Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.05.2011, 16:08   #136
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

несколько трейлов на глазах эксплуатируются с сентября,все питерской сборки.
косяков не видел и никто не жаловался
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 16:11   #137
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

да и у того человека всё в порядке, так, ерунда, какие-то пистоны выскочили, и что-то прикручено было плохо, всё поправили без вопросов. Я просто не знал, что их в России собирают...
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 16:52   #138
Эксперт
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 13.05.2011
Имя: Борис
Откуда: Красногорск, Нахабино
Автомобиль: ТуарегII-Х, Колеос LP был
Возраст: 52
Сообщений: 222
Благодарности: 57/38
Boriss Старейшина КлубаBoriss Старейшина КлубаBoriss Старейшина Клуба
По умолчанию

В пользу Х-трела можно приписать его ликвидность на вторичке,но у Коляна есть очень большой козырь это равнодушее со стороны всяких гоблинов, есть опыт владения Мерседесами один еще эксплуатирую эти машины без присмотра оставлять не стоит, а вот Рено всем пофиг. На счет сборки все это ерунда наша сборка не хуже, а если еще и наша сталь то они (Ниссаны) перестанут так быстро цвеси.
Boriss вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 17:04   #139
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boriss Посмотреть сообщение
а если еще и наша сталь...
До этого, слава богу, еще не дошло.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 17:07   #140
Владыка
 
Аватар для Brandon
 
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
Brandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boriss Посмотреть сообщение
а если еще и наша сталь
Тонкое, однако, чувство юмора...

Кто-нибудь знает степень локализации сборки хитрил под Питером? Что-то нигде не смог найти инфы.
Brandon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 17:27   #141
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

30 процентов
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 17:27   #142
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brandon Посмотреть сообщение
Кто-нибудь знает степень локализации сборки хитрил под Питером?
Я хорошо знаком с этим заводом.
99% комплектующих приходит из-за границы.
Требуемая степень локализации достигается за счет ручной сварки в кондукторах и окраски.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 17:36   #143
Эксперт
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 13.05.2011
Имя: Борис
Откуда: Красногорск, Нахабино
Автомобиль: ТуарегII-Х, Колеос LP был
Возраст: 52
Сообщений: 222
Благодарности: 57/38
Boriss Старейшина КлубаBoriss Старейшина КлубаBoriss Старейшина Клуба
По умолчанию

На счет японской стали, если кто не знает то она худшая в мире (сразу после штамповки желтеет), другой вопрос это обработка, катафорез, и тд.
Boriss вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 17:41   #144
Владыка
 
Аватар для Brandon
 
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
Brandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
ручной сварки в кондукторах
Вот это откровенно говоря пугает.

Boriss
Про японскую сталь не знаю, зато хорошо знаю, что стало с узбекскими дэу после перехода на российскую сталь в 2002 году - гниют за 2-3 сезона без приложения рук.

Последний раз редактировалось Brandon; 18.05.2011 в 18:48.
Brandon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 17:48   #145
Эксперт
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 13.05.2011
Имя: Борис
Откуда: Красногорск, Нахабино
Автомобиль: ТуарегII-Х, Колеос LP был
Возраст: 52
Сообщений: 222
Благодарности: 57/38
Boriss Старейшина КлубаBoriss Старейшина КлубаBoriss Старейшина Клуба
По умолчанию

Это другой вопрос, я же писал про обработку,разговор про сталь, родственник работает в автомобильной промышлености и он дает заключение о качестве стали , пластика, стекла и тд, так вот он утверждает что японская сталь не обработанная хуже всех.
Boriss вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 18:18   #146
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 19:03   #147
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

попутал с 30 процентами
вот давно уже обсуждали-
"Koleos" разные статистические данные
"17 февраля 2011 года, генеральный директор ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» Дмитрий Михайлов рассказал, что компания рассматривает возможность изменения конструкции автомобилей при сборке российскими комплектующими, в частности использовать компоненты предыдущего поколения.

В качестве примера Д. Михайлов привел топливный бак в автомобилях Nissan: при его изготовлении используется многослойный пластик, в то время как на российском рынке производители автокомпонентов предоставляют продукцию из однослойного пластика. В этом случае возможно применение топливного бака от российских производителей, учитывая, что снаружи его не видно, заметил глава компании.

Многие считают, что такой подход может негативно сказаться на качестве выпускаемых машин. Сам Михайлов, напротив, убежден, что такая схема не отразится на потребительских качествах Nissan российской сборки.

Он добавил, что в России не хватает мощностей по производству радиаторов, амортизаторов, кондиционеров, систем охлаждения двигателей, систем освещения, а также систем безопасности, отвечающих современным требованиям.

Он также сообщил, что к 2012 г. средний уровень локализации моделей Nissan, производимых в Петербурге, составит около 24%. В настоящее время локализация модели X-Trail составляет 15%, Teana – 1,3%. Доля локализации Murano крайне незначительна, добавил Д. Михайлов.

Отметим, что Nissan в альянсе с Renault и АвтоВАЗом подал заявку в Министерство промышленности и торговли РФ о заключении соглашения на новые правила промышленной сборки автомобилей. Как отметили в «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», для работы по новым правилам мощности завода Nissan в Петербурге расширять не придется.

Напомним, новый режим промсборки позволит беспошлинно ввозить автокомпоненты при условии локализации производства автокомпонентов на уровне 60% к 2020 г. Новый режим также обяжет инвесторов вкладывать минимум 500 млн долл. в проекты в России и создавать здесь производство минимум 300 тыс. машин, 200 тыс. двигателей и коробок передач, штамповку кузовов."


Autonews :: Статьи-аналитика 18/02/2011 :: АвтоВАЗ научат собирать нормальные машины

Последний раз редактировалось валерьян; 18.05.2011 в 19:05. Причина: добавил ссылку
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.05.2011, 20:08   #148
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boriss Посмотреть сообщение
На счет японской стали, если кто не знает то она худшая в мире (сразу после штамповки желтеет), другой вопрос это обработка, катафорез, и тд.
Сталь, она разная бывает. И в Японии, и в России.

Цитата:
Сообщение от Brandon Посмотреть сообщение
Вот это откровенно говоря пугает.
Так это у всех "прикручивателей колес" в нашейраше так. При маленьких объемах выпуска по другому быть не может.

Более-менее роботизированные линии стоят только на полуседанах и солярисах.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 21:56   #149
Эксперт
 
Аватар для cancerwa
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Иван
Откуда: Петрозаводск
Автомобиль: Коля ДК 2009, Коля Бозе 2014, Санта Премьер 2019
Возраст: 48
Сообщений: 243
Благодарности: 104/53
cancerwa Гуру Клубаcancerwa Гуру Клубаcancerwa Гуру Клубаcancerwa Гуру Клубаcancerwa Гуру Клубаcancerwa Гуру Клуба
По умолчанию

Лично меня Х-Трейл отпугивает ценой и дизайном. Про цену не буду, только про дизайн.
Может машина и хорошая, может и лучше Коляна... Большой и удобный багажник, но мне он таким большим не нужен. При покупке Коляна даже не рассматривал Х-Трейл, тк он мне кажется некрасивым снаружи. Эти рейлинги на крыше (при взгляде сбоку) делают колеса машины просто маленькими. Плюс я не очень люблю кубические машины. Внутри у Х-Трейла все какое-то простое (главное, чтоб было), эти дурацкие подстаканники..., руль вообще не нравится.
Колян, конечно, не идеал в плане внешнего вида, но мне он кажется более симпатичным и более спортивным.
Кстати, шлёпалка посередине у стекла сразу напоминает маршрутку. Туда маршрутчики деньги складывают и закрывают.

Последний раз редактировалось cancerwa; 18.05.2011 в 22:08.
cancerwa вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.05.2011, 16:29   #150
Эксперт
 
Аватар для Nikolas Black
 
Регистрация: 23.12.2010
Имя: Юрий
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Колеос LP
Возраст: 52
Сообщений: 231
Благодарности: 105/52
Nikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру Клуба
По умолчанию

Небольшая экскурсия корреспондента Авторевю на завод в Санкт-Петербурге в промзоне Каменка:
Слава труду.
Nikolas Black вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
koleos, nissan, renault, x-trail, xtrail, или, сравнение


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 17:16.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4