|
|
|
Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос? |
27.01.2014, 21:15 | #271 |
Старейшина
Регистрация: 30.10.2012
Имя: Антон
Откуда: санкт-петербург
Автомобиль: был рено-колеос 2,5 cvt 2008- стал Audi Q5 2.0 TDI 2012
Возраст: 48
Сообщений: 510
Благодарности: 119/84
|
я себе купил ортопедическую подушку на спинку водительского сиденья и у меня все ок. цена вопроса не высока 1500 р. но никаких проблем с посадкой и соскальзыванием нет , бывало за рулем по 12-13часов, выхожу из за руля и спина не болит, кстати подушка уже на 3 машинах была, попробуйте первое время не привычно, а потом все ок.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.01.2014, 10:29 | #272 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
psyk76,
Не по теме... |
29.01.2014, 01:34 | #273 |
Владыка
Регистрация: 13.09.2012
Имя: Наталья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 46
Сообщений: 606
Благодарности: 585/130
|
Поставила такую же резину как на Колеосе, только в одном случае 17 радиус, во втором 18. Итак -полицейские, те что мелкие и самые жесткие -Колеос проходит мягче, а вот большие заасфальтированные - на Иксе немного получше. По самой трассе вроде Икс ну на каплю мягче. Разогнаться бы нормально и на скорости посмотреть, но не те погоды нынче на улице. Да и езжу пока только по одному району с кучей пешеходных переходов и то мало -до шиномонтажа, до страховой.. В четверг погоню в сервис -около 20 км -попробую там хоть до 100 разогнаться, посмотреть как оно будет.
Ощущение, что я на танке, стойко держится. Даже уже рядом обе поставила, посмотрела на размеры -ну почти же одинаковые по габаритам! И на водительском в Колеосе даже попросторней кажется, а вот только стоит поехать -и все -я в танке! На Колеос после этого сажусь как в мелочь какую-то Наверно такое ощущение от прямоугольности Икса, от того, что капот прямой и его весь видно и из-за этого кажется огромным.. Продолжаю удивляться насколько же разные машины!
__________________
Куда постоянно уходят деньги?? Ноги бы им оторвать! |
Пользователь сказал cпасибо: |
29.01.2014, 14:12 | #274 | |
Сэнсэй
Регистрация: 08.06.2010
Имя: Алексей
Откуда: СПб
Автомобиль: Колеос ЛП
Возраст: 59
Сообщений: 385
Благодарности: 148/74
|
Цитата:
Ну и командирскую башенку над передним пассажиром можно наколхозить.
__________________
Согласен с Фредди Крюгером. |
|
31.01.2014, 02:32 | #275 |
Владыка
Регистрация: 13.09.2012
Имя: Наталья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 46
Сообщений: 606
Благодарности: 585/130
|
fenrus,
На трассе чувство танка потихоньку уходит. Все-таки это из-за капота, который полностью видно из-за руля, в отличии от Колеоса. Сегодняшние впечатления основные такие: Шумоизоляция на Иксе? Не, не слышал.. Ее там почти нет, в отличие от Коляна. Первые минут 15 как параноик проверяла окна на тему полного закрытия, проверила двери, потом сделала громче магнитолу. По трассе идет хорошо, здесь отличий с Коляном почти не нашла, Икс все-таки чуть мягче, а вот тормоза не очень понравились или опять же не привыкла еще. При таком же нажатии как на Колеосе, тормозит с небольшим усилием, как будто сильно груженая. Посмотрела на пластик при сильном свете -частями даже понравился, на торпеде выглядит даже как велюровый, только вот центральная крышка перчаточного ящика отделана уже другим пластиком и все портит. Ну и сиденья.. Как уже писали выше, в Иксе после долгой езды все не так радужно, как кажется сначала. Я ехала полтора часа, ноги затечь не успели, но вполне готовы были, и после часа езды я начала елозить и пытаться найти другое положение, правда тщетно. Начала на светофорах менять положение спинки, высоту.. Так и не успела пристроиться, когда уже приехала. То есть ситуация прямо противоположная Колеосу- на нем сначала неудобно, потом устраиваешься и едешь сколько угодно, а на Иксе удобно сел, а потом думаешь куда себя деть. Еще жутко раздражала на Иксе пониженная передача L, которая находится под D. Автоматом включаешь сначала пониженную, потом смотришь и переключаешь вверх на драйв. Дело привычки конечно, но все равно в любой момент будет риск не глядя включить не ту передачу. Ну что ж.. Завтра заберу из сервиса и наконец перестану эти скачки с машины на машину и опять будет только мой любимый Колеос! Какое счастье, что полтора года назад я выбрала именно его! Для тех, у кого все еще стоит вопрос выбора, могу сказать одно -это разные по ощущениям машины, и никакие тесты в интернете и никакие отзывы вам не помогут сделать правильный выбор, только личный тест-драйв. Просто сев и поездив на обоих вы выберете то, что ближе по духу, по телу Икс более брутальный, Колеос более уютный. Я лично летом еще потестирую Икс на дальние расстояния на высокой скорости, но думаю, что чуда не увижу. Ну для себя лично. Ни в коей мере никому не навязываю свое мнение и не имею задачи обхаять Икс. Он просто оказался явно не для меня.
__________________
Куда постоянно уходят деньги?? Ноги бы им оторвать! Последний раз редактировалось Asenoc; 31.01.2014 в 02:51. |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
31.01.2014, 11:11 | #276 |
Хранитель клубного флага
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
|
Asenoc,
Не по теме...
__________________
Быть, а не казаться. |
31.01.2014, 11:27 | #277 | |
Владыка
Регистрация: 13.09.2012
Имя: Наталья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 46
Сообщений: 606
Благодарности: 585/130
|
Цитата:
Не по теме...
__________________
Куда постоянно уходят деньги?? Ноги бы им оторвать! |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
31.01.2014, 18:31 | #278 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
Не по теме... |
|
31.01.2014, 23:12 | #279 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Всё-таки, Колеос и Х-Трейл различаются, в основном, только по кузову(габаритам). А вот посадка водителя мне больше в Колеосе нравится.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
01.02.2014, 01:02 | #280 |
Владыка
Регистрация: 13.09.2012
Имя: Наталья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 46
Сообщений: 606
Благодарности: 585/130
|
Сегодня забирала из сервиса. Уже вечером и как-то пробок было не особо, так что смогла наконец распробовать динамику нормально и поведение на скорости 80+ Ну что сказать.. Огромная ложка меда в пользу Икса. Изначально специально ничего не писала про динамику, т.к. считала неуместным сравнивать 2,5 в Колеосе и 2 литра в Иксе. А оказалось, что Икс ооооочень даже не плох и с двумя литрами. Летит аки ласточка и прямо хочется обгонять, перестраиваться -ощущения непривычные и приятные. Очень четкое поведение при перестроениях. Руль тоже более.. даже не знаю как сказать.. понятный что ли. Наверно из-за того, что гидро, а не электро, как в Колеосе. В общем, честно говоря, наслаждалась поездкой, забыв про всякие косяки салона. Но сиденье Икса определенно перестает нравится все больше и больше. Вот соединить бы салон и формы Колеоса с ходовой Икса -был бы шедевр.
__________________
Куда постоянно уходят деньги?? Ноги бы им оторвать! |
01.02.2014, 01:23 | #281 | |
Владыка
Регистрация: 13.09.2012
Имя: Наталья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 46
Сообщений: 606
Благодарности: 585/130
|
Цитата:
Не по теме...
__________________
Куда постоянно уходят деньги?? Ноги бы им оторвать! |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
01.02.2014, 11:11 | #283 |
Владыка
Регистрация: 13.09.2012
Имя: Наталья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 46
Сообщений: 606
Благодарности: 585/130
|
Снег грязь найти у нас сейчас сложно, так что тут вообще ничего не скажу. Вообще, когда еще сама выбирала авто и читала про оба, писали, что настройки вариатора разные. И он не то, чтобы быстрее, он четче , уверенней, мягче. А вот если их поставить рядом на прямой -не факт, что икс уйдет бытрее. Я к коробке Колеоса привыкала конечно долго, но привыкла и пристроилась как нажать на газ, чтобы если надо, то точно уйти первой со светофора.
__________________
Куда постоянно уходят деньги?? Ноги бы им оторвать! |
01.02.2014, 11:14 | #284 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
|
01.02.2014, 18:19 | #285 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 21.05.2013
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: KOLEOS Luxe Privilege 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 72
Благодарности: 17/15
|
Скажу в пользу 2,5л движка. Основное его преимущество проявляется при движении про трассе, когда нужно обогнать впереди идущие машины со скоростью более 100 км/ч, вот тут мощность нужна и крутящий момент, вопрос жизни, успеешь или нет. К сожалению атмосферный 2,0л двигатель в таких режимах слабоват, а в городе вполне. Проездив на X-Trail 2,5л четыре года и просидел на профильном форуме, могу сказать, что всегда советовали людям брать 2,5л, если есть средства. Расход не очень сильно отличается, а мощности много не бывает(в разумных пределах). Я и мой друг сейчас ездим на Колеосах 2,5л и вполне довольны, да есть лучше и хуже машины, дороже и дешевле, Колеос оптимален на сегодняшний день для меня. Единственное напрягала электронная педаь газа на машинах, эту проблемку я её решил установкой Jetter.
|
Метки |
koleos, nissan, renault, x-trail, xtrail, или, сравнение |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|