|
|
|
Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос? |
19.05.2011, 17:27 | #151 |
Эксперт
Регистрация: 13.05.2011
Имя: Борис
Откуда: Красногорск, Нахабино
Автомобиль: ТуарегII-Х, Колеос LP был
Возраст: 52
Сообщений: 222
Благодарности: 57/38
|
Хотел еще добавить один плюс в пользу Колеоса это окраска кузова, конечно она не идеал, но если мы здесь ведем сравнение с Ниссаном то явный плюс в пользу Рено, если почитать отзавы владельцев Х-трейл, Патфайндеров то они многие по гарантии перекрашивали некоторые детали кузова, а мой хороший знакомый свою Тиану (замечу из Японии 2008г.в.) перекрашивал по гарантии ДВА раза и с огромной радостью месяц назад ее продал. Машины которые стоят более 30$ не должны цвести после 6-12 месяцев эксплуатации, может у кого с Коляном такой косяк был? У меня 2008г.в все нормально, а ездить на ржавой машине это как в рваном костюме ходить.
|
19.05.2011, 21:44 | #152 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Отличное и правильное сравнение!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
19.05.2011, 22:02 | #153 |
Эксперт
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Иван
Откуда: Петрозаводск
Автомобиль: Коля ДК 2009, Коля Бозе 2014, Санта Премьер 2019
Возраст: 48
Сообщений: 243
Благодарности: 104/53
|
Boriss, добавлю по поводу Ниссана...
Товарищ рассказал как-то про своего кореша, который пересел с БМВ на Мурано... Через несколько месяцев у Мурано стала ржаветь дверь. |
19.05.2011, 22:12 | #154 |
Мистер Выдержка
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
|
Добавлю свои пять копеек по поводу железа.
Я у своего,пардон,теперь" уже младшенького" X-Trail дверь багажника красил,ржа пошла через несколько месяцев(как у многих,известная болезнь у Т-31).Но вот уже больше года(тьфу-тьфу-тьфу) всё нормально. Когда задавал вопрос мастеру в Мэйджере,что будет,если снова ржаветь начнёт,то гарантировал,что такого не будет,иначе им Ниссан по шапке даст.И что у япов лакокрасочное покрытие действительно очень тонкое.Помню свой ужас после первой поездке к тёще,когда помыл машину и охренел от увиденных немыслимое число микроцарапин от веток.Потом просто забил на это и стал беречь нервы. |
10.10.2012, 18:59 | #155 |
Новичок
Регистрация: 10.10.2012
Имя: Vladimir
Откуда: Krasnodon
Автомобиль: Nissan X-trail 2.0 LE+
Возраст: 42
Сообщений: 40
Благодарности: 10/5
|
Добрый день. Мужики, может хоть Вы поможете определиться ) Ато уже совсем голову забил выбором, ничего путнего не лезет. Вообщем ситуация такая. Уже где-то 6 месяцев плавно подбираю новое авто. Сейчас езжу на Рено Меган 3 поколения 2010 г. Авто в целом всем устраивает, но не хватает клиринса для мест где живу и хочется компектацию получше, так как брал в базе =/. С выбором уже думал, что определился. Переездил на всех тест-драйвах каких только мог: Ix35, Sorento, Sportage, Rav4, C4 Aircross, Pegeuot 4008, Kuga, ASX, Out, Qashqai, CRV, Mazda CX-5, Tiguan, Koleos, BMW x1. По параметрам Цена/качество/комфорт выбрал новый Рено Колеос в комплектации Bose Edition II. Ну всем приглянулся: комфорт подвески, новый дизайн, качественные отделочные материалы, трансформация салона, вместительность (при моем то росте 1,95), динамика. Уже думал все осталось купить... но .Тут нелегкая занесла в салон к Нисану (даже уже не помню за чем) Разговорился с менеджером и он предложил попробовать X-trail на тесте. А я его сначала даже не рассматривал из-за внешности (никогда не нравился). Посидел в салоне, посмотрел - ничего необычного для себя не увидел уже хотел отказаться, но жена все-таки попросила прокатиться. И тут началось. Вместо обычного теста по трассе с ямками мы поехали на проселочную дорогу и перепаханое поле. И какое же было мое удивление, когда на скорости в 80 км/ч при перестройки по колеям глубиной см 15 в салоне я этого всего практически не чувствовал, а жену, даже на заднем диване, не трясло (она даже за ручку не держалась) Такие похожие ощущения у меня были только при езде на авто с пневмоподвесками, а никак не кроссоверах!!! И при всем этом в салоне была тишина, если не считать стука по задним колесным аркам щебня (что в итоге было вызвано полным отсутствием защиты в задних арках). Из всех ранее мною рассмотренных авто я выбрал именно колеос, потому что он был самым мягким из всех, что мне просто необходимо, особенно жене (есть определенные проблемы со спиной). А тут X-trail устроил такое... Ну я сначала сильно не расстроился, успокаивая себя тем, что Колеос - тот же Х и что нас просто так не возили на тесте. Первым же делом поехали в салон Рено и попросили похожий тест-драйв. И о боже - ничего похожего на поведение Х-трайла не было и близко =/ Да мягче всех остальных, но после Трейла ... На заднем диване жену изрядно кидало из стороны в сторону да и меня потряхивало. И снова я не хотел признавать (наверно разные водители). Попросил сесть за руль и попробовал проехать так же как менеджер Нисана по похожей дороге - снова нет. Неплохо, но как далеко до ощущений в Трейле. =/ Да и ко всему прочему на Нисан сейчас в наших краях скидка примерно 5000 у.е. а на рено всего 2500 и хотя Трейл при стандартной цене гораздо дороже , при таких скидках цена не слишком то и отличается при том, что комплектация немного богаче. А к дизайну уже настолько присмотрелся после 3 тестов, что уже даже нравится стал )
Может, кто что посоветовать? Неужели на одинаковой базе действительно совершенно разные настройки подвески? Или это после рестайлинга подвеску Колеоса подзажали? Так как раньше никогда в отзывах не видел, чтобы кто-то жаловался на жесткойть Колеоса, скорее наоборот. Купить Рено менее проблематично для меня (все-таки немного дешевле), да и предубеждений к этой марке не имею, как вы поняли. Но мягкость и плавность хода на разбитой дороге ... ЗЫ Спасибо за ответы, любое мнение очень важно для меня ) |
10.10.2012, 19:11 | #156 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Ничего себе! Вот это Вы поработали!! А по поводу Вашего вопроса.... Сделайте паузу в несколько дней и повторите тест для обеих машинок.... Но только сами за рулем и одной и второй и по возможности на одинаковой трассе..... Сравните ощущения и сами сделайте выбор...... Поверьте, никто лучше Вас не знает, что Вам больше подойдет....Тут много народу тестило обе машины и у многих ощущения были диаметрально противоположные, чем у Вас. Но ездить то Вам.... Я единственно например, что могу объективно констатировать, что у Ниссана, на одни и те же с Колеосом запчасти цена иногда почти в два раза дешевле, а уж процентов на 30, так это всегда....По этому Х-Тр. будет однозначно деешевле в обслуживании. С другой стороны, Ниссан категорически отказывается признавать проблему с вариатором, а Рено эту проблему признал и сделал многое для ее локализации... (не без помощи некоторых членов нашего клуба....). Так что выбор за Вами.....
|
10.10.2012, 19:23 | #157 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Renault позиционирует эти авто для разных целей, Koleos - комфорт, X-Trail - практичность. |
|
10.10.2012, 19:48 | #158 |
Мистер Выдержка
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
|
Поддерживаю.
А как бывший владелец Хитрилы могу сказать,что берите то,что "зацепило",чтобы потом не жалеть. У каждой машины есть свои недостатки(всё по нескольку раз обсуждалось). Подходите философски.Сломается,есть гарантия,не сломается и замечательно. Ну и определитесь под какие задачи берёте машину. Я,например, поначалу очень гордился,что у меня самый большой багажник по сравнению с одноклассниками.Через пол-года перестал.Надоело возить воздух и слушать грохот вещей летающих по багажнику в поворотах.А вот младшенький просто счастлив,багажник по полной использует. Так и Вы,составьте списочек,что в приоритете. |
10.10.2012, 20:38 | #159 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Если Х-трэйл сделали мягче Колеоса - то на нём вообще ездить невозможно будет, он в первом же повороте опрокинется
Ну а по серьёзному - так это надо реально просчитать, как часто будет выезд на разухабистую дорогу, где мягкая подвеска комфортнее, и как часто придётся ездить по асфальту, где от этой мягкой подвески будет тошнота и раздражение. И в зависимости от того, чего больше - выбирать что нужнее.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
10.10.2012, 20:49 | #160 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
я тоже тест-драйв проходил хитрилы, так он менее комфортным показался, чем колян, чтото там сзади тряслось на кочках, а в салонное зеркало посмотришь - как в газели
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS |
11.10.2012, 01:41 | #162 |
Новичок
Регистрация: 10.10.2012
Имя: Vladimir
Откуда: Krasnodon
Автомобиль: Nissan X-trail 2.0 LE+
Возраст: 42
Сообщений: 40
Благодарности: 10/5
|
Тогда ничего не понимаю, ну не могло 2 раза подряд (сначала Колеос потом Х-трейл и наоборот) показаться ) А вы на рестайлинговом Колеосе тест проходили или еще 2008 г.? И по разбитой дороге?
Спасибо всем кто откликается ) Мне все же Колеос ближе по духу да и комплектация Bose Edition II более продумана как для меня, но жена просто в восторге от теста Х-трейла и даже согласна на серебристый цвет, который больше всего ненавидит (так как в нужной комплектации с 2,5 двигателем доступен только Серебро металик =/) |
Метки |
koleos, nissan, renault, x-trail, xtrail, или, сравнение |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|