. цена вопроса не высока 1500 р. но никаких проблем с посадкой и соскальзыванием нет , бывало за рулем по 12-13часов, выхожу из за руля и спина не болит, кстати подушка уже на 3 машинах была, попробуйте первое время не привычно, а потом все ок.
psyk76 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.01.2014, 10:29   #272
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

psyk76,

Не по теме...

Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 01:34   #273
Владыка
 
Аватар для Asenoc
 
Регистрация: 13.09.2012
Имя: Наталья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 46
Сообщений: 606
Благодарности: 585/130
Asenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру Клуба
По умолчанию

Поставила такую же резину как на Колеосе, только в одном случае 17 радиус, во втором 18. Итак -полицейские, те что мелкие и самые жесткие -Колеос проходит мягче, а вот большие заасфальтированные - на Иксе немного получше. По самой трассе вроде Икс ну на каплю мягче. Разогнаться бы нормально и на скорости посмотреть, но не те погоды нынче на улице. Да и езжу пока только по одному району с кучей пешеходных переходов и то мало -до шиномонтажа, до страховой.. В четверг погоню в сервис -около 20 км -попробую там хоть до 100 разогнаться, посмотреть как оно будет.
Ощущение, что я на танке, стойко держится. Даже уже рядом обе поставила, посмотрела на размеры -ну почти же одинаковые по габаритам! И на водительском в Колеосе даже попросторней кажется, а вот только стоит поехать -и все -я в танке! На Колеос после этого сажусь как в мелочь какую-то Наверно такое ощущение от прямоугольности Икса, от того, что капот прямой и его весь видно и из-за этого кажется огромным..
Продолжаю удивляться насколько же разные машины!
__________________
Куда постоянно уходят деньги?? Ноги бы им оторвать!
Asenoc вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.01.2014, 14:12   #274
Сэнсэй
 
Аватар для fenrus
 
Регистрация: 08.06.2010
Имя: Алексей
Откуда: СПб
Автомобиль: Колеос ЛП
Возраст: 59
Сообщений: 385
Благодарности: 148/74
fenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asenoc Посмотреть сообщение
Ощущение, что я на танке, стойко держится. Даже уже рядом обе поставила, посмотрела на размеры -ну почти же одинаковые по габаритам! И на водительском в Колеосе даже попросторней кажется, а вот только стоит поехать -и все -я в танке!
Попробуйте для полноты ощущений лобовое заклеить, оставив только полосу шириной 5 см на уровне глаз.

Ну и командирскую башенку над передним пассажиром можно наколхозить.
__________________
Согласен с Фредди Крюгером.
fenrus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 02:32   #275
Владыка
 
Аватар для Asenoc
 
Регистрация: 13.09.2012
Имя: Наталья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 46
Сообщений: 606
Благодарности: 585/130
Asenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру Клуба
По умолчанию

fenrus,
На трассе чувство танка потихоньку уходит. Все-таки это из-за капота, который полностью видно из-за руля, в отличии от Колеоса.
Сегодняшние впечатления основные такие: Шумоизоляция на Иксе? Не, не слышал.. Ее там почти нет, в отличие от Коляна. Первые минут 15 как параноик проверяла окна на тему полного закрытия, проверила двери, потом сделала громче магнитолу. По трассе идет хорошо, здесь отличий с Коляном почти не нашла, Икс все-таки чуть мягче, а вот тормоза не очень понравились или опять же не привыкла еще. При таком же нажатии как на Колеосе, тормозит с небольшим усилием, как будто сильно груженая. Посмотрела на пластик при сильном свете -частями даже понравился, на торпеде выглядит даже как велюровый, только вот центральная крышка перчаточного ящика отделана уже другим пластиком и все портит. Ну и сиденья.. Как уже писали выше, в Иксе после долгой езды все не так радужно, как кажется сначала. Я ехала полтора часа, ноги затечь не успели, но вполне готовы были, и после часа езды я начала елозить и пытаться найти другое положение, правда тщетно. Начала на светофорах менять положение спинки, высоту.. Так и не успела пристроиться, когда уже приехала. То есть ситуация прямо противоположная Колеосу- на нем сначала неудобно, потом устраиваешься и едешь сколько угодно, а на Иксе удобно сел, а потом думаешь куда себя деть. Еще жутко раздражала на Иксе пониженная передача L, которая находится под D. Автоматом включаешь сначала пониженную, потом смотришь и переключаешь вверх на драйв. Дело привычки конечно, но все равно в любой момент будет риск не глядя включить не ту передачу.
Ну что ж.. Завтра заберу из сервиса и наконец перестану эти скачки с машины на машину и опять будет только мой любимый Колеос! Какое счастье, что полтора года назад я выбрала именно его!
Для тех, у кого все еще стоит вопрос выбора, могу сказать одно -это разные по ощущениям машины, и никакие тесты в интернете и никакие отзывы вам не помогут сделать правильный выбор, только личный тест-драйв. Просто сев и поездив на обоих вы выберете то, что ближе по духу, по телу Икс более брутальный, Колеос более уютный.
Я лично летом еще потестирую Икс на дальние расстояния на высокой скорости, но думаю, что чуда не увижу. Ну для себя лично. Ни в коей мере никому не навязываю свое мнение и не имею задачи обхаять Икс. Он просто оказался явно не для меня.
__________________
Куда постоянно уходят деньги?? Ноги бы им оторвать!

Последний раз редактировалось Asenoc; 31.01.2014 в 02:51.
Asenoc вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 31.01.2014, 11:11   #276
Хранитель клубного флага
 
Аватар для Меганавт
 
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
Меганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру Клуба
По умолчанию

Asenoc,

Не по теме...

__________________
Быть, а не казаться.
Меганавт вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 11:27   #277
Владыка
 
Аватар для Asenoc
 
Регистрация: 13.09.2012
Имя: Наталья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 46
Сообщений: 606
Благодарности: 585/130
Asenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Меганавт Посмотреть сообщение
Asenoc,

Не по теме...

Не по теме...

__________________
Куда постоянно уходят деньги?? Ноги бы им оторвать!
Asenoc вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.01.2014, 18:31   #278
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asenoc Посмотреть сообщение

Не по теме...

Не по теме...

fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 23:12   #279
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asenoc Посмотреть сообщение
думаю, что чуда не увижу
Всё-таки, Колеос и Х-Трейл различаются, в основном, только по кузову(габаритам). А вот посадка водителя мне больше в Колеосе нравится.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 01:02   #280
Владыка
 
Аватар для Asenoc
 
Регистрация: 13.09.2012
Имя: Наталья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 46
Сообщений: 606
Благодарности: 585/130
Asenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру Клуба
По умолчанию

Сегодня забирала из сервиса. Уже вечером и как-то пробок было не особо, так что смогла наконец распробовать динамику нормально и поведение на скорости 80+ Ну что сказать.. Огромная ложка меда в пользу Икса. Изначально специально ничего не писала про динамику, т.к. считала неуместным сравнивать 2,5 в Колеосе и 2 литра в Иксе. А оказалось, что Икс ооооочень даже не плох и с двумя литрами. Летит аки ласточка и прямо хочется обгонять, перестраиваться -ощущения непривычные и приятные. Очень четкое поведение при перестроениях. Руль тоже более.. даже не знаю как сказать.. понятный что ли. Наверно из-за того, что гидро, а не электро, как в Колеосе. В общем, честно говоря, наслаждалась поездкой, забыв про всякие косяки салона. Но сиденье Икса определенно перестает нравится все больше и больше. Вот соединить бы салон и формы Колеоса с ходовой Икса -был бы шедевр.
__________________
Куда постоянно уходят деньги?? Ноги бы им оторвать!
Asenoc вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 01:23   #281
Владыка
 
Аватар для Asenoc
 
Регистрация: 13.09.2012
Имя: Наталья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 46
Сообщений: 606
Благодарности: 585/130
Asenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение

Не по теме...

Не по теме...

__________________
Куда постоянно уходят деньги?? Ноги бы им оторвать!
Asenoc вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.02.2014, 10:53   #282
Новичок
 
Аватар для rivermen
 
Регистрация: 06.05.2013
Имя: Руслан
Откуда: Казань
Автомобиль: Колеос
Возраст: 48
Сообщений: 41
Благодарности: 7/7
rivermen Член Клуба
По умолчанию

а почему хитрый быстрей коли едет настройки. масса? проходимостью в снег грязь авто отличаються?
rivermen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 11:11   #283
Владыка
 
Аватар для Asenoc
 
Регистрация: 13.09.2012
Имя: Наталья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 46
Сообщений: 606
Благодарности: 585/130
Asenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру Клуба
По умолчанию

Снег грязь найти у нас сейчас сложно, так что тут вообще ничего не скажу. Вообще, когда еще сама выбирала авто и читала про оба, писали, что настройки вариатора разные. И он не то, чтобы быстрее, он четче , уверенней, мягче. А вот если их поставить рядом на прямой -не факт, что икс уйдет бытрее. Я к коробке Колеоса привыкала конечно долго, но привыкла и пристроилась как нажать на газ, чтобы если надо, то точно уйти первой со светофора.
__________________
Куда постоянно уходят деньги?? Ноги бы им оторвать!
Asenoc вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 11:14   #284
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rivermen Посмотреть сообщение
а почему хитрый быстрей коли едет
А кто это сказал? Прозвучало, что 2 л двигатель Х-а провоцирует на более активную езду, то же самое звучало и про 2 л Тигуан. Видимо характеристики двигла требуют, для полноты отдачи, его работы на более высоких оборотах.
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 18:19   #285
Прошёл обкатку
 
Аватар для SHIMSER
 
Регистрация: 21.05.2013
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: KOLEOS Luxe Privilege 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 72
Благодарности: 17/15
SHIMSER Почётный член клуба
По умолчанию

Скажу в пользу 2,5л движка. Основное его преимущество проявляется при движении про трассе, когда нужно обогнать впереди идущие машины со скоростью более 100 км/ч, вот тут мощность нужна и крутящий момент, вопрос жизни, успеешь или нет. К сожалению атмосферный 2,0л двигатель в таких режимах слабоват, а в городе вполне. Проездив на X-Trail 2,5л четыре года и просидел на профильном форуме, могу сказать, что всегда советовали людям брать 2,5л, если есть средства. Расход не очень сильно отличается, а мощности много не бывает(в разумных пределах). Я и мой друг сейчас ездим на Колеосах 2,5л и вполне довольны, да есть лучше и хуже машины, дороже и дешевле, Колеос оптимален на сегодняшний день для меня. Единственное напрягала электронная педаь газа на машинах, эту проблемку я её решил установкой Jetter.
SHIMSER вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos, nissan, renault, x-trail, xtrail, или, сравнение


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 22:30.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4